Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1812

Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Projack а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу я чего-то в Руднево не помню. Женя, тут ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
    я чего-то в Руднево не помню.
    Женя, тут ты не прав. Твоя "Катана" какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. "Як" точно 1:2.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Женя, тут ты не прав. Твоя "Катана" какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. "Як" точно 1:2.
    Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
    А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получается

    катана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
    Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов...

  4. #1283

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что тяга твоего Яка = 2700гр? Вес у него 1350гр, я думаю там не больше 1:1,5-1:1,6
    А вес твоего бензинового Яка 8100гр (правда сухой), тяга 14000гр, 1:1,73 получается

    катана весит 1450гр, тягу не мерил, но думаю что не больше 2кг, получается 1:1,4
    Надо бы безмен хороший, а то мы только догадываемся о тяге своих самолетов...
    А, Жека, задел я тебя! Ну, что истина дороже. Как-нибудь замерим, когда Саня и Володей приедут (Nailman). На счет бензиныча - меня терзают смутные сомнения, что он выдаст 14 кг. тяги

  5. #1284

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?



    Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Булат, ты чем борт бензиныча своего питаешь?



    Я вот купил для своего Duralite-овский БЕК 6V 7.5A. от двух липолевых банок будет питаться.
    Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.

  8. #1286

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
    Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.

  9. #1287

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
    Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Саня, липольки это хорошо. Только учти они очень капризны к холоду и к вибрациям. С учетом возникшей проблемы с весом, в сезон буду на всем пробовать облегчиться.
    Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Проблема с теплом - ноу проблем. Делаем как на электричках - полетал, вытащил. А с вибрацией - дак в поролон ее и порядок.
    Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
    токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно...

  12. #1289

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Блин, ты еще не летал, а уже про проблемы говоришь. У serg150 як ваще 8300 весил, и ничего, отлетал весь сезон.
    Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.

  13. #1290

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Разумно. Сань, подскажи из опыта, какой ток потребления на зажигании. Не знаю подойдет ли бек от Маркуса (6V,5A)?
    До 2А, во всяком случае на моем от dzy26. В среднем где-то 250-350ма жрет. Правда я не много его гонял - статистики мало.

    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Так на электричках ты ее сунул в самолет теплую, газу отвалил и он постоянно теплый в полете, а на борту то
    токи маленькие, соответственно он остынет, а че будет дальше непонятно...
    Фигня все. Я коробку снаружи затяну пленкой чтоб в фюз через облегчения не задувало. А пак в поролон и поплотней. Токи на 5 цифрах в среднем 1.5А будет. Так что внутреннего тепла должно хватить при температурах до -15°С, а бри большем морозе я и не поеду летать ибо не комильфо.

  14. #1291

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
    РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить

  15. #1292

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Жень, нагрузку на крыло никто не отменял. Расстоен я только от того, что полетный вес производитель заявляет значительно ниже. А с учетом того, что ты уже всетаки имеешь свой опыт и понятия (что и от чего зависит при выполнении пилотажа), думал что как раз ты и поймешь мои сомнения.
    Сомнения я твои на самом деле разделяю, хотя бы потому что, не представляю что такое самолет с размахом 2,15м
    и весом в 8кг. То что заявляет этот производитель по поводу веса, изначально не могло быть правдой. Самолеты
    этого класса весят между 7-8 кг обычно.
    Больше всего комплиментов и положительных эмоций, в Америке,в классе 50сс, собрал ЯК-54 от ExtremeFlight!
    А весит он не меньше твоего (в основном из-за большего размаха 2,23м), но площадь то такая же, соответственно
    и нагрузка такая же. Короче, настраиваться надо на лучшее.

  16. #1293

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Не понял!?! Сань, ты питание борта и зажигания от одного ака осущесвляешь?
    РS: извиняюсь, не внимательно читал. Вопрос отставить
    Не, зажигалка у меня от 2700мач гидридов 4.8В, а бюорт от липолек -> 6В

  17. #1294

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем!
    Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
    Двигатель Pilotage DT-2213/20
    Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
    Летал на прошлой неделе раза 4.
    Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении "газа" самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
    ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
    Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
    Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
    Спасибо за ответы.
    Дмитрий.

  18. #1295

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Купил я в позапрошлые выходные Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF.
    Двигатель Pilotage DT-2213/20
    Акки E-Sky 3S 1800 маЧ 20С
    Летал на прошлой неделе раза 4.
    Но вот гложет меня сомнение что что то в ней не так. Например: при увеличении "газа" самолет тянет вверх и он крениться налево. ИМХО так не должно быть, а может и ошибаюсь.
    ЦТ находиться на расстоянии 25% от края крыла, т.е. там где рекомендовано производителем.
    Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
    Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
    Спасибо за ответы.
    Дмитрий.
    В разделе "Электролеты" есть тема "Cessna 182". Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены
    Это все подлый выкос!!!
    P.S. Ветер 3-5 метров в секунду является для такой модельки серьезным фактором осложняющим полет.

  19. #1296

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Короче не полеты были а мучения. Точнее борьба с ветром. Неужели ветер 3 - 5 м/с для такой модели очень критичен?
    Никто не поможет облетать модель в ближайшие выходные?
    Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.

  20. #1297

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    В разделе "Электролеты" есть тема "Cessna 182". Вы ее почитайте, там все-все проблемы пенолетов-верхнепланов разжеваны и переварены
    Это все подлый выкос!!!
    Спасибо за ответ.
    Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
    Выкос вроде есть, вниз и вправо. Единственное что он может быть очень большой.
    Поэтому и прошу опытных людей посмотреть на модель и указать на ее недостатки )))
    Дмитрий

    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Дима, рады за тебя! Только чего один-то летаешь, да еще в такой ветер на электричке? Не жалко? На неделе порывы ветра были до 10 м/с, а не как 3-5 м/с. В ближайшие выходные, если погода позволит обязательно милости просим.
    Спасибо за ответ и приглашение!
    Летал днем, т.к. был в отпуске )
    А в выходные был занят да и ветер сильный был.
    Аппаратура у меня на 53 канале (
    В эти выходные обязательно приеду, если будет погода позволять летать.
    Дмитрий.

  21. #1298

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Читал. На выкос думал. Но т.к. опыта практически 0 то не уверен в своих предположениях.
    Выкос вроде есть, вниз и вправо.
    Дмитрий
    Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.

  22. #1299

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Сильнее надо сделать. Приезжайте на поле, берите с собой проставочки под двигатель - и эмперическим путем добьетесь оптимального результата. Только надо конечно в безветренную погоду, а то этот самик так колбасить будет, что ничего не настроить.
    А подробнее можно про проставочки?
    В домашних условиях добиться "эмперическим путем оптимального результата" как то можно?
    Так понимаю ставя модель на проставки и запуская двигатель на 2/3 газа она не должна отклоняться в левую сторону?
    Извините, если что не так написал )
    Чайник я )))
    Дмитрий.

  23. #1300

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Дим летает он утебя нормально,просто при таком ветре и весе самолёта его и разворачевает.Ты-же видел как у меня Фунтану разворачевало при посадке,а у ней вес побольшечем у твоего самика.А точто его вверх дерёт это схема самика такая да и профиль крыла.

  24. #1301

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    А подробнее можно про проставочки?
    В домашних условиях добиться "эмперическим путем оптимального результата" как то можно?
    Так понимаю ставя модель на проставки и запуская двигатель на 2/3 газа она не должна отклоняться в левую сторону?
    Извините, если что не так написал )
    Чайник я )))
    Дмитрий.
    Да ладно Вам, я тоже чайник Я имею ввиду, что надо будет мотораму отвинчивать и ставить под нее шайбочку/проставочку, чтобы выкос увеличить. А про "не отклоняться в левую сторону - можете и так попробывать. Просто на поле все нагляднее - подрегулировал-взлетел-оценил.

  25. #1302

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!Дим летает он утебя нормально,просто при таком ветре и весе самолёта его и разворачевает.Ты-же видел как у меня Фунтану разворачевало при посадке,а у ней вес побольшечем у твоего самика.А точто его вверх дерёт это схема самика такая да и профиль крыла.
    Владимир привет!
    Не исключено что я ошибаюсь. Может действительно ветер сильный был.
    Мы каждый день с утра ездили )))
    Кроме четверга.
    Наверняка у страха глаза велики. А я себе надумал уже с три короба о том что модель не летит ))))
    Дмитрий.

    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам, я тоже чайник Я имею ввиду, что надо будет мотораму отвинчивать и ставить под нее шайбочку/проставочку, чтобы выкос увеличить. А про "не отклоняться в левую сторону - можете и так попробывать. Просто на поле все нагляднее - подрегулировал-взлетел-оценил.
    Моторамма там приклеена к фюзу намертво. Имеет Г - образный вид. Ножка Г - это типа капот, а на маленькой прямой крепится двигатель. Выкос можно мпоменять конечно но блин такой гиморой.
    Дмитрий.

  26. #1303

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Владимир привет!
    Не исключено что я ошибаюсь. Может действительно ветер сильный был.
    Мы каждый день с утра ездили )))
    Кроме четверга.
    Наверняка у страха глаза велики. А я себе надумал уже с три короба о том что модель не летит ))))
    Дмитрий.
    Я кстати на своем бипе настроил микшер газ-> руль высоты. И нет проблем.

  27. #1304

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Я кстати на своем бипе настроил микшер газ-> руль высоты. И нет проблем.
    Про это тоже думал )))
    А с земли взлетать как?
    Проценты отклонения руля высоты выставлять на практике?
    Дмитрий.

  28. #1305

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Про это тоже думал )))
    А с земли взлетать как?
    Проценты отклонения руля высоты выставлять на практике?
    Дмитрий.
    См. личку

  29. #1306

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    35,000 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
    35,020 abcd67 (Еленский Алексей) х068ох177(Форд Fusion)
    35,100 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
    40,665 east (Стас ) в 560 сн 97 (Hyundai accent)
    40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
    40,675 low723 (Самойлов Андрей) р299су (Ваз-2105)
    40.675 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
    40,685 Gab (Владимир) о548рр97 (ВАЗ 2105)
    40,695 Bulat (Булат Насыбуллин) у184ор90 (KIA RIO)
    40,695 ua3agz (Игорь)
    40,695 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
    40,695 Stork1 (Вадим) e032от (Форд Fusion)
    40.695 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
    40.695 Doozer71 (Дмитрий) р218сн 177 (Nissan Note)
    40,715 Эсперо р100ту AVI Александр Илюхин
    40.715 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
    40,725 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
    40,725 tu16vk Виктор Кравцов х 424 хм 77 (MITSUBISI PAJERO)
    40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
    40,770 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
    40.770 Алекс71 (Крачун Александр) в270ух 77 (MB 190D)
    40,790 new225 черная (Тойота)
    40,790 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
    40,790 Лев Ильич
    40,790 Reactor07 (Коля) к187оо 97 (BMW)
    40,810 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
    40,815 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
    40,830 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
    40,830 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
    40,850 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
    40,850 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
    40,850 Roman99 (Роман) У367 (Форд Эксплорер)
    40,865 LEVA (Сергей Телегин) в943нр97 (ВАЗ 2112)
    40,965 Igoriok (Бирюков Игорь) р 142 ет 97 (Тойота Карина)
    40,975 вввввв (Абалихин Владимир) с 822 ак 177 (Мерседес)
    41,050 Sanya (Александр Решетняк) о548рр97 (ВАЗ 2105)
    41,100 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
    41.150(синт) NailMan (Нискороднов Александр) у903уо (ваз 2114)
    72.000 (44,51 канал) asdbox (Савченко Андрей ) (о171ук177) (INFINITI QX4 )
    2400,000 Projack (Прокофьев Евгений) е123нк177 (Тойота)
    2400,000 бортач (Чернышев Денис) х669мв177( ЗАЗ ЛАНОС )
    2.4GHz ссср (Киякин Александр)к298мс177(Осёл Исследователь)

  30. #1307

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Про это тоже думал )))
    Не стОит так делать и об этом думать. Для начала проверь параллельность продольных и поперечных осей крыла и стабилизатора. Затем выкос двигателя относительно этих осей. Возможно достаточно отделаться проставкой под крыло.

  31. #1308

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    И уж точно пробовать летать и делать настройки в маловетренную погоду!

  32. #1309

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Не стОит так делать и об этом думать. Для начала проверь параллельность продольных и поперечных осей крыла и стабилизатора. Затем выкос двигателя относительно этих осей. Возможно достаточно отделаться проставкой под крыло.
    Спасибо.
    Пока проверять ничего не буду. Но на заметку возьму.
    Подожду безветренной погоды.
    А там уж посмотрю как самолет летает.
    Дай Бог в выходные не было бы ветра. Летать охота! ))))
    Дмитрий.

  33. #1310

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Для Doozer71.
    Уууу...!!! А другой кварц не поставить ???

  34. #1311

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Для Doozer71.
    Уууу...!!! А другой кварц не поставить ???
    Да уж "Уууу!!!!". Где бы его взять то?
    Попробую ГВС кварц. Но не уверен что прокатит. Санва млин!
    Дмитрий.

  35. #1312

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Учитывая тот факт, что Sanwa упорно продается у нас тока с 40.695, новички с этой частотой будут только прибывать.... Вам надо на поле поставить палатку и посадить там бабку, которая будет собирать у всех членов вашего клуба передатчики и выдавать по одному!

  36. #1313

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Да уж "Уууу!!!!". Где бы его взять то?
    Попробую ГВС кварц. Но не уверен что прокатит. Санва млин!
    Дмитрий.
    если санва vg6000/rd6000/rd8000 то GWS одинарного преобразования подходят влет - совместимей некуда

  37. #1314

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если санва vg6000/rd6000/rd8000 то GWS одинарного преобразования подходят влет - совместимей некуда
    Саш, уточни пожалуйста - кварцы GWS вы ставили и в передатчик и в приемник? У меня передатчик на GWSовском кварце не запустился.

  38. #1315

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Саш, уточни пожалуйста - кварцы GWS вы ставили и в передатчик и в приемник? У меня передатчик на GWSовском кварце не запустился.
    мы брали комплекты. Важно чтобы преобразование было одинарное.

  39. #1316

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мы брали комплекты. Важно чтобы преобразование было одинарное.
    Чегой то не спится. Саша спасибо, буду иметь в виду.
    Projack - Жень, для крепления проводки что-то типа этого - http://www.chipdip.ru/product0/561357463.aspx, можно и самопал замутить из кусочка пластика с двумя прорезями под мелкую стяжку, на двухстороннем скотче.

  40. #1317

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Projack - Жень, для крепления проводки что-то типа этого
    Спасибо.

  41. #1318

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Всем привет! Ну что, пора доставать лыжи и санки . И утеплять руки-ноги.

  42. #1319

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну что, пора доставать лыжи и санки . И утеплять руки-ноги.
    Дя!! У меня есть лыжи для мессершмидта!!! П равда, уже нет самого мессершамидта...

  43. #1320

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну что, пора доставать лыжи и санки . И утеплять руки-ноги.
    ага, особливо Булату на его яка. Можно детские лыжи ставить - по размеру как раз будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
    от АКС в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3338
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 19:20
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения