Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1819

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой ...

  1. #1601

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой скорости, и шасси повредил, но это отджельная песня - тут нервы уже надо править.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Вы дома проверили его работу? Т.е. если передатчик выключить, то рули встают в заданное положение...
    Естественно проверил.

  4. #1603
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Так краша то и не было у меня. После восстановления управления самолет был посажен. Правда с перепугу сажал на больой скорости, и шасси повредил, но это отджельная песня - тут нервы уже надо править.
    Ну и слава богу что небыло, однако все надо еще раз, по многу раз проверять, поверьте моему не самому маленькому модельному опыту вряд-ли глюканула хотя и экзотическая для нас, однако не самая слабая аппаратура, на которой летает почти пол-Европы , проверьте все концы, соединения и выключатели -это более вероятная причина глюков и к сожалению она наверняка повторится, так что ищите причину.Кстати попробуйте иммитировать помеху вторым передатчиком на близких каналах, если аппаратура нормально работает, то Вы удивитесь насколько непросто заставить сработать файл-сейф искусственной помехой...

  5. #1604

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Если всетаки абстрагироваться от проблем с аппаратурой...
    Я только начинаю летать, был в воскресенье на поле... столкнулся со следующмим проблемами:
    1) т.к. народу было немало, задолбался бегать и узнавать у кого какая частота.
    2) немного пугали люди с планерами на взлетке, т.к. сажусь я еще не уверенно
    3) постоянно опасался, как бы случайно кого нить не подбить в воздухе

    Может сделать документик с правилами , типа "На взлетке не управлять" или "не более 3х самалетов в небе" + Небольшой листочек, куда можно было бы записываться по приезду (частота, самалет, автомобиль), чтобы не оббегать всех. Или всё это излишне?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Мда... Когда с десяток или более человек говорит что на поле бывают помехи (это в этой ветке встречалось и раньше), а один упорно твердит что остальные просто летать не умеют, это как-то попахивает большими распальцовками.
    И искусственную помеху создать не проблема - у меня например при включении умножителя для светящихся полосок без фильтров с неустановленной периодичностью включается failsave.

  8. #1606

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    2 месяца назад в нагорном грохнул 3-х килограмовую сесну. На высоте все нормально было, потом дело дошло до посадки. 3 раза заходил. Первые разы были пристрелочные, скорость была слишком большая и я отводил самолет дальше от полосы (заходил с права, если стоять лицом к полосе... там еще какой-то мелкий кустарник есть) хотел зайти по пологой глиссаде, что бы коснуться в самом начале полосы. первый заход был высоко и ничего не было, второй заход был дальше и ниже (метров 20) и двигатель чихнул до холостых и несколько раз дернулись элероны, я значения не придал, показалось что ветерком колбаснуло. Третий заход стал последним... отошел еще дальше и высота метров 15 была, картина повторилась. Только самолет в это время в вираже был. Начали скакать обороты и несколькими короткими импульсами самолет сам "довернулся" по крену на 90 градусов. через 3-4 секунды все востановилось... но только сильная потеря скорости и малая высота не позволили исправить ситуацию. "на ноже" вошел в землю". Рядом стоял человек, который с уверенностью констатировал-штопор. АГА! Прикольно, а я, наверное, передатчик первый раз в руках держу и не знаю что такое зарулиться, что такое помеха и что такое штопор )). Только доказывать и что то обьяснять не было настроения. Правда приемничек простой стоял ppm одинарного преобразования.
    P.S. Просто любопытное наблюдение... народ летает на разных полях, а разговоров о помехах больше всего в нагорном.

  9. #1607

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ребята! Сегодня Александру Чепелеву (Кэб) исполнилось бы 45 лет.
    Угомонитесь вы со своими разборками... Вспомните хорошего человека!

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Светлая память.

  12. #1609
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Мда... Когда с десяток или более человек говорит что на поле бывают помехи (это в этой ветке встречалось и раньше), а один упорно твердит что остальные просто летать не умеют, это как-то попахивает большими распальцовками.

    И искусственную помеху создать не проблема - у меня например при включении умножителя для светящихся полосок без фильтров с неустановленной периодичностью включается failsave.


    Коллега я тоже Вам в каждом сообщении пишу что помехи есть , их не может не быть, Вы что,читать не умеете?Просто есть гораздо больше человек которым слово "помеха" не так сильно жить мешает как Вам например, прошу прощения надеюсь не обидитесь, но внутренний голос мне подсказывает что и Вам со временем с помехами удастся более-менее совладать. А распальцовками Вы называете советы еще раз проверить борты и и использовать в Москве более помехоустойчивую аппаратуру?Подойдите ко мне наконец, попробуем разобраться от чего могут возникать у Вас помехи на борту.Поставим какой-нибудь мой приемник для эксперимента, поверьте с этим можно и нужно разбираться и если не исключать полностью, то уж минимизировать точно.


    Если бы Вы еще, коллега, вблизи с работающим сварочным трансформатором поэкспериментировали, то убедились бы что некоторые качественные приемники выходят из строя находясь гораздо ближе к сварке чем более простые, т.е. являются болеее помехозащищенными.
    Вам ведь наверняка известно что подобные фигулины в виде систем зажигания или трансформаторов на борту вблизи приемников требуют особой проверки на совместимость.И ежли сомненья какие по совместимости то выбросить нафик стремную приблуду, самолет то дороже.Тут уж инструкцию читать надоть, мат часть так сказать учить, а не перевирать посты товарищей..Я же предлагал проверять приемники на совместимость в реальных условиях работающих на соседних каналах передатчиков.
    Ведь судя по всему на поле было очень много одновременно работающих передатчиков это реально может быть проблемой для некоторых приемников, случается что и передатчики глючные бывают создавая помехи на соседних каналах, и тогда если модель гораздо ближе к такому передатчику чем к своему и в качественном приемнике может случится сбой(менее вероятно, но тоже может быть)

  13. #1610

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А кто-нибудь летает в Нагорном на 41 MHz ?
    Если не сложно напишите свои каналы.
    А то вот решил кварцы в приемники заказать, что бы не пересекаться.

  14. #1611

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    2 месяца назад в нагорном грохнул 3-х килограмовую сесну. (заходил с права, если стоять лицом к полосе... там еще какой-то мелкий кустарник есть)
    Здравствуйте все давно не заходил на ветку
    В этой зоне Кэб-царствие ему небесное ловил помеху на Футабе с приёмником 2пр. 40,..мгц
    Проявлялось потерей управления на 1-2сек.
    Я ловил помеху в узкой зоне слева от полосы метрах в 70 в направлении на крайний дом на высоте метров12. На пролете зоны в 5-6метров дерганье самолёта+хаотичная работа мотора. Три пролёта с интервалом в несколько минут. Аппаратура Клипса+дуал. 40,915мгц
    Через несколько дней у другого пилота помеха, примерно там же.

  15. #1612

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллега я тоже Вам в каждом сообщении пишу что помехи есть , их не может не быть, Вы что,читать не умеете?
    Умею читать, умею. Когда 8 самолетов разложили в одном месте по словам владельцев по причине помех, и периодически проскакивают сообщения про помеху в определенной области поля, Вы пишете:

    Количество помех на поле, обратно пропорционально налету пилота(ЗАКОН ЖИЗНИ)
    Почему однозначно исключается самый классический XK в цепи питание-выключатель-приемник?
    Cоединения и выключатели - это более вероятная причина глюков
    конец цитат...

    Просто есть гораздо больше человек которым слово "помеха" не так сильно жить мешает как Вам например, прошу прощения надеюсь не обидитесь, но внутренний голос мне подсказывает что и Вам со временем с помехами удастся более-менее совладать.
    Да я не в обиде, мне помехи жить не мешают - я пока больше в статике на вертолете вишу, пилотаж особо не кручу.

    А распальцовками Вы называете советы еще раз проверить борты и и использовать в Москве более помехоустойчивую аппаратуру?Подойдите ко мне наконец, попробуем разобраться от чего могут возникать у Вас помехи на борту.Поставим какой-нибудь мой приемник для эксперимента, поверьте с этим можно и нужно разбираться и если не исключать полностью, то уж минимизировать точно.
    Не в обиду, но меня немного возмутили не советы про проверку аппаратуры, а намеки на то, что люди врут про помехи и просто не умеют летать. У меня с аппаратурой все ок (JR PCM9XII + JR RS10DS), никогда помех не ловил кроме установленного описанного случая с подсветкой, с которым я знаю как разбраться. Кстати когда ловил в этом случае помеху - не разложился, хотя и налет у меня всего часов 40, тут дело случая - в каком вираже и на какой высоте она модель застала...

    Ведь судя по всему на поле было очень много одновременно работающих передатчиков это реально может быть проблемой для некоторых приемников, случается что и передатчики глючные бывают создавая помехи на соседних каналах, и тогда если модель гораздо ближе к такому передатчику чем к своему и в качественном приемнике может случится сбой(менее вероятно, но тоже может быть)
    Это конечно вполне вероятно, но это как раз относится к помехам, и к порядку организации полетов, а не к мастерству пилотирования.

    В общем без обид
    И конечно при таком количестве народа на поле нужен ЦУП, вернее хотя бы один ответственный организатор - диспетчер полетов.

  16. #1613

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Мда... Когда с десяток или более человек говорит что на поле бывают помехи
    Есть устойчивое мнение, что самолеты колбасит на малой высоте над кустами, градусов под 45 справа, если стоять на стоянке лицом к полосе. Лично я с проблемами там не сталкивался, но многие жаловались конкретно на эту точку.

  17. #1614
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, над кустами есть такое, зона слева тоже небезопасна.

  18. #1615

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    ....что самолеты колбасит.....
    Прочитал про помехи, делюсь своим субъективным наблюдением, часто и много помех наблюдается, когда земля сырая..., по крайней мере у меня наблюдалось.

  19. #1616

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все давно не заходил на ветку
    В этой зоне Кэб-царствие ему небесное ловил помеху на Футабе с приёмником 2пр. 40,..мгц
    Проявлялось потерей управления на 1-2сек.
    Я ловил помеху в узкой зоне слева от полосы метрах в 70 в направлении на крайний дом на высоте метров12. На пролете зоны в 5-6метров дерганье самолёта+хаотичная работа мотора. Три пролёта с интервалом в несколько минут. Аппаратура Клипса+дуал. 40,915мгц
    Через несколько дней у другого пилота помеха, примерно там же.
    Да да, вот об этом я и говорил..... у меня Футаба 9 cap 35 мгц. Правда антенна внутри корпуса была проложена, теперь поверху тянуть буду. может чувствительность немного поднимется.

  20. #1617

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Да тут и так ясно, если у стольких человек проблеммы, то точно какая-то помеха есть... немогли же все сборку модели неправильно произвести...

  21. #1618

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Просто если есть сканер, надо в том месте и проверить, а не гадать.

  22. #1619
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=undead;339495]
    Умею читать, умею. Когда 8 самолетов разложили в одном месте по словам владельцев по причине помех, и периодически проскакивают сообщения про помеху в определенной области поля, Вы пишете


    Уважаемый коллега, как вы себе представляете восемь самолетов разбитых в одном месте по причине помех? Поясню для непонимающих как это физически должно было выглядеть:

    Летит самолет - вдруг ни с того ни с сего начинает дрыгать рулями(а применяя простые приемники надо отдавать себе отчет что в москве в любом месте полетов такие приемники могут слегка подрыгивать машинками - это нормально) но он дрыгает настолько долго и интенсивно что теряет связь с родным пультом и самолетик врезается в планету, либо если приемник на модели покруче то срабатывает файл-сейв и машинки замирают в запрограммированном положении, или просто замирают(что впрочем далеко не всегда связано с помехой), причем замирают и перестают слушаться пульта до тех пор пока самолет не врежется в землю... И так повторилось восемь раз???? Именно так должно вживую выглядеть то что Вы коллега называете "разбили 8 самолетов по причине помех... НЕ ВЕРЮ! Вы это точно сами видели? Или кто-нибудь из здешних видел?Если нет, то Вы, мягко говоря распостраняете неправдивую информацию сбивающую доверяющих Вам людей с толку.

  23. #1620

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Поздравьте, восстановил Диблотин, даже успел облетать после аварии... Частота 40.830 (двойное преобразование) никаких помехами и не пахло... К слову расскажу 2 случая:

    1) На Катане с приёмником одинарного преобразования на взлётке самолёт сам набирал сбрасывал обороты, сам рулил... Я сразу: ВО ПОМЕХА! Дык... выключил движок и ничего... то есть скорее всего от вибрации было какое-то воздействие на приёмник...

    2) Второй случай на той-же Катане: в полёте периодически самолёт давал некислый крен... я опять: ПОМЕХА! А на земле выяснилось, что раскололся разъём удлинителя сервопровода машинки элерона...

    З.Ы: Я в воскресение не был... но не исключаю то, что побили самолёты из-за огромного количества народу (кто-то забыл про частоту, кто то не спросил итд...) ничего личного, повторяю...

  24. #1621
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [quote=undead;339495]
    Умею читать, умею. Когда 8 самолетов разложили в одном месте по словам владельцев по причине помех, и периодически проскакивают сообщения про помеху в определенной области поля


    Умею читать, умею. Когда 8 самолетов разложили в одном месте по словам владельцев по причине помех, и периодически проскакивают сообщения про помеху в определенной области поля.

    Любителям сгущать краски и гнать волну посвящается:
    Уважаемый коллега, как Вы себе представляете восемь самолетов разбитых в одном месте по причине помех? Поясню для непонимающих как это физически должно было выглядеть:

    Летит самолет - вдруг ни с того ни с сего начинает дрыгать рулями(а применяя простые приемники надо отдавать себе отчет что в москве в любом месте полетов такие приемники могут слегка подрыгивать машинками - это нормально) но он дрыгает настолько долго и интенсивно что теряет связь с родным пультом и самолетик врезается в планету, либо если приемник на модели покруче то срабатывает файл-сейв и машинки замирают в запрограммированном положении, или просто замирают(что впрочем далеко не всегда связано с помехой), причем замирают и перестают слушаться пульта до тех пор пока самолет не врежется в землю... При этом никакие другие причины кроме помех как причины крашей даже и не рассматриваются. Только помехи!И так повторилось восемь раз???? Именно так должно вживую выглядеть то что Вы коллега называете "разбили 8 самолетов по причине помех..." Было такое?
    НЕ ВЕРЮ! Вы это точно сами видели?Или кто-нибудь из здешних видел? А представить себе такое можете?Или Вы коллега специально повторяете чужие глупости сбивая людей с толку чтобы не дать им понять истинные причины аварий? А я Вам скажу как скорее всего были раздолбаны пресловутые 8 или сколько то там не важно самолетов.... На поле был бардак все лезли друг поперед друга в пекло, куча одновременно включеных передатчиков на любых не всегда согласованных частотах, трясло некоторые борты (особенно борты с бесхитростными приемниками ) может чуть больше обычного, не исключено что у кого-то и файл-сейф на секунду другую сработал, однако невероятно что все самолеты погибли именно из-за помех как я описывал выше , причины крашей скорее всего вполне обычные, часть пилотов банально не справилась с управлением может кому и помеха от соседей в этом слегка подсобила, а часть моделей погибла из-за отказов на борту и недостатка надежности. А еще я думаю что самолетов было не восемь, это Вы коллега слегка загнули.Коллеги, я призываю Вас не создавать ажиотаж, не распостранять странную информацию, не пугать излишне людей тем чего сами наверняка не знаете. Короче не паникерствуйте не повторяйте глупости и не забивайте людям головы неверной информацией.

  25. #1622

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Yurii Посмотреть сообщение
    Прочитал про помехи, делюсь своим субъективным наблюдением, часто и много помех наблюдается, когда земля сырая..., по крайней мере у меня наблюдалось.
    Наюлюдали с Кэбом на его Фунтане,весной в оттепель.
    Поставили его Фунтану на землю между взлёткой и парковкой. Мотор не работал.
    Аппаратура была включена только у Кэба , в воздухе ни кого.
    Спонтанное отклонение рулевых поверхностей, причём РВ и РН отклонялись до упора.
    Судя по тому, что помехи действуют в узких зонах и не постоянно, похоже на работу направленных радиоканалов: телефон, радиорелейки. Поэтому сканер врятли поможет

  26. #1623

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что помехи действуют в узких зонах и не постоянно, похоже на работу направленных радиоканалов: телефон, радиорелейки. Поэтому сканер врятли поможет
    Ну хотя-б можно будет установить по всем каналам шурует или нет. Затем выяснить в какое время. Ну и в крайнем случае прослушать, что за помеха: таксисты, медицина, вертолёт, военные....
    Я ж и сам с ней сталкивался. Электричка ловила больше, чем ДВС-ник с одним и тем же приёмником. С новым приёмником Электрон-6 и на электричке помехи пока не замечал.

  27. #1624
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Наюлюдали с Кэбом на его Фунтане,весной в оттепель.
    Поставили его Фунтану на землю между взлёткой и парковкой. Мотор не работал.
    Аппаратура была включена только у Кэба , в воздухе ни кого.
    Спонтанное отклонение рулевых поверхностей, причём РВ и РН отклонялись до упора.
    Судя по тому, что помехи действуют в узких зонах и не постоянно, похоже на работу направленных радиоканалов: телефон, радиорелейки. Поэтому сканер врятли поможет
    Т.е. если я правильно Вас понял машинки не лихорадочно дергались как при обычной помехе, а отклонялись как будто получали сигнал какого-то передатчика?А передатчик в округе был только свой? Никогда такого не видел, и ни на какие телефоны с радиорелейками это не похоже.В любом случае если это наблюдается на земле - летать самоубийственно на такой аппаратуре.Ведь она явно либо неисправна, либо совсем никуда не годится если предпочитает сигналу рядом расположенного своего передатчика какие-то потусторонние команды неизвестного происхождения. При всем уважении, если осмелиться лететь на подобной аппаратуре, то глупо в последующем краше обвинять помехи. Надеюсь Вы впоследствии нашли неисправность и устранили ее? Или таки летали на самолете в любой момент способном спонтанно размахивать рулями даже рядом со своим передатчиком?

  28. #1625

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно Вас понял машинки не лихорадочно дергались как при обычной помехе, а отклонялись как будто получали сигнал какого-то передатчика?
    Машинки дергались ХАОТИЧНО.
    Представте, что Вы двигаете ручку из нейтрали в разные стороны с нарастающей амплитудой, фиксируете её ,затем бросаете.
    Аппаратура Футаба+2пр.
    При переносе модели в другое место, тряска пропадала.
    В воздухе модель вела себя адекватно, были глюки в направлении на правые кусты см. выше.

  29. #1626
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Машинки дергались ХАОТИЧНО.
    Представте, что Вы двигаете ручку из нейтрали в разные стороны с нарастающей амплитудой, фиксируете её ,затем бросаете.
    Аппаратура Футаба+2пр.
    При переносе модели в другое место, тряска пропадала.
    В воздухе модель вела себя адекватно, были глюки в направлении на правые кусты см. выше.
    Судя по описанным симптомам неисправна была та аппаратура, не знаю в чем там дело, я не Кашпировский чтобы на расстоянии лечить, но например приемники Футаба с двойным преобразованием частенько капризничают из-за неродных кварцев, мож другое чего, но я знаю точно что с нормально работающей аппаратурой такого об чем Вы пишете быть не должно.Не собирает рабочая Футаба все помехи на поле.В ремонт надо, к спецам.
    А теперь я скажу на чем основана эта уверенность, пускай меня снова обвинят в распальцовке:

    В течении сезона я непрерывно пользовался одним пультом футаба 9кап, тремя обыкновенными без всяких переделок ВЧ-блоками 35 40 и 36Мгц три приемника Шульце прямого преобразования (все три интенсивно летали в Нагорном, мелкие трясучки машинок были но крашей из-за этого не было)Пользовался другими микроприемничками типа JETI, однако быстро прикипел к Шульцам и больше с микроприемниками не экспериментирую. У меня есть шесть pcm- приемников футаба
    два на 40 и четыре на 36 мгц(кварцы исключительно родные футабские, с другими раньше наэкспериментировался)пять из этих приемников очень-очень интенсивно использовались в Нагорном в течение сезона, летний сезон мы с пацанами открыли когда в Нагорном лежали гигантские сугробы и еще не ступала нога нормального человека(окромя пары совсем оголтелых моделистов похоже там зимовавших), Например только на пилотажке Европа, на которой я пытался подсчитывать свой налет, фактически чистое полетное время модели в воздухе Нагорного более ПЯТИДЕСЯТИ часов. За сезон разбит один Фан-флай по причине интенсивной шестилетней эксплуатации(это было в Нагорном), и один носившийся как сумасшедший планер(во Владимире)по причине баловства с гироскопами. Остальные пять самолетов, также немало налетавшие в Нагорном и других площадках на этих приемниках чувствуют себя хорошо. За сезон
    убито более 20 рулевых машинок (это только те что лежат в отдельной коробочке и ждут запчастей) не могу точно сказать в скольких просто сменен редуктор и снова в полет.
    После известного случая в Венгрии со Стефаном Вурмом все файл-сейфы на моделях настроены на сброс газа и штопорную бочку, т.е чтобы в случае потери приемником сигнала передатчика модель тут же рухнула на землю, а не летела бы в зрителей(абсолютно понятно что не возможно не заметить со стороны срабатывание файл-сейфа если помеха забъет передатчик) Суммарный налет этих приемников в Нагорном подсчитать трудно, но он исчисляется ДЕСЯТКАМИ если не СОТНЕЙ часов в воздухе. Так вот за это время файл-сейф, слава богу, ни разу ни на одном из этих приемников не сработал. Т.е. помех которые бы смогли прервать связь между обыкновенным серийным качественным pcm-приемником в Нагорном лично мне не встречалось.Да что я все о себе ведь есть еще ряд возможно не меньше меня рядом летающих людей испытывающих как и я проблемы с двигателями и машинками с недостатками в конструкциях самолетов, с батарейками и регуляторами, собстевнно проблемы с мастерством и качеством пилотирования, с пилотами-беспредельщиками не соблюдающими ни очередность полетов ни технику безопасности, но вот помехи в этом списке проблем будут скорее всего на последнем месте. Я рассказал все это потому что надоело читать здесь «специалистов» пока осваивающих висение на вертолете про непроходимость и непреодолимость помех в Нагорном. Коллеги не надо таких слушать, если есть проблемы с моделями, или Вам кажется что жить мешает помеха, не гоните волну на весь Интернет, подойдите с моделью или ко мне или к кому другому, кто не одну собаку съел на этом, не стесняйтесь спросить, Вам никто не откажет, и проблемы Ваши совместными усилиями наверняка будут устранены.

  30. #1627

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    2 asw - не кипятись

    Я никогда не писал про непреодолимость помех в Нагорном - я там не летаю, и никому ничего не советую, а высказываю свое мнение про топик, и про 8 самолетов - прочитал пост присутствовавшего там человека.
    Про нормальную организацию полетов я тоже писал, что это надо делать...

    Думаю направление помех в этом топике пора закрывать, а то некоторые люди воспринимают все в категоричных тонах...

  31. #1628

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Из этих 8 самолетов ТРИ мои.
    1. Кончилось топливо через восемь минут полета.
    2.При жесткой посадке отвалился шпангоут.
    3. На флипе-25 разрядка батареи привела к файл сейв.
    Теперь вопрос: не в моейли голове помеха?
    Вот так нарабатываю опыт.

  32. #1629
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Из этих 8 самолетов ТРИ мои.
    1. Кончилось топливо через восемь минут полета.
    2.При жесткой посадке отвалился шпангоут.
    3. На флипе-25 разрядка батареи привела к файл сейв.
    Теперь вопрос: не в моейли голове помеха?
    Вот так нарабатываю опыт.
    Ну вот, что и требовалось доказать,я не кипячусь, просто удивляет как некоторые даже не соизволив пораскинуть умишком гонят порожняк про восемь погибших от помех самолетов.Думайте что пишете в который раз вас коллеги призываю.

  33. #1630

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Судя по описанным симптомам
    Летали в Нагорном всю зиму и весну.
    Я описал то, что наблюдал лично. Я не говорю о том, что помехи есть постоянно и везде. Наличие помехи слева от полосы проверили несколькими пролётами через одну зону, самолёты не били.Самолёты только самострой.
    Кстати на одном самолёте http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=27239 сейчас поменял комплект резины, старая истёрлась при посадках

  34. #1631
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Летали в Нагорном всю зиму и весну.
    Я описал то, что наблюдал лично. Я не говорю о том, что помехи есть постоянно и везде. Наличие помехи слева от полосы проверили несколькими пролётами через одну зону, самолёты не били.Самолёты только самострой.
    Кстати на одном самолёте http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=27239 сейчас поменял комплект резины, старая истёрлась при посадках
    Я смотрю тема «помех» вечна, хорошо наша песня хороша –начинаем сначала,
    Эпиграф:
    мухи отдельно, а котлеты отдельно или не все помехи радиоэфирного происхождения и как с этим бороться
    1.Аппаратура на той Фунтане была явно не исправна если не собиралась слушаться своего передатчика находясь рядом с ним, я это уже говорил, теперь добавлю что если ничего не предпринимая продолжать летать на такой аппаратуре, то легко можно повторить нелегкую судьбу Стефана Вурма который совсем недавно из-за наплевательского отношения к помехам и ошибки в организации безопасности полетов отправил четырех человек в больницу, двоих на тот свет, а себя соответственно в тюрьму на семь лет. Вывод; не летайте на аппаратуре которая явно не справляется с помехами или просто явно глючит - это не шутки.
    2.Тряска в районе кустов вызвана не только радиопомехами. Этот немаленьких размеров куст в ветерок создает рядом с собой приличное воздушное завихрение, пролетая через которое трясется и самолет с вполне нормальной аппаратурой не реагирующей на радиопомехи. Это физика которой никогда не пренебрегают спортмены-пилотажники, если пилотажная зона находится рядом со строениями или деревьями, а ветерок дует в соответствующем направлении пилот всегда старается завысить нижний край фигур чтобы не проходить через турбулентность создаваемую деревьями и домами. Фигуры получаются намного ровнее. Если трясет быстро и ровно летающую пилотажку, то тихоходные фунтаны и прочие фанфлаи проходя через такие завихрения трясутся еще сильнее.
    Человек не опытный как водится валит все на помехи , а дело далеко не всегда в них, со временем это многим становится ясно.
    3.По аналогии с Венгрией, где появление помехи абсолютно точно доказано, можно предположить что и у нас в Нагорном иногда действительно могут случаться очень сильные помехи, также как и в Тушино, Шебанцево-Морозово , Абрамцево и Митино, Германии и Америке. В конце- концов при нашем бардаке всегда можно нарваться на человека позапаре или недомыслию включившего передатчик на вашей частоте. То что при довольно большом сезонном налете я и другие многолетающие пилоты с этим тьфу –тьфу не сталкивались говорит лишь о крайне редком появлении больших помех, а мелкие на качественную аппаратуру точно не действуют. Что тут можно порекомендовать?
    Еще раз поделюсь своим опытом:
    На самолетах весом свыше 600грнельзя экономить, нужно использовать только проверенные дорогие и качественные pcm-приеники, на мелкие и средние помехи такие приемники не ведутся, а большие пока, слава Богу, мне не встречались, однако на случай появления таковых файл-сейв настроен так чтобы самолет в случае забивания сигнала передатчика помехой не летел бы куда черт пошлет а упал бы тут же в полетной зоне(сброс газа и рули вкрай), в конце-концов люди дороже. Само собой разумеется летать только в полетной зоне, а не над людьми и машинами, спрашивать частоты и особое внимание уделять состоянию своей мат. части. Легкие маленькие самолетики с нехитрыми приемниками никогда не отпускаю далеко от себя, а тряска машинок от мелких помех очень незначительна и большой роли не играет, опять же те 200гр самолетики на которых я летаю угрозы большой не представляют

    Надеюсь на этом тема «помех» исчерпана. Написал вкратце все что об этом думаю.

  35. #1632

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я смотрю тема «помех» вечна....
    ....Написал вкратце все что об этом думаю....
    Вот за такой пост спасибо.
    Кратко, толково и без эмоций .
    Чувствуется деловая хватка профи.

  36. #1633

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Где фотки разбитого пилатуса, дайте фоток - раскажу причину. Хотя в другой ветке уже рассказал. Главная мораль - с утра ехать не хотел. Вот бы и не ехал, ан нет.

    Причина - полет происходил в посадочном режиме. Бочка с опущенными флаперонами это круто.

  37. #1634

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Где фотки разбитого пилатуса, дайте фоток - раскажу причину. Хотя в другой ветке уже рассказал. Главная мораль - с утра ехать не хотел. Вот бы и не ехал, ан нет.

    Причина - полет происходил в посадочном режиме. Бочка с опущенными флаперонами это круто.
    Фотьков нетю, так как с собой ничего не брали и не фотографировали, но у вас зато мотор хороший вроде целым остался, так что не расстраивайтесь

  38. #1635

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    аж 2 человека снимало останки ...

    Надо красиво на полу разложить и снять 8-)

  39. #1636

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    аж 2 человека снимало останки ...

    Надо красиво на полу разложить и снять 8-)
    Тогда надо приглашать хорошего фотографа с большим набором сменной оптики

  40. #1637

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).

    А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.

    Вобщем последствия печальны.

  41. #1638

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).

    А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.

    Вобщем последствия печальны.
    Добра и у нас есть http://grishkin.pochta.ru/

    А ямаду жалко, но к ним вроде запасные части есть

  42. #1639
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).

    А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.

    Вобщем последствия печальны.
    Серёж, мои соболезнования. Давай быстрее в строй!

  43. #1640

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Этого добра есть у нас (D20 и сменная оптика).

    А вот ямаду я походу подубил, замялась часть резьбы (блин, летать надо с коком!), в результате похоже испортились гайки. Ну и земли он накушался. Вчера вымыл все до чего достал, посчитал повреждения. Игла, резьба на валу (блин что с ней делать - непонятно, там же не М8, там гораздо более мелкий шаг, где такю плашку искать - хз. Прогнал гайкой - одна теперь закручивается, хоть и с трудом, вторая нет, т.е. на гайках тезьбы разные стали). А еще резьба глушителя в блоке, осталось 3 ниточки всего.

    Вобщем последствия печальны.
    Гайки видел в мдсе
    А без глушака летать можно неплохо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:39
  2. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20
  3. Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
    от bmw в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1548
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:56
  4. Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
    от Вадимон в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1601
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 13:53
  5. Динама в Москве (до 31.12.2009)
    от flysnake в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения