Курские пилоты присоединяйтесь

gva1000

Куряне подскажите места где в районе Курска происходят полеты ? 😃 Приобрел вот такой тренер . Летать еще не пробывал . Бывалые советуют пока только симулятор . Опыта ноль . Может кто из земляков - поучит на практике . Теория это одно - а практика совсем другое .

2 months later
alex-anp

Да, что то Курян не густо!

gva1000:

Может кто из земляков - поучит на практике . Теория это одно - а практика совсем другое .

Получилось облетать то модель?

gva1000

Да спасибо Александр -модель облетать скажем так получилось. Первые полеты прошли более менее приемлимо. Без повреждений модели. Но в конце -концов модель разбил . Начал наверно рановато наглеть в полете . Что и привело к гибели модели . Сейчас перешел на ДВС . Показалось -это как то поближе и интересней . Сейчас летаю на тренере сальмато

Ожидает сборки еще одна модель Cessna 182 ДВС с рзмахом 1660 . Курян здесь так и не нашел . Пришлось сделать свой Курский сайт . Почти готов . ru-model-kursk.ucoz.ru

alex-anp

Да, сайт посмотрел, я так понял вас там двое и сразу на двс-ки замахнулись.
Я сам с Курска, но работаю и летаю в Москве. В июле буду в отпуске в Курске могу пожехать полетать с самиком.

gva1000

Да на ДВС не много получается . Очень рад буду встречи .

gva1000

Иногда на азродроме в Рышково. Но там парашутисты и другие специалисты-дельтопланеристы. Нашли площадку около птицефабрики Курская на объездной дороге

9 months later
Председатель

Прошу прощения но кто ищет тот найдет! В Курске моделистов весьма достаточно ,базируются в ДОСААФ летают в Рышково даже сайт есть и отделение федерации работает! Незнаю почему до сих пор невстретились . Я сам возглавлял федерацию 5 лет и ежегодно организовывал соревнования почти по всем классам моделей ,проводили этапы КР по радиобою так что нас знают . Приходите все желающие в нашу моделку Сумская 5 2 этаж авиалаборатория Курсгого ДОСААФ.еще есть кружок во Дворце Пионеров на ул. Ленина.

alex-anp