Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 48 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1888

В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Всем откликнувшимся по 12 июня спасибо большое,совещание по празднику в администрации будет только завтра, детали по регламенту полетов озвучу позже. ...

  1. #1361

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Всем откликнувшимся по 12 июня спасибо большое,совещание по празднику в администрации будет только завтра, детали по регламенту полетов озвучу позже.
    Работа пилотов будет оплачена

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Сергей узнай у отца мож радиокарб от Радуги 7 где завалялся.
    Их есть у меня, сменяю все на обычные футорки.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Наконец то приехал и мотор и Calmato. Спасибо большое Дмитрию ( Большой) за то что помог промыть и погонять двигатель, снадбить необходимыми материалами, винтом и полезной информацией Кружковцам за касторку.
    Может кто знает, где в Нижнем можно приобрести топливо без синтетического масла (метанол, касторка есть), моему мотору оно не нужно.
    Calmato сегодня привезли. Очень удивило качество исполнения и размеры - на пол комнаты, под потолком вешать придется Буду собирать, чтобы к выходным быть готовым к полетам. Сделана хорошо, буду ее в качестве примера для своей пилотяги использовать (чтоб покувыркаться -а то эту жалко, хоть пылинки с нее сдувай)

  4. #1363

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Наконец то приехал и мотор и Calmato. Спасибо большое Дмитрию ( Большой) за то что помог промыть и погонять двигатель, снадбить необходимыми материалами, винтом и полезной информацией Кружковцам за касторку.
    Может кто знает, где в Нижнем можно приобрести топливо без синтетического масла (метанол, касторка есть), моему мотору оно не нужно.
    Calmato сегодня привезли. Очень удивило качество исполнения и размеры - на пол комнаты, под потолком вешать придется Буду собирать, чтобы к выходным быть готовым к полетам. Сделана хорошо, буду ее в качестве примера для своей пилотяги использовать (чтоб покувыркаться -а то эту жалко, хоть пылинки с нее сдувай)
    По моим наблюдениям хорошее топливо (на синтетике и с комплектом присадок) улучшает поведение "не очень хорошего" мотора. Особенно в холодную погоду, когда дело доходит до полного отказа. В фирменное топливо зеленого цвета в жару можно добавить 2-3% касторки. Самодельное топливо оправдано при наличии халявного метанола и касторки (другие дешевые масла просто не растворятся в спирте). В Н.Н. "Пилотаж" практически всегда торгует проверенным всепогодным топливом. Для твоего мотора 5% нитрометана в топливе оптимально и по цене и по отдаче мотора.

  5. #1364

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    В фирменное топливо зеленого цвета нужно добавить 2-3% касторки.
    Можно подробнее про всепогодное топливо и комплект присадок.
    Дмитрий

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    В фирменное топливо зеленого цвета нужно добавить 2-3% касторки.
    Можно подробнее про всепогодное топливо и комплект присадок.
    Дмитрий
    Подробнее:
    1. Масла как правило состоят из базового масла (основы), которое может быть минеральным или синтетическим и комплекта присадок. Присадки, в свою очередь делятся еще групп на пять. Каждая выполняет свою функцию. Для разных систем смазки свои присадки. Для нас, с нашими модельными моторчиками, принципиальна зависимость вязкости масла ( а с ним и топлива) от температуры. Вот тут касторка проявляет себя двояко. С одной стороны, холодное и густое топливо плохо прокачивается и плохо распыляется примитивным микрокарбюратором, с другой стороны - при высоких оборотах и температуре деталей ЦПГ создает стабильную пленку, заодно повышая компрессию. Особенно заметно благотворное влияние касторки на двигателях, склонных к перегреву и падению оборотов от подклинивания. Испытал этот эффект на отечественных горе - мопедах с их моторами в стиле МДС.
    2. Не согласен с лозунгом "плохому мотору - плохое масло!" Проверено многолетней практикой эксплуатации "Жигулей" и "Волг" ( им не предписаны ни синтетика, ни полусинтетика). Не вдаваясь в подробности, скажу, что разница между минералкой и синтетикой с полусинтетикой (брэнды разные были) ОФИГЕННАЯ!
    3. Китайские моторы GMS, будучи питаемы горючкой красного или зеленого цвета , радикально меняют характер (перегазовки, стабильность режимов). Я решил больше не покупать топливо красного цвета.
    4. От безысходности можно ливануть в бак медицинский спирт с аптечной касторкой. Пробовал, эксперимента ради. Но это уже не полеты, даже звук любого мотора становится МДСовским!

  8. #1366

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Не согласен с лозунгом "плохому мотору - плохое масло!" Проверено многолетней практикой эксплуатации "Жигулей" и "Волг" ( им не предписаны ни синтетика, ни полусинтетика). Не вдаваясь в подробности, скажу, что разница между минералкой и синтетикой с полусинтетикой (брэнды разные были) ОФИГЕННАЯ!
    Конечно офигенная, ибо с появлением импортных масел ТАЗы начали бить все рекорды своего моторесурса - вместо привычных 30-50 тык до первого жора масла начали ездить 100-150.

    А в "зеленку" из Пилотажа я тоже всегда маленько касторки доливал чтобы моторчик не "скрипел", а работал "мягенько" и приятно ... Только тут главное не перелить. Грамм 50 на галлон уже хватает, чтобы звук мотора поменялся.

  9. #1367

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Спасибо!
    По пункту №4. От безысходности можно ливануть в РОТ медицинский спирт с аптечной касторкой. И конец безысходности.
    Но мы уже полезли в дебри. Речь шла о первом моторе МДС и хоббийной модели. Касторка для этого мотора необходима.
    Дмитрий

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    По пункту №4. От безысходности можно ливануть в РОТ медицинский спирт с аптечной касторкой. И конец безысходности.
    Но мы уже полезли в дебри. Речь шла о первом моторе МДС и хоббийной модели. Касторка для этого мотора необходима.
    Дмитрий
    Завтра с утра поеду в Пилотаж за топливом, 5% синт.

  12. #1369

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    По 12 июня на автозаводе- Лететь надо у ДК ГАЗ ( Дмитрий знает что это такое ) Площадка будет разбита на сектора где будут проходить битвы шахматистов с каратистами,танцорами, волейболистами и прочими спорцмэнами. А так же есчо будут автомоделисты. Нам отдают на целый час все небо, в перемежку с проводами, столбами, деревьями над площадкой с головами,ногами и мячами Вопчем нужны асспилотен на легких и тяговитых электричках.
    Зона взлет-посадки 4Х4метра. Время прибытия 16-00. В бой идут одни старики, хто со мной ?

  13. #1370

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По 12 июня на автозаводе- Лететь надо у ДК ГАЗ ( Дмитрий знает что это такое ) Площадка будет разбита на сектора где будут проходить битвы шахматистов с каратистами,танцорами, волейболистами и прочими спорцмэнами. А так же есчо будут автомоделисты. Нам отдают на целый час все небо, в перемежку с проводами, столбами, деревьями над площадкой с головами,ногами и мячами Вопчем нужны асспилотен на легких и тяговитых электричках.
    Зона взлет-посадки 4Х4метра. Время прибытия 16-00. В бой идут одни старики, хто со мной ?
    99% что буду!

  14. #1371

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Сегодня хочу съездить на Сормовское поле... если там что-то намечаетс в 11.00 (читайте три страницы назад). С собой будет пара следующих комплектов:

    1 DVD - рилфлай г4 и АФПД
    2 DVD - полная сборка с www.rc-sim.de моделей самолётов(454шт.), вертолётов(51) и сценариев(122) для АФПД + 3 фирменных адона к нему же.

    Качал 2 дня почти 5,5 гигов...

    Желающие забрать, звоните +79040672699. Отдаю за две пустые болванки.

  15. #1372

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
    Сегодня хочу съездить на Сормовское поле... если там что-то намечаетс в 11.00 (читайте три страницы назад). С собой будет пара следующих комплектов:

    1 DVD - рилфлай г4 и АФПД
    2 DVD - полная сборка с www.rc-sim.de моделей самолётов(454шт.), вертолётов(51) и сценариев(122) для АФПД + 3 фирменных адона к нему же.

    Качал 2 дня почти 5,5 гигов...

    Желающие забрать, звоните +79040672699. Отдаю за две пустые болванки.
    Уважаемый Gans Предлагаю за это хоть 2, хоть 4, хоть 10 DVD болванок, сколько скажешь. Вот только не сегодня 31 мая. А как нибудь.

  16. #1373

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня был первый полет на Calmato sport 40. В Сормовских полях проходили соревнования. Очень приятно что приехало много авиамоделистов. Это здорово, по сравнения с маленьким городком где раньше жил, и где летали только отец и я.
    О модели: Сделана качественно, размеры что надо Собирать из набора ARF довольно просто.
    Правда после сборки выяснилась чуть задняя центровка(правда в тех размерах что написано в инструкции), на уровне стоек шасси в крыльях, поэтому модель стояла на "хвосте". Пришлось догрузить немного
    О полетах: Первый полет. (Имеется опыт электрической цессны и около 5 часов налета в симуляторе Aeroflay Pro Delux точно на такой же модели (там правда крылья без V) все это время отрабатывал исключительно посадку, пилотажем не занимался). Перед стартом бьет небольшой мандраж. Но при взлете он улетучивается и я весь занят моделью. Медленно вывожу газ со средних оборотов на максимальные, модель резво бежит по траве. Через 5 метров беру ручку чуть на себя, через 12 она отрывается и закладывает левый крен (причина этому - взлетал не строго против ветра, он был боковой, справа + реактивный момент от винта. Исправляю крен и иду с набором высоты в пилотажную зону. Газ на средний, но модель упорно лезет вверх, пришлось много триммировать (очевидно из-за немного задней центровки).
    Полетал кругами, сделал петлю, бочку. Вообщем пилотирование модели на высоте не представляет сложностей. Calmato прощает даже виражи с креном 90 градусов, при этом не валясь вниз (по крайней мере не заметил). Управлял с осторожностью, только иногда вмешиваясь в управление чтобы его скорректоровать
    от волнения немного дергались руки Приходит время садится. Но рядом стоит Юрий и предлагает посадить самолет (большое ему спасибо). (Летает хорошо, я в этом убедился, хотелось получить целую модель обратно, на землю). Оценив обстановку и выровняв модель отдаю ему передатчик. Юрий более точно оттриммировал по высоте и пошел на посадку. Из-за летучести модели пришлось три раза заходить на посадку. Да еще ветер. Третий заход на посадку в начале был немого корявый (из-за ветра). Но то, как Юрий выровнял самолет у самой земли и просто причесал его, чуть ли не повторив контуры земли меня поразило!
    Второй полет мало чем отличался от первого. Посадка. Сажал в этот раз сам. Аккуратно захожу на посадку, двигатель работает на холостых. Выйдя по направлению ВВП отключаю двигатель, модель спокойно планирует, выравниваю на высоте около 50-60 см, ручку чуть на себя, самолет гася скорость довльно плавно опускается на землю, но после касания сразу отскакивает на метр, ручку на себя и она парашутирует. Касание земли, слышится легкий хруст. Подбегаю-сломано пластмассовое крепление рулевого колеса. Посадка в принципе не плохой была, и шасси целое осталось бы, если бы не колея дорожки куда модель попала после "козления".
    Разбор полетов: Шел домой и думал... В принципе моделью я доволен, летает хорошо, но перспектива после каждой посадки ремонтировать переднюю стойку не радовала. Что же я сделал не так? В принципе крепление слабое у этой стойки, но с другой стороны это и хорошо, иначе могло вывернуть мотошпангоут. Причина не в этом. Что же я сделал не так. Изначально все действия казались мне верными, но еще раз прокрутив в голове посадку, нашел несколько моментов:
    1. На большой высоте(50-70 см) выровнял модель и стал гасить скорость выравниванием на этой высоте. В результате самолет погасив скорость, стал быстрее проседать по высоте, т.е. к моменту первого касания земли была большая вертикальная скорость, вот почему модель отскочила - колеса спружинили. Дальше, на счет "подпрыгивания" Юрий мне сказал что как только чувствуешь что модель вот-вот подпрыгнет, ручку чуть чуть от себя"
    2. После касания земли положение ручки высоты оставалось постоянным - немного на себя. Надо очевидно было ее отпустить в нейтраль. А я стоял, смотрел и ждал как же поведет себя модель.

    Пришел домой. Решил проверить рассуждения в симуляторе. В итоге из 20-30 посадок подряд, я все сажаю. Но реально хороших, без "козления" у меня выходит 1 на десяток. Все никак не могу избавится от привычки выравнивать на большой высоте от 50 см до метра, в результате модель проседает и козлит. То ли боязнь земли А когда выравниваю слишком низко-слишком перебираю ручку на себя и модель задирает нос, и если есть скорость набирает эти же полметра.

    Выравнивать видимо надо на высоте около 20-30 см от земли. При касании земли ручку в нейтраль, чтоб не подпрыгивала при касании (колеса пружинят) или на кочках.

    Но все таки 1 хорошая из 10 посадок меня не радует. Реальный самолет после "не очень хорошей" посадки ремонтировать придется.

    Кто летает и умеет хорошо сажать , подскажите пож-ста как сажать трех -колесный (переднее рулевое) самолет красиво и "без последствий", на траву. Возможно я упускаю какие-то ньюансы? Или все придет с опытом и дровами?
    (с задним опорным колесом в симуляторе сажаю любой самолет на ура)

    И еще у меня не получается "чувствовать" модель, чтобы она ходила за ручкой как мне надо. Например никак не могу поймать момень после "козления" когда модель пошла вверх, чтобы прижать ее к земле. Очухиваюсь только когда она уже набрала полметра-метр высоты. Получается "вмешиваться" в полет, а это как я понимаю не совсем правильно.

    P.S. Извините что много написал

  17. #1374

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    подскажите пож-ста как сажать трех -колесный (переднее рулевое) самолет красиво и "без последствий", на траву.
    Съезди на взлетку да потренируйся на бетон сажать.
    А на траву самик с шасси, думаю, никак сажать не надо .

    Да и вообще, тренерок с передним колесом это, как мне помнится, мутноватая штука.
    Любая пилотага с нормальной площадью крыла летает гораздо лучше тренера, и садить ее гораздо проще, и вообще сама летит...

    И еще у меня не получается "чувствовать" модель...
    Тут главное поменьше теоретизировать.
    Летай почаще пока не надоело, и раз на надцатый почувствуешь ...

  18. #1375

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Тут главное поменьше теоретизировать.
    Летай почаще.

    Очень полезный совет. Для всех
    У меня есть пластмаска какая-то. Звони.
    Дмитрий

  19. #1376

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Для всех
    Понял ... Лентяйский тренажер давно готов, батарейки заряжены. Так что есть надежда...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010506.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	73.8 Кб
ID:	170562  

  20. #1377

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Понял ... Лентяйский тренажер давно готов, батарейки заряжены.
    Ты зачем на фото язык показываешь?

  21. #1378

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Тут главное поменьше теоретизировать.
    Летай почаще.

    Очень полезный совет. Для всех
    У меня есть пластмаска какая-то. Звони.
    Дмитрий
    Буду летать
    На счет поломки:
    Спасибо, но я уже отремонировал. Там пустяковое повреждение было
    Сделал хомут из алюминия и посадил все на эпоксидку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1471.JPG
Просмотров: 151
Размер:	73.1 Кб
ID:	170569
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1474.JPG
Просмотров: 115
Размер:	85.0 Кб
ID:	170570
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1417.JPG
Просмотров: 147
Размер:	57.5 Кб
ID:	170571
    Вот несколько фоток с соревнований:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1430.JPG
Просмотров: 537
Размер:	89.6 Кб
ID:	170572
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1450.JPG
Просмотров: 129
Размер:	119.2 Кб
ID:	170573

    Кому интересно, то я сфоткал по одной-несколько фоток практически все модели которые там были. Могу выслать фотки вашей модели если кому надо

    Driver-NN Удачи
    Завтра постараюсь часов в 5-6 вечера прийти полетать на Сормовские поля.

  22. #1379

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал... Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.

  23. #1380

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    А где отчётик от организаторов ?

  24. #1381

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Morganchik Посмотреть сообщение
    Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал... Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.
    Привет , да, от меня до поля 25 минут пешком. С удовольствием полетаю вместе, тоже хочется еще раз посмотреть на твой самолет в воздухе - смотрится как настоящий
    В принципе я в любой день могу, но лучше предупредить чтобы мне пораньше на работу прийти и уйти (в 17.00). Ехать из верхней части города, так что готов к выходу из дома на полеты
    буду только в 19.00, т.е. в 19.30 буду на поле. Извини если поздно, зато ветер стихает к этому времени. А полетать в заходящих лучах солнца-это тоже удовольствие

    Morganchik Давай в среду полетаем? Приезжай к 19.00-19.30, я там буду. (к тому же в среду там оказывается еще много кто летает).

    Вчера пришел на поле только к 19.30 - никто не отписался, и я посчитал себя вольно определяющимся, к тому же днем ветер сильный был.
    Вообщем вчера были первые полностью самостоятельные полеты. 4 взлета. Сначала долго завести не мог (заводил руками). Поэтому разрегулировал двигатель. Так и дергал пока до меня не дошло
    что МДС хочется немного топлива в карбюратор. Позже, заводил нормально. Полетал в принципе хорошо, мотор первый полет тянул вообще на ура, поделал фигуры, бочки, обратную петлю,
    а на обычной петле, (через 5 минут полета) он заглох. Хорошо что крутил я это все на высоте 50-80 м. Спокойно сделал круг, зашел на посадку и сел, у самой земли завесив самолет.
    Шасси цело!!! Радости не было пределов.
    Три следующих полета были примерно такими же. В горизонтальном полете и в пике мотор работал нормально, а стоит задрать нос или сделать петлю-глохнет. (в третьем полете тоже на петле заглох, как чувствовал).
    В третий взлет вообще на взлете заглох, на высоте 2 метров, но посадил также без казусов. После этого завел его, вывел на макс. обороты и подержал под разными углами к горизонту. Ничего не обнаружил.
    Но и в этот полет он через 5 минут заглох на петле.

    Дело как я понимаю не в моторе, а вмоих пока кривых руках (на соревнованиях мне помог Сергей Хлупин (огромное спасибо) настроить мотор, и с его настройки он летал хорошо, не глох. И тянул на максмальных лучше чем с моими настройками.)
    Может кто знает в чем может быть проблема? (кстати с перегазовкой у МДС все нормально, только за 4-5 сек набирает обороты с холостых на максимум, надо просто держать это в голове)
    4 отказа мотора не были неожиданностью, т.к. примерно знал уже что ждать от этого двигателя, и в симе отрабатывал посадку с отказом мотора на разных режимах полета.

  25. #1382

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
    На счет МДС'ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.

  26. #1383

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Morganchik Посмотреть сообщение
    Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
    На счет МДС'ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.
    Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду

  27. #1384

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду
    Обязательно позвоню

  28. #1385

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    кстати с перегазовкой у МДС все нормально
    Нормально-это когда обороты двигателя за ручкой газа ходят. Когда будет жара не забудь поставить еще одно кольцо под головку цилиндра, а то свечки быстро кончаются.

  29. #1386

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет. Вечерком сходил полетать. Утром не пошел-ветер сильный был, а утром: голубое небо, солнышко, травка зеленеет и птички поют, штиль
    Отлично полетал. Получилось движок на макс. обороты вывести-вертикально в руках на винте висит практически, тяга - 2500г (все таки на несколько сотен меньше веса модели - она 2700г). Был бы тахометр - можно было бы точнее замерить.
    Летает отлично, ни сбоев, и вверх тянет под 70-80 градусов. Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.
    Только вот после третьего полета не смог двигатель завести - то ли свечку перелил, то ли движок залил... (хотя после посадки он работал на холостых, заглушил на земле). Повисит на стене до среды - а там снова в бой И надо ключ будет для свечки купить. Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?

  30. #1387

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Уже по установившейся традиции скатались в Владимир на чемпионат России по копиям. Даже жуткий холод не испортил настроения общего праздника. Моделей, как и обещали устроители, было действительно много. Можно было только посочувствовать пилотам, очень сильный ветер почти поперек полосы- это что-то, и взлет и посадка очень сильно добавляли им андреналина в кровь. Погода собрала свою жатву в виде разбитых моделей. Миг-17 участника из Владимира потерял управление и все долго наблюдали как он виражами удалялся к себе на историче- кую родину в сторону города. Очень понравилась инсталяция эпизода второй мировой войны с танками и "бомбежкой" Выкладываю краткий фотоотчет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010608.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	93.9 Кб
ID:	172328  
    Последний раз редактировалось serg_nn; 02.04.2009 в 12:11.

  31. #1388

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Еще немного фоток
    Последний раз редактировалось serg_nn; 02.04.2009 в 12:11.

  32. #1389

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Классные у вас модели шашлыков получились! От настоящих не отличить!

  33. #1390

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.
    Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
    А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?
    В среду было бы не плохо, да вот только я думаю будет проблематично добираться, особенно с верхней части города, дачников будет море.

  34. #1391

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Morganchik
    Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
    А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.
    А что уж тогда на "взлетку" не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет...

  35. #1392

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    А что уж тогда на "взлетку" не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет...
    Не против, вот только не знаю где это . Новенький я.

  36. #1393

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По 12 июня на автозаводе- Лететь надо у ДК ГАЗ ( Дмитрий знает что это такое ) Площадка будет разбита на сектора где будут проходить битвы шахматистов с каратистами,танцорами, волейболистами и прочими спорцмэнами. А так же есчо будут автомоделисты. Нам отдают на целый час все небо, в перемежку с проводами, столбами, деревьями над площадкой с головами,ногами и мячами Вопчем нужны асспилотен на легких и тяговитых электричках.
    Зона взлет-посадки 4Х4метра. Время прибытия 16-00. В бой идут одни старики, хто со мной ?
    Экстремальные полёты прошли успешно и без потерь
    Вот кое-какие фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: roach2.jpg
Просмотров: 98
Размер:	58.5 Кб
ID:	173387 Вложение 173388
    Вложение 173389 Вложение 173390
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile.jpg
Просмотров: 90
Размер:	69.7 Кб
ID:	173391 Вложение 173392
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bld.jpg
Просмотров: 121
Размер:	59.7 Кб
ID:	173395


    Андрею Курылеву большое спасибо за общую организацию и персонально - за спасение "смайла" на посадке!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: smile_catch.jpg
Просмотров: 153
Размер:	56.8 Кб
ID:	173397

    PS Есть предложение раздобыть сканер и при показухах в массовых местах проверять эфир.
    PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 18.12.2009 в 20:38.

  37. #1394

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Э
    PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.
    Андреналина было- полные штаны!!!!

  38. #1395

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Крайний полет Calmato.
    Сегодня запускали на Сормовских полях. Погода отличная, небольшой ветер и солнышко-хоть загорай. В этот раз решил заснять видео с самолета. Обмотал фотик паралоном и скотчем примотал слева к фюзеляжу перед крылом. Фотик весил грамм 300 и центровка немного сместилась вперед. Андрей помог завести и в полет - оторвался метров через 15, тяжело, медленно на полном отклонении руля высоты. Набираю высоту кругами, нормально, чуточку оттримировал, сделал несколько бочек, петель обратных. С разгону прошелся рядом с нами. Отлетал 10 минут и пора уже идти на посадку. Делаю пробный заход, ухожу на второй круг. Высота метров 50, дальность - 250-300м и надо уже поворачивать обратно.Закладываю правый крен, и что то с моделью происходит. Она вдруг начинает выписывать такие кренделя, что мне даже и не снились. Что-то похожее на обратные сильно расятнутые по горизонту петли или бочки. Говорю: - что то случилось, и стараюсь выравнять самолет. Удалось выйти из обратной петли полупереворотом, к себе... но она снова срывается. Три раза я выводил модель в горизонт и три раза она срывалась. До земли 10 метров, она снова срывается из горизонта, отвесно скрывается за бугром, через несколько секунд послышался глухой треск... Бежим к модели. Торчит хвост, крылышко слева, крылышко справа... Вывернут мотор, элерон в стороне валяется. Слава богу фотик целый остался каким то чудом. Но видео не записалось - при ударе о землю он "сбросился". А жаль...
    В итоге крылья выдраны в местах крепления, но ремонту подлежат. Хвост цел. Фюзеляж по самую заднюю кромку крыла смят в гармошку и мелкие щепки, такие мелкие, что даже контура по ним не восстановить. (поэтому "гармошку" эту подпалили прямо на поле), остальное у фюзеляжа цело. Мотор: свернут на бок карбюратор, по ходу дела восстановлению не подлежит. Моторома цела. Винт тоже цел Хотя вошел он вертикально (Дмитрий (Большой) оказался прав когда подарил мне этот винт : мол он проживет дольше чем твоя модель и мотор вместе взятые...хороший винт, чуток поцоканый теперь, но еще послужит ) Вот такие дела. Аппу дома проверил -все целое, у машинок оторвало качалки. Пару слов о движке: МДС все ругают. Да они хуже чем современные, топлива лопают... Но все же мой МДС-6.5 КУ хорошо себя показал. После того как отрегулировал - он нормально и заводился, развивал тягу до 2.5 кг, и отлично работал, отказов с его стороны не было. Жаль моторчик. Но теперь приобрету Pro 46.
    Модель... Хотел восстановить крылья и купить фюзеляж. Но фюзеляж стоит 2500р!!!! А вся модель в hobbyforyou.ru 3300р!!! Слов нет.
    Буду восстанавливать. В конце концов "глаза боятся, руки делают".
    Жаль, очень жаль терять такую отличную модель не по своей вине. Она мне очень понравилась, и еще не выполнила полностью своего предназначения. Налетал на ней всего 2.5 часа.
    Так что же случилось. Есть две версии. К сожалению теперь не узнать какая из них истинна.

    Первая: помехи в эфире. Довольно большое удаление: 250-300м (хотелось заснять Лунское).
    Возможно кто-то тоже запускал недалеко модель или машинку. Девушка говорит что слышала перед этим звук похожий на взлет модели. Судя по поведению модели это очень похоже: чувство было такое что-кто специально хочет грохнуть модель, и она ходит за какой-то невидимой ручкой.
    Вторая: В полете отвалился второй элерон (к слову сказать как-то вывалился почти один из элеронов на полетах, замечено было на земле и переклеено на нормальные петли, посаженные на эпоксидку с нитками. Он то как раз и остался в крыле даже при ударе, а другой отлетел метра на три). Эта версия кажется мне наиболее вероятно. Вырвало его сначала у задней кромки, раздолбало крпление тяги, и он гулял как хотел - отсюда и необъяснимое поведение самолета.
    Теперь возьму за правило: при покупке нового самолета срезать родные "пластыри" и вклеивать нормальные петли, везде. Ибо на моих глазах уже не первый самолет бьется из-за этого.
    Ладно, восстановлю Чибиса из дров что дали Андрей Курылев и Сергей. Полетаю пока на нем, и параллельно восстановлю Calmato. Отличная модель
    Если у кого есть чертежи, или такая модель. Пожалуйста обмерьте фюзеляж до задней кромки крыла, чтобы хоть по чему-нибудь восстановить обводы. Заранее благодарен.
    P.S. Андрей как всегда полетал на высоте! Классно пилотируешь

  39. #1396

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: chkal.jpg
Просмотров: 779
Размер:	22.4 Кб
ID:	173736
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: minina.jpg
Просмотров: 797
Размер:	58.4 Кб
ID:	173737

  40. #1397

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Рано ты МДС хоронишь. Самое время вклеить туда карб от Радуги и приятно удивиться. Насчет моторов ты видимо так и не понял о чем я говорил. Менять МДС на ТТ это почти шило на мыло. Возьми хотя бы ОСла кольцованного. А петли надо правильно вклеивать.
    Дмитрий

  41. #1398

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Вторая: В полете отвалился второй элерон (к слову сказать как-то вывалился почти один из элеронов на полетах, замечено было на земле и переклеено на нормальные петли, посаженные на эпоксидку с нитками. Он то как раз и остался в крыле даже при ударе, а другой отлетел метра на три). Эта версия кажется мне наиболее вероятно. Вырвало его сначала у задней кромки, раздолбало крпление тяги, и он гулял как хотел - отсюда и необъяснимое поведение самолета.
    Серег, тут вообще тайна покрытая мраком. Ну сам посмотри, когда мы подошли к самолету, точнее к тому что от него осталось, все было в кашу кроме хвостовой части фюзеляжа и самих крыльев, не считая места их крепления к фюзеляжу. Следовательно была выполнена фигура "силовая морковка" , извиняюсь за сарказм. Да и сами мы видели, что он пошел строго вертикально к земли. Так как же элерон может валяться на земле в нескольких метрах(!!!) от крыла??? Скорее всего его вырвало до падения. Но с другой стороны, с безобразным поведением самолета ты боролся секунд 15-20. Следовательно элерон оторвался за те-же 15-20сек. до падения, самолет был почти безконтрольным. Следовательно подозрительно, что самолет "воткнулся" в землю всего в нескольких метрах от отваливщегося элерона. Серег, надо бы отмереть какое расстояние было от нас до места падения. Может ты далековато залетел? Но насчет того, что рядом запускали еще что-то, то мне это кажется очень мало вероятным. Во-первых: если не далеко, то мы бы видели что кто-то летает, и точно слышали бы звук. Во-вторых: тот кто мог бы запускать видел бы нас и скорее всего подошел бы к нам, хотя бы ради любопытства. В-третьих: даже если бы и запускали, даже если бы и не подошли бы, даже если бы и не увидели мы и не услышали, то каков шанс, что канал тот же?. Я конечно не спец, но мне кажется, что не может быть таких помех (крутит вполне конкретные петли и бочки) от соседнего канала, ну как наши с тобой. Помнишь как мы проверяли как наши каналы пересекаются. Помехи были, но они были не столь критичные и они были на растоянии... 1 мерта. Серег, мне кажется что не может быть помех из-за этого.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Теперь возьму за правило: при покупке нового самолета срезать родные "пластыри" и вклеивать нормальные петли, везде. Ибо на моих глазах уже не первый самолет бьется из-за этого.
    Ладно, восстановлю Чибиса из дров что дали Андрей Курылев и Сергей. Полетаю пока на нем, и параллельно восстановлю Calmato. Отличная модель
    Если у кого есть чертежи, или такая модель. Пожалуйста обмерьте фюзеляж до задней кромки крыла, чтобы хоть по чему-нибудь восстановить обводы. Заранее благодарен.
    P.S. Андрей как всегда полетал на высоте! Классно пилотируешь
    На счет петель я тоже сильно озадачен. Ведь у меня тоже пластыри. Да и Юра, когда мы собирали, сказал, что не мешало бы поменять, хотя более менее надежная конструкция, учитывая, что на каждый элерон по одной машинке. Серег, может тебе тоже стоит воткнуть на элероны по машинке вместо одной?

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Рано ты МДС хоронишь. Самое время вклеить туда карб от Радуги и приятно удивиться. Насчет моторов ты видимо так и не понял о чем я говорил. Менять МДС на ТТ это почти шило на мыло. Возьми хотя бы ОСла кольцованного. А петли надо правильно вклеивать.
    Дмитрий
    Сергей, подскажите пожалуйста, во сколько примерно обойдется ОС с кольцом аналогичный ТТ-46. Заранее благодарен.

  42. #1399

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Рано ты МДС хоронишь. Самое время вклеить туда карб от Радуги и приятно удивиться. Насчет моторов ты видимо так и не понял о чем я говорил. Менять МДС на ТТ это почти шило на мыло. Возьми хотя бы ОСла кольцованного. А петли надо правильно вклеивать.
    Дмитрий
    Пожалуй ты прав, а я с горяча хотел поставить крест уже на этом движке. Отец говорит что тоже, мол ничего страшного-он такой уже был, просто вклеить туда карб на эпоксидке и все
    Во вторник в клуб принесу - там посмотрим.

    Morganchik Точно элерон был Его в полете у законцовки крыла оторвало и крепление тяги раздолбало - вот он и гулял как хотел, то по потоку то поперек...А при ударе о землю - полностью отлетел.
    У Чибиса фюзеляж склеил, осталось площадку для машинок сделать, в крылья трубки вклеить и по мелочи

  43. #1400

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Сергей, я не знаю как выглядел купленный тобой ARF "Calmato" - в руках я его не держал, инструкцию не смотрел, а потому могу лишь строить догадки. Несколько раз читал отзывы пользователей ARF-ов относительно плохого проклеивания петель рулевых поверхностей. Оказалось, что производитель не выполняет этой процедуры фабрично оставляя эту операцию потребителю. На фабрике лишь вставляют петли в прорези. По мере усушки деревянных частей модели (путь от фабрики до покупателя очень долог) петли зажимаются в предназначенных для них местах и сидят довольно плотно. Подчас так плотно, что создается впечатление, что петли проклеяны на совесть, ну а в полете все это отлетает.
    Соболезную по поводу утраты модели. Но каждая наша ошибка делает нас умнее. Так что, полностью согласен с Дмитрием, постоянный контроль исправности модели убережет от неприятных моментов. Пусть и не от всех, от этого никто не застрахован, но от многих.
    Удач!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
    от Alexsbar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12423
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:03
  2. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения