Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1269

Орехово-Зуево летает.

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте господа, как соберётесь сделайте объявление, возможно я тоже подойду, не разу небыл, посмотрю на мероприятие !...

  1. #321

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Здравствуйте господа, как соберётесь сделайте объявление, возможно я тоже подойду, не разу небыл, посмотрю на мероприятие !

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    323
    Ок.

  4. #323
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Это, мы с женой вернулись из командировки... Так что если что, вэлком...

  5. #324

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    323
    С приездом горнолыжник.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Всем, привет!
    Узнали? Вы мне помогали облетывать мою первую Цессну...
    В какое-то время я пропал.... Это связано не стем, что у меня пропал интерес к столь увлекательному хобби.
    А это было связано с работой (многочисленными командировками) и отсутствием сил в те дни, когда находился дома.
    За пол года облетел несколько раз всю Россию. 68 перелетов до НГ и уже в этом году их накопилось 14 (вот буквально 2 часа назад вернулся с Иркутска, а уже во вторник в Казань). Было всякое (вынужденные посадки, запасные аэропорты, вынужденная посадка на поле в Бурятии .....). При встрече обязательно расскажу, фото покажу.

    Полеты продолжаются, а желание летать безусловно присутствует..
    для этих целей, к сезону прикупаю потихоньку модели, чтоб невозможно было отвертеться от свободного времени и выезжать на поле.
    Одна моделька в пути (пайпер с размахом 1 870)
    планирую планер и пилотажку.

    Есть также еще одна идейка.
    На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

    Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
    Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
    1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
    2.) очистить поле от крупных фрагментов.
    3.) засеять травой.
    4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
    5.) огородить и поставить флюгер.
    6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

    Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

  8. #326

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от barayka Посмотреть сообщение
    Есть также еще одна идейка.
    На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки.

    Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?).
    Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее.
    1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м)
    2.) очистить поле от крупных фрагментов.
    3.) засеять травой.
    4.) пройтись виброасфальтоукладчиком.
    5.) огородить и поставить флюгер.
    6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости).

    Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.

    Алексей , приветствую!
    Рады тебя вновь услышать.
    Если замутить данную тему- просто без комментариев...
    Я с отцом только ЗА .
    Последний раз редактировалось Roma.M; 22.02.2013 в 19:39.

  9. #327

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    323
    Привет Алексей,идейка обалденная если надумаешь пиши поможем.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Поддерживаю !!!

  12. #329

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    323
    Всех мужиков с Праздником!!!Крепкого здоровья и удачи.

  13. #330

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Стреляют пушки, пулемёты,
    Paкеты с бомбами летают,
    A в небе xpaбрыe пилоты друг
    Друга мастерcки сбивают.
    Пылает пламя, рвутcя мины,
    Лежат повсюду трупов горы,
    А танки смертоносным клином
    Сминают мирные заборы.
    И полководец, взявши ластик,
    Cклонилcя над военной картой....
    Вот это, понимаю, Праздник!!!
    Не то что, "блин", 8 Марта.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 23.02.2013 в 10:53.

  14. #331

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    г.Ногинск,д.Б.Буньково
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от barayka Посмотреть сообщение
    Есть также еще одна идейка. На горьковском Шоссе в районе деревни Ожерелки идет активное строительство развязки. Также в деревне есть кафе моего отца (помните приезжал?). Так вот за этим самым кафе есть огромное поле. Думаю построить там полосу и облагородить ее. 1.) как только сойдет снег, пройтись грейдером. (20 м Х 100 м) 2.) очистить поле от крупных фрагментов. 3.) засеять травой. 4.) пройтись виброасфальтоукладчиком. 5.) огородить и поставить флюгер. 6.) от кафе подвести электричество и прочую коммуникацию (при необходимости). Охрана там есть. за территорией будут присматривать. а грейдер и каток там будут ремонтировать дорогу еще пол года.
    Привет всем предложение Алексея просто супер я за готов засучить рукава. Кто собственник этого поля? А то придут и скажут- "а чойта вы тут делаете а"

  15. #332

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    И пропал алексей !!!

  16. #333

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Всем привет и с прошедшим днем защитников отечества всех мужчин! Ребята, подскажите пожалуйста, сделал плосколет Ла-7 из потолочки . Фюзеляж сделан из 4 слоев + внутри 2 деревянных рейки и школьной линейки 50 см., обтянул армированным скотчем. Но я допустил небольшую ошибку, я сделал элероны не у законцовок крыльев, а ближе к корневой части. Облета еще не было, поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену. И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования. Вес получился 225 гр. без электроники, с электроникой - 575 гр., фюзеляж - 72 см, размах 85 см, мотор Импакт 2210/14 1000 об.В, регуль. 25А, акк. 2200мА, 11.1V.

  17. #334

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    поэтому и хочу спросить не будет ли это причиной плохой (недостаточно расходов) управляемости по крену
    Конечно геометрию крыла, и размеры крыла, вы не показали. Вобще если модель учебная, то не важно особо какая реакция по крену и расположение элеронов не сильно важно. В пилотажных моделях имеет значение элероны расположенные близко к основанию крыла. Винт обдувает часть поверхности элерона, что даёт реакцию на нулевой скорости. Поэтому та часть которая ближе к концу крыла, винтом не обдувается и работает только на скорости. Следовательно не доведя элероны до конца, вы лишили модель чувствительности по крену на скорости. Ещё возможен эффект большей потери скорости при работе элеронов, поскольку они ближе к фюзеляжу и плечо маленькое, требует большего усилия.
    И второй вопрос - при ниже указанных характеристиках не будет ли требовать самолет скоростного пилотирования.
    Чем больше скорость, тем лучше реакция по крену. Скорость растёт не только от количества оборотов. Основной фактор скорости шаг и размер лопасти, лопасть с большим шагом даёт большую скорость, лопасть с маленьким шагом даёт большую тягу. Так же важно напряжение акка, чем выше напряжение тем больше оборотов у двигателя. Каждый двигатель расчитан на определённые обороты. Эффективнее выжимать их полностью, Посмотрите хваатет ли 11 V для максимальных оборотов, если это не указанно то проверяется нагревом мотора при работе. Мотор не должен сильно нагреваться.
    Вобще на пассажирских самолётах и на истребителях су 27, миг 29 элерон далеко от самих кончиков, на это есть ряд причин и толщина крыла и вихревые потоки у кончиков, и макс. скорость, и жёсткость самой конструкции, свойство материала.

  18. #335

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460

  19. #336

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Вадим, спасибо за разъяснения. Кое-что подправил. В выходные в небо.

  20. #337

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    TIMUR CU27 если не трудно фоточку киньте модели, я сам начинающий мне интерестно !

  21. #338

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    обязательно скину, но чуть позже

  22. #339

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Вадим, скажи как выложить фотографии, а то у меня чето с этим проблемы

    просит какой-то URL



















    Ла -7 (почти в масштабе ).По поводу внешнего вида прошу строго не судить, так как обтягивался на коленки только для облета. Далее обтяжку можно либо заменить, либо смастерить новый, а этот отдать ребятишкам во дворе играться(конечно без аппы.) Вадим, процесс простой:
    1. вырезал по чертежам (если надо скину), склеил Титаном, в крыло вклеил деревянную линейку 50 см, предварительно разрезав ее канц. ножом на 3 части вдоль, и под хороший пресс по краям крыла, на сутки. Далее два слоя на фюзеляж, затем еще по одному слою с каждой стороны, но предварительно вклеив туже распиленную линейку, но здесь уже я протачивал канавку под линейку, иначе проблемно склеить ровно края. Затем фюз. распустил вдоль 70 % (верх) на 30 % ()низ. К высохшему крылу приклеил сверху плоскость симметричную фюз. А дальше как с обычным плосколетом. Плоскости управления вырезал после склеивания крыла и заднего стабилизатора. Ошкурил, обтянул так для красоты попробовать. Акк. снизу в отверстии, на фото нет, но по краям акка. две липучки от одежды. ЦТ получился 25-28% от носа. моторамы сделал так: все та же линейка склеил ее крестом, наклеил на нее штат. мотораму, прорезал с торца носа крест в потолочке и вклеил ее туда на поксиполе. Сидит вообще мертво, на кручение 0%. Все сервы так же на поксиполе. Винт 9х4,7. Вес 562 гр. тяга по электрон. безмену 1100-1200 грамм чистая. еще не летал - ветер, стремно. Если чем помог - я рад.

    Весь процесс занял 1 рабочую неделю (без выходных), так как Титан долго сохнет, т.е. полимеризуется.

    Руль направления делать не стал, для меня с ним летать пока проблема, в январе мой BLIZARD 3D встретился с планетой уже на 10 сек. полета и в хлам. Далее хочу собрать что-то двухмоторное, с объемным фюз. так же из серии ВОВ.
    Последний раз редактировалось TIMUR CU27; 04.03.2013 в 23:32.

  23. #340

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    TIMUR CU27, честно говоря не хилый вес для такой модельки, возможно тот серебряный скотч тяжелее обычного, и клей на всю площадь детали ). Коненчо элероны желательно ближе к краям, и делать больше в размере, иначе будет не хватать резкости, но и так полетит. Как я помню на плосколётах обычно центровка далеко не 26 %, крыло то плоское, следовательно подъёмная сила на 26 % передней кромки слабая. Есть вероятность что не будет слушаться руля высоты, попробуй 30 - 32% для начала.
    Т ут первую модель сделал учебную с объёмным фюзеляжем, 1,2 метра размах, вышло всего 470г, со стойками шасси, правда акк 1Ач.

    чтобы выложить картинку, нужно нажать "управление вложениями" и залить файлы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130201_010718.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.4 Кб
ID:	762390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130201_010849.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	44.9 Кб
ID:	762391  
    Последний раз редактировалось Сheko; 06.03.2013 в 03:11.

  24. #341

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Всем добрый день.
    Позвольте вставить свои пять копеек.
    Все самолеты ВОВ имеют очень маленькие по площади ГО, меньше заветных 20 % от площади крыла. Это приводит уменьшению продольной устойчивости, т.е в плоскости действия руля высоты. Смещение центровки до 30-32% еще больше усугубит это и самолет будет просто неуправляемым по рулю высоты. На первый пролет центровка 20-22% от САХ. Как посчитать Среднюю Аэродинамическую Хорду крыла посмотрите в инете, для крыла Ла-7 расчет САХ дело не простое. И учтите, что комбинация плоского крыла и большой нагрузки приведет к резкому срыву потока с крыла при потере скорости, т.е на посадке это будет бомба. Никогда не уменьшайте площадь ГО меньше 20-25% от площади крыла!!!
    Удачи в облете!

  25. #342

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    А по поводу серебристого скотча он действительно много веса дает. Он очень тяжелый.
    Народ весна на носу ! Когда встречаться планируем ? Боевые машины готовы ?

  26. #343

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    МАХ-65 если ты не против, я наберу тебе в выходные. И скажите че такое площадь ГО. и прикаком ветре можно запускать самик.

  27. #344

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Горизонтальное Оперение - это стабилизатор с рулем высоты. Короче центровку вперед на первый полет, скотч если можно нах.. и будет счастье!!!

  28. #345

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    playxx в темах пилотажных слоек центровка всегда задняя. больше 30% САХ доходила, плосколёты не имеют подъёмной силы крыла, они набегают на поток нижней плоскостью. Вот в чём дело, ну ладно пускай попробует на 22 %, а там будет видно )) поменяет !

  29. #346
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TIMUR CU27 Посмотреть сообщение
    МАХ-65 если ты не против, я наберу тебе в выходные.
    Конечно не против, Тимур... А я уж подумал, что ты такой застеньчевый... Кстати о главном, ребята тебе уже сказали...

  30. #347

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Смещение центровки до 30-32% еще больше усугубит это и самолет будет просто неуправляемым по рулю высоты. На первый пролет центровка 20-22% от САХ. Как посчитать Среднюю Аэродинамическую Хорду крыла посмотрите в инете, для крыла Ла-7 расчет САХ дело не простое. И учтите, что комбинация плоского крыла и большой нагрузки приведет к резкому срыву потока с крыла при потере скорости, т.е на посадке это будет бомба.

    Сорри, не знаю как сделать цитату.
    Итак, как понял из инета САХ располагается поперек крыла, то есть параллельно продольной оси фюз., а как тогда понять что центр тяжести должен располагаться в 22% от САХ. Если я правильно понял, что ЦТ должен быть в точке, которая соответствует 22% длины фюз. от носа сам.? (а длину мотора и винта учитывать или нет?). Если не трудно то объясните пожалуйста, просто у меня это первая самоделка, и опыта в этом нет, а самому понять проф. статьи по аэродинамике, когда трудишься юристом как то тяжеловато . По поводу скотча, так он весит всего 20-25 грамм. Пустой сам. без скотча и эл. весит 225 грамм (клея много лил). Акк. 2200 весит 183 грамма, если взять 1000-1100 будет где-то 85-100 гр.

    И как можно подвинуть ЦТ в сторону носа. Сейчас без учета длины мотора и винта ЦТ располагается в точке, соответствующей 32% от длинны фюз. имею ввиду от носа сам. У меня в голове только один вариант чето довесить на нос, так как переделывать сам. ради одного полета (а он скорее всего будет только один) с правильным ЦТ влом.

    ранее писал что ЦТ в 25-28% - не правильно посчитал.
    Последний раз редактировалось TIMUR CU27; 06.03.2013 в 23:19.

  31. #348

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    пилотажных слоек центровка всегда задняя. больше 30% САХ доходила

    Побойтесь Бога какая пилотажка, это контурная полукопия и то с натягом. С такой площадью стабилизатора и задней центровкой самолет будет просто не управляем. На тех пилотажках про которые Вы говорите площадь стабилизатора 25-30% от S крыла, правила балансировки самолета еще ни кто не отменял.
    По поводу САХ завтра выложу схемку расчета.

  32. #349

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Всё, отставить! Нашел про % САХ, извиняюсь за глупые вопросы.

  33. #350

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Тимур вопросы не глупые, а правильные. НУ всем же быть занудами теоретиками... Удачи с облетом.

  34. #351

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    TIMUR CU27 Ещё раз ЦТ меряется от передней точки средней аэр. хорды крыла. Хорда это расстояние между передней кромкой и задней крыла. И всё. Находиться элементрно. У вас крыло состоит из сегментов сужающихся под разными углами, нужно найти САХ каждого из них, можно представить форму крыла как более прямолинейную и посчитать. Зато станет ясно примерно где передняя точка САХ.
    А менять центовку в любом случае придётся,
    с первого раза попасть трудно, делают пазы для передвижения аккумулятора вперёд назад, и всякие приспособления типа ячейки для монеток. Даже если расчитать изначально, то всё равно на первых запусках нужно корректировать центровку.

  35. #352

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Имею желание сделать объемный як 9 размахом около 1300. Подскажите где можно взять чертежи для потолочки.

  36. #353
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Мой совет возьмите что ни будь типа этого... http://planetahobby.ru/catalog/aviam...i-21-4226.html
    Сэкономите много времени и научитесь "летать". В сухом остатке лётные навыки и носитель под ФПВ или для релакса...

  37. #354

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Максим а что такое ФПВ, и ты предлагаешь купит или построить?

  38. #355

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Как владелец этого самолета заявляю easy glyder pro очень устойчивый самолет, и для фпв (полеты от первого лица) очень удобный, есть запасы в весе, можно догрузить чем хочешь. Я остановился на нем.Только у меня винт не тянущий а толкающий. И по цене не дорого, и для новичков самый раз. Кстати на верху в этой теме видео именно с ним.

  39. #356

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Предлогаю в этот день поднять бокалы за наших штурманов, которые всегда сопровождают нас в наших взлетах и посадках и "практически" всегда подсказывают нам нужное направление движения.

    За наших любимых женщин, мужики.

  40. #357
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Ну! Разовьём предложение, углубим и расширим...


    Великолепные девчёнки!
    Сегодня чествуем мы вас!!!
    В прекрасный день 8МАРТА!
    Надеюсь не в последний раз…

    Всегда чисты как горный воздух!
    И свЕжи, словно вешний день!
    Когда проводим с вами время,
    Мы ускользаем от проблем…

    Как вас порою не хватает,
    Вы словно воздуха глоток,
    Когда всплываешь из пучины,
    Рутины нудной и тревог…

    Как хорошо всегда нам с вами,
    Когда скрываясь от тоски,
    Нырнём вдвоём под одеяло,
    И станем там под ним близкИ!

    И там сливаясь в одно тело,
    Мы остоновим время бег,
    Как всё у нас везде подходит!
    Как ладно скроен человек!!!

    Так пожелаем мы вам счастья,
    Здоровья и любви утех,
    И если вы порой грешите,
    Любовь какой же это грех?!

    Так выпьем мы за вас девчёнки!
    Без вас нет смысла бытия!
    Наполним дружно мы бокалы!
    И дружно выпьем их их до дна!!!

    М. А. Силаев. 08.03.13г.

  41. #358

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    г.Ногинск,д.Б.Буньково
    Возраст
    42
    Сообщений
    202

    Привет друзья! Вот навоял есть конечно косяки но это я учился. В следующем ролике учту недостатки и постараюсь их не повторять.

  42. #359
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Молодец!!! Налёт на камеру - находка, применяй её чаще...

  43. #360

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Г. орехово-зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    63


    Сегодня был пробный полет. Если кто увидит какие ошибки пож. скажите. У сам. во время полета практически всегда нос смотрит вверх. Тример руля высоты на всю вниз и приходится постоянно ловить его чтобы не уходил вверх. Тяги с запасом, летал на 70-75%. Правда как потом оказалось на пульте был перепутан реверс по крену, а пока я это понял...стало уже поздно. Расходов по крену тоже вполне достаточно. Подскажите что делать с рулем высоты, что бы он летел ровно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3807
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 17:06
  2. Северное Бутово - давайте летать вместе
    от Makser в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1820
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:55
  3. Есть кто из Орехово-Зуево?
    от Diman-mgtu в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 18:15
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 20:12
  5. Летаем на новой риге?
    от Lumbol в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения