Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 156 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 6215

Володарка-Ольховка

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; На всякий случай... Текст не мой и не от моего лица... Спасибо авиаторам-специалистам Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями ...

  1. #5681

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    На всякий случай...
    Текст не мой и не от моего лица... Спасибо авиаторам-специалистам


    Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырехтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактныймоторнедолжензвучатькакчетырехтактник. Точка.
    Причиной такому «четырехтакничанию» является богатая смесь, из-за чего свеча не дает искру на каждом такте и это заставляет мотор звучать как четырехтактник. Это неправильно.

    Однако, хорошая новость состоит в том, что двухтактные моторы в большинстве случаев очень толерантны к богатой смеси и будут работать вполне приемлемо в забогащенном режиме. Вы просто будете потреблять больше топлива чем нужно и иметь несколько более грязный выхлоп, чем это необходимо. Кроме того, свеча гораздо раньше покроется нагаром, что очевидно не очень хорошо для работы мотора.

    Так почему большинство пилотов позволяют своим моторам работать на переобогащенных режимах? Ответ простой – мотор заводится легче когда холодно и почти не нужно прогревать мотор перед полетом. Это резонные причины, но дело в том, что ваш мотор в этом случае работает не так, как он должен работать.

    1.Игла холостого хода (LowEnd) на карбюраторах Walbro ВСЕГДА та, что расположена ближе к картеру. Игла полного хода (HighEnd) - та, что ближе к чоку.
    2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
    3.Обе иглы отвечают за количество топлива, поступающего в карбратор при максимальных оборотах.

    НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
    Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
    Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает... вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перестанет «тарахтеть». Снова начинайте двигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
    Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.

    ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА WALBRO.

    Начнем с топливного бака.
    Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контролируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количество топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле.
    Топливо находится в камере, ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет забедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатиться и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.

    Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чтобы рычаг был настроен правильно. Внутри камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.

    Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к забогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.

    Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы.
    Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт.
    Если отверстие не просверлено, должен быть фитинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.

    Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.

    Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Вальбро предлагает специальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если у вас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага.
    В основном рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке.
    Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.
    Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка перебеднена.
    2. Мотор забогащается в полете. LE слишком забогащена. Рычаг игольчатого клапана слишком высок.
    3. Мотор забедняется в полете. HE слегка бедная и LE забогащена, Рычаг игольчатого клапана слишком низко.
    4. Двигатель работает нормально, но нет холостого хода. Скорее всего мусор в жиклерах холостого хода. Нужно снять карбюратор и почистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.
    5. Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.
    Мой мотор «тарахтит» на короткий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.
    6. Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Провреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.

    Замечание 1.
    Самая общая проблема с закапотированными мотрами состоит в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это переобогащает мотор во время полета.
    Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор для полета методом проб и ошибок. Однако, самый простой способ – сделать отверстие в капоте в районе карбюратора чтобы снизить давление воздуха. Можно также попробовать повернуть крышку диафрагмы в разные положения. Это также может повлиять. Но лучший способ решить эту проблему – припаять кусочек латунной трубки к вентиляционному отверстию в крышке диафрагмы и переместить вентиляционное отверстие в другое место. Я обычно перемещаю ее внутрь фюзеляжа за моторным шпангоутом. Это работает отлично всегда! Кроме того, настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
    Замечание 2.
    Карбюратор снабженный клапаном высоких оборотов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют. Этот клапан предотвращает течь жиклера, когда вы сбрасываете газ. Это все что этот клапан делает. Жиклеры не снабженные таким клапаном всегда пропускают немножко топлива, когда газ сбрасывается и заставляют мотор кратковременно «тарахтеть», пока поток топливной смеси не стабилизируется с новым потоком воздуха. Это нормально.
    Замечание 3.
    При полетах 3D маневров. Поток воздха через мотор недостаточен. Самолет не движется вперед так, как когда выполняется обычный полет, поэтому очень важно следить за тем, что мотор не перегревается.
    Чтобы обеспечить охлаждение мотора, нужно установить правильные направляющие перегородки на входе в капот, чтобы направить поток воздуха на рубашку цилиндра. Важно установить направляющие перегородки как можно ближе к рубашке, т.к. воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Обычно это слегка ниже оси цилиндра. Воздух должен быть направлен вокруг цилиндров и между ними и моторным шпангоутом (задней стенкой). Замечание: не нужно монтировать двигатель слишком близко к задней стенке, т.к. это затруднит циркуляцию воздуха.
    Особенно полезно поместить небольшой козырек по передней кромке нижнего отверстия в капоте, если у вас настоящая проблема с перегревом. Этот козырек создаст зону разряжения, которая будет подсасывать воздух и ускорит поток его сквозь подкапотное пространство.

    Общее правило – площадь выходных отверстий должна быть как минимум в 3 раза больше чем входные.
    Если мотор продолжает глохнуть все время – мне задают этот вопрос все время. Первое, что нужно сделать – забогатить иглу HE. Основная причина, заставляющая двигатель глохнуть – он перегревается. Если двигатель богатый – он не будет глохнуть. Избегайте настроек, которые заставляют мотор работать «гладко». Он должен слегка «подбулькивать». Если двигатель работает как швейная машинка – это нехорошо. Это означает, что мотор перебедняется и скоро заглохнет. Не бойтесь крутить иглы! Много моих знакомых жалуются, что мотор не выдает нужной мощности, но они боятся крутить иглы. Всегда помните, что богатая смесь лучше бедной, но не жертвуйте мощностью из-за того. Что вы боитесь перегреть мотор.

    КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
    Я использую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую. Что это дает наилучшую смазку и мощность по сравнению с любым другим маслом – а я пробовал их все. Когда мотор новый и необкатан, я использую масло на основе petroleum, обычно Lawnboy Ashless 50:1. дайте мотору поработать на этой смеси около 20 литров и он обкатается несколько быстрее.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
    Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ БОЛТЫ ПРОПЕЛЛЕРА?
    Нужно это делать каждые 2-3 полета, если пропеллер совершенно новый. Через некоторое время можно проверять каждые 10 полетов. Если пропеллер был снят, а потом снова поставлен на место, нужно проверить его после первого полета, а потом с обычной периодичностью.

    КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕЧЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОТВИНЧИВАНИЕ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ?
    Я использую Versachem High Temp Red Silicone, Type 650. Его можно купить в автомобильном магазине. Нанесите очень тонкий слой на глушитель и на фланец мотора и дайте высохнуть 24 часа. Я налетал тысячи полетов без единого намека на течь.

    Чтобы предотвратить болты от откручивания. Очистите хорошенько болты и резьбу в отверстиях спиртом. Затем нанесите красный высокотемпературный Loctite. Если нужно вывернуть болты – при помощи небольшой горелки слегка разогрейте соединение и болты легко выкрутятся.


    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,381
    Я что то не понял, Мишаня, а зачем ты это выложил на своей ветке ведь у вас 99 процентов летают на электро ну а кто летает на бензинках то они знают как и что надо регулировать. К стати этот человек который писал этот текст не совсем прав. Наверное потому что сам знает только теорию.

  4. #5683

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    А я сегодня закончил с сервами на газ. Одна стоит обманка ,только низ и верх ,внутри только шестерня с выходным валом,это для ЧОКа.
    Остается отрегулировать серву газа и привязать приемник к аппе. Сервы на РВ надеюсь успеют прийти пока обкатаю мотор на фюзе.


  5. #5684

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Санек молодец))) в выходной погонял движок на самолетке?
    Я завел движок. Открыл насос и пролил бензином, завёлся как часики. Завтра проверю отрегкулировали карбюратор, тягу и обороты проверю. Чувствую Хорошо будет

    Забадал т9

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    завтра постараюсь все проверить если время будет и возьму домой . Если погода будет ,то выйду покрутить,вот только винта нет,только лопата . Ну можно и на ней ,какая разница. Главное проверить как все будет работать.
    Надеюсь ,что получится,крылья брать не буду ,смысла нет.

  8. #5686

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Винт есть любой. Мне пришли



    Вот так должна летать)))
    Последний раз редактировалось Александр Я; 06.10.2016 в 23:46.

  9. #5687

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
    Вот так должна летать)))
    Так не будет... У твоей мотор послабже...

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Я что то не понял, Мишаня, а зачем ты это выложил на своей ветке
    Что бы люди не рыли "инет" в поисках ответов на вопросы, возникающие в процессе занятий любимым хобби, а освободившееся время посвятили оному...

    Кстати, а в чем ты не согласен, и в какой статье с авторами...(...человек который писал этот текст не совсем прав...)

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,381
    Не согласен я с тем что при регулировки карбюратора не совсем получается так как он пишет а убрав все пропёрды смесь становится бедной . На земле всё работает отлично а в воздухе если прозеваешь и когда будет цилиндр вверх а мотор на холостых и больше 10 секунд то очень большая вероятность того что мотор заглохнет если дать газ ну не совсем плавно. Как правило это происходит при не штатной ситуации и пилот немного пугается и газ он уже не котролирует а работает инстинг самосохранения вот и получается что смесь бедная, цилиндр вверх значит ещё беднее, испуг значит резкий газ и результат заглохнувший мотор.

  12. #5689

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    55
    Сообщений
    740
    Рассматривалась правильно-идеальная настройка карбюратора...
    Дальше в зависимости от стиля полета, модели, погоды, высоты над уровнем моря и т.д и т.п каждый подкручивает-подверчивает сам...
    Последний раз редактировалось grizzled_raven; 07.10.2016 в 11:15.

  13. #5690

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Ну что в субботу летаем?

  14. #5691

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    По погоде. Я планирую как сказал не летать ,а проверять своего фантика.

  15. #5692

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Хорошо погоняем фантик

  16. #5693

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    Беру только фюз и заднюю трубку ,чтобы было за что его привязать. Саня возьми зенковку для пропов если ты свои просверлил.

  17. #5694

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Возьму и пропы тоже 18/19/20

  18. #5695

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Тишина
    Что завтра?

  19. #5696

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Все за ... вопрос за погодой ...

  20. #5697

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,381
    Парни не волнуйтесь, завтра вполне полётная погода.
    Я сегодня заводил свой новенький моторчик, работает як звэрюга. Пока не регулировал потому что для этого надо сделать приспособу. Регулировочные винты смотрят почти в пропеллер.

  21. #5698

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Дождя нет, дорожки начали просыхать ...... ветра нет тоже .... Когда собираемся ?

  22. #5699

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Кто как, а я на полосу к 12-30 .....

  23. #5700

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Да уж..... полетали более чем замечательно. И электрички и бензинычи ... все летало.



    и еще
    .

    Закрытие сезона прошло успешно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Sard; 08.10.2016 в 22:03.

  24. #5701

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    Да уж, закрытие летнего сезона прошло очень достойно. Чуток расстроен работой своего движка,надо смотреть что не так сделал при переносе на самуль,но вернее всего просто продуть и промыть карб и все встанет на свои места.
    Спасибо Саше ,что дал сегодня погонять на твоей ДВСке ,просто чудо с винтом 20х8.
    Просто супер штопор на ноже делал Вовкин ЕДЖик. Да и катана Саши Я. просто чудо.
    Общение было на высоте ,домой пришел 19-30. Всем спасибо !!! Вова ждем фотки.

  25. #5702

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Вова ждем фотки.
    Блин .... кто то ругает что нет видео а кто то , что нет фоток ёё

  26. #5703

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    А ты все давай ,что есть.... Если бы не знали ,то и не просили бы. Ждем красивых фоток!!! Ты уж выбери достойные.

  27. #5704

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Просили ...

    [ URL=http://pixs.ru/showimage/IMG2016100_8025194_23599887.jpg][/UR





    я еще не все видео выложил....

  28. #5705

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Полетали, поболтали с шампанским на славу. Праздник удался. Все были на высоте.
    Спасибо всем за прекрасное проведенное время в кругу друзей с любимом хобби

    А сегодня ветер....

  29. #5706

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    Да, Саша и не говори полетали отлично , даже Вовика подсадили на ДВС полет.

  30. #5707

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
    Полетали, поболтали ....
    Катана с "ушками" интересно стала смотреться. Есть ли с ними ощутимые изменения? Какой винт сейчас на ней стоит? В прошлом году я на 16Х6 летал, в прямом харриере сильно махала крыльями, поставил 15Х8 - все ровно стало.

  31. #5708

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Вчера был выходной

  32. #5709

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    А сегодня у Саши Я. почистили и настроили мой мотор. Стал заводится,даже подождали минут 15 ,оставив самуль на улице, а потом вышли и его завели. Спасибо огромное Саше за помощь, завтра постараюсь устранить недочеты в конструкции .

  33. #5710

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    А самый главный секрет твоего двигателя оставаться.......

  34. #5711

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    А секрет простой,на моей зажигалке написано питание 6-12В ,когда мой акк (четыре пальчиковых ) выдавал около 5.5В ,то искра худо бедно воспламеняла бензин. Но когда акк чуток просел до своих 4.8В ,то искра стала очень тонкая и нет воспламенения.
    Поставили Саши Я. акб на 7.4В и о чудо двигло стало запускаться.
    Так ,что надо было верить тому ,что написано на зажигалке. Сегодня сварганил 2S LiPo акк на 1300мА 30С. Думаю его мне хватит за глаза и питание получается среднее между 6-ю и 12-ю вольтами. Такие вот чудеса.

  35. #5712

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Такие вот чудеса.
    Да уж ... чудес хватает. Вчера пришёл акк 2,7А 6 банок . Решил испытать ... и пошёл полетать чуток. От полётов получил огромное удовольствие, хоть ветерок был хитрющий .. дул специально порывами, когда шёл на посадку. Сегодня не стал ставить винглеты ... и мне таки понравилось. Он стал более вертлявый ,,, даже не так ... более подвижный, живой.
    Промерил тягу и токи на новом акке .... и офигел. Я ж регуль поменял, на прежнем не смог победить тайминг и был срыв при резком переходе с малого газа на максимум. Так вот, на прежнем регуле на всех акках тягу больше 4,9 кг не получал. А тут ,,, 5680 грамм и ток 67-68А , в зависимости от акка. Правда, на паре 3-х баночных 2,2а - 4850 г и ток 60А и просадка до 19,6 вольт . Винт во всех случаях деревяшка 16*7 .




  36. #5713

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    А 15 винт поленился ставить?

  37. #5714

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
    А 15 винт поленился ставить?
    Времени было мало, да и руки мёрзли чуток. Решил не торопиться . Вот в выходные будем твои новые акки на экстре облётывать, вот и попробую и 15*8 и 16*8 ...

  38. #5715

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592
    Как скажешь сэнсэй)))

  39. #5716

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    592


    Саша Н, вот такой..

    Палка прямая 48 см

  40. #5717

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    Цитата Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
    Саша Н, вот такой.. Палка прямая 48 см
    Все понял,спасибо!
    А я сегодня на подъеме вчерашних событий , на работе успел все переделать . Да же установил канистру на выхлоп.
    Самолет стал звучать как скутер ,так можно сказать. Но при полном газе ревет нормально. В гаражах даже ни кто и не услышал .


    Снимал примерно с 50см ,так что слышно как он на таком расстоянии звучит.

    Акк на зажигалку сделал из трех баночного 1300мА, удалив одну самую худшую.

    Саша Я. вот интересное видео по карбу валбро.
    Последний раз редактировалось DumpDR; 11.10.2016 в 21:56.

  41. #5718

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Саш, молодец что не останавливаешься .. может в ближайшее время и облёт увидим ..

  42. #5719

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    .... Вчера пришёл акк 2,7А 6 банок .
    Если не агрессивно летать, то хватает. Неделю назад вместо 3.3 случайно зарядил 2.6, так на силовых фигурах получил просадку до 3.3В на банку - терпимо конечно, но неприятно. В теплую погоду такого не было. 3.3А\ч - все же самое нормальное для него. А винт 15Х8 попробуйте, мне понравился, на этой неделе приехал карбоновый, если поправлюсь до выходных, то обязательно попробую вместо АПС (в два раза легче).

  43. #5720

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,432
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    может в ближайшее время и облёт увидим
    Жду сервы,как только так сразу.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения