Летающий Калининград

maskaljazz
Алеша_Татаров:

обьеденяет.

Вам 2(две) двойки Тов. Stabsfeldwebel ! Слово - обЪединяет пишется c буковкой Ъ - твЁрдый знак !. А проверочное слово для обЬЕдиняет- ЕДИНЫЙ ! ИЗ БУКВАРЯ 1-ГО КЛАССА ! Букварь купите !

О Б Ъ Е Д И Н Я Е Т !!!

Алеша_Татаров

Коль! Ты хоть проспись. Я написал : сплачивает. И оставь меня в покое. Лучше приезжай и летай. А потом прямо на поле выпьем за моделизм- хотя бы минералку. Я угощаю.

maskaljazz:

Тов. Stabsfeldwebel !

  • и повторяю для забывчивых: мое звание- капитан второго ранга запаса. Я еще могу повоевать за Родину. А прапорщиков запаса просто нет… Они уходят без следа. ты кажись из них ?
kaveg

а вот я обламался с полетом, но не обламался посмотреть))) щас разберу апу и посмотрю что там… может какой разъем недовоткнул, а если все довоткнуто, то осцилограф в руки и искать откуда ноги глюка.
но не смотря на собственные неудачи удовольствие получил огромное, особенно от огромного аппарата - раньше побаивался моторов близко, а тут вроде и такая дура огромная, а както спокойно))) наверное всё дело в пилоте им управлявшем))

Dokz

Оказывается, ложе реки Портянки в её Васильковской части указывает на новый аэродром. Его вообще издалека видно:)

Genplane

Привет всем пилотам Калининграда! Наше новое поле потихоньку оценивается и уже удостаивается восторженных отзывов! Жаль, что у него по-прежнему нет имени. И затихло с лицензиями, логотипом, стиками и прочими атрибутами нормального лётного клуба. Что-ли “нету вожаков”? Вроде “настоящих буйных” достаточно? Вот небольшое видео (“прошу не стрелять в пианиста, он играет как умеет”) с очередного лётного поля. Я уже познакомился с восемью клубами. Активных членов (отношу туда тех, кто появляется минимум по выходным) в некоторых 10-12 человек, но при этом действительных может быть больше сотни и прием новых ограничивается. В клуб Ельче (видео с него выкладываю для ознакомления) пытаюсь вступить , но пока безрезультатно. Даже редко (или неудачно) летающим пилотам приятно быть (или числиться) среди таких-же по духу и крови. Сейчас в стране кризис (он тут сказывается в первую очередь на эмигрантах), но расстаться с любимым клубом - это последнее, что они сделают! Это вызывает уважение! Полосы разные - солончаки на Мар Меноре, асфальт в Гуардамаре, бетон в Торре Пачеко и Фениксе, грунтовка в Клементе Ривера (Мурсия), искусственный газон в Ельче). Все ухожены и в порядке, хотя вандалов и здесь хватает. И настоящих поросят (в плане полетал - убери за собой) среди пилотов тоже достаточно. Да и в плане лётной дисциплины не всё и всегда хорошо. Причем высокий уровень подготовки пилота, как правило, сопровождается дисциплиной и аккуратностью во всём. Ну ладно, скоро встретимся, остальное при встрече. А пока:

kaveg

Нашёл багу в апе, фигово был воткнут один разъем. подоткнул, стало вроде как нормально, но питание в этой турниге както странно сделано… надеюсь я нашёл ту багу))) хотя ещё посмотрим всплывёт или нет… нехотелось бы изза такой банальности самолёт уронить, я его и без этого вполне могу))

не, разъем был не причем)))) проблема проявилась снова.
но симптомы проявились более весело, иногда подвисания не приводят ку перезагрузке и выключению…те пожмакаеш кнопочки потрясёшь и оно раз и развиснет
зная что контролер внутри мега и зная его неубиваемость и возможность работы просто в любых условиях предположил что кварц…разобрал и подтвердил - тыкаешь пальцем в кварц и происходят подвисания, тыкаеш ещё раз - развисает))) щас буду разбираться что там… непропай или кварц стукнутый

Эххх за китайцами нужен глаз да глаз. все видят неприпаяную ногу кварца? как оно вообще работало блин)))

vodyanoy1
Dokz:

Видел намедни видео

это баян чистой воды…

Dokz

Не, ну кто просил… Это разогрев;)

Genplane
maskaljazz:

Гена! How do you talk to them in English? Oder Deutsch?

Hablo español un poco, pero lo suficientemente bueno para decir que necesita. Вообще-то раньше знал неплохо английский (учил со школы), да и ездил много, а два года назад взялся за испанский и на все вопросы по-английски здесь стал отвечать по-испански, а поскольку языки родственные (+моя собственная установка на испанский) английский стал вытесняться и сейчас с англичанами стало общаться труднее (хотя понимаю их неплохо), чем с испанцами.

kaveg
Dokz:

Это разогрев

а когдаже сам шедевр? хочется подтвердить что случилось, хотя и так ясно что произошло.

Genplane

Что-то всё затихло с логотипом и прочими атрибутами настоящего клуба. Как член правления, инициирую собрание членов правления на следующей неделе(когда удобно) и следом общее собрание - уже назрело- активных членов стало больше, от пассива тоже надо избавиться. Времени на подачу предложений - максимум неделя. Прошу проявить активность!

serk
Genplane:

Hablo español un poco

Я так в Бразилию ездил… на вторую неделю меня за испанца принимать стали ))) Правда говорить я пытался на португальском )))
Главное, что выяснил - говорить лучше на русском. Американцев они не жалуют, да и английский-то толком не знают даже на моем уровне.
Очень обижаются когда с ними не общешься (не отвечаешь на вопросы прохожих и тупишь). Очень выручила фраза: “Não falo português”, - показывают большой палец и во всю улыбаются, а далше договориться всегда можно. Как оказалось очень много слов одинаковых с русским, но встречавются и антонимы.
Кстати, накололся со своим именем Sergey переводится как Gey - понятно кто Ser - глагол быть. Бразильяне очень большие любители по возвожности поприкалываться )))

Genplane:

Что-то всё затихло с логотипом и прочим

Я затих, когда выяснилось, что логотип есть. Так как рисовать сам не умею - бурю в стакане воды решил не устраивать.
Притензий к логотипу не имею. Моё заднее слово: “Готов обсуждать, когда у кого-нибудь руки дойдут до дела и представит альтернативу.”

Неофициальное название уже закрепилось “Гурьевское”. Официально предлагаю: “Гурьевское, Федерация авиамодельного спорта Девау”
Надпись - на русском. Подчеркивает принадлежность клуба к стране.
В Бразилии тоже есть патриоты, очень удивила название аптеки: “Drogaria Babushka”. Кто-то видел магазин “Troika”. Причем продавцы уже и не помнят откуда взялось название.

serk

При историю тоже не забыли - Девау. Нойхаузен было бы географически уже логичнее, но не думаю что еще об этом диспут разводить стоит.
Кстати у кого-нибудь есть ссылки на историю и причины создания аэродрома Нойхаузен и прочих аэродромов? Их по-моему штук 9 поблизости было.

kaveg

сегодня пафосно во время теста сжёг регулятор риперу)))
50амперный кирпич имел защиту от перегрева, в 70амперном ее толи нет толи как)))
в общем отпаялся один ключик в фазе и увеличившимся током выжгло два других))) без феерверков без нифига))) даже както обидно.

в общем регулятор будет стоять снаружи, а в преть надо зречься такие тесты проводить в статике без обдува.

А ещё госопода, может у кого есть мыль как такое сделать.
Давно хотел датчик тока на дофига ампер, делает в принципе достаточно просто, 1мОм резистор в разрыв силового провода и операционным усилителем с этого резистора снять напряжение и усилить.
загвоздка в том какбы такой резистор сделать в кустарных условиях при токе 100А выделяемая на нем мощьность будет 100*100*0.001==10 ват както нужно сделать так чтоб он самоневыпаялся))))
падение на нем при 100 амперах будет 0.1 вольта что в принципе достаточно дофига…
как вариант можно рассмотреть 0.1 милиома тогда падение будет 0.01 вольта и мощьность в 1 ват… что в общемто тоже дофига.
В принципе можно взять кусок длинного проводаи снимать падение на нем… но победив проблему с перегревом получим проблему зашумленности… падение напряжения маленькое и на этот кусок провода будут замечательно ловиться наводки от всего что вокруг.
те задача както сделать маленький, мощьный резистор сопротивлением от 1 до 0.1 милиома

kaveg

нашёл решение))) всё просто, полтора сантиметра медного провода сечением 1 мм^2 дадут 0.25мОм
берем сечение 4мм^2 получаем 3.75 мм перемычка нужна медная))) примерноверно 2мм диаметром перемыка 4мм длиной нужна))) думаю от ста ампер не расплавится)))

на какие только извращения пытливый мозг не пойдёт чтоб оценить ток который жрал регулятор в момент когда сдох)))

А ещё завтра после 10ти 3м\с ветер к вечеру усилится до 5ти,
в час-два дня ожидается накрапывание 0.2мм дождя))
я летаю на планере, никто не присоединится?))

kaveg

Нашёл даташит на ключики, каждый в пике выдерживает 170 ампер, в постоянку 50, в полфазы включено 3и штуки параллельно.
регулятор 70ти амперный…
вывод - хорошо охлаждайте регуляторы, в сумме регуль мог до 150 ампер выдержать еслиб охлаждение не подвело)))
ну и удивлен что китайцы сделали бекап двухкратный… написали 70 а по факту могло 150)))
и чего эти редбриксы народ не любит))) наверно по тупости ставят в необдуваемое место и ли гоняют в холостую без обдува а потом жалуются что “сгорел”

vodyanoy1

достаточно иметь хорошую аппаратуру и не нужны эти танцы с бубном. телеметрия рулит!

kaveg

разумеется, из хорошего у меня футаба 7с - впечатления - настраивать удобно но говнисто, ручки очень приятны, стоит 300 енотов, дальность с полтора вата передатчика на борту килдометр вдоль земли
на цесне - стоит 10 енотов, дальность 500меторов подтвержденая, 100 миливат на борту нифига не мешает… ручки неудобны)))

вот буду олигархом, перестану выжимать из говна копейку))

завтра летаю в районе 3-4 часов))
с 7С и полтора вата на борту)))