Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 97 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3863

Летающий Калининград

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Вчера был полетный день, результат тут...

  1. #281

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    Вчера был полетный день, результат тут

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Машина: RedBull, одежда RedBull, даже рюкзачки RedBull. Была идея через них выйти только что-то я давно их уже не видел. Не сезон-с.
    В любом случае для этого бизнес план надо: Сметы затрат, материалы, план работ, конечный результат. Серьезные дяди _со_своими_ деньгами лишь улыбнуться, если подойти с просьбой "А помогите нам хоть чем-нибудь.", - эта фраза лишь для чиновников подходит и соц.программ. А вот если с перспективой на будущее... они, кстати, тоже информацию должны подавать о хороших делах, что бы главы в Москве показетели показывали и это контролируется минимум как для бумажки слово даю.
    Добавлено: Чем серьезней подойти к оформлению документации на работы - тем серьезней будут с нами разговаривать.
    Деньги дают и не мешают в областном правительстве, иногда помогают партейцы и кандидаты перед выборами при явной социальной значимости и совпадении с сегодняшними программами и трендами. Иногда помогают депутаты и партейцы в промежутке между выборами, но это крайне редко и имена не озвучивается по причине правил форума (реклама на).
    При наличии вменяемого бизнес-плана, социальной значимости или идеи- ещё легче. Там свои тонкости, но решаемо.
    При наличии в наших нестройных рядах руководителя фирмы или от фирмы или организации до 40 (фактического, с документами и головой), готового подучиться и взять на себя бремя с неплохой обоюдной выгодой для себя и обчества, можно связаться через личку и лично, поделюсь методой. Окончание приёма документов на Программу до 9 июля (но может продлят).
    Авиамоделизм рассматривался мной, как один из аргументов в реализуемом сейчас проекте, и был неплохо принят. Даю тэги- туристический кластер, инновации, образование. Дальше сами. Потом объединимся.
    Да. Бумажки наше фсё. При правильном оформлении и расчёте идея приобретает вид проекта, готового к реализации. Кстати, этому учат и экспертно оценивают на Программе. Они же иногда помогают двигать.
    Последний раз редактировалось Dokz; 04.07.2012 в 14:14.

  4. #283

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    сегодня днем полетал нагурьевском аэродроме))) дождик правда капал немного... но травка то прёт, да ещё и как - в прошлый раз был совсем хилая была

  5. #284

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Авиамоделизм рассматривался мной, как один из аргументов в реализуемом сейчас проекте,
    Ого, ряды-то с изюменкой... Может среди наших "выстраивающихся" рядов есть сметчики, способных оформить КС-2, КС-3 с учетом особенностей работ?
    Добавлено: И причастные к стоительному делу где-то не подалеку.
    Последний раз редактировалось serk; 04.07.2012 в 17:01.

  6. #285

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    вопрос к специалистам по электромотоустановкам: какой мотор лучше поставить на пилатажку 50 калибра.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FGlow%5F.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%5F600kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%5F700kv.html

    у двух последних разница только в количестве оборотов на вольт.

  7. #286

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    боюсь специалисты по "электромотоустановкам" не совсем специалисты в калибрах))) размах вес какой?

  8. #287

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    Wingspan: 1450mm
    Length: 1442mm
    Wing Area: 38.6 dm2
    Flying Weight: 2100g
    Dry Weight: 1320g

  9. #288

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Окончание приёма документов на Программу до 9 июля (но может продлят).
    Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо... кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области" за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
    -
    Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.
    Последний раз редактировалось serk; 04.07.2012 в 18:57.

  10. #289

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    вот этот мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15169
    с вот этим винтом:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8097
    и 3S акумулятором дал 2.8 килограма тяги в статике.

    с вашим полётным весом это будет 1.3 на силовую бочку может уже хватить, но ракетой в небо уходить не будет)))
    а вы хотите низкооборотистый мотор на большое количество банок из соображения уйти от больших токов?

    с другой стороны
    вот этот мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14342
    с вот этим винтом:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5364
    дал 1.8 килограма на техже 3S

    думаю пропорцию можно прикинуть уже с учетом сколько тяги хотите и какой будет кумулятор какой мотор из трех ваших вариантовбрать.
    Последний раз редактировалось kaveg; 04.07.2012 в 18:58.

  11. #290

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    скорее хочу крутить большой винт на малых оборотах, 3S не рассматривается в принципе, только 4S или 5S. Антон, то что ты предлагаешь - откровенно слабые моторы под 3D пилатаж

  12. #291

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от P-51D Посмотреть сообщение
    Антон, то что ты предлагаешь - откровенно слабые моторы под 3D пилатаж
    я их не предлагаю, я их привел чтобы иметь возможность сравнить с чемто что уже испытано и померяно лично

  13. #292

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    Спасьбо за информацию, личный опыт дороже любого другого.

  14. #293

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    судя по калькулятору тот что последний даст вам 5 кило тяги с 13х8 винтом в притык по мощьности на 5S акуме

  15. #294

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    да я тоже к этому мнению пришел

  16. #295

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а вообще когда я два своих выбирал шёл по приципу - много мало не бывает))) в результате имею малое кпд с возможностью если что топнуть и уйти почти свечкой

  17. #296

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    Мотор KV Вес (г) Винт АКБ Ток (А) Напр (В) Тяга(г)
    TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
    TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
    TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 5S 50.0 ~18.5 4500
    TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 15X8 6S 48.0 ~22.2 4500
    TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 14X10 6S 47.0 ~22.2 4200
    Turnigy G110 Brushless Outrunner 210kv (1.10 Glow) 210 475 21X13 6S 40.0 22.0 5100

    такие данные выдал общеизвестный сайт на запрос мотоустановки пол 3D и вес 2800 г.

  18. #297

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо... кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области" за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
    -
    Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.
    Завязнуть на год или 3 месяца- до июня 2013. Речь шла не совсем о бюрократии, а о мотивированном доступе к ресурсам. Перед тем как их дать, местное Правительство обучит руками грамотных людей, как ими пользоваться. Возможностей финансирования и прочих радостей жизни под конкретные программы навалом, только есть определённые условия, которые необходимо усвоить и слегка поработать.
    Ежели это оффтоп, наверное в личку уже, или ещё куда.

  19. #298

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    вот еще одно видео полетов вчера, не сразу удалось его залить

  20. #299

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от P-51D Посмотреть сообщение
    какой мотор лучше поставить на пилатажку 50 калибра.
    KONTRONIK

  21. #300

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от vectos Посмотреть сообщение
    Видео полета-
    Вот этим мы и отличаемся от других городов России, а не садами и огородами.

  22. #301

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,585
    Николай! А ты сам то как то ведь и сам отличаешься... Ты ведь колеса не таскал... и траву не косил. А эта тема для тех, кто таскал. и косил. и охранял. А если обьективно : тема для всех конечно. Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю...

  23. #302

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    так как был дождь сегодня с серёгой покатались так сказать вокруг по полям - вывод - тот кто не проедет по луже на объезде(я ее проехал на заднем приводе) тот поимеет серьезные проблемы в доступе к рыборесурсам. к стати где там можно ловить рыбу так и не доехали... навязчиво горела лампочка бензина и лишний раз сесть в грязи без бензина рисковать не стал
    с другой стороны поля есть въезд со шлакбаумом судя по всему овцеводов.
    вывоб:
    косячат либо говнари
    либо сами овечководы
    либо те кто к овечководам ездят поживится халявной бараненой - была найдена ночевка барашеков огороженная темиже колёсами за лесом.

    Предложение - длина полосы сколько? 70 метров? 70*4 = 320 метров
    материал колеса халявный
    берем и в очередной раз приезжая закапываем на половину по периметру два три колеса, начиная с самых проблемных участков)))
    одно дело разобрать сваленые и перевязанные проволокой колесы с другой врытое в землю вытащить)))

    если администрация скажет что идея правильная - приступлю начиная со следующего выезда на поле - дальше летать буду только там на планере)))

    ну и сегодня заметил активность кротов вокругполос - надо думать как их не пустить - иначе эти мелкие млекопитающие могут сильно насолить)))

  24. #303

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю...
    Так не бухай...

  25. #304

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    так вот случайно сегодня чуть деревья не зацепил - нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на дервья


  26. #305

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на деревья
    Проанализировав видео и сопоставив со схемой полос ( http://maps.yandex.ru/?um=W8ZEeR2LHI...781&z=17&l=sat )
    Думаю теперь заход на полосу с востока называть "Полоса надежды".
    -
    Добавлено: По аналогии с "Мыс доброй надежды"
    Последний раз редактировалось serk; 05.07.2012 в 18:32.

  27. #306

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    учись летать и можно будет откуда угодно нормально сажать, там кусты метров 15, если на околосрывной скорости спикировать вниз то полосы вполне хватит

  28. #307

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    учись летать
    Давай сегодня меня смешить не будешь?

  29. #308

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    ))) а когда я смешил))) и вечерами не табакокурением одну за одной заниматься а в симуляторе моторику оттачивать

  30. #309

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а в симуляторе моторику оттачивать
    , - Сказал человек, когда от него самолет улетел. Антон, хватит! Извитите за оффтоп, я уже плачу....
    -
    Справедливости ради: Я никогда не скажу, что умею летать. Скажу на чем летал и что из этого выходило. Все время надо чему-то учиться. Если пойму, что учиться больше в пилотировании нечему или не получается - брошу к чертям, не из принципа, а из-за потери интереса.
    Последний раз редактировалось serk; 05.07.2012 в 19:20.

  31. #310

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    ну вот у меня улетел и я сел за симулятор)))

  32. #311

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,585
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    чуть деревья не зацепил
    - а смотрится очень впечатляюще ! Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.

  33. #312

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.
    ну понтоваться тут нечего.... просто смог исправить ошибку)))
    щас вот полное видео сегодняшнего дня заливаю, один взлет гурьевс и ещё на берлинке... на берлинке один в дуэте с серёгой... думаю неплохо получилось)))

    вот три ролика, четвертый вылет был в режиме фотосъемки
    http://www.youtube.com/playlist?list=PLABD9BB240D255285

    надо отдать должное сереге - неплохо держался с его то небольшим опытом в этом деле, а я собой почти доволен
    Последний раз редактировалось kaveg; 06.07.2012 в 01:25.

  34. #313

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Полетал от души, хотя цель была просто оттримировать и успокоиться.

    Самолет слушался полностью, куда я хотел - туда и летел. "Присоснение", видимо, пошло ему на пользу.
    Тогда он просто категорически подниматься не хотел, а летал тогда в два-три раза быстрее, чем вчера.
    После пересборки отказался от 49 граммовых штатных шайб (мотор не штатный тяжелее и менее оборотистый 1600, не 1400 вместо 1900 , акуумулятор 2250). Определено внутреннее чутье центрирования, точнее как мне точно не комфортно летать (сосна - подтвержденние). Проведена симуляция курсовой устойчивости мотодом подвешивания фюзеляжа без крыльев к сушилке: результат превзошел все ожидания - ничего триммировать не хотелось.

    Планы: не "выпендриваться", гашением скорости методом набором высоты - нехрен считать себя умнее и пытаться лезть в камеру. Научится летать еще более меньшем газу. Хотя наравне с "Валенком" (с) А.Козлов, будет, мне кажется, на границе срыва. Добиться устранения сваливания на виражах: поворачивал элеронами, хоть и добавлял рулем высоты (тут палка о двух концах: в симуляторе руль направления, но нет элеронов, а в жизни на руль направления резче реагирует, да и приучать себя к повороту рулем без элеронов не хочу). Тут, кстати рекомендации желающих приветствуются. Можно уменьшить расходы (даже запрограммированы на тумблера) но решил привыкать так.

  35. #314

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    208
    вчера, несмотря на рабочий день, вечером на поле было прилично народу, все удачно отлетели. короткое видео -

  36. #315

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот три ролика
    С юга у нас колес нет. Вчера, когда Антон летал, овцы были на западе. Думаю эти самонавадящиеся комки шерсти по пути миграции залазят на наше поле и чабану приходится раскидывать калеса, что бы их не ломало перепрыгивать через барьеры. Не думаю, что данное обстоятельство примет регулярный характер. Анализируем следы в общем.

  37. #316

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Возможно найдется в наших рядах вертолетчик, что поможет мне настроить мой 450 HK с пультом Futaba 7с да и настроить верт по мелочам?
    Был бы очень признателен.

  38. #317

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    363
    Андрей Лахоня г.ГУРЬЕВСК +79622616769 Супер професионал в Калининграде.

  39. #318

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Что прям можно позвонить и он рад помочь будет?

  40. #319

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    363
    Позвонить не ходить пешком.

  41. #320

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Пока практики безмолствуют, учу мат.часть....

    Цитата:
    "
    В прямолинейном и горизонтальном полёте на Сумах невозможно одновременно разворачиваться и сохранять высоту. Попытка увеличить подъёмную силу приведет к сваливанию. Если начать разворот без снижения на скорости немного выше VS1g и при этом увеличивать крен, то на каком-то угле крена Су достигнет своего максимума и самолёт свалится на скорости большей, чем VS1g
    Увеличение подъёмной силы в развороте на постоянной высоте зависит только от угла крена (нормальной перегрузки). Значение перегрузки не влияет на величину критического угла атаки.

    VS на развороте = VS1g / корень(cos угол крена)

    Допустим, в прямолинейном горизонтальном полёте самолёт сваливается на скорости 150 узлов CAS. Значит, в развороте с креном 25 он свалится на скорости 150 / корень(0,906) = 158 узлов CAS, с креном 30 - на скорости 150 / 0,866 = 161 узел CAS, с креном 45 - на скорости 150 / корень(0,707) = 178 узлов CAS, а с креном 60 - на скорости 150 / корень(0,5) = 212 узлов CAS.

    По мере увеличения крена на развороте, скорость сваливания увеличивается с нарастающим темпом. При полётах на больших углах атаки, особенно на взлёте и посадке, следует избегать создания больших кренов. Для современных скоростных транспортных самолётов максимальный крен, допустимый в нормальной эксплуатации - 30. При этом обычно ограничиваются креном 25, а на больших высотах – 10  15.


    Влияние центра тяжести на скорость сваливания.
    В соответствие с правилами сертификации, скорость сваливания определяют при самой неблагоприятной центровке самолёта.
    ... если центр тяжести расположен впереди центра давления, то подъёмная сила крыла создаёт пикирующий момент тангажа. Чтобы удержать равновесие самолёта, горизонтальное оперение должно дать силу, направленную вниз (кабрирующий момент). Соответственно, подъёмная сила крыла должна быть увеличена на такое же значение, чтобы удержать равновесие с силой тяжести.
    Это увеличение потребной подъёмной силы приводит к увеличению скорости сваливания. Смещение центра тяжести вперёд увеличивает скорость сваливания.

    ...
    С увеличением высоты полёта скорость сваливания сначала остаётся постоянной, а затем возрастает из-за сжимаемости воздуха.

    ----
    CAS -
    Индикаторная земная скорость (Calibrated speed; CAS).
    Изменение углов атаки и скольжения в полете меняет картину обтекания самолета. Это может неблагоприятно сказываться на точность восприятия давлений датчиками (особенно приёмниками статического давления). Также сам прибор может обладать погрешностями. Эти ошибки устраняют введением соответствующих поправок. Таким образом, индикаторная земная скорость это приборная скорость с учетом аэродинамической и инструментальной погрешности.
    "

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. калининград / kёnigsberg - красивое небо балтики .
    от maskaljazz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:18
  2. летающий Калининград.Миф или реальность?
    от vodyanoy1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:20
  3. Ауу Калининград!
    от Ayr в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:59
  4. "Живые" магазины в Калининграде
    от serj в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 19:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения