Володарка-Ольховка

Zirj

Здравствуйте. Меня зовут Яков. Хочу влиться в какую либо группу ДВСников. Очень много вопросов и нужна помощ в сборке и наладке самолета и оборудования. Когда и где будут полеты в ближближайшее время???

DumpDR

Сегодня на площадке увидел только одного пилота. Ехал с работы и успел его поддержать своим присутствием. За что был вознагражден полетом на его самолетке! А вот и он …

Sard

Так и не смог никого вытащить в поле … решил в одиночку облетать восстановленный Сбач. После восстановления геометрии и замены подшипников в моторе самолёт стал летать ровнее, активнее … остался очень доволен его поведением.
P.S. К полю пройти сегодня можно было даже не по грязи … правда на поле сыровато …

aleks_p

А когда же это вы все полетать - то успели ? Вовчик обещался перезвонить , если соберется . На мой звонок не ответил … Мише тоже звонил .

DumpDR

Так ни кто к Вовке не вышел ,хотя он всех звал,я ехал с работы и успел его застать. Вот и все кто летал если так можно сказать!

Sard

Есть желание полетать . Приглашаю всех на полосу. Ветер - по барабану !!! Выхожу к 12-30 …

FliegenausBirken
DumpDR:

Ветер был не слабый ,думаю и до 6-7м\с

Маньяки!)
А при ударе звук был “бульк” или “шмяк”? 😃

DumpDR

Так вы видео посмотрите ,он крылом касается земли преваливается на другое крыло и снова летит дальше.
После посадки посмотрели - вырвало крайнюю петлю (отремонтировали на поле),порвало крыло около фюза(трешина),оторвало но не полностью стойку шасси. А вот шмяк и бульк обошли стороной. За то какой красивый полет был на ноже вдоль ВПП и какой прекрасный выход из него!
А у меня снесло ПМ порывами ветра почти за нефтепровод,при полном газе еле дотащил его до взлетки- получил порцию адреналина,но ничего не повредил!
Снег ,ветер и дождь нам был в придачу ,выдержали полтора часа и со спокойной душой ушли домой.😃

DumpDR

Вот к новому году сделал себе подарок!

Володя а вот так распотрошил приемник и припаял к нему тупо провода на яке,все работает отлично!

aleks_p

Сашь , очень рад за тебя !!! Скинь адресок Деда Мороза …

Larsik

САША прими мои поздравления с новоприобретением!!!
Теперь точно полосу надо расширять и равнять…

grizzled_raven

Сашок(DUMP…), пара ссылок для тебя…

rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

www.7channels.com/index.php

Вот еще хорошая тема…
1. На Летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
Пилоты .
Ученики (не более 2-х человек одновременно)
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Посетители (см. п. 18)
В полетные дни на Летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП), который следит за порядком и соблюдением всеми участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
2. К полетам на моделях допускаются:
Пилоты
Приглашенные пилоты (см. п. 17)
Ученики – только под непосредственным контролем Инструктора
Самостоятельные полеты Учеников на Летном поле запрещены.
3. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления. Аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии.
4. Каждый пилот, прибывший на поле, обязан до сборки модели сказать свою частоту, имя и название модели, не взирая на диапазон.
Перед любым включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал
свободен (так же, как и соседние каналы (+/-10 Кгц). Только после этого он может занять канал.
5. Одновременно в воздухе могут находиться не более трех моделей, из которых только одна может управляться Учеником под контролем Инструктора.
Во время полетов самолетов с размахом 2.5 м и более, многомоторных, реактивных и т.п. взлет других моделей запрещен.
6. На поле существует Зона полетов и Зона безопасности (См. План летного поля). Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей. Во время полетов пилоты должны находиться на этой линии.
7. Полеты в Зоне безопасности категорически запрещены на любых типах моделей !!!
8. Перед выруливанием на взлет, а также перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот обязан громко оповестить других пилотов.
9. Продолжительность полета не должна превышать 15 минут
10. Взлет и посадка (за исключением аварийной) должны осуществляться по ВПП, в направлении против ветра.
Категорически запрещен взлет со стоянки «от ног».
11. Упражнение (фигура) «проход над полосой» в любых режимах должен осуществляться не над самой ВПП, а на 10 метров дальше.
Над ВПП разрешается отработка «захода на посадку» по согласованию с другими пилотами и каждый раз громко оповещая их.
12. Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. При этом занятая частота должна быть обозначена (см п. 4).
По просьбе Пилотов, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен.
13. Старт, прогрев и настройка двигателя проводится без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов. Модель при этом должна располагаться хвостом к ВПП (винтом к бамперу автомобиля владельца модели).
При сильном ветре модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом по направлению к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.
14. На поле стоит бак для мусора. Разбрасывание мусора на летном поле любыми участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Все участники полетов обязаны следить за чистотой на поле.
Действует правило “Увидел мусор - поднял и отнес в бак !”
15. РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов. В случаях неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать от нарушителя покинуть Летное поле.
16. Пилоты имеют право своим решением отстранить от полетов (или потребовать этого от РП) любого пилота, в случае нарушения им настоящих правил. Так же достаточным основанием. для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае РП или Пилоты могут рекомендовать воспользоваться услугами Инструктора. Такая рекомендация обязательна к исполнению.
17. Пилот может пригласить с собой пилота-гостя . Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП. Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП при согласовании с Пилотами .
18. Количество приглашенных Пилотами Посетителей, не принимающих непосредственного участия в полетах, а также членов семей может быть любое, при условии абсолютного соблюдения Правил поведения на поле.
19. Посетителям запрещается:
выходить на взлетно-посадочную полосу (ВПП),
подходить к моделям с работающим двигателем,
мешать пилотам,
бросать мусор на поле,
привозить и выпускать на поле домашних животных,
распивать спиртные напитки.
20. Категорически запрещается оставлять детей без присмотра.
21. Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
22. Пилоты и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля.
23. Все пункты настоящих правил распространяются на пилотов вертолетов. Для обучения «висению» отведена специальная зона.
Висеть над ВПП категорически запрещается.

Прикольненько… Из старых “запасов”…

Учимся…

FliegenausBirken
DumpDR:

Вот к новому году сделал себе подарок!

Саш, поздравляю! Вопрос, приобретал там? или тут по старой цене?

DumpDR
aleks_p:

Сашь , очень рад за тебя !!! Скинь адресок Деда Мороза …

У этого деда мороза таких больше нет.
Ребята ,спасибо ,надеюсь она в моих руках полетает .Очень на это надеюсь.
Теперь дело за малым … напичкать ее электроникой.

FliegenausBirken
grizzled_raven:

Вот еще хорошая тема…

Мдя… Гляжу на наш “джаз бэнд”, полное разпи…тво на лицо! Особенно я молчу про термосы.

Larsik:

Теперь точно полосу надо расширять и равнять…

Уже со стороны замечания сделаны! 😃
Так что давайте уже с зимы выбирать другое место и топтать, топтать, топтать. Чтоб снег до поздней весны полежал. А весной пахать и ровнять. Потом косить и косить…