Летающий Калининград

vectos

Я буду в субботу в 9.00, завтра вечером с нашим Председателем Андреем и Сашей Пещанским полив посевов.

serk

Может предложить модераторам создать ветку “Клубы и города”? Попросить назначить своих модераторов, добавить соответствующие теги в поисковые запросы - гладишь народу прибавится. А кто и где попало всплывают вопросы " А кто где летает в Калиниграде?" так и до своего сайта дойдем…

kaveg

по продажам ни-кто не запрещает создать тему где надо, а сюда крос-ссылку

vectos
P-51D:

В субботу собираемся в 9-30, я правильно понял?

Лёша, если не трудно, подъедь на площадку завтра к 9.00, мне нужно будет отъехать.

kaveg

Господа а на площадке найдётся работа для инвалида?)))) накашлял себе толи хондроз, толи че, а пользу принести ну и немного спину поразминать хочется.

Puwkes
kaveg:

накашлял себе толи хондроз, толи че

Тебе бы отлежаться, спину погреть=) А поработать кому найдется, я думаю. Ты нам здоровым нужен!

serk
Puwkes:

Тебе бы отлежаться, спину погреть=)

Да в небо его тянет, в небо… и совесть со злорадством грызет спину… и моей, потирая руки, подкрадывается на цыпочках.

kaveg

намек понят, буду по возможности беречься)))

Алеша_Татаров

Пока бережешься- гимн и логотип Федерации сочини и речь на церемонии открытия набросай.

Genplane

Всем привет из солнечной Испании, здесь тоже сухо. А как полив? Состоялся? И что-то никаких предложений по названию поля не вносится. Дитю уже завтра неделя ( рождением считаем день посева травы), а оно ещё без имени. Непорядок это!

serk
Genplane:

И что-то никаких предложений по названию поля не вносится… а оно ещё без имени.

Мое предложение было: “Девау-бис”, либо по названию (если таковое имеется) лицея предоставившим посильную помощь в получении своего поля.

Привет горячим испанкам, испанцам, испанолетчикам, их небу, воздушным потокам и прочим неземным силам!

Genplane

Ну, давйте ещё варианты и поставим на голосование. А приветы передам - как полетушки будут!

vectos

Вчера полили полосы- вылили 1100 литров, нужно минимум тонны 2 воды, на месте лужи полосы с-в - ю-з появились первые всходы. В воскресенье в том же составе вечером будем 2 тонны лить в 4-е бочки. Фото всходов чуть позже, в воскресенье. Большая просьба ко всем - без надобности по полосам не ходить и не ездить!!!

Алеша_Татаров
Genplane:

оно ещё без имени. Непорядок это!

  • имя можно по аналогии с “Янтарным кольцом” , на территории коего мы будем летать. Предлагаю: Янтарная полоса, или янтарный крест. Или янтарное поле. Или… ну что нибудь ЯНТАРНОЕ. Янтарные крылья.
kaveg
Алеша_Татаров:
  • имя можно по аналогии с “Янтарным кольцом” , на территории коего мы будем летать. Предлагаю: Янтарная полоса, или янтарный крест. Или янтарное поле. Или… ну что нибудь ЯНТАРНОЕ. Янтарные крылья.

а может повременить с названием, что прилипнет то прилипнет?

serk
Алеша_Татаров:

Друзья ! У кого есть запылившийся кассетный магнитофон. ? Очень нужен .

Магнитофона нет, но есть муз.центр весом 14 кг: 1 кассетная дека, без эквалайзера, вреде без настроек тембра, полос… но если очень нужен, то он все еще в запакованном коробочном состоянии после переезда.

serk

На выходных напоил совесть викадином и облетывал в Девау свой первый собственный самолет -
Bixler (аналог EasyStar с элеронами) До этого: 3 полета на Антоновской Цессне с одним штатным приземлением.

Комплектация:

  1. Фюзеляж: Bixler KIT
  2. Двигатель: TURNIGY PARK480, 1320, 28А
  3. Пропеллер: 6х5
  4. Регулятор: TURNIGY PLUSH 40A
  5. Батарея: Zippy 2250 3cell, 30С или 40С.
  6. Управление: TURNIGY 9X, 2.4GHz
  7. Вес: 680 г.
  8. Тяга: 400 г.

Результат:
3 взлета - 3 аварии.

Последствия:

  1. Замятый нос и кабина с немного треснувшей последней.
  2. Все жалуются, что трубки ломаются, а я (клоун) пропеллер умудрился сломать, а трубка целая осталась (крылья во всех случаях расходились см на 5-15.

Впечатления:

  1. На тренажере элероны отсутвовали - первый взлет подразумевал проверку работоспособности таковых “покачать крылашками”.
    Элеронами рулится КРАЙНЕ СЛАБО, я бы сказал так: “никак не рулится, но на что-то они влияют” (более-менее работают когда ручку на себя тянешь).
    Например: при 40 градусном крене, при боковом ветре - выровнить ими у меня не вышло - рулем направления запросто.
  2. Крен (одновременно с поворотом) очень хорошо контролируется рулем направления (в дальнейшем акцент ставлю на него).
  3. На фоне адреналина, заметил за собой очень негаивную особенность: В критических ситуациях, вместо руля высоты пытаюсь использовать стик газа. (отразилась привычка управления самотелом элеронами и рулем высоты на цессне - просто в голове поменял ручки местами) В приципе считаю, что все аварии именно из-за этого и случались.
  4. Самолет очень любит карабкаться вверх при наборе скорости и против ветра, также очень медленно теряет скорость и высоту. (Центр тяжести выставлен был по трубкам, затем чуть смещен вперед).

Разбор полетов, выводы, ремонт:

  1. Путем манипуляции с настройками погоды на симуляторе EasyStar (ClearView) добился схожего поведения планера в воздухе. Без погоды - летает как валенок и никаких проблем (в отличии от цессны) не встречал.
  2. Корпус прктически полностью выпрямился сам под воздействием кипятка. Спасибо Антону, за предоставленную идею и кипяток.
  3. Заменен пропеллер (пришлось рассверлить отверстие, как и первоначальный пропеллер). Штатный пылиться в каробочке.
  4. В дальнейшем: чередовать полеты на тренажере и в реалии (разница для меня оказалась значительная)

----
Добавлено:

А сообщение-то оказалось 13-ым 😃

Алеша_Татаров

Опять автогонки? И пьянки? Наш крест красивее! И стремиться будем в небо! До встречи на нашем аэродроме. Травка зеленеет…