Всем добрый вечер...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый вечер......
Всем добрый вечер...
WELCOME !spiking please.
для общего обозрения.
История... В Великих Луках и В новостибирске в далеких 90-х Мы С Вовой Гусевым похожее пытались изображать. Есть , что вспомнить. Володя занял 3 !!! место.
Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 27.10.2012 в 01:48.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=126330
http://www.meteo.pl/
+-Морось, зато ветра нет. Но вообще без нормальных картинок сверху, это пальцем в небо(((
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18703 Фтыкаешь на модели два разных приемника, запускаешь 2 передатчика. Один ведущий, второй ведомый. Тумблером на ведущем переключаешь между аппаратурами. Можно привязать тумблер и к стику. Например к каналу газа на Граупнере. Если ученик посыпался, можно подхватить самолет.
Ты вообще когда приедешь летать? Пора к нам примкнуть...
Да я и не отмыкал никогда))) Просто до мая учусь после работы до 21.00 и по выходным занятия иногда. Завтра экзамен, например. Крайне редко удается совместить коллективное и личное. Да и общественные поля далеко от меня. Но свидимся![]()
у меня такая хрень есть)))
щас надо испытать новый приемник... с пультом... такчто если хотит ктото присоединиться то может быть весело)))
присоединяться придётся на цесне с бешеными расходами)))
серега ее с третьего раза посадил)))
есть кто смелый?
в воскресенье вроде будет не сильный ветер
Уважаемые моделисты! Был посыл про соревнования. Все как-то нет конкретики. Есть вопрос: мы вообще для чего объединились? У федерации есть план? И есть -ли программа? И кто за председателя? Андрей Лахоня не принимает участия на форуме. Кто его первый зам?. Прошу заинтересованных высказаться. Серьезное дело пока не имеет конкретики... Если все это было для просто полетать- не следовало тратить столько всего.
Алексей, чего ты вечно бежишь впереди лошади? И сколько столько всего? Или ты не понимаешь, что начиналось дело с нуля? И оно пошло, в отличии от твоего п... жа. О каких соревнованиях ты говоришь 27 октября??? Я вообще-то объединялся, чтобы сделать поле и летать, а не упражняться в пи...же по вечерам. Посылателем Ты устроился...
- Владимир ! Я задал конкретный вопрос . И не ждал обосрача. Есть организация. Есть члены. Есть база. НО нет программы. И дело пошло
- пошло только с поддержки заинтересованных людей.И ты ЛИЧНО тоже это поддержал... А я тоже поучаствовал. И теперь имею право спросить : ПРОГРАММА ЕСТЬ ?
- У меня посыл один- ДАЙТЕ план, куда далее пойдем.
- забери в зад.
Я думаю скоро будет собрание - изберем мы Тебя, А.Н.Татаров, зам. председателя по организации соревнований и будешь ты как рыба в воде в родной теме, и узнаешь сколько и столько всего потрачено и узнаешь, что такое глас вопиющего в пустыне... Потерпи немного, не баламуть народ, а то тебя послушаешь, ну ангел просто, которому не хватает соревнований, каждый выходной может проводить??? А может для начала обустроиться , организовать и т.п.- нет , тебе всё подавай сразу!!!
- ну загнул... Сколько лет прошло ? после создания федерации? Я не умоляю заслуг всех Участников. Просто прошу конкретики. А насчет рыбы в воде- уже проходили. Был я председателем Федерации области . От ДОСААФ. Организовал пару соревнований. А все Лавры чинуши от Досааф себе приписали. ТАк что не мечтай. Я буду просто : моделист .
- и это мне не вдиковинку.
Я же не мешаю тебе мечтать, изберет народ и будешь! Или не знаешь принципа демократического централизма??? А если серьезно, то давайте наберемся немного терпения , собрание членов федерации обязательно состоится, будут услышаны все мнения, будет разработан план на основе всех пожеланий. Появится план работы, реальный, по нашим возможностям, наша машина потихоньку,со скрежетом заработает. Выберем работоспособное ( Леха,готовься) правление. Ведь мы ещё, реально, так сказать груднички- заимели площадку,кинули все силы и средства для этого, теперь в нелетную погоду настает время организаторской работы, впереди зима и часть весны- думаю, что в принципе будет выработано единое мнение- его и будем претворять в дело!
Обновил погоду на воскресенье: Девау, Гурьевск. 27 WRF http://devau.linux-rusnet.org/pogoda
Обновляется врукопашную.
Прошу в личку высказаться тех, кто в данной моделе 27 WRF или можно еще 9 km WRF заинтересован и желает смотреть. Так же желательно при этом указать желаемую переодичность обновления погоды пример: выходные/ежесуточно. В личку - что бы попусту не болтать.
Наконец-то увидел схемы выполнения комплеков и требования к их выполнению, описаиние.
Спасибо всем кто делится информацией!
Я на Девау завтра приеду. К 15 00. Если дерево не упадет...
А по раньше кто приедет?
Эх! Какие наши годы! Все пережили... Переживем и 21 .12. 2012.
- я прагматик, со счастливым исходом.
- а как мы сформулируем нашу философию ? Для чего наше ДЕЛО ? Давайте мысли, это будет протокол. Я предложу первую мысль: моделизм- как средство увлечения молодежи и ... пенсионеров. И средство отвлечения от дури. Причем ВСЕХ .
Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 27.10.2012 в 22:58.
Господа, мы с Антоном далеко не литераторы и статьи писать не умеем.
Поле выровнено, засеяно, кошено и ухаживается. Сайт создан, наполняется и обновляется нами как можно в меру сил.
Первые программы полетов выпытаны и выложены. Сами мы начинающие, инициативу особо проявлять опасаемся.
Будет на сайте devau конкретика и жизнь - начнем и общественность на себя обращать. В том числе через сайт, который можно рекламировать (но и он не панацея, а лишь дверь в которую могут войти, надо лишь потянуть ручку).
Вот я про R/C самолеты давно зудумывался, но пока сам не увидел вживую, не понял как что устроено своим бинокулярным зрением и тактильными ощущениями - даром бы не стал брать аппарат. Не потому, что на халяву зазорно, а потому, что когда что-то берешь надо понимать как этим пользоваться.
Тут людей за руку вести надо, искать заинереованных, показывать, объяснять. Они сами еще не знают надо им или нет. По себе знаю.
Сто человек посмотрит - девяносто уйдут, а десять остануться.
А практика в том, что бы хотя бы эти сто пришли.
А мы не забыли показать и ДАТЬ ПОТРОГАТЬ!
Извините что поздновато добрался до клавиш.
Если кто был у меня на работе видел что весь не многочисленный мой арсенал на виду всяк входящего, вот уже три года все кто переступает порог моего офиса очень неравнодушно реагируют на увиденное. Мало того я и сам пытаюсь рекламировать наше увлечение, не клюет....... Сколько предлагаю на симмуляторе, в живую, и аппаратура есть, и модель готов помочь сделать для обучения, не клюет. Хлебом насущным озадачены наши сограждане. Видимо надо быть на самом деле "больным" что бы тратиться на наше хобби.
Жду когда сынок подрастет, вот это будет и потешно и увлекательно.
К сожалению и это не гарантия,что дети займутся хобби родителей.Всё достаточно просто-в настоящее время гораздо больше всяких развлекательных соблазнов-доходит до того что сверстники 12-13 летних отроков смеются-говорят-ты чё самолётики клеишь-ухаха.Тут действительно нужно быть фанатом-поэтому и встаёт на первый план состязательный принцип итога работы-соревнования-все мальчишки хотят быть круче соперника-дай Бог чтобы у Вас всё получилось-вдвойне приятно наблюдать за прогрессом воспитанника.(если кто не знает сам отработал в системе доп. образования 10 лет)
Последний раз редактировалось sancho; 28.10.2012 в 12:34.
У меня родители по професии электронщики, но вот я чтото пошёл в компутерщики.
Однако спустя кучу лет и сам таки полез в электронику, правда в основном микропроцесорную...
гены сказываются наверно.
это я к тому что воспитание оно даже если не будет иметь мгновенный эффект все равно потом в к каком-то виде вылезет наружу
Буду на Девау в 11.00, кто не боится легкого морозца- вперед!!!
у меня к стати у цесны новый хвост присох, щас тяги привинчу и планирую на девау испытать новый хвост и апу с телеметрией))) попробую поднять под облака ее, для чего возьму патчик на случай если придётся искать чтоб не улетела как не безызвесный пепелац под гурьевском)))
Я 5 лет. Ты прав, некоторые стесняются сказать, что делают "самолётики".
Это 100% точно, и вылезет однозначно, только где.
В большинстве так оно и бывает, родители хотят видеть в детях своё продолжение, но к сожалению это редко сбывается. Такое ощущение, что у нас а/моделизм умирает... Хотя в музыкальном мире всё наоборот - наблюдается "БУМ", я имею ввиду "живую музыку" - играют в подвалах, гаражах т.к. реп/студии все платные, но всё-равно забиты, заказаны... Наигрались реята в стрелялки, как когда то в мобильники, вот и потянулись к прекрасному. А так, пока не "посадишь" на самолёт самого, то ничего и не поймёшь. Сами были такими.
тестдрайв нового хвоста показал - теперь цесна одинаково криво делает бочки в обе стороны, опять начала летать под управлением меня а не управляя мной.
фриски первое впечатление положительное, уровень сигнадала до 200 метров падает быстро а дальше..... в общем забираясь вверх и отлетая в сторону 50%... хорошо, но нужно посмотреть как она к помехам от всего остального устойчива.
одно могу сказать точно - корона, какаябы не была дальнобойная в чистом эфире гавно по сравнению с фриски. фриски седня пикнула только низким уровнем, кажется когда бочку крутанул.... но антенны просто усами насекомого торчали вверх)))
ну и забыл сказать что уровни приема и передачи одинаково - самолёт шумит на 2.4 также как сам передатчик... что возможно не безопасно к близкоподлетающим - мощьность на выходе приемника равна мощьности на выходе передатчика
ну и реквестирую, хочу модифицировать цесну для переднего основного шасси. где оно обычно расположено относительно центра тяжести? я так понимаю что чем ближе, тем сколонность к капотированию быдет выше.
Антон! Переходи на бензин. И все проблемы отпадут сами собой! Маленькие модели- большие проблемы. И диапазон 40 МГЦ - подумай... Я вот с него никуда уходить не собираюсь... по секрету всему свету. Для тебя есть у меня самолет - бензин. Могу отдать за цену мотора.
- умер уже... теперь это называется - применение авиамоделей китайского производства для полетов и развлечений... Что в общем логично и не противоречит нашему времени. И это по прежнему хобби и даже может увлечь. А мои запасы бальзы и моторов всеж этому противоречат- я еще сваяю самолетик - самоделку. И не один я. Многие наши- Дима Медведев , например- самодельничают!
Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 28.10.2012 в 20:11.
Я не про аэродинамику. Проблемы возникнут , когда моделист созреет для больших моделей, и вдруг поймет что опоздал. Я не торгаш. Я отдаю а не сбагриваю . И по цене мотора и то по минимуму. Саша ! Не стоит так категорично меня клеймить. Я зарабатываю на другом поприще.
Куда опоздал на трамвай?Проблемы возникнут когда созреет это да-наличие транспорта,более менее сносной взлётной полосы,время в пути к аэродрому и прочие "прелести " бензоагрегатов,"кайф" в ожидании очереди на полёт-всё это возможно кому-то и по душе-тусовка как-никак.Другие "преимущества" мне неизвестны.Цель-то одна-хобби полёты-и нет разницы на бензосамолёте или на палке с привязанным моторчиком.Итог-кому что нравится тот тем и занимается.
А я что против! Я не с Вами вообще а к Антону обратился! Так что - удачи!
А эта тема для всех и напомню называется не летающий Алёша Татаров-а Летающий Калининград-удачи и Вам.P.S Для личных "грамотных" советов есть приватные-личные сообщения-всё остальное,выложенное в топике можно обсуждать.