Летающий Калининград

Dokz
kaveg:

вот как это сейчас выглядит, подскажете что кроме более гладкого шаблона и низкой температуры я делаю нетак?:

Высокая темпераура при нестабильной скорости приводит к таким же результатам. Попробуй горизонтально двигать с помощью грузиков, через блочки свешенных за край стола. Ну и шаблоны))) Ни в коем случае не использовать алюкобондовский бутерброд из люминя и полиэтилена. А вообще, набери в скайпе, на пальцах проще развести.
И что, скаи уже закончились? Или махи?

Genplane

Алексей, а ты его как оцениваешь? В смысле стабильности - управляемости

P-51D

Я бы сказал что он резковат на рули управления, но это мое субъективное мнение, а так летает как по маслу. Вчера Олег снимал видео, возможно выложит.

Мотор кстати стоит с тягой по 150 грамм что явно много, летаю в полгаза. Думаю моторчик поменять на меньшей, за одно еще и вес снизится.

serk

Что ни одно, так другое…
“Общественники предложили разместить стадион к ЧМ-2018 на аэродроме Дэвау” © kaliningrad.ru
kaliningrad.ru/…/24927-obshhestvenniki-predlozhili…

Без внимания оставлять нельзя, но и пустословие разводить тоже не стоит.

medvedev

Проснулись… Все уже давно решено, осмечено и работы уже начались, за работы начали выплачиваться деньги. Так что поздно пить боржоми

P-51D

ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый

Dokz

Во. Начался раскол и в наших рядах😈. За крытый стадион спасибо скажут основные- реально летающие, использующие аэродром по первоначальному предназначению.
Изначально в посыле важен процесс освоения денег. Много чего проектировалось по многу раз. Щас вот в Янтарном яхтенную марину и променад в глубоковонной лагуне будут проектировать на бапки евросоюза. Расположена она на рекультивированном😈 после добычи янтаря пляже. Через год кончается мораторий пляжной добычи минерала. Кто видел этот проект и лужу, тот поймет, о чем я. Просто отдать капусту нескольким конторам за один проект не получится, а вот нескольким за несколько- очень даже. Выхлоп- кратный. А пока прощупать мнение. На следующие выборы им, как обаме уже не идти, так, что можно уже и не щупать.

Алеша_Татаров
P-51D:

ну так и хорошо, особо если стадион будет крытый

  • хорошо для зальников. А пока этот стадион в проекте , приглашаю всех на полеты в зале Дворца спорта " ЮНОСТЬ". достигнута договоренность на два раза: 20.01.13. и 27.01.13.
    Время- с 12.00. до 14.00. Дальнейшие полеты зависят от того, как себя покажем. Летают электро самолеты и вертолеты. И чего там еще есть. Если самолет для зала великоват, можно подлетнуть на автостоянке рядом с дворцом. Одно условие- пилотам взять кроссовки или подобную обувь, там покрытие пола специфическое.
P-51D
Алеша_Татаров:

достигнута договоренность на два раза:

Алексей ты просто золото, а для тренировок все приглашаю сегодня в 28 школу в 20 часов.
Татарова и Авдеева особенно ждем =)

P-51D

как это место мало - в самый раз

Puwkes

У меня маська в ремонте, сегодня меня точно не будет.

kaveg

ничё ничё, скоро после работы совсем светло станет)))) глаувно чтоб дубаки не хряпнули.

Алеша_Татаров

У кого есть запасной , лишний ,мотор на зальник ? На 8,4 v. На самолет весом 160 гр. ??? !!!

Алеша_Татаров

Всем спасибо . Мотор нашел. Помог Алексей Стружков. Полеты в “ЮНОСТИ” подтверждаю. Уже заявили свое участие 8 пилотов. И далее всех ждем !. 20.01.13 . 12.00.

P-51D

Вчера в зале облетал Crack Pitts от Чехов. Несмотря на приличный вес в 180 грамм самолет вполне подходит для зала.

SnakeFishbk
kaveg:

между тем, резка провлокой немного продвинулась, но не далеко, линзовидность уже меньше, но зато появился другой артефакт, волны по поверхности)))) надо поднимать напряжение чтобы резка шла быстрее и шаблоны делать более скользкими чтобы нить не прыгала рывками создавая волны на поверхности, особенно когда в гору идёт. ни у кого в подвале не завалялся регулируемый бп 10-30 вольт и током ампер 5ть??)))

Я на днях тоже занялся пенорезкой, первый раз делал крыло. И скажу, что у тебя две ошибки по технологии:

  • струна не должна быть такой горячей, любые твои паузы и “не ровное” усилие тут же даёт прожиг и волну, стоит уменьшить нагрев.
  • большой вес лука даёт большое трение при скольжении струны по профилю, следует облегчиться, струна и так будет резать вниз, она же горячая.
    Т.к. у тебя есть специальный столик, то можно сделать автоматически тянущий механизм основанный на гравитации:
    если с двух сторон лука привязать верёвку и через ролики вывести на край стола, то подвесив малый груз в виде прямого бруска (не тяжёлого) равной длине самого лука получаем усилие необходимое и достаточное для ровного реза. Понятно, что лук должен быть частично подвешен в центре, с как можно выше точкой подвеса, чтобы не мешать продольному движению струны, которая кстати должна быть хорошо натянута, аж звенеть.
    ----------
    Вот так выглядит у меня крыло после резки, но специального стола у меня нет, и лук закреплён на оси вращения с одной стороны. Профиль вырезан ножницами из картонки и закреплён на гвоздиках:

    …крыло не шкурил и ни чем не доводил, только ручная пенорезка.
    фото отчёт здесь
kaveg

фух, наконец получилось почти идеальное крыло.
чть сделал:

  1. уменьшил нажим струны на заготовку чтоб струна еле еле давила на профиль направляющий. Результат: струна перестала прыгать по направляющей
  2. значительно уменьшил скорость резки, струна слишком холодная потому режет карайне медленно. как говорится терпение терпение и ещё раз терпение. Результат: линзовидность снизилась до 2мм/и при этом передняя кромка в центре крыла не остаря а круглая как у профиля.

что нужно сделать:

  1. направляющий профиль по краям ложить так чтоб со всех сторон крыла было что срезать. что даст: в задней тонкой части профиля где струна прижимается с наименьшем усилием исчезнут косяки с этим связанные. также при переходе струны из воздуха на нижней полупряойчасти профиля пена будет равномернозаплавлена так как войдет в нее струна не из воздуха, а всегда будет в пене, это даст 1) равномерный нагрев по всей линии реза 2) исключит эффект клина при заходе струны по касательной в пену.

думаю второе крыло с учетом последнего пункта получится ещё более идеальное)))

ну что ещё сделал - зашкурил деревнные направляющие профиля))) думаю тут без коментариев)))

Алеша_Татаров
kaveg:

что нужно сделать

-нужно успеть за ночь собрать самолет и завтра полетать…