Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 98 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3913

Летающий Калининград

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Огромное спасибо Александру Кочарову и Дмитрию Коган, за то, что помогли настроить и поднять в небо бензиновую 2-х метровую "Экстру". ...

  1. #2401

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    53
    Огромное спасибо Александру Кочарову и Дмитрию Коган, за то, что помогли настроить и поднять в небо бензиновую 2-х метровую "Экстру". Все было прекрасно. Ещё раз спасибо!

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    368
    Кто летает в суботу и воскресенье с утра 9.00 ?.

  4. #2403

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    где, яб подлетнул немного.

  5. #2404

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Завтра на Девау кто во сколько будет?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Я в 9

  8. #2406

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Не на девау не хочу, наверное ближе к вечеру подлетну в гурьевске

  9. #2407

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    К вечеру ветер .

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Не на девау не хочу
    Чего так?

  12. #2409

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    да новое самолётко както странно сигнал ловит зараза... последний раз выяснил что у меня минимум логирует апа... так вроде далеко не отлетал а рсси до 50падало... 42 патеря пакетов начинается, а на девау на 2.4 извесный

    факт что говнисто.... толи регуль шумит... вернее бек точно шумит потому его не использую но похоже всёравно пролазит... в общем в чистом эфире надо полетать помониторить.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    К вечеру ветер .
    ну а чтож поделать)))) если кто помнит мой

    пепелац единажды летавший из куска пенопласта от холодильника - винт от него.... в нормальный ветер его один раз испытал... странновато летит и не справляется... пока нормальный винт не поставлю надо потренироваться с ветром боротся в зажатых условиях)))

    хотя зажатые условия у меня сейчас на биксе))) проуентов 30 тяги от веса.... на новом почти 1 к 1 но только в статике, летает на максимуме газа очень медленно, те как сказал конрад с такой тягой он в принципе хариер могёт, но лучше если подальше от земли, потому что выйти из него не успеет разогнатрься грохнется.

    ну и опятьже... заметил что у самолётки тенденция самому летать по ветру... до этого у меня все выставлялись если ручки отпустить сами против ветра.... стабилизатор криво из коробки стоит относительно крыла...попробую поставить ровна и на тенденции посмотреть.
    Последний раз редактировалось kaveg; 04.10.2013 в 23:51.

  13. #2410

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    да новое самолётко както странно сигнал ловит зараза... последний раз выяснил что у меня минимум логирует апа... так вроде далеко не отлетал а рсси до 50падало... 42 патеря пакетов начинается, а на девау на 2.4 извесный

    факт что говнисто.... толи регуль шумит... вернее бек точно шумит потому его не использую но похоже всёравно пролазит... в общем в чистом эфире надо полетать помониторить.
    Антон, если ты переживаешь за помехи на 2,4ГГц на Девау- то зря, там летается вполне комфортно (летал на Биксе и Ксении на пределе видимости). И я бы не сказал, что на Гурьевском поле идеально чистый эфир- там, как и возле Девау, имеется несколько релеек в округе.
    Если реальные трудности с РССИ- то ищи жуков на борту, проверь разводку силовых проводов/проводов на мотор, ферритовые колечки никто не отменял.

  14. #2411

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Антон, если ты переживаешь за помехи на 2,4ГГц на Девау- то зря
    практика показывает что не зря, одно и тоже в девау и не в девау летает поразному.

    на борту жуки есть всегда, потому и надо поосторожничать немного.

    просто для статистики - корона в сухую без жуков давала около 2.5 км по земле в прямой видимости, а девау достаточно близко ловил отрубание регуля по потере сигнала, а в нурьевске улетел так далеко что ероплан практически не видел почему и потерял... зная это и зная что есть проблема с качеством приема намеренно нарываться на проблемы нехочу)

  15. #2412

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от AMK Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу! нет слов.................
    Саня!!! А ты где взял шляпу ????

    Ну так кто полетит на девау??? Или....... Симулятор лучший друг человека???

  16. #2413
    AMK
    AMK вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    86
    [QUOTE=дико;4521456]Саня!!! А ты где взял шляпу ????

    Мамой клянусь не брал.....

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение

    Ну так кто полетит на девау??? Или....... Симулятор лучший друг человека???
    Симулятор лучший друг человекаразумного......(гомоСАпенс)

  17. #2414

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Ну так кто полетит на девау???
    - Я полетал с утра. Поставил винт 23х10 китай. Получил 12,5 кг. 23х8 соотв. 11 кг. Прикатываю дальше. Надеюсь в этом году до 13 кг догнать. Ну а 14 и более надеюсь на межлике получить . Бенз. пока 92 . 80 есть на азс БАЛТНЕФТЬ.
    ,

  18. #2415

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Видно в Кёнеге очень хорошая погода (последняя запись в форуме аж 10 дне назад).
    Я вот тут вдали от ... облетал новый планерок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	181.1 Кб
ID:	853654  

  19. #2416

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    ну както так оно и есть, я вот в гурьевске выходные летал
    в воскресенье там опять автомобилисты соревновались, вроде всё спокойно и чисто.

  20. #2417

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Любителям аэровидео :

  21. #2418

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    вопрос к шарящим в теории. - винт сзади...
    пока винт стоял 9х4 эффекта небыло, он давал полтора кило в статике при примерно такомже весе самолёта и было круто. при ветре 8м\с и кв мотора 1100 разумеется оно не смогло тянуть
    поменял винт на 9х7.5 летает как рокета, способен летатть свечкой...подтупляет разуетсяи в статике, но если хватает скорости не тупит как прошлый винт, те на скорости тяга нормальная , не такая как предыдущего была на малой скорости...
    но появился эффект - газ в пол - тенденция снижаться сильная.
    однозначно вопрос в выкосе с учетом что мотор сзади я правильно понимаю что надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх?

  22. #2419

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    22
    Доброго всем дня. Я новичок. Приобрёл в Linlinger парк мастер 3д симулятор феникс4 и футабу Т14GS.Читаю форум. Учюсь на симуляторе через переходник на передатчике(3 недели). Думал всё получится. Первый полёт длился 5 секунд(по неопотности случайно переключил на большие расходы с 20 на 50). Пропеллер в хлам. Отмыл, почистил, проклеил, вроде вал не погнул, новый пропеллер не гуляет и всё работает. Опять за симулятор. Вопрос: есть ли в Черняховске опытные пилоты? Отзовитесь!!!!! Если нeт, куда можно приехать на выходных за советом и опытом? Спасибо.

  23. #2420

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх
    так будет еще сильней вниз давить. думаю надо подложить шайбочки под верхние болты крепления двигателя, чтоб ось мотора по тангажу поднять вверх, т.е. винт опустить
    Если вы расчитываете на какой-нибудь пикирующий-кабрирующий момент, так это вряд ли. При увеличении тяги двигатель тупо тянет (толкает) вверх или вниз, что компенсируется подбором угла установки двигателя.
    При установке шайбочек будет сразу видно в какую сторону выкашивать
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 16.10.2013 в 01:50.

  24. #2421

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вопрос к шарящим в теории.

    однозначно вопрос в выкосе с учетом что мотор сзади я правильно понимаю что надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх?
    В теории шарю слабо, больше практик, а практически, в таких случаях так и делал, подкладывал шайбы снизу.

  25. #2422

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Вот на этом форуме кое что:http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8565

  26. #2423

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    шайбочки под верхние болты
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    подкладывал шайбы снизу
    два противоположных мнения- надо пробовать (я ковырялся с тянущим двигателем)
    отпишитесь,что правильно

  27. #2424

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    я ковырялся с тянущим двигателем
    А что с тянущим, что с толкающим все едино, снижается при газе - шайбочки под нижние болты, прет вверх - под верхние. Силы наглядно показаны в ссылке из поста #2422 (винт сзади). Одно маленькое "но", если стабилизатор установлен неправильно (это, в основном, касается самодельных моделей) играясь только с выкосом можно и не победить эту проблему.

  28. #2425

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    стабилизатор криво из коробки стоит относительно крыла...попробую поставить ровна и на тенденции посмотреть.
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    если стабилизатор установлен неправильно...
    Походу придется тебе Антон править стабилизатор вначале, а то так правды не добъемся )

  29. #2426

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    А что с тянущим, что с толкающим все едино
    Это если по поводу вектора тяги, то да: снижается- поднимать вверх, прет вверх-опускать

    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    снижается при газе - шайбочки под нижние болты, прет вверх - под верхние
    а если про шайбочки, то по разному:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 5
Размер:	13.7 Кб
ID:	854264

  30. #2427

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это если по поводу вектора тяги, то да: снижается- поднимать вверх, прет вверх-опускать
    Все верно, но только по отношению к тянущим винтам. С толкающими наоборот, снижается - вектор тяги понижаем, подкладывая шайбочки под нижние болты, на первый взгляд не логично, но смотрите за силами, красная стрелка на рисунке.
    Вектор тяги опускается ниже центра тяжести и как бы выворачивает модель вверх. Ну, и все наоборот если задирает нос, вектор подымаем выше центра тяжести, подкладывая шайбы под верхние болты, синяя стрелка.
    Вот и получается: снижается с тянущим винтам -вектор подымаем, шайбы вниз, снижается с толкающим - вектор опускаем, шайбы тоже вниз.

  31. #2428

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    на первый взгляд не логично
    даа- теория однако, а вы-
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    В теории шарю слабо
    наверное с вами соглашусь, но пусть Антон практикой подтвердит

  32. #2429

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    На днях и сам подтверждал. После очередной переделки не придал значение немного измененному выкосу (толкающий винт) и совершенно не ожидал, что после запуска модель сделает петлю и окажется против солнца. В результате жесткая посадка. Тут и наигрался с выкосом, шайбочки туда, шайбочки сюда, то мало, то много, а потом все по новой. Надо сказать, что добиться горизонтального полета на всем диапазоне газа терпения не хватило, маленько забирает вверх на сильном газу, как у Антона. Но учитывая, что летаю вдаль, и максимально газую только на старте, пока забил, не критично.

  33. #2430

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    285
    А что мешает побороть небольшие отклонения микшерами. Сегодня электроника всё может.У меня было несколько проблем:
    1. При максимальном газе модель уводило влево, пытался регулировать выкос, но хлопотно. Поставил микшер "газ-РН". Линейная зависимость на 5% (подбирал, начиная с 2%) - всё стало красиво: и на взлёте и в полёте.
    2. При вертикальном пикировании на ХХ модель выходила в сторону фонаря- поставил микшер "газ-РВ". На ХХ РВ чуть от себя (4%). Теперь пикирует отвесно, хотя можно было бороться с этим смещением ЦТ назад, но это может привести к печальным последствиям на посадке.
    3. При полёте на ноже, самолёт уходил в сторону шасси - поставил микшер "РН-РВ". Нож справа налево - РВ микшером чуть на себя (4%). Нож слева направо - опять столько же, но в другую сторону.
    И все проблемы. В вашем случае тоже сделал бы микшер "газ-РВ" - при увеличении газа добавляется РВ "от себя" - на снижение. Начать с 2%. Попробуйте - это намного проще и быстрее, чем тренироваться с шайбочками. Естественно - этот приём для небольших корректировок. При серьёзных отклонениях - ищите причину в геометрии

  34. #2431

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    Дело в том, что летаю по FPV, автопилот из бюджетных и миксы не запоминает. Для корректного поведения модели при переходе в режим возврата или стабилизации необходимо механически оттремировать самолет с нулевыми положениеми серв. Отсюда и пляска с шайбочками, тягами и т.д. А с небольшими косяками, автоматика конечно справится.

  35. #2432

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    А что с тянущим, что с толкающим все едино, снижается при газе - шайбочки под нижние болты, прет вверх - под верхние.
    вот я ждал ктобы меня убедил в моих убеждениях))) винт будет плоско придавливать к земле но не будет заставлять самолётку пикировать)))

    между тем картинка с гурьевского


    в общем сегодня, уже не первый полёт на этом самолете, и удачно был ветерок, увидел что самолётко имеетсклонность к пикированию нетолько на газ в пол, бросаеш ручки, сначала летит вроде ровно но чем долше не трогаешь тем сильнее уходит в пикирование.... больше газа эффект быстрее...
    опятьже при старте с брюха - га в пол самолётко даже не начав движения приподнимает хвост.... в общем выкашиваю вниз и завтра посмотрю)))

    Цитата Сообщение от Viktor_ Посмотреть сообщение
    А с небольшими косяками, автоматика конечно справится.
    с лбыми косяками хорошая автоматика справится, но вот скажут ли спасибо сервы этой автоматике которая их посмтоянно будет деркать чтоб исправить косяк планера)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 19.10.2013 в 19:51.

  36. #2433

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    чем долше не трогаешь тем сильнее уходит в пикирование...
    - сначала оттриммируй так, что бы без мотора летел горизонтально. А уж потом играй выкосом мотора.

  37. #2434

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    с лбыми косяками хорошая автоматика справится, но вот скажут ли спасибо сервы этой автоматике которая их посмтоянно будет деркать чтоб исправить косяк планера)))
    А как же справляются "бедные сервы" на пилотажках? Ну, и принцип: "Оттримируй самолёт на полёт по прямой, потом приземлись и тягами отрегулируй положение рулей, чтобы сервы (и триммеры) встали в ноль" кто отменил? Последнее, естественно, для косяков постоянных.

  38. #2435

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    А как же справляются "бедные сервы" на пилотажках? Ну, и принцип: "Оттримируй самолёт на полёт по прямой, потом приземлись и тягами отрегулируй положение рулей, чтобы сервы (и триммеры) встали в ноль" кто отменил? Последнее, естественно, для косяков постоянных.
    от этого понятно никуда не деться, я к тому что автоматика спрячет косяки, и узнаешь об этом только когда сервы издохнут. потому в общемто и хочу разобраться с самолётом до установки автоматики. что умеет амтоматика я уже видел когда она полетела сама, при этом исправляя косяки настройки себя летая не на заданном крейсерском газе, а на гораздо меньшем с периодическим выключением двигателя чтоб не разгоняться...если регулятору на это плюс-минус относительно пофиг, то вот если сервами так будет туда сюда без дела махать исправляя проблему... ну в общем я уже это сказал))
    сегодня если не пойдёт дождь буду пробовать выкашивать. без мотора самолёт летит с постоянной скоростью и снижением ровно и аккуратно не сваливаясь особо в пикирование.

    да и вообще по науке реакция на газ должна быть набор высоты а не наоборот.

  39. #2436

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    по науке реакция на газ должна быть набор высоты
    - это с явным плоско-выпуклым профилем крыла. Ну и если мотор слишком задран вверх. (вариант -тянущий винт).

  40. #2437

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это с явным плоско-выпуклым профилем крыла
    ну вот у меня как раз явный выплукый профиль))) на всех предыдущих с походим профилем летит вверх, а тут зараза вниз. в общим поставил пару шайб снизу, в поле посмотрим если погода даст, ато чтото както печально за окном.

    к стати если с двумя шайбочками выкос окажется правильным можно будет туда вкорячить 10дюймовый винт с высоким профилем лопости, будет доинаково хорошо и на скорости и на малом газе давить. а то от этих апц на малой скорости ветра и шума много а толку както не особо.

    погода странная, вроде на радаре час как дождевые облака улетели а изза тумана нифига не видно стоит лыжи смазывать на поле или нет...
    Последний раз редактировалось kaveg; 20.10.2013 в 14:51.

  41. #2438

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    две шайбочки помогли . теперь самолёт реагирует на тримеры дальше чем пол газа)))
    а вот это картинка в каких условиях проверял))) зато ветра небыло))

  42. #2439

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    бензин то 80-й нашли? заказывать или нет?

  43. #2440

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Конечно ! Как минимум двое - я и Дима К. возьмем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. калининград / kёnigsberg - красивое небо балтики .
    от maskaljazz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:18
  2. летающий Калининград.Миф или реальность?
    от vodyanoy1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:20
  3. Ауу Калининград!
    от Ayr в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:59
  4. "Живые" магазины в Калининграде
    от serj в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 19:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения