Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 100 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3994

Летающий Калининград

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; к стати мой подход дает легкую возможность делать переспективные крылья со стреловидностью, как такое получить при движении струны грузиками.... или ...

  1. #1641

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    к стати мой подход дает легкую возможность делать переспективные крылья со стреловидностью, как такое получить при движении струны грузиками.... или очень всё точно мерять и через понижающую систему блоков двигать левую и правую стороны крыла или струну руками вести(что как мне сейчас кажется крайне сложно) или фигня получится

    Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резкит полмилиметра в секунду)))

    или счититьи в области слабой выпуклости профиля скорость сильно увеличить а к середине выправить. на плоскости линзы то не будет)))

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    в общем оценил степень секретности....
    http://geoserver.aimg.kantiana.ru/la...air_gmaps.html
    качество привязки в раоне полос 30 метров)))

    если вырезать из сника все лишнее по краям, положить на земле ориентиры привязанные.... то может получится лучше))) нелинейные искажения фотика убрал но после привязки один фиг края снимка рога)))

  4. #1643

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    как вам? 2 метра размах clark-y 10%

    линзовиднасть почти нулевая с учетом технологии)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01088.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	30.3 Кб
ID:	741794  

  5. #1644

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Единственное что осталось понять - как сделать крыло с тонкой и острой задней кромкой из пены - нить нужно греть ещё меньше судя по всему а двигать ещё медленнее))) пока скорость резки пол миллиметра в секунду)))
    Собственно да, греть меньше и двигать без большого усилия.
    Я определяю необходимое усилие по углу входа струны перед трафаретом. Ещё момент, что струна на краях горячее, чем в центре, поэтому при обходе лобика нужно уменьшить скорость прохода, и стремиться, чтобы угол струны перед трафаретом был равен нулю. Ко всему прочем ровно запёкшийся лобик упрочняется ещё больше.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    шкуркой придется немного поработать конечно, но из деревянных направляющих при таком размере больше не получить)))

  8. #1646

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    как вам?
    Ещё момент, если сделать в трафарете углубление под будущий лонжерон, то прожигаю сразу и углубление под круглый угольный стержень, который потом вклеивается клеем.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но из деревянных направляющих при таком размере больше не получить)
    хм, у меня из картонки от папки для фотографий, ещё вырезал из линейки...

  9. #1647

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Собственно да, греть меньше и двигать без большого усилия.
    у меня скорость резки была около милиметра в секунду, температуру думаю видно из фотки как струна в укакашках выползает)))

    и при этом на глаз видно на краях крыла перегрев, минимальный но всёже, пена вжимается очень чуть чуть ниже направляющего профиля.
    будет меньше скорость при тойже температуре - сильнее прогреет и вогнет по краям, будет меньше температура - сложнее будет вывести на нелинзовидный лобик, скорость значительно упадет и не факт что на той скорости тепла не хватит чтоб вкукожить крыло внутрь от профиля)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01087.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.0 Кб
ID:	741797  

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    2 метра размах clark-y 10%
    Как будет обшито крыло? Я крайний оклеиваю бумагой на ПВА...)

  12. #1649

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    можно конечно понизить температуру, оставить скорость как есть и намотать побольше резины для натяжения струны)))))

  13. #1650

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    скорость значительно упадет и не факт что на той скорости тепла не хватит чтоб вкукожить крыло внутрь от профиля)))
    Явно горячая струна, у меня можно рукой дотронуться на мгновение.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    намотать побольше резины для натяжения струны)
    Сделай как я с пружинкой, которая будет тянуть тросик с другого конца

  14. #1651

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Как будет обшито крыло? Я крайний оклеиваю бумагой на ПВА...)
    ну улетевшее крыло было значительно ширшавее этого, те доводки шкуркой для аналогичного трения хватит. в плане усиления в каждой половине будет по две 9мм трубки, само по себе пустое выдерживает изгиб за края до 90 градусов)))) с карбонинами будет держать ещё большие нагрузки)))

    трубки планирую врезать по технологии следующей:
    1) 2мм паз до центра будующей трубки фрезой вдоль крыла (2мм диаметр штока фрезы из пункта 2)
    2) 9мм круглой фрезой делаем круглую дырку вдоль крыла под трубку
    3) в 2мм дырку вклеиваем полоску 2мм чтоб закрыть
    4) карбонина вставляется просто идеально и вынимается ибо не приклеина, дырки красивые ровные)))

    думаю вы видели у меня в столе круглую дырку по центру на фотках))) там фреза ставится, привинчивается линейка и далее очень ровно и аккуратно что хотите делаетсяю

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Явно горячая струна, у меня можно рукой дотронуться на мгновение.
    я дотрагивался, рука терпит секунды две))) может пену разную используем, у меня полиэстерол )))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сделай как я с пружинкой, которая будет тянуть тросик с другого конца
    натяг будет значительно меньше чем у меня в таком случае если пружина не супер адская с 100кг на сантиметр, у меня на фотках видно как я хитро создал большое усилие))) тяну за центр провлоки в противоположном плече перпендикулярно)))

    в оригинале режущая струна и провлока в противоположном плече были параллельны пока резиной не замотал)))

    можно ещё усилить натяжение сделав преднатяг струны натяжения больтом, чтоб резина не так сильно уже прогибала)))

    для оценки силы натяжения - если режущую струну положить на палец, то под своим весом без ограничителя нажателя изгиба почти небыло видно, но в процессе резки при этом изгиб таки заметен, но медленнее вести нельзя, прогреет ямы ибо)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 19.01.2013 в 22:04.

  15. #1652

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    может пену разную используем, у меня полиэстерол
    Пена разная очевидно, моя более хрупкая (розовый пеноплекс) и при тесте надавливании ногтем назад почти не выправляется..
    -----------
    Ещё момент: если струна выходит за пределы материала, то она там перегревается, поэтому в идеале длина струны равна ширине крыла + 1 см...

  16. #1653

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    у меня тоже назад не выдавливается, но при этом нифига не хрупкая, мтровое крыло за края переломить достаточно большое усилие надо и как уже писал ломается когда те самые края дадут около 90градусов по касательной к каждому)))

    желтый пенопласт мне говорили это называется)))

    поставил на весы крыло и поробовал сломать... до излома не довел но метровое крыло начало деформироваться когда одна рука на втором конце а вторая давит в середину при усилии 2 кг с копейками))) подозреваю карбон нужен не столько для усиления сколько для поддержания формы))))

    может чтобы ещё медленней вести можно было не боясь захерить края - прищепкой кусок люминия вдоль каждого направляющего профиля прилепить к струне))).... ну чтоб на свежем воздухе не грелась шибче чем в пене)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 20.01.2013 в 02:10.

  17. #1654

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    650
    Молодец Антон! ~ Полное уважение!

  18. #1655

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    юнность это же баграмяна 2 на пересечении ленинского и московского? буду к 12))

  19. #1656

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    вот както так режется крыло

  20. #1657

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    видно на краях крыла перегрев, минимальный но всёже, пена вжимается очень чуть чуть ниже направляющего профиля.
    Можно заготовку делать несколько длиннее (если размер позволяет) и края с вжатой пеной просто обрезать.
    А для улучшения скольжения проволоки по направляющему профилю, на раму цеплял мелкий движок от зубной щетки с эксцентриком , получалось что-то типа вибратора.

  21. #1658

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    А для улучшения скольжения проволоки по направляющему профилю
    Ему уже писал, чтобы груз убрал со струны, но он мне ответил, что ему хочется ещё "по граблям попрыгать"...
    Не знаю что за проволока (диаметр) используется, но это просто канат какой-то.( Такую натянуть нужно очень большое усилие...
    Я использую D=0,3 мм, досталась из сломанного фена, но в магазине можно найти и для утюгов и бог знает для чего ещё...

  22. #1659

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ему уже писал, чтобы груз убрал со струны
    дык я груз и убрал))) струна подвыешена на резинки , без дополнительных грузиков оно вообще до пены не достает)))) нажим регулируется количеством гаек с каждой стороны струны)))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Не знаю что за проволока (диаметр) используется, но это просто канат какой-то.( Такую натянуть нужно очень большое усилие...
    ээээ а как деаметр провлоки влияет на ее способность натягиваться? если быть точнее то чем провлока тоньше, тем сильнее она растянется одинаковым усилием))) а прогиб провлоки зависит от перпендикулярного усилия прикладываемого(скорости протяжки+температуры), усилия растяжения приложенного к концам, и при прочих равных коэффициэнтом укпругости провлоки - чем провлока тоньше тем меньше коэфициэнт и тем сильнее провлока вытянется коромыслом при одинаковом вытягивающем усилии. такчто получается что чем провлока толще тем лучше))

  23. #1660

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    503
    Урра! Наконец то в городе появились настоящие летуны с растопыренными карманами. http://www.klops.ru/news/Obschestvo/...ktokopter.html Учитесь.
    Немедленно изловить и вручить план по вербовке новых членов федерации.


    Кстати, хотел предложить полетать некоммерческим бортам на верхнем озере, но обнаружил под снегом воду. Стремно пока.

    Главное, чтобы он такой тренированный не приземлился клиенту в голову, с тросом, мобилой и фотиком)))

  24. #1661

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Да, Александр довольно подробно отписался. Все учавствовавшие довольны, к трезвым судьям притензий небыло. Зрителей тоже порадовали столкновениями моделей в воздухе во время воздушных боев. Я немного опечален, что игнорировал воздушный бой, но в следующий раз такого не повторится. И, кстати, так как организаторов устроило количество участников, стартам жить. И оживут они, по предварительной договоренности, в марте-апреле. Если наполняемость будет увеличиваться, частота проведения этого мероприятия соответственно тоже. Старты такого плана проходят очень динамично, поэтому будет еще один класс - гонки. Хочу поблагодарить тех, кто не испугался и пришел.

    Антон, на данный момент доступны первые 2 ролика. уже посмотрели. ждем продолжения
    Дима привет! Имею нового epo - бойца! Свистни пож. когда будет точно понятно о начале новых соревнованиях...

  25. #1662

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ээээ а как деаметр провлоки влияет на ее способность натягиваться? если быть точнее то чем провлока тоньше, тем сильнее она растянется одинаковым усилием))) а прогиб провлоки зависит от перпендикулярного усилия прикладываемого(скорости протяжки+температуры), усилия растяжения приложенного к концам, и при прочих равных коэффициэнтом укпругости провлоки - чем провлока тоньше тем меньше коэфициэнт и тем сильнее проволока вытянется коромыслом при одинаковом вытягивающем усилии. так что получается что чем проволока толще тем лучше))
    Чем тоньше нагревательный элемент тем меньше ему нужно проплавить перед собой путь, меньше фоновый нагрев, который оплавляет всё вокруг как паяльник. Что же касается натяжения, то см. выше её двигаться легче, следовательно и натягивать её нужно меньше, только чтобы не провисала.
    p/s/ очень жаль, что не смог донести суть, ну да ладно...

  26. #1663

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    211
    привет, что то не видно отчетов по полетам 20 числа, состоялось мероприятие?

  27. #1664

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Собрались все, а полетать не дали - начальство "ЮНОСТИ" перепутало время и футболисты заняли поле. Летали в 28 школе и кто-где. 27.01. как и планировали - летаем в "ЮНОСТИ" с 12.00. до 14.00. Теперь все согласовано.

  28. #1665

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    503
    Не стал далеко уходить от места сборища, поснимал образцы раннекарлсониановской архитектуры. В левом нижнем углу левого кадра видна ВВПушечка, из чего следует, что Карлсон не всегда был коптером. Или потому, что коптерами не были фиксокрылые Кенигсбергские Карлсоны и о них не написали книгу. Или из- за специфики островерхих черепичных крыш быстро закончились Малыши и книжка получилась не детская.
    А вообще, здорово было бы, если б и беговая дорожка была свободна, можно было бы погонять по кругу по камере да на нормальных самолетах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	79.1 Кб
ID:	743724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	38.6 Кб
ID:	743725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.1 Кб
ID:	743726  

  29. #1666

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    503
    http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...detail&id=6597
    Товарищи планеристы, 450 евро нормальная стоимость? Пенопластобальзовые крылья это нормально, или лучше стекло с пенопластом? На профильной ветке не густо с инфой.

  30. #1667

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    А вообще, здорово было бы, если б и беговая дорожка была свободна, можно было бы погонять по кругу
    - дорожка и ваще все будет . Приходи - снимай!

  31. #1668

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    503
    Тут легкое сомнение. Невольно подслушал, как тетенька говорила, что фик нам, а не дорожку Хорошо если ошибаюсь. Ну да возьму с собой и прямокрылого попробовать

  32. #1669

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Сомнения проч! Все оговорено.Будет собака с мили... не с полицией и телерепортеры с кинокамерой. Фсе задокументируем и будет нам счастье в полете!

    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    прямокрылого попробовать
    - сколько вес у него ? Летаем на электро .До 200 гр. И на вертоквадро.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 24.01.2013 в 16:57.

  33. #1670

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    503
    Пол кило белой пены минима и метр с копейками размахом, но он весь уже мягкий и медленный. Балластный камень внутрь поместить, будет вообще безопасный. Моторка сзади. По мне, так коптер ужасней стократ. Но Safety First!
    Если будет неудобно окружающим, я найду где его выгулять

  34. #1671

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    но он весь уже мягкий и медленный.
    -подойдет.

  35. #1672

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Леха, тётка говорила, что по беговомй дорожке , а так же с торцов 2-е секции будут заниматься по своей программе. Мы только в "загоне". Или уже всё переиграли?

  36. #1673

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    На дорожках будет выставка моделей . Соответственно и место будет. Но летать по соображениям безопасности будем в сетке.

  37. #1674

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Для поднятия общего тонуса- взгляд назад, что можно сделать сообща...

    https://plus.google.com/u/0/photos/1...78669213929889

  38. #1675

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    На Девау вдоль полосы, где мы базируемся, лежат столбы- никак нам освещение сделают? Похоже дачники до электричества добрались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AMBA0004.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	54.7 Кб
ID:	744263  

  39. #1676

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Меня терзают смутные сомнения ... на ВПП никогда не ставят столбы. Это наверное стройка стадиона начинается.

    Если так , то как мы вовремя Гурьевский аэродром построили !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 25.01.2013 в 20:06.

  40. #1677

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    стройку со столбов вроде не начинают. да и кто сказал что там стадион будут строить?

  41. #1678

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713

  42. #1679

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    статейка из газеты это не подписанное разрешение на строительство. да и если пробежаться по ссылкам то не все так плохо.я думаю строить будут все же на острове. на Девау тупо народ не даст.

  43. #1680

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Давай лучше про самолеты. 27.01. в 12.00 . приходи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. калининград / kёnigsberg - красивое небо балтики .
    от maskaljazz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:18
  2. летающий Калининград.Миф или реальность?
    от vodyanoy1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:20
  3. Ауу Калининград!
    от Ayr в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:59
  4. "Живые" магазины в Калининграде
    от serj в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 19:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения