Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1812

Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Обана... Колян, ну поймал, так поймал. Какие жесты, что за манеры?! Чего объяснял или спорил, а может вспомнил чего? Не ...

  1. #1401

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Обана... Колян, ну поймал, так поймал. Какие жесты, что за манеры?! Чего объяснял или спорил, а может вспомнил чего? Не помню.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***Да, кстати, какого масштаба танк? 1/16? А то я сам подумываю.....
    Он самый, позвони Сварному - он те расскажет.... Кстати классно по снегу ездит , правда комочки льда все же клинят гусеницы...

  4. #1403

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Спешу всем Рудневцам сообщить новость! Вчера наконец состоялся первый пробный полет на вашем поле модели размахом 1600мм и весом 4кг (пилотага) на электротяге! Произошло это в 1630 по московскому когда уже никого не было и начало смеркаться. Все живы, посадка прошла штатно. Потерь нет! Если интересно могу сообщить подробности.

  5. #1404

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    По вопросу о дополнительной ВПП.
    Полоса должна быть параллельна и ниже метров на 40 нашей основной взлетки, размером 80х20.
    Думаю не парраллельно а перпендикулярно. Дело в ветре. Он там всегда поперек нынешней взлетки!

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    ****
    а) сообщай подробности
    б) что значит "на вашем поле" ? А ты типа как - случайный гость что ли ? Не батенька - не отмажетесь от Рудневских

  8. #1406

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    а) сообщай подробности
    б) что значит "на вашем поле" ? А ты типа как - случайный гость что ли ? Не батенька - не отмажетесь от Рудневских
    Спасибо, очень приятно конечно что хоть кто то помнит меня. Просто совсем я от рук отбился последнее время. Мало появляюсь на поле, много там стало новеньких и мне не знакомых. Ну просто времени нет. Господь бог обещал мне подарить пацана ориентировочно в первых числах января. Поэтому кручусь вокруг жены да хозяйства. Готовлю ей гнездышко.

  9. #1407

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    ****подарить пацана ориентировочно в первых числах января***
    Ай да Молодец! , давай обустраивай пацану гнездышко.... Ну а летом привози на поле - в детской коляске внизу место и для самолетика найдется...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ай да Молодец! , давай обустраивай пацану гнездышко.... Ну а летом привози на поле - в детской коляске внизу место и для самолетика найдется...
    Жена сама уже такой вариант отмечала с добры сарказмом на лице.
    Ну теперь насчет полета.
    Модель пилотаги, вес 3.9кило,
    размах 1.6м.
    Липоли 4000мач 8S1P,
    регулятор хода 77 ампер опто.
    Питание борта обычное на металгидридах.
    Мотор 414 грамм, максимальная мощность 1400вт, 320 оборотов на вольт.
    Винт 16*8 мастер для ДВС.
    Тяга в статике около 4кг.

    Ветер был не слабый, поперек полосы. Посему решили взлетать прям против ветра не с полосы. Гашетку смело до упора вперед и пробежав метра два модель рванула вверх! Четыре минуты пробного полета показали что модель ведет себя оч уверенно, даже лучше чем с ДВСкой что стояла на нем до этого. Никаких тебе провалов, неустойчивой работы на средних. Ну то что не глохнет и вегда отзывается на газ одинаково говорить вообще не стоит. Через 4 минуты посадка и проверка акков и мотора. Мотор вообще холодный, акки чуть теплые, температура тела только что умершего человека. Ну они 20С а сних сняли около 10С. На второй полет не решились, да и этого было достаточно. Стало совсем темно и ветер не слабый. Риск в нашем деле не благородное дело а неоправданная роскош.
    Электро рулит! Всем рекомендую!

    С уважением ваш Алксандр (Саня, Шура-кому как приятнее )

  12. #1409

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Жена сама уже такой вариант отмечала с добры сарказмом на лице.
    Ну теперь насчет полета.
    Модель пилотаги, вес 3.9кило,
    размах 1.6м.
    Липоли 4000мач 8S1P,
    регулятор хода 77 ампер опто.
    Питание борта обычное на металгидридах.
    Мотор 414 грамм, максимальная мощность 1400вт, 320 оборотов на вольт.
    Винт 16*8 мастер для ДВС.
    Тяга в статике около 4кг.

    Ветер был не слабый, поперек полосы. Посему решили взлетать прям против ветра не с полосы. Гашетку смело до упора вперед и пробежав метра два модель рванула вверх! Четыре минуты пробного полета показали что модель ведет себя оч уверенно, даже лучше чем с ДВСкой что стояла на нем до этого. Никаких тебе провалов, неустойчивой работы на средних. Ну то что не глохнет и вегда отзывается на газ одинаково говорить вообще не стоит. Через 4 минуты посадка и проверка акков и мотора. Мотор вообще холодный, акки чуть теплые, температура тела только что умершего человека. Ну они 20С а сних сняли около 10С. На второй полет не решились, да и этого было достаточно. Стало совсем темно и ветер не слабый. Риск в нашем деле не благородное дело а неоправданная роскош.
    Электро рулит! Всем рекомендую!

    С уважением ваш Алксандр (Саня, Шура-кому как приятнее )
    И сикоко бабла ты потратился на электроботву?

  13. #1410

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Саня, привет! Очень рад за тебя. Дай бог здоровья супруге и дитю. Твоя фраза: "...на вашей полосе..." аж глаза покоробила. И это говорит человек, который стоит у истоков образования "Рудневских" (сам-то понял чего написал). А что за модель (какой тип). Почему не сообщил заранее. А Владка-то же молодец, наверняка знал, что готовится облет.

  14. #1411

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    И сикоко бабла ты потратился на электроботву?
    Мотор-70$
    Рег-94$
    Акки 180$

    Итого:344$

    Акков при такой эксплуатации хватит на год спокойно. Регулятору 40 ампер при его способностях вообще пофигу.
    А вот на нитру за год куда больше уйдет! Да еще сколько моделей попадает по причине останова в воздухе в самый ненужный момент. Плюс ваши отмороженные на морозе руки, когда оно никак н заводится или капризничает. Плюс не нужно после полетов мыть и дома не ваняет касторкой или бензином.

    Одни только плюсы!

  15. #1412

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор-70$
    Рег-94$
    Акки 180$

    Итого:344$

    Акков при такой эксплуатации хватит на год спокойно. Регулятору 40 ампер при его способностях вообще пофигу.
    А вот на нитру за год куда больше уйдет! Да еще сколько моделей попадает по причине останова в воздухе в самый ненужный момент. Плюс ваши отмороженные на морозе руки, когда оно никак н заводится или капризничает. Плюс не нужно после полетов мыть и дома не ваняет касторкой или бензином.

    Одни только плюсы!
    не вижу плюсов, к такому комплекту добавь стоимость второго пака батарей, и зарядник который 8s1p потянет - это чтобы поспорить можно было с ДВСками в плане юзабилити на поле. А то полетал 10минут и полдня заряжаешь, а я на ДВСке раза 2-3 еще слетаю за то время.

  16. #1413

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Саня, привет! Очень рад за тебя. Дай бог здоровья супруге и дитю. Твоя фраза: "...на вашей полосе..." аж глаза покоробила. И это говорит человек, который стоит у истоков образования "Рудневских" (сам-то понял чего написал). А что за модель (какой тип). Почему не сообщил заранее. А Владка-то же молодец, наверняка знал, что готовится облет.
    Булат извини, я не потому так написал, что себя отделил от вас всех. Просто я совсем стал мало появляться и поэтому чувствую себя несколько чужим. Да и народ уже сменился почти весь, многие меня только в лицо видели. Скажут, мы тут каждый день а он тут кто такой? Пару раз видели. Раз редко летаю значит уже вы давно полю роднее, ваше оно сейчас. Я тут сбоку припеку изредка совсем.

    Моделька Валерина Экстра. Не самого лучшего какчества. Ты наверное ее видел. У него там МДС стоял,все капризничал, глох, и он часто садился срочно с неработающим мотором. В общем измучлся он с этими ДВС. Я долго его уговаривал и все же уговорил. За свои кровные я купил ему на пробу все причендалы и вот все срослось. Валерка укатил счастливый со всем этим. Ну так мне показалось, если он думает иначе пусть скажет. Вроде мне сказал что доволен результатом.

    Влад знал что я затеил, но знал дату облета. Я и сам не был уверен, не от меня зависило. У Валерки щас дел полно, еле вырвался, да и то я скорее настоял. Уж оч хотелось повести эксперимент, хоть и погода была не подходящая. Но все срослось оч даже хорошо. Что я расчитывал то и вышло.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не вижу плюсов, к такому комплекту добавь стоимость второго пака батарей, и зарядник который 8s1p потянет - это чтобы поспорить можно было с ДВСками в плане юзабилити на поле. А то полетал 10минут и полдня заряжаешь, а я на ДВСке раза 2-3 еще слетаю за то время.
    Зарядник заказали, 126 долларей стоит. Потом не нужно зарядник сюда считать. Давай тогда посчитаем прикурку, помпу, стартовую панель, свчки, которые летят тоже иногда (у кого как а то и довольно часто). Посчитаем сколько времени на ремонты вы тратите после падения по причине отказа движка.
    Насчет полдня заряжать тож не надо! Заряжать час. Если два комплекта паков то раз в полчаса можно летать.
    Видел я как вы три раза летаете пока я заряжаю. С мотором вы трахаетесь а не летаете в большей массе. Руки греете обмороженные и т.д.
    Безполезный разговор. Чел тоже как ты ДВСник и всю жизнь на них летал. Он оценил как это здорово придти пристыковать крылья за минуту на морозе и сразу полететь! Потом сел в машину кури жди пока через прикурку пак заряжается. А дома вони нет, жана довольна!!!

  17. #1414

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Зарядник заказали, 126 долларей стоит. Потом не нужно зарядник сюда считать. Давай тогда посчитаем прикурку, помпу, стартовую панель, свчки, которые летят тоже иногда (у кого как а то и довольно часто). Посчитаем сколько времени на ремонты вы тратите после падения по причине отказа движка.
    Насчет полдня заряжать тож не надо! Заряжать час. Если два комплекта паков то раз в полчаса можно летать.
    Видел я как вы три раза летаете пока я заряжаю. С мотором вы трахаетесь а не летаете в большей массе. Руки греете обмороженные и т.д.
    Безполезный разговор. Чел тоже как ты ДВСник и всю жизнь на них летал. Он оценил как это здорово придти пристыковать крылья за минуту на морозе и сразу полететь! Потом сел в машину кури жди пока через прикурку пак заряжается. А дома вони нет, жана довольна!!!
    на такой размер самолет я поставил бензиныч. По причине своей глупости в эти выхи не слетал, а так бензин ничего кроме 80рублевой свечки которой ему на пару десятков литров хватит, палочки от кухонной взбивалки яиц и бутылки с бензиновой смесью ничего не трэба из вышеупомянутого. А про отказы...отсечки тоже вызывают дровишки, и ремонтируются дровяные электрички точно также часто как и ДВСки

    Так что плюсов акромя запаха(и то весьма субъективного) я не вижу в такого размера электро.

  18. #1415
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор-70$
    Рег-94$
    Акки 180$

    Итого:344$

    Одни только плюсы!
    Считать что дороже, а что дешевле вообще нет смысла (ДВС или Электро)… Авиамоделизм по-любому затратное хобби, и это факт! Однако неудобства все равно имеются, если в арсенале только один аккумулятор, то много времени уходит на зарядку, если два и больше то получается гораздо дороже нитры. А если при морковке пострадает АКК, то 180 енотов на помойку, бывает еще и отдельные баночки пухнут, а еще бывает взрываются эти АККи по совершенно непонятным причинам. Это я к тому, что при очевидных преимуществах электро есть и существенные недостатки…
    Береги супругу!!!

  19. #1416

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Считать что дороже, а что дешевле вообще нет смысла (ДВС или Электро)… Авиамоделизм по-любому затратное хобби, и это факт! Однако неудобства все равно имеются, если в арсенале только один аккумулятор, то много времени уходит на зарядку, если два и больше то получается гораздо дороже нитры. А если при морковке пострадает АКК, то 180 енотов на помойку, бывает еще и отдельные баночки пухнут, а еще бывает взрываются эти АККи по совершенно непонятным причинам. Это я к тому, что при очевидных преимуществах электро есть и существенные недостатки…
    Береги супругу!!!
    Вот вот. Акки в такой аккумуляторине - это самое тухлое место. Одна банка из восьми пошла в разнос - все выкидываешь, ибо другую банку не припаять по разным причинам. Значит еще 180баксов плати... Жесткач на посадке и наверняка пак деформируется(весу то скока в нем. никакие поролоны и бальзовые коробушки не спасут) - в помойку.

    В итоге неизвестно чего дешевле и что лучше выйдет

  20. #1417

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    на такой размер самолет я поставил бензиныч. По причине своей глупости в эти выхи не слетал, а так бензин ничего кроме 80рублевой свечки которой ему на пару десятков литров хватит, палочки от кухонной взбивалки яиц и бутылки с бензиновой смесью ничего не трэба из вышеупомянутого. А про отказы...отсечки тоже вызывают дровишки, и ремонтируются дровяные электрички точно также часто как и ДВСки

    Так что плюсов акромя запаха(и то весьма субъективного) я не вижу в такого размера электро.
    Саня, ты упертый чел, я знаю. Не буду тебя убеждать, летай на бензине если тебе нравится. Дело не в этом. Как то год с лишнем назад один чел сказал мне, что электрички никогда не сравняются с ДВС ни по цене ни по параметрам. Я спорил с ним и тоже ничего не смог доказать как тебе. Именно поэтому 99% летает в России до сих пор на ДВС и продолжает мучиться. Один решился попробовать и остался доволен.
    Насчет отсечки в электро ты слышал звон да не знаеш где он.
    Если ты имееш в виду отсечку по причине разряда акков так ДВС тоже без топлива не работает. Не вечный двигатель, засеки время и будет счастье.
    Если отсечка по причине перегрева регулятора, так ктож виноват если ты не думаеш что поставил и как его можно грузить? Этож твоя глупость а не минус электрички. Учи матчасть и не будет отсечек.

  21. #1418

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Саня, ты упертый чел, я знаю. Не буду тебя убеждать, летай на бензине если тебе нравится. Дело не в этом. Как то год с лишнем назад один чел сказал мне, что электрички никогда не сравняются с ДВС ни по цене ни по параметрам. Я спорил с ним и тоже ничего не смог доказать как тебе. Именно поэтому 99% летает в России до сих пор на ДВС и продолжает мучиться. Один решился попробовать и остался доволен.
    Насчет отсечки в электро ты слышал звон да не знаеш где он.
    Если ты имееш в виду отсечку по причине разряда акков так ДВС тоже без топлива не работает. Не вечный двигатель, засеки время и будет счастье.
    Если отсечка по причине перегрева регулятора, так ктож виноват если ты не думаеш что поставил и как его можно грузить? Этож твоя глупость а не минус электрички. Учи матчасть и не будет отсечек.
    а как насчет китайских аккумуляторин для такого самолетега? Банка тютю, и все в помойку или растащить на что-то иное, но не на это самик - и новый покупаем за 180 чатлов...и так до бесконечности. Знаем - видели много таких примеров вспухающих бомбочек... Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка....

  22. #1419

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот вот. Акки в такой аккумуляторине - это самое тухлое место. Одна банка из восьми пошла в разнос - все выкидываешь, ибо другую банку не припаять по разным причинам. Значит еще 180баксов плати... Жесткач на посадке и наверняка пак деформируется(весу то скока в нем. никакие поролоны и бальзовые коробушки не спасут) - в помойку.

    В итоге неизвестно чего дешевле и что лучше выйдет
    Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
    Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.


    Короче бессмыслено убеждать упертого человека. Летай на ДВС и наслаждайся. И не мешай остальным заинтересовавшимся узнать что то новое.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а как насчет китайских аккумуляторин для такого самолетега? Банка тютю, и все в помойку или растащить на что-то иное, но не на это самик - и новый покупаем за 180 чатлов...и так до бесконечности. Знаем - видели много таких примеров вспухающих бомбочек... Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка....
    А как насчет китайских ДВСов? А еслиб он вез патроны? Мы также видели хлам после падения твоих самолетов. Только к истине это не имеет отношения.

  23. #1420

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
    Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.
    А брак, банальный такой брак? не исключаешь возможности брака одной банки? Ну к примеру она сдохла на 20м цикле когда менять на новую банку в паке уже бессмысслено - она все равно от остальных отличаться будет. На 2s - 4s - это пофиг, выкинул и новый купил задешево, а такую махину...жаба душить будет.


    К томуже.. паки заводские частенько варят между собой точечно(контакты батарей), потом сие лудить замучаешься если банку менять.



    А как насчет китайских ДВСов? А еслиб он вез патроны? Мы также видели хлам после падения твоих самолетов. Только к истине это не имеет отношения.
    Китайские ДВС прекрасно работают если с головой настроить и точно также как и электромоторы ломаются при падениях.

  24. #1421

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка....
    Кстати дым из под капота был по причине того, что разьем балансира замкнул. Так это моя дурь и я с себя эту вину не снимаю. Нужно быть внимательнее при установке пака.
    Извини все мы не автоматы и иногда делаем ошибки. Опять таки к минусам электра это не относится.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А брак, банальный такой брак? не исключаешь возможности брака одной банки? Ну к примеру она сдохла на 20м цикле когда менять на новую банку в паке уже бессмысслено - она все равно от остальных отличаться будет.
    К томуже.. паки заводские частенько варят между собой точечно(контакты батарей), потом сие лудить замучаешься если банку менять.
    Саня, перед покупкой банки на замену нужно померить оставшуюся емкость банок в паке и купить блзкую по емкости.
    Вместо точечной сварки аллюминиевые выводы легко паяю с флюсом для пайки аллюминия.

    Предлагаю тебе лично создать тему где я для тебя проведу ликбез и давай здесь закончим с этим. Твоя дремучесть меня пугает а остальным мешает обратить внимание на другие важные вещи.
    В конце концов есть темы на форуме где все давно расписано.
    Один чудак может задать тысячу глупых вопросов на которые ни дин мудрец в мире не даст ответ. Догадайся о чем это я!?

  25. #1422

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
    Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.


    Короче бессмыслено убеждать упертого человека. Летай на ДВС и наслаждайся. И не мешай остальным заинтересовавшимся узнать что то новое.
    Каждый кулик хвалит своё болото , что-бы попросту воздух не содрогать , в своём арсенале надо иметь несколько самолётов и электро и бензин и от каждого получать удовольствие , про бензинки что не говори в них больше вероятности что приедеш на поле и обломаешся типа герметики всякие или подобная лабудень но есть безусловно и плюсы как и электричке всегда заводится и прогазовывает дай бог так ДВСу но надо заряжать , а по поводу бюджета на всё ,это отдельный разговор если денюшок не хватает надо больше зарабатывать ,чем больше зузов тем больше самолёты и с этим не поспоришь , а то начинаете то дорого это ., дешовых хобби не бывает правда ...

  26. #1423

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Каждый кулик хвалит своё болото , что-бы попросту воздух не содрогать , в своём арсенале надо иметь несколько самолётов и электро и бензин и от каждого получать удовольствие , про бензинки что не говори в них больше вероятности что приедеш на поле и обломаешся типа герметики всякие или подобная лабудень но есть безусловно и плюсы как и электричке всегда заводится и прогазовывает дай бог так ДВСу но надо заряжать , а по поводу бюджета на всё ,это отдельный разговор если денюшок не хватает надо больше зарабатывать ,чем больше зузов тем больше самолёты и с этим не поспоришь , а то начинаете то дорого это .,
    Спасибочки, точно сказано. Да и не было у меня задачи убедить что электро лучше. Я констатировал факт того что большие модели тоже можно летать на электротяге и не хуже чем на ДВС при сравнимых затратах. Вот и все что мне хотелось! Я уверен, что есть много народу, кто думал о электро на 1500мм и выше но боялся. Теперь дорога для многих проторена. Они могут не боятся и заводить свой арсенал электро в конверсии ДВСных моделей. Этому я рад, все получилось!

  27. #1424
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я констатировал факт того что большие модели тоже можно летать на электротяге и не хуже чем на ДВС при сравнимых затратах.
    Не совсем так, в твоем случае коэффициент тяги к весу самолета равен единице или около того, а для полноценного пилотажа желательно иметь не меньше 1,5 а лучше 2. На ДВСном варианте это не вопрос, в случае с электро не получается - так как, либо вес будет большой, либо тяга в районе единицы…

  28. #1425

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Не совсем так, в твоем случае коэффициент тяги к весу самолета равен единице или около того, а для полноценного пилотажа желательно иметь не меньше 1,5 а лучше 2. На ДВСном варианте это не вопрос, в случае с электро не получается - так как, либо вес будет большой, либо тяга в районе единицы…
    Даю ответ сходу. Предлагаю вам прикинуть какой вы мотор поставите на эту модель (я имею в виду из ДВС) и сколько он будет стоить чтоб получить тягу 5.5 килограмм? Думаю этого вполне будет достаточно даже более того. Это не фан а пилотага!!! На самом деле ей достаточно тяги единицы.
    Сразу дам ответ что в моем случае нужно просто вместо винта 16*8 поставить 16*10, который рекомендован производителем и мы получим 5.5 кило тяги. Это максимум этого мотора. Акки при этом отдадуд не более 50 ампер (30в*50а=1500вт) что для их способнсти в 80 ампер (20С для 4000мач пака) фигня. Рег тоже будет улыбаться. Для него это тоже фигня.

  29. #1426

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Ну и баталии у Нас тут! Вы чего, как не родные! Прежде всего наше хобби создано для познавательного и сравнительного процесса - будь-то электричка или бензиныч, призванного доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ. А то устроили - кто сильнее боксер или каратист.

  30. #1427

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Ну и баталии у Нас тут! Вы чего, как не родные! Прежде всего наше хобби создано для познавательного и сравнительного процесса - будь-то электричка или бензиныч, призванного доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ. А то устроили - кто сильнее боксер или каратист.
    Булат ну ты сам видиш что получилось. Хотел просто поделиться результатом так нашелся же все таки NailMan (он же кстати в переводе с английского ЧЕЛОВЕК-ГВОЗДЬ) и устроил свалку. А ты говориш почему молчали и ничего не говорили. Скажи мы раньше, так Саня нам на поле бы истерику устроил и не дал бы попробовать спокойно.

  31. #1428

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Саня, хорошь мусолить! Кому надо, выбор давно сделал. Мне интересно ВСЁ! Когда планируешь появиться на поле? Хочется взглянуть на это чудо! А если и полетать дадут...

  32. #1429

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А я прозевал баталию
    Но как истинный провокатор попробую раздуть пожар снова

    Много-баночные акб (8s) могут заряжаться двумя обычными зарядниками на 4-5 банок....
    Бензин - отстой в неумелых руках, двс на маленьклм самолете - анахронизм
    Для пилотажа тяга 1,5 - 2 не нужна - по крайне мере разделять тогда уж надо - для какого пилотажа....
    В сильный ветер хреново и двс и электричкам
    Полтора метра на электро - не есть новинка - Андрей на своем желто-зеленом летает как минимум годик
    Акб, регуляторы и двс помирают своей смертью редко
    "Итого:344$" - хороший двс стоит не меньше

    ух.... устал.... Если это не поможет продолжить бесполезную перепалку - то тогда я уж и не знаю....

  33. #1430
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Привет всем и чего спорить то и электричка хорошо и двска,я вот щас летаю на электричке а к лету переберусь опять на двс, всем мир дружба жевачка

  34. #1431

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Предлагаю тебе лично создать тему где я для тебя проведу ликбез и давай здесь закончим с этим. Твоя дремучесть меня пугает а остальным мешает обратить внимание на другие важные вещи.
    В конце концов есть темы на форуме где все давно расписано.
    Один чудак может задать тысячу глупых вопросов на которые ни дин мудрец в мире не даст ответ. Догадайся о чем это я!?
    Прежде чем говорить
    Электро рулит! Всем рекомендую!
    для пепелацев больше 1.6м и весом больше 3.5кг лучше помацать полгодика данный агрегат и посмотреть что с ним станет за это время, как паки будут жить, как мотор и все остальное. А то сразу так, после первого полета всем советовать...я бы не стал так делать ни про какие направления авиации(бензин, не бензин).



    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Полтора метра на электро - не есть новинка - Андрей на своем желто-зеленом летает как минимум годик
    ух.... устал.... Если это не поможет продолжить бесполезную перепалку - то тогда я уж и не знаю....
    У Андрея самолет не весит 4кг, так что не надо. Здесь мелколеты с размахом 1.5м и весом до 2 кг не обсуждаются, здесь другие величины несколько подразумевались.

  35. #1432

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***я бы не стал так делать ни про какие направления авиации(бензин, не бензин)****
    Помогло, продолжается...

    ps - как нить посмотри как вертолетчики на 600ых Трексах летают.... на таких же паках, с моторами по 1500ватт.... И ничего если не краш - то паки работают...

  36. #1433

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    ну и мои 5 копеек:
    считаю, что спор этот, может быть полезен новичкам, ибо в нем они подчеркнут минусы и плюсы различных мотоустановок. У меня сыну 4 года, весь вечер сегодня бегает с пенопластовым безмоторным планером, наверное
    думает, чего ему вопхнуть: ямаду или хакер
    Каждый из нас уникален и ставит перед собой разные задачи в моделизме:
    enakidos продал все что воняло метанолом и считает, что для пилотажа тяги 1:1 в самый раз, и поэтому может позволить себе электро комбо за $344, а NailMan последнюю электричку переделал в двс, так как спит и видит, как липольки вздуваются.
    Так что каждому свое. Хочу всем пожелать иметь возможность заниматься тем, что ему нравиться!

    хотя если надо, могу и маслица в огонь подлить

  37. #1434

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Когда планируешь появиться на поле? Хочется взглянуть на это чудо! А если и полетать дадут...
    На следующие выходные вроде Валера хотел полетать приехать уже по нормальному не спехом. Будет погода и время он точно приедет. Думаю он тебе не откажет и погонять модель.
    Всем мир дружба жвачка!!!

  38. #1435

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    народ, это-ж такая-же вечная тема, как АКПП против МЕХАНИКИ и т.п... каждому своё, вот и всё...
    я сам пока на 2т летал всё думал про электричку... пересел на 4т и забыл, что такое заглохнуть в воздухе... за 2 года только 1 раз, и то сам виноват.... а на электрику не хочу... т.к. хочу чтобы дымило , урчало и т.п....

    2 ссср.... вот, интересный сайт накопал... http://www.ultraligero.net/ingles/index_i.htm

  39. #1436

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ****
    А я честно скажу - у меня 4Т глох много раз - и по тех. причинам и из-за неправильной регулировки и по выработке топлива ...
    И электричка у меня "глохла" не вовремя несколько раз из-за разряда батарей ....

  40. #1437

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Думаю не парраллельно а перпендикулярно. Дело в ветре. Он там всегда поперек нынешней взлетки!
    Я на вертолете в достаточно сильный ветер замечал, что в той низине с высоты примерно метра 4 ветер существенно стихает. Вообще полоса в низине как-то лучше и для зрителей. ( Международные соревнования, Трибуны )Но замечание правильное. Удобно делать Г образную. Большие и тяжелы самолеты которым ветер по плечу спокойно садятся всегда вдоль метров 60 грунтовки им за глаза. Легенькие при желании могут взлетать с хвостика. Им 30 метров (15-20 полоса плюс хвостик метров 10) должно по всякому хватить.
    Малые размеры предлагаю из соображений, что лучше не много но качественно. Построить полосу это полдела. Намного сложнее и затратные за ней следить. Лучше меньше да лучше.
    По поводу электричества пять копеек. Выгадать что дешевле здесь не получится. Хобби затратное и производители постараются не терять свою копейку. Так что дешеветь в ряд и будет. При этом начальные затраты могут окупится даже когда не ждешь этого. Например: заменил у себя не верте мотор на чуть более дорогой. Сделал это ради поднятия собственного настроения. Считал что расходы на топливо возрастут т.к 30% нитры. Ан нет жрет это чудо раза в полтора меньше.
    Электричество хорошо особенно на вертолетах. По крашам например на липтонах фирменные паки в кейсы упакованы. Но для меня оно оказалось очень ОПАСНЫМ – у меня в машине горел телефон питавшийся от полимеров. Когда я раздавил самолет (LDC с полимерным бортом) он загорелся. Пак заряженный JJ-power и лежавший мирно в шкафу неожиданно вздулся и выносил его как мину подальше от людей. И в мусоропровод не бросишь и в контейнер. Можно конечно сказать что это непруха или я раз….й. Но что-то в это не то. Вспомнить пожары от ДВС врят ли удастся (ДВС а не турбины или ПуВРД) По возможным проблемам LI-Po недавно статейку читал помойму у Селезнева.
    И вот смотрю я на электрические верты и самолеты и слюнки текут и страшно.
    ИМХО

  41. #1438

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    во кадило раздули на пустом месте, скажу от себя что не ожидал от мотора на батарейках такой дури даже начинаю пересматривать некоторые взгляды на жизнь, самолет Экстра 300 Пилотажевская, если двс то для нормального полета по совету Булата ей нужна Саито 100, а она сами знаете сколько стоит даже за кордоном+свечи 4Т+топливо с 20%нитры и я так падумал что я не на столько богат чтобы платить по 2тысруба за боклашку в 4,5 литра, а про запчасти к саите я вообще помолчу+геморои с настройкой и т.п. короче говоря альтернатива найдена и это радует.

    Специально для NailMan: только не надо мне говорить чем ДВС лучше,я на них собаку съел и зная сколько стоим метанол, масло и нитрометан просто принципиально не хочу кормить магазины, мне на двс в сезон 10литров хватало улетаться, с открытием карабельной темы запросы увеличились, но чтото сильно меня жаба душит тратить по 480гр. топлива за полет...

  42. #1439

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    есть возможность пробить ремонтную базу для моделей со всем оборудованием, материалами ну и все такое, типа склада, чтобы самики дома не хранить горючку ну всякое модельное барахло, тренировочную базу с экраном 1.5 м*2м для симуляторов

  43. #1440

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    хорошая тема! только какова цена вопроса?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
    от АКС в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3338
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 19:20
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения