Летающий Калининград

mir6364

Ремонт своего “тренера” закончил. После ремонта самолет стал на 5мм. короче и на 60гр. тяжелее. Вчера состоялся пробный полет. Испытания прошли успешно. Самолет устойчив, после небольшого триммирования летит прямолинейно.
Спасибо всем, кто советом и делом помог.

kaveg
serk:

И после приземления тоже… Инструкция безопасности пишется кровью. Сегодня вот с отклеившимся кабанчиком руля высоты мог взлететь (с руки) - пришлось ехать за циакрином, а потом вдобавок кабнчик элерона отклеился об траву… и магнитик крепления фонаря туда же. Просто показательный день какой-то

пока своими руками сто раз по недосмотру не поремонтируешь самолёт будешь падать))) вот я чесно уже не помню когда по приычинческим технинам грохался)))) на смелых не считается - там кривые руки и сложные метеоусловия повредили яблоньку)))

хотя не вру, в начале года недоглядел заклинивание руля высоты об фюзеляж и жеско спикировал в землю))))

Puwkes

Извиняюсь за оффтоп.
Уважаемые товарисчи! Киньте в личку, пжста, номер телефона (у кого он есть, разумеется) Коган Дмитрия. Или может кто занет как до него можно достучаться на этом форуме? Поиск по нику не робит…

Dokz
maskaljazz:

Газета “ДворникЪ” № 22(831) 12-19 июня 2012 г. стр-3 ~ Первым делом - коттеджи. ~ Или пиzдец малой авиации в Калининграде.

Конец покааа оттянут… rugrad.eu/news/507246/

Алеша_Татаров

Этот “конец” окажется коротким… Готов поспорить , что началось формирование общественного мнения. Но очень хитро и в пользу фирм - застройщиков. Все уже УКРАДЕНО …Дело за малым- построить и поставить всех перед фактом! Вспомните застройку нашей площади Победы… А чиновники от авиации давно получили или скоро свое получат: ОТТККААТТ. Так что через год летать будем только на своей земле. Сегодня заехал наш аэродром : травушка еле-еле пробивается, прут только сорняки.

Genplane

Ну что-же, наверное, мы вовремя взялись за своё поле. Будем надеяться, что его не постигнет участь Девау. Всем привет из солнечной Испании! В воскресенье состоится чемпионат по копиям, организуемый нашим местным клубом. Обязательно поприсутствую (участвовать самому нечем - сюда бы нашего Журавля или его ребят), потом отпишусь.

Алеша_Татаров

Гена! Кино сними! Или фоток побольше. Интересует модели крупным планом. Ну и как все выглядит у них - оборудование старта, полоса, трибуны , судьи и пр.пр.

P-51D

Привет коллеги, я вернулся из командировки. Какие планы на завтра и вообще в текущее время.

vectos
Алеша_Татаров:

Сегодня заехал наш аэродром : травушка еле-еле пробивается, прут только сорняки.

Прет трава, надо почаще приезжать и что-нибудь делать или предлагать свои услуги. Сегодня с Андреем Лахоней поливали, тонн 6-7 вылили, ночью или под утро дождик добавит. Трава растет, сорняка немного, его уберем.
Дорогие друзья, у меня складывается мнение, что многим из нас кажется, что полосы и вся,так скажем инфраструктура,у нас сложится сама собой, в результате пустопорожней болтовни. Нам нужны конкретные, пусть малые, по капельке - Д Е Л А!!! Где-то пограбить, где-то камни и мусор собрать, скошенную траву собрать, укрепить колесами заезд на ю-з торец полосы.Кроче,надо относится к нашему общему делу, как к своему, за нас никто до ума аэродром не доведет. Ключи есть почти у всех, приезжайте!

kaveg

что такое ключи))) в общемто я щитаю выздоровел, по крайней мере болезнб взял под контроль потому готов вечерами в рабочие дни хоть каждый день сейчас
так что подробнее про ключи и про что делать… ато умеючи можно и вреда наделать)))

mir6364

Были сегодня с Иваном на аэродроме. Програбили для пробы 70-80 м.кв. полосы с целью, хоть немного, накрыть семена травы землей. Может хоть это повысит интенсивность всходов. А то наши семена лежат на поверхности, а солнце и ветер делают своё дело, мгновенно сушат землю, а семенам для того, что б прорости надо влагу. Проросли на поле только те семена, которые были хоть немного прикрыты землей. Если эксперемент даст положительные результаты (посмотрим через 3-4 дня), то может набо будет все еще раз програбить?
[QUOTE=kaveg;3434645]так что подробнее про ключи [/QUOTE
Ключи от ворот. Они у Владимира.

Genplane

Всем привет! Сегодня прошел чемпионат по копиям и полукопиям, организованный двумя клубами, но участвовали все желающие. По копиям первое место у испанца, по полукопиям - у нашего соотечественника (выходца из России-Украины, а сейчас резидента Испании) Евгения Гладкий. Он на фото с памятным знаком. Попозже постараюсь выложить видео. Было здорово!

Еще несколько фото:
На крайней фотке я присел у своего Сбаха в очереди на полеты

kaveg

Эхх, не понос так золотуха.
Вчера за берлинкой тестил фпв сетап:
с футабовским радио тест дальности с 1.5ватт передатчиком по земле >>50м в режиме теста дальности, казалось бы всё, можно в небо, а нен три взлёта по 30 секунд и три полуаварийцных посадки без двигателя, в погоне за центровкой регулятор был всунут очень глубоко внутрь фюзеляжа что привело к его перегреву и срабатыванию защиты. беда печаль))) но как бороться уже понятно - регуль на свежиц воздух под крыло. сегодня вытащу регуль, один проблный порлёт и если всё нормально буду приучать себя к очкам)))

vodyanoy1

Гена привет! что то я на фото не увидел белого микроавтобуса с калининградскими номерами.😁 попробую ворваться на аэродром в Великих Луках на фуре. по идее успеваю на чемпионат России по копиям и полукопиям. если повезет то с Вадимом вместе посетим это событие.

vectos
vodyanoy1:

что то я на фото не увидел белого микроавтобуса с калининградскими номерами

Зеленая ,если не ошибаюсь, “Тойота” с Яком внутри и Сбахом рядом на предпоследней фото.

Genplane

Ну, вообще-то, не зелёная, а “мокрый асфальт”. Остальное всё верно. А как прошли выходные у калининградских пилотов? Надеюсь без последствий для матчасти? А то эти соревнования начинались грустно: 1 полёт на Катане -всё ОК; 2 полёт - я на Сбахе - чуть не зарулился, с трудом вывел на пределе видимости; 3 полёт - (см. 7 фото выше) - в воздухе отсоединились крылья, они почти не пострадали, а самолет вертикально в землю с 60м и в щепки; 4 полет - посадка на брюхо (не выпустилось шасси). Ну и в середине праздника Space Walker (на 1 фото) из-за отказа управления вошел на скорости под 45 град. в землю. Мелочи (аварийные посадки без особых последствий) я не считал. Вообще правила полётов очень демократичные, народ весёлый и дружелюбный. С судьями не спорили, между собой не ругались, к полётам - без фанатизма. за дисциплиной на полётах следили строго. При полётах на больших (от 2м) ДВС обязательно спросят - хочешь один летать или можно кого-то в компанию. Был тройной полет: Фокке-Вульф -190, Тандерболт Р-47 и Доунтлес SBD. Все времен Второй Мировой, красиво полетали. Ну и, конечно, ретро -самолеты времен первой мировой -некоторые просто загляденье(фото 6 выше) и вот еще:

vectos

Дорогие коллеги, братья!!! Вот и прошелся своим крылом черный ворон по нашему аэродрому. Сегодняшней ночью какие-то твари на колымаге разобрали хилый заслон из колес (за боярышником,Ю-з торец полосы), погоняли по полосе “С-в - Ю-з” и по словам А.Лахони порядком ее испортили. Предлагаю в субботу в 9.30- 10.00 встретиться на месте и укрепить наши “заборы”- предлагаю протянуть проволоку, облить “отработкой” колеса, намазать еще чем-нибудь. Ну и естественно исправить полосу. Надо отгораживаться и ставить таблички, без угроз, а о том, что здесь посажена трава, что это полоса и т.п

kaveg

+1, но нормальные человеки и так думаю понимают что ненадо ездить, а мудаки выроют таблички и зажарят на них шашлык посреди полосы. а колес достаточно вокруг, обложить поплотнее чтоб мудакам ленивие было их разбирать стоит.