Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 48 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1888

В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serg_nn Поздравляю Андрюху Курылева с днем рожденья!!!! Чтоб что задумано свершалось, на зависть всем 3D леталось, и супер ...

  1. #1721

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Поздравляю Андрюху Курылева с днем рожденья!!!!


    Чтоб что задумано свершалось,
    на зависть всем 3D леталось,
    и супер роликов снималось,
    ну и конечно елось и пилось!

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    После обсуждений с пилотами, приезжавшими в субботу в Кузнечиху, для полетушек в зале в среду 26 ноября предлагается такая неформальная программа

    1. Отработка пилотажа (пилот выполняет, желающие смотрят и комментируют)

    - Взлёт
    - Горизонтальный прямоугольник размером приблизительно 3х5 м на высоте 1.5-2 м
    - Круг с постоянным радиусом - круговой полет на высоте 1.5-3 метра с радиусом ок 5 м.
    - Вертикальный прямоугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем на высоту 2.5-3 м, перемещение по горизонтали вправо в третью точку, вертикальный спуск в четвертую точку до 1 м, замыкание по горизонтали в первую точку.
    - Вертикальный треугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем по диагонали до высоты 2.5-3 м. в верхнюю точку, опускание по диагонали в нижнюю правую точку, замыкание по горизонтали обратно в первую точку
    - Змейка - облет вертикальных препятствий (пилоны, вешки, легкие предметы на полу)
    - Приземление в заданную точку (оценивается точность приземление)

    Фигуры, кажущиеся сложными, можно пропускать.
    Желательно выполнять программу в не очень большое время, чтобы всем хватило.

    2. На вышеперечисленные упражнения выделяется половина пространства зала. В то же время вторая половина используется для произвольных тренировочных полётов

    3. Примерно с 21:30 - полёты самолётов.

    4. Если самолеты излётываются раньше, чем за оставшиеся полчаса (лично я на «бешеном таракане» больше 5 минут вряд ли займу), до конца встречи продолжаются свободные полёты вертолётов.

    Велкам!


    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ!
    Я сейчас заказал тот же университетский спортзал на следующине даты:

    Среда 26 ноября с 20:00 до 22:00
    Среда 24 декабря с 20:00 до 22:00


    Зал уже проплачен, поэтому ничего не изменится, можете планировать на 100%

    Учитывая финансовый опыт прошлой аренды, на ближайший раз предлагается такая схема оплаты:
    - один летательный аппарат 150 рублей
    - один зритель 50 рублей
    - магазины с рекламой и коммерческой активностью 500 руб
    - если собранная сумма превысит стоимость аренды зала (2500 руб за раз), остаток будет ВОЗВРАЩЕН ПИЛОТАМ и МАГАЗИНАМ пропорционально количеству зрителей, приведенных каждым пилотом или магазином. Так что, вполне возможно, полёты пилотам выйдут дешевле, если будет достаточно зрителей.

    В прошлый раз зал оказался свободен раньше, и нас впустили в 19:30. Не уверен, что так произойдет и в следующий раз, но, видимо, можно пытаться подойти в полвосьмого.

    Сменная обувь всё-таки нужна, или хотя бы бахилы. Администратор спорткомплекса увидела шестого утром ТВ репортаж, в котором почти все были без сменки, и мне сегодня от неё слегка досталось.

    Очень желательно заранее обсудить программу полётов, чтобы было интересно и пилотам, и зрителям. Можно в этой ветке.

  4. #1723

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Для подогрева темы совместных полётов в зале, появился оптовый канал доставки вертолётов и их запчастей с хорошими скидками.
    Ламу 2v3 теперь можно будет приобрести за 3300 руб, а не за 4000, как продают в модельных магазинах.
    Ламу 4 за 3500, а не за 4200.
    И так далее, в том числе запчасти к ним.

    Подробности тут:
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=43

    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Велкам!

  5. #1724

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    3. Примерно с 21:30 - полёты самолётов.

    4. Если самолеты излётываются раньше, чем за оставшиеся полчаса (лично я на «бешеном таракане» больше 5 минут вряд ли займу), до конца встречи продолжаются свободные полёты вертолётов.
    Вот ведь - видали!

    Денежки значить в полном объеме, а полетов только на 30 мин. из 120 ?!

    Непанятна.

    Да и у меня еще уважительная причина - детенка надо укладывать пораньше.

    В общем, прошу сатисфакции и разрешения взлета ранее намеченного времени.

    - "Борт - земле, борт - земле, - запрашиваю разрешение на взлет"


    Дмитрий.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Вот ведь - видали!

    Денежки значить в полном объеме, а полетов только на 30 мин. из 120 ?!

    Непанятна.

    Дмитрий.
    Самолеты требуют намного больше воздушного пространства: вертолеты летают все вместе и друг другу не мешают, а самолетам надо весь зал освобождать. Так что, если умножить кубометры пространства, приходящегося на один ЛА, на минуты зала, то вопросы цены скорее у вертолётчиков появятся, чем у самолётчиков.

  8. #1726
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Для подогрева темы совместных полётов в зале, появился оптовый канал доставки вертолётов и их запчастей с хорошими скидками.
    Ламу 2v3 теперь можно будет приобрести за 3300 руб, а не за 4000, как продают в модельных магазинах.
    Ламу 4 за 3500, а не за 4200.
    И так далее, в том числе запчасти к ним.
    На самом деле цена еще зависит и от количества желающих, см http://radiopilot.ru/project.php?prid=44
    Иными словами - чем больше тем дешевле и быстрее.

  9. #1727

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    А и хорошо полетали!

    Жаль, с полётами мало успел нафотать, кладу что успел. Если есть у кого ещё, выложите, пожалуйста!

    Вот Vincen_te носит на Ламе кирпич
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: boris02.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.5 Кб
ID:	211956

    А ещё появилась идея гонять наперегонки, по трассе или в ворота лёгкие пенопластовые предметы струёй от винта, довольно забавно получается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: blow_brick.jpg
Просмотров: 40
Размер:	21.0 Кб
ID:	211957
    http://radiopilot.ru/blow_brick.avi (960 кб) ( это тоже Vincen_te летит )

    Марк был, говорит - драг-рейсинг можно попробовать на Ламах. Как раз почти все и сумеют

    Зал как раз окупился, собрали ровно 2500 р, что уже внушает оптимизм.

    Следующие полеты 24 декабря (тоже среда) 20:00-22:00.
    Сегодня зал был опять свободен раньше, и нас с Alex_N впустили аж в 19:15, так что можно пробовать прибыть чуть ли не за час, и тогда полётов будет три часа.

    Вопрос: попробовать ли мне на рождественские праздники зал заказать, или все по египтам разъедутся?

    Ещё вопрос: КТО ЗАБЫЛ БЛОК ПИТАНИЯ В УГЛУ У РОЗЕТКИ? Он у меня, забирайте. 8-910-8855072.

    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    После обсуждений с пилотами, приезжавшими в субботу в Кузнечиху, для полетушек в зале в среду 26 ноября предлагается такая неформальная программа

    1. Отработка пилотажа (пилот выполняет, желающие смотрят и комментируют)

    - Взлёт
    - Горизонтальный прямоугольник размером приблизительно 3х5 м на высоте 1.5-2 м
    - Круг с постоянным радиусом - круговой полет на высоте 1.5-3 метра с радиусом ок 5 м.
    - Вертикальный прямоугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем на высоту 2.5-3 м, перемещение по горизонтали вправо в третью точку, вертикальный спуск в четвертую точку до 1 м, замыкание по горизонтали в первую точку.
    - Вертикальный треугольник: выход на стартовую позицию 1 м. от земли (левая нижняя точка), подъем по диагонали до высоты 2.5-3 м. в верхнюю точку, опускание по диагонали в нижнюю правую точку, замыкание по горизонтали обратно в первую точку
    - Змейка - облет вертикальных препятствий (пилоны, вешки, легкие предметы на полу)
    - Приземление в заданную точку (оценивается точность приземление)

    Фигуры, кажущиеся сложными, можно пропускать.
    Желательно выполнять программу в не очень большое время, чтобы всем хватило.

    2. На вышеперечисленные упражнения выделяется половина пространства зала. В то же время вторая половина используется для произвольных тренировочных полётов

    3. Примерно с 21:30 - полёты самолётов.

    4. Если самолеты излётываются раньше, чем за оставшиеся полчаса (лично я на «бешеном таракане» больше 5 минут вряд ли займу), до конца встречи продолжаются свободные полёты вертолётов.

    Велкам!

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Спасибо огранизаторам полетушек в зале. Все очнь понравилось.

  12. #1729

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    Мне все тоже очень понравилось! есть новые мысли по поводу того что бы зрителям было не скушно и было что заценить,так что при следующей встрече будет что обсудить! Дейтерий - спасибо за то что вынесли на общее обозрение мои старания по издевательству над ламой! буду повышать свой урвень что бы было что еще выкладывать! жаль что никто не снял мой полет под потолком между балками.

  13. #1730

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    вот моих фоток немного!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3975.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	41.0 Кб
ID:	212190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3982.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	19.2 Кб
ID:	212192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3989.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	31.7 Кб
ID:	212193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3992.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	15.2 Кб
ID:	212194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3993.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	212195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3995.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	35.4 Кб
ID:	212196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3996.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	41.7 Кб
ID:	212197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4002.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	29.2 Кб
ID:	212198  

  14. #1731
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
    Самолет без лыж.
    Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
    Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно "попасть".

  15. #1732

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
    Самолет без лыж.
    Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
    Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно "попасть".
    Двсники не пишут... Тогда мы в кузнечиху в 11 или в 12.

  16. #1733
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Евгений!
    А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?

  17. #1734

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо Евгений!
    А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?
    Никого там нету. А сейчас везде одинаково, мокрый снег по щиколотку, вдоль дороги грязь наверняка, да на дорогу новичку на двсе и не сесть, наверное. На пузо садиться спокойнее, если лыж нету. Да приезжай, закинем, если что.

  18. #1735
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Конечно! Спасибо за приглашение! У поля вашего какие координаты? Или в двух словах как добраться?
    100% не обещаю, т.к. в паузу уже сагитировал соседа на павловские лужки. Шасси на NexStar у меня сделаны несъемные. Если только за ночь Calmato успею собрать. Может и лыжи снаряжу из линеек и скотча. Хотя порнуха наверняка получится, инструмента у меня здесь никакого.

  19. #1736
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Буду облетывать павловские окресности!
    Мягких вам посадок коллеги!

  20. #1737
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Отлетали в павловском районе.Снег почти весь расстаял. Там где и сохранился - рыхлый. Лыжи не работали. Взлетали с рук, садились на грунт.
    Вложение 212538
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.04.2009 в 13:15.

  21. #1738

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Кузнечиха, суббота 29 ноября:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osa.jpg
Просмотров: 56
Размер:	67.5 Кб
ID:	212667 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024a.jpg
Просмотров: 45
Размер:	101.0 Кб
ID:	212668
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025a.jpg
Просмотров: 24
Размер:	57.8 Кб
ID:	212669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029a.jpg
Просмотров: 49
Размер:	75.3 Кб
ID:	212670
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osa2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	53.3 Кб
ID:	212674 Нажмите на изображение для увеличения
Название: osa3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	46.5 Кб
ID:	212671
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tb20.jpg
Просмотров: 24
Размер:	6.7 Кб
ID:	212673

    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Двсники не пишут... Тогда мы в кузнечиху в 11 или в 12.

  22. #1739
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Так это Кузнечиха?
    Не уверен, что смогли бы вас найти в субботу.

  23. #1740

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) И как обычно в бой шли одни "СТАРИКИ".


    Было проведено три тура. К счастью все остались живы.

    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) И как обычно в бой шли одни "СТАРИКИ".


    Было проведено три тура. К счастью все остались живы.
    И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!


    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) И как обычно в бой шли одни "СТАРИКИ".


    Было проведено три тура. К счастью все остались живы.



    И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!
    А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ...

    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) И как обычно в бой шли одни "СТАРИКИ".


    Было проведено три тура. К счастью все остались живы.



    И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!




    А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ...
    До новых встреч в выходные!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	102.9 Кб
ID:	213089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	82.0 Кб
ID:	213090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	81.5 Кб
ID:	213091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	89.4 Кб
ID:	213092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	75.7 Кб
ID:	213098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	86.9 Кб
ID:	213099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	82.0 Кб
ID:	213100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	95.8 Кб
ID:	213101  

  24. #1741

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Может и не совсем по теме (не RC), но все же. Ведь среди RС пилотов есть и те кто сам является или хотел бы стать пилотом настоящего СЛА Батя продает самолет. Причина продажи - постройка 2-х местного.

    Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.

    Есть желание посмотреть на Землю с высоты птичьего полета, научиться пилотировать самолет, испытать массу приключений и впечатлений, почувствовать всю романтику начала эры авиации, повозиться с простой, но вполне летающей техникой? Предлагаю Вам УТ СЛА, простой конструкции, доведенный, достаточно надежный и летающий. Он не новый, имеет свою историю в 15 лет. Весной-летом 2008г. была произведена полная ревизия и перетяжка самолета. Какой мотор установите, так и будете летать. Самолет летал и с одним мотором ИЖ-ПС с редуктором ( тяга стат. 60 кГс.) и, в основном, с двумя ИЖами без редукторов ( Т ст. – 80 кГс.) В двухмоторном варианте макс. скорость не прибавилась, но неплохая энерговооруженность и безопасность при отказе одного из движков оправдывали больший расход топлива. Подойдет мотор – если один, то около 30 л.с., весом до 40 кГ. с редуктором, типа РМЗ, если два, то, как я уже упоминал, – Ижы по 18-20 л.с. без редукторов. Нужна тяга 80 – 85 кГс. Свои движки не предлагаю – их состояние и надежность не позволяют. Крайние 30 часов самолет налетал с ИЖами разной мощности и оборотов (разность тяги 8-10 кГс.) – нормально. Вообще, в пользу аэроплана могу отметить следующие факты. ОН позволил мне: 1) самостоятельно освоить его пилотирование, 2) в первом полете зимой основные лыжи встали носами вверх вертикально, все же посадка была произведена нормально, 3) в зимнем 11-м полете и налете пилота всего 2 часа попал в плотную снежную метель на высоте 100м. – совершенно слепой 5-ти минутный полет с разворотом и нормальной посадкой, 4) при отказе тогда еще одного движка в максимально крутом наборе высоты и малой скорости( неправильных действиях растерявшегося пилота с налетом 5 ч.) авиетка не свалилась в штопор, а опустив нос набирала скорость. Высоты 20 м. для выравнивания не хватило и на скорости под углом произошла жесткая встреча с землей, всего несколько метров « тормозного » пути с капотированием – пилот вылез невредимым, даже не выругавшись матом. Разрушился винт, носовая опора, подкос при опрокидывании, лопнул один трос,- мелочь. После ремонта опять полеты. 5) при переделке в двухмоторный вариант был долгий (15 месяцев ) перерыв в полетах, а испытывался с полосы без нормальной возможности вынужденной посадки – залетал сразу, пилот – будто и не было длительного перерыва в пилотировании, самолет – будто всегда и летал с двумя движками на носу. 6) при налете с 15 часов пилот начал применять взлет – посадку с прямых участков незагруженных автодорог ( обычных, с кюветами и иногда аллеями деревьев по бокам ). 7) За время эксплуатации было совершено не менее 10 вынужденных посадок – все по причине отказов ВМГ (двигателей)- на разные площадки. Все посадки были благополучными. Эти факты позволяют сделать обоснованный вывод о простоте пилотирования, пассивной и активной безопасности, предсказуемости авиетки.
    Размах крыла – около 9 м.
    Площадь крыла – 8,5 м2
    Длина (2-х моторный) – 5,1 м.
    Вес пустой – около 170 кГ.
    Скорость взлетная – 70 км/ч
    Скорость крейсерская – 95 – 100 км/ч
    Скорость посадочная – 75 км/ч
    Скороподьемность при Тст. 80 кГс. – около 2-х м/с
    Скорость макс. пилотирования – 140 км/ч.
    Разбег, пробег по асфальту – около 150м
    Авиетка классической схемы, подкосный высокоплан с носовым управляемым колесом и мех. тормозом на него. Тормоз держит полный газ одного из моторов, оба – нет, для прогнозируемого подтормаживания и остановки хватает. Кабина открытая с легкими дверцами. Необходимый минимум пилотажных приборов. Фюзеляж – крепкая кабинка, сверху хвостовая балка - ферма, растянутая парой растяжек к крыльям и затем к носу. Конструкция смешанная – дерево, пластик, металл. Обшит полиэфирной тканью по технологии «Цеконит» (классическая пропитка аэролаком 4 слоя и покраска атмосферостойкой нитрокраской светлозеленого цвета). Особенности – верхнее расположение ручки управления ( мин. люфтов и передач ) и цельноповоротное горизонтальное оперение на пружинных демпферах – загружателях. К ручке привыкаешь, зато не мешает посадке – высадке пилота, а ЦПГО просто не замечаешь. Топливный расходный бак 7л. в крыле ( хватает на районные получасовые полеты на двух моторах). Если движки надежны и позволяют «идти на дальняк», найтуется канистра 10 л. или 20 л. в кабине ( этот вариант предусмотрен но не применялся). Когда стоял 1 легкий мотор, бак – канистра 10 л. была впереди, под капотом, хватало почти на 1.5 часа полета. Транспортируется за легк. автомобилем, крылья на багажнике. Сборка в одиночку занимает 30 – 40 минут, полная подготовка с заправкой около часа. Нечасто летающий « пилот выходного дня » успевает психологически подготовиться к полетам, а предполетный осмотр отпадает – если ничего не валяется под ногами, значит все на месте и можно лететь. На одном моторе идет с незначительным снижением, как хороший планер, с заглушенными моторами скорость снижения – около 3-х м/с. К недостаткам можно отнести шасси с колесами малого диаметра ( 280 мм ), требующее асфальтовых или ровных полевых ВПП. При желании можно поменять колеса на большие, если не в ущерб весу. Аппарат подойдет человеку, знающему что есть сверхлегкая партизанская авиация у нас в стране, готовому принять как должное все прелести свободного полета и все трудности, сопутствующие этому занятию, желающему учиться и у самолета и у событий, происходящих с ними в небе и на земле, умеющему изготовить, починить при необходимости что нужно и построить тот же ангар и собрать мотор…, в общем человеку с руками, растущими откуда надо. Хранение было и должно быть в обязательном случае гаражное. При гаражном хранении и достаточной везучести и умении пилота этот аппарат прослужит еще лет 15. А при хранении под открытым небом в нашем климате я бы не сел в любую самоделку уже на 5-й год. Учиться летать самостоятельно на авиетке лучше зимой с большого (минимум 600 на 600м.) озера или ровного поля с лыжным шасси. Лыжи не предлагаю, но разьясню как сделать и дам размеры. По приобретении лучше перевозка по земле, движков хватило бы на показ ( зимой с лыж могу продемонстрировать в полете ). Место расположения – г. Ростов Ярославской обл.
    Контактный моб. телефон: +79206531015, 8 (48536) 6-16-81 Вячеслав.
    Фотографии и дополнительную информацию можно скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/jwl6rl7mx в архиве
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 218a.jpg
Просмотров: 90
Размер:	83.9 Кб
ID:	213120Нажмите на изображение для увеличения
Название: 218b.jpg
Просмотров: 66
Размер:	28.0 Кб
ID:	213121Нажмите на изображение для увеличения
Название: 218c.jpg
Просмотров: 62
Размер:	61.4 Кб
ID:	213122

  25. #1742

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.
    Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу А вообще тут есть барахолка

  26. #1743

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу А вообще тут есть барахолка
    ок, в барахолке разместил.
    Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие ). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.

  27. #1744
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги!
    Кто нибудь летал в выходные в р-не Бурцево? Как там полоса, под снегом?

  28. #1745

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    ок, в барахолке разместил.
    Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие ). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.
    Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. #1746

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ссори Серег, просто задело >>Думаю все хотят жить...
    Вот так вот с ходу, вообщем то не знакомым с аппаратом. Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посдок - все по причине сбоев двигателей - тем более зимой, градусов так в (-5) - (-15). Да, он конечно невзрачный, но летающий и безопасный. Катался на нем с детства, а первый раз подлетел -в 15 лет. Если уж здесь так, так что тогда можно сказать о парапланеристах или мотодельтапланеристах, у которых мотор за спиной и тележка из пластика да труб. При встрече с землей мотор ломая балки...
    Осенью на Сормовских полях был - видел параплан с тележкой стартовал с обычной автодороги, обросшей кустарником.... Вот это действительно опасно. Каково это взлетать/садится на небольшую автодорогу на аппарате, которым по сути и упралять то не можешь - ветер подул, и все деревья росшие в стороне твои...Чтож, эти ребята смертники что ли?
    Просто каждый выбирает сам для себя - смотреть как летают другие, или летать самому. И там и там есть свои плюсы. А риск? Так он везде есть - парплан - тряпка, дельтаплан - нет кабины, мотор сзади, а сорвать его в штопор/свалить на крыло можно запросто, а вот выйти из него уже ой как не просто. Не просто так говорю, знаю случаи и когда на мотодельтаплане заходили на посадку поздно вечером- солнце садилось, не разглядели провода ... кто куда улетел, ладно хоть живые остались. и знаю аналогичные случаи с самолетами, такими же самоделками. В Ярославле же знакомый самолет посторил, много денег вложил, все из пластика и современных материалов. И моторы авиационные - Рыбинского производства. Хотел рекорд высоты для СЛА на нем побить. На испытаниях зимой движок сдох, над кладбищем. Жесткая посадка. Несколько метров тормозного пути. Самолет в щепки, а пилот вылез-отряхнулся, жив.
    В самом планере отец уверен. Поэтому и продает без движков. Может для Нижнего он и не взрачный, но я например знаю людей - кто-то бывший военный летчик на пенсии, кто то просто в 50 лет захотел летать, а живет не то что в городе, а в деревне, но и руки у него есть... И как им быть. Как показала практика самим сделать самолеты у них не получаются - слишком тяжелыми выходят компоненты, не говоря уж о грубых ошибках в конструкции. Отговорили их летать на них. Но в 50 лет с парапланом по полю бегать уже не тот возраст. А самолеты СЛА более менее налаженного кустарного производства типа Ивановского стоят по меркам малых городов запредельные деньги. Как быть? Вот для таких бы и подошел это аппарат.
    Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают...

  30. #1747

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посадок - все по причине сбоев двигателей
    Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины...

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают...
    Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза...

  31. #1748

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины...
    Я например не готов выкладывать по 2500-5000 р за 15 минут полета. Кататься на чужом и иметь свой - разные вещи.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза...
    Дак потому и продает без двигателей чтобы все норм. было.
    А партизащина в нашей стране есть, была и будет. Т.к. не дают людям летать. Когда в Америке события происходили с захватом авиалайнеров, и к нам на полеты милиция приезжала- сказала вы полеты заканчивайте, или летайте уж низенько чтобы мы не видели... И приходилось партизанить - Выехал из города, полетал в свое удовольствие, и уехал, и ищи кто где летал. Потом все же отец сделал несколько полетов в Иваново с инструктором на Злине если не ошибаюсь, под мессер перекрашенного - сдал экзамены и получил права а потом и разрешение на полеты от Ярославля. Хорошо хоть так. В той же США почти в каждой деревне по несколько самолетов есть, а Россия как была на заре человечества, так и осталась.

  32. #1749

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Просто так. немного истории...


    Вот слетал на 92года назад - Вложение 213441



    А это месяц назад -Вложение 213442

  33. #1750
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот слетал на 92года назад
    А что, FPV уже тогда модно было?

  34. #1751
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Всем привет!
    В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?

  35. #1752

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?
    Да, хорошо бы туда, а то везде гязищща такая.... Но у полосы тоже можно застрять, там ямы на въезде.

  36. #1753
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    у полосы тоже можно застрять, там ямы на въезде.
    Был там сегодня. Ямы (обе) полные воды, глубину не мерял да бы не извозиться перед работой.
    Для легковушки проходимо будет? И что на дне, щебень, глина?
    В остальном везде бетонка и проехать к полосе можно с комфортом.

  37. #1754
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Суббота, 6 декабря. Самое глубокое место.
    Вложение 214344

    Нормально "отлетали", только ветер слегка "колбасил".
    Вложение 214345
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.04.2009 в 13:15.

  38. #1755

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?
    Алексей, в воскресенье народ в Сормово собирается, если надумаешь - звони

  39. #1756
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Алексей, в воскресенье народ в Сормово собирается, если надумаешь - звони
    Окау!

  40. #1757

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Летал сегодня Сормовских полях. Облачность настолько низкая была (~200 м), что даже за облака несколько раз залетал. Один раз модель вообще за облаками скрылась пришлось газ сбросить и ручку от себя, через 20 сек вывалилась

  41. #1758

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    14
    Спрашивали про Swift-40 Пилотажка под .50 ARF [93979] в клубе на Полтавской.Он сделан на 2 варианта:электро и ДВС 46-50.Подробности на сайте www.hobby-nn.ru.

  42. #1759

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    Вот вам с полетов в сормово. пришлось ужать по правилам форума так что качество сами понимаете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4083i.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	55.1 Кб
ID:	214720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4099i______.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.7 Кб
ID:	214721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4106i.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	14.2 Кб
ID:	214722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4130_b.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.3 Кб
ID:	214724  

  43. #1760

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Vinsen_te Посмотреть сообщение
    Вот вам с полетов в сормово. пришлось ужать по правилам форума так что качество сами понимаете
    Спасибо! Прекрасные фотографии . А то уже стали забывать про черно-белые!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
    от Alexsbar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12423
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:03
  2. Зальные авиагонки в Нижнем Новгороде 24 апреля 2010 г.
    от Евгений Маслов в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:58
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения