Летающий Калининград

kaveg

ок я тогда не летаю у берлинки по возможности. тем более последний тест вдоль берлинки дал километр вдоль земли)))будем темтить дальше на нашем еродроме))

и к стати там отсутвуют настолькор высокие деревья, но надо пролететь с камерой на посмотерть это с воздуха и запомнить))) 1.8 метра планер обещаю не садить на полосу)))

vectos

Полетал 29 июня

Куршская коса, сторона моря.

Puwkes
vectos:

Полетал 29 июня

Фото шикарные, чесслово:)

P-51D:

Володя, классная аватарка.

Как по мне, так пафосно, предыдущая веселее была. Последнюю фоту на аватарку!

mir6364
serk:

А пятница незадалась с самого утра…
Нашел-таки “Сосна моей мечты”. И выбрал самую высокую в лесу.

И не только пятница, но и предшествующий четверг. Видимо это были дни “Хвойных”. Я в четверг подввесил самолет сына на “пролетавшей” по небу 15м. ели. Снимали где-то минут сорок, Иван на ель взбирался, благо была такая возможность. Обошлось без серъёзных повреждений, так небольшая отметина на кромке стабилизатора.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?

P-51D:

Сегодня в очередной раз нам закрыли дорогу на Девау, был там я и Олег. Правда мы плюнули на все и пешком прошли под изумленные глаза охранника и чудесно полетали

Мы с сыном сегодня тоже были на Девау, но уже после вас. Приехали туда в20.50. Сторож нас тоже не пустил, посоветовал, видимо учитывая ваш опыт, нам взять модели и идти на поле пешком. Нам было это неприемлемо. А, поскольку встоль поздний, для работы, час на рабочем месте находился начальник аэродрома Аркадий Борисович (так называл его сторож) пришлось, обратится к нему. После не продолжительной беседы, в которой он высказался за необходимость оформления пропусков на полосу, мы предприняли вторую попытку попасть на поле. Вот тут и открылась сущность сторожа, который и сейчас не хотел открывать ворота. Аркадий Борисович не чинил никаких препятствий в проезде на поле, а сторож сказал, что он не хочет открывать и закрывать ворота, и ключ не даст что бы мы это сделали сами, и вообще моделисты постоянно нарушают его спокойную жизнь на работе. Пришлось снова обращаться к А.Б. И только после того как А.Б. лично дал распоряжение сторожу открыть ворота и пустить нас на поле, сторож скрепя сердцем и скорчив рожу открыл ворота, и что самое главное, даже после уезда А.Б., после наших полетов выпустил нас с поля. Это единственный сторож, который создает проблемы, с другими проблем не возникало. Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам и к своей работе (лениво закрывать, открывать и т.д.). Руководство аэродрома, как я понял, нам не препятствует, пожалуйста -летайте.

По поводу пропусков. А.Б. говорит; “надо список с номерами машин и фотографии”.

Кто, что думает по этому поводу?

maskaljazz
Puwkes:

предыдущая веселее была. Последнюю фоту на аватарку!

Puwkes:

Фото шикарные, чесслово

Да!

mir6364:

Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам

Он фУтБоЛИСТ !

vectos
mir6364:

И не только пятница, но и предшествующий четверг. Видимо это были дни “Хвойных”. Я в четверг подввесил самолет сына на “пролетавшей” по небу 15м. ели. Снимали где-то минут сорок, Иван на ель взбирался, благо была такая возможность. Обошлось без серъёзных повреждений, так небольшая отметина на кромке стабилизатора.
Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?

Мы с сыном сегодня тоже были на Девау, но уже после вас. Приехали туда в20.50. Сторож нас тоже не пустил, посоветовал, видимо учитывая ваш опыт, нам взять модели и идти на поле пешком. Нам было это неприемлемо. А, поскольку встоль поздний, для работы, час на рабочем месте находился начальник аэродрома Аркадий Борисович (так называл его сторож) пришлось, обратится к нему. После не продолжительной беседы, в которой он высказался за необходимость оформления пропусков на полосу, мы предприняли вторую попытку попасть на поле. Вот тут и открылась сущность сторожа, который и сейчас не хотел открывать ворота. Аркадий Борисович не чинил никаких препятствий в проезде на поле, а сторож сказал, что он не хочет открывать и закрывать ворота, и ключ не даст что бы мы это сделали сами, и вообще моделисты постоянно нарушают его спокойную жизнь на работе. Пришлось снова обращаться к А.Б. И только после того как А.Б. лично дал распоряжение сторожу открыть ворота и пустить нас на поле, сторож скрепя сердцем и скорчив рожу открыл ворота, и что самое главное, даже после уезда А.Б., после наших полетов выпустил нас с поля. Это единственный сторож, который создает проблемы, с другими проблем не возникало. Причем эти проблемы обусловлены его личным отношением к моделистам и к своей работе (лениво закрывать, открывать и т.д.). Руководство аэродрома, как я понял, нам не препятствует, пожалуйста -летайте.

По поводу пропусков. А.Б. говорит; “надо список с номерами машин и фотографии”.

Кто, что думает по этому поводу?

Устал комментировать все бредни этого руководства! Даже сделав все так как они хотят- обязательно нарвешься на западню. Проходили. Пошли они в …ОПУ!

vectos:

Полетал 29 июня

Куршская коса, сторона моря.

Видео полета- в конце запотела камера, вроде была герметичная, зимой ничего, а тут на тебе.

NIKOL-SU26

Я согласен.По этому вопросу разговаривал с Молчановым А.Б он рад что на аэродроме есть авиационная жизнь.

kaveg
mir6364:

Сергей, если не секрет, то какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?

как участник спосательной операции раскажу.
требуется:
Рогатка 1шт. лучше настоящая а не самодельная, кучность стрельбы будет выше.
гайка М18 1шт. лучше несколько если в процессе будет утерена.
леска рыболовная 1мм, дофига метров
веревка бельевая капроновая 2-3мм, дофига метров

к гайке привязывается леска, гайка застреливается вокруг ветки на которой лежит аппарат, спускается вниз, привязывается веревка, веревка перетягивается через ветку, ну а далее раскачиваете))))
когда хватит длинны веревки и заброс будет удачный можно будет раскачивать не ветку а сам самолёт веревкой.

serk
vectos:

так близко летать с проводами и на такой высоте НЕЛЬЗЯ!

Спасибо, Владимир. Но большенство, увы, обычно это осознает после… даже которое знает.(

По поводу автатарки - Вы здесь неузнаваемы! Будем жаловаться администрации форума на нарушение правил форума.
Меняйте назад. Это уже серьезно:)

mir6364:

какая применялась у вас технология снятия самолета с сосны?

Михаил,
взобраться на такую высоту и без веток было просто нереально. Разве только с “Кошками” и в обвязке.
Любая палка при такой длине сломается (при условии, что сумеете ее поднять.

Технология следующая:
Купили спортивную рагатку с упором для запястья, гайку на 16 (надо было брать больше - легче спускать вниз)
К гайке привязали леску и стравили примерно 1,5 расстояния до ветки (леску держали на руках размотанной по длине, что бы сучки травинки и сама леска не запуталась при старте). Метким выстрелом с первого раза перебрпосили леску через ветку и спустили гайку вниз. Привязали капроновую плетеную веревку (брали сечением 2 мм2, взял бы может толще но уже для дома нужна была такая). Один раз ее правда перетерли. Шнура взяли с запасом 130 метров на катушке. Если будете покупать пометрово, то накрутитье ее на что-нибудь принесенное с собой. Веревка не на катушке (как и леска в перемотанном виде) уделяет на себя уж очень много времени, а предстоит еще и “трясти”.
А дальше собственно начали трясти с двух сторон.
Самолет сидел уж очень крепко, поэтому в конце пришлось самой веревкой самолет подвигать за крыло что бы соскочило второе крыло из развилки ветки.

С момента первого пуска гайки до падения самолета прошло 2 часа. Время на подготовку и прочее не учитывалось.

vectos

“Гурьевский вестник” Малый аэродром – большие надежды
Вторник, Июнь 26, 2012
№ 24 (167)

Каким бы серьезным ни был человек, решением каких бы сложных проблем он ни занимался на работе, у него обязательно есть хобби, которому он готов посвящать без остатка практически все свое свободное время. Кто-то коллекционирует марки или монеты, а кто-то предпочитает играть в шашки или шахматы. Многим по душе рыбалка, охота или путешествия.

Существует и достаточно большая армия любителей авиационных моделей. Ведь каждый мальчишка в детстве мечтает стать или космонавтом или летчиком. Порой это желание воплощается в занятиях авиамоделизмом. Многие люди проносят юношеское увлечение через всю жизнь. И своим энтузиазмом, опытом и деятельным участием постоянно помогают тем, кто делает лишь первые шаги на этом пути.

Слева направо: Андрей Лахоня и Антон Денисенок
Благодаря усилиям таких людей – представителей областной федерации авиамодельного спорта, – в Гурьевске недавно появился свой малый аэродром, предназначенный для запуска спортивных моделей летательных аппаратов. Расположен он рядом с известной на всю область гоночной автотрассой «Янтарное кольцо», на земельном участке, который арендовала Гурьевская детско-юношеская спортивная школа. Курирует этот проект общественный совет при главе администрации Гурьевского муниципального района.

– Для многих наших юных земляков детское увлечение авиамоделизмом может перерасти в любимое дело на всю жизнь, и даже определить характер будущей профессии, – считает председатель общественного совета Антон Денисенок. – Развивать и поддерживать страсть к авиации с детства – одна из важных задач спортивных и образовательных учреждений Гурьевского района. Ведь многие летчики, конструкторы и технические специалисты начинали именно с кружков авиамоделирования. К сожалению, этих кружков осталось не так уж много по сравнению с порой нашего детства. У общества появились другие интересы и приоритеты. Поэтому так важно поддерживать энтузиазм тех, кто продолжает традиции школьных авиамодельных кружков и дает развиваться новым талантам.

В Гурьевской городской гимназии, директором которой Антон Денисенок был много лет, такой кружок существует давно и принимает активное участие в большинстве авиамодельных соревнований, проходящих в Калининградской области. Возглавляет его председатель Калининградской областной федерации авиамодельного спорта Андрей Лахоня. В кружок при гимназии приходят школьники различного возраста. Многих приходится учить в процессе занятий – чертежам и схемам, физике, математике, химии и даже основам сопротивления материалов. В школе дают лишь теоретические знания, а в авиамодельном кружке ребята учатся использовать их на практике. С появлением в Гурьевске аэродрома не только для отдельно взятого кружка при Гурьевской городской гимназии, но и для авиамодельного спорта в Калининградской области открываются новые перспективы. По мнению Андрея Лахони, этот шаг является важным вкладом в развитие областного авиамоделизма.

– Впервые мы получили в распоряжение свою собственную площадку, которую можем использовать в любое время, – пояснил он. – Теперь нам предстоит собственными силами обустроить ее, сделав пригодной для авиамодельных соревнований самого высокого уровня.

Первый запуск
Многое уже сделано. Проселочная дорога к аэродрому, по которой прежде почти невозможно было проехать, расчищена усилиями авиамоделистов. На выровненной площадке подрастает газон. Специально посеянная газонная трава с трудом подымается из-за отсутствия дождей – пришлось подвезти воду и организовать полив. В результате аэродром медленно, но верно становится пригодным для запуска самых хрупких и капризных моделей. И дети с удовольствием осваивают его, испытывая на площадке своих легкокрылых «птиц».

– Значительный вклад в уборку, расчистку и обустройство аэродрома внесли представители федерации авиамодельного спорта Калининградской области, – рассказал Антон Днисенок. – Особо следует упомянуть Геннадия Гудованцева, Андрея Лахоню, Владимира Демиденко, Александра Кочарова, Антона Козлова, Сергея Кремлева, Александра Пещанского, Алексея Стружкова, Петра Труша и Алексея Татарова. Всячески содействует развитию авиамоделизма в районе и Гурьевская детско-юношеская спортивная школа во главе с ее директором Белалом Магомедовым. Всестороннюю помощь и поддержку также оказывают руководители администрации Гурьевского городского поселения. На большинстве мероприятий с участием авиамоделистов Гурьевска присутствуют глава администрации Гурьевского муниципального района Сергей Подольский и председатель районного Совета депутатов Сергей Куликов.

По словам Андрея Лахони, энтузиасты из Гурьевска не собираются останавливаться на достигнутом. Появилось желание не только испытывать летающие модели, но и самим подняться «на крыло».

– Данная площадка предоставляет все возможности для тренировок на безмоторном планере. Это мечта многих из нас, и вскоре она вполне может стать реальностью, – поделился планами на будущее Андрей Лахоня.

Остается лишь пожелать, чтобы все мечты и надежды, связанные с открытием в Гурьевске спортивного аэродрома, как можно скорее воплотились в жизнь.

Михаил ФЕЛЬДМАН

Алеша_Татаров

Это уже хорошо , что СМИ нас заметили! Остается надеяться, что и ВЛАСТЬ хотя бы мешать не будет… А так- приятно конечно , не зря горбатились. Когда торжественное открытие приблизительно?

kaveg

пруф gurievskinfo.ru/…/maly-j-ae-rodrom-bol-shie-nadezh…

Алеша_Татаров:

ВЛАСТЬ хотя бы мешать не будет

победить бы наш “российский”, с маленькой буквы, менталитет и хотябы “люди” не мешали

“даеш не пропускать тех кто лезет лишним рядом или на жолтый или даже красный на перекрёстках” накипело((

“даеш сигналить балбесам кто выехал на перекресток когда дальше затор тем самым усилив пробку”… тоже накипело… но ребят, действительно надо менять менталитет

“даеш ^W"оторваные зеркала” лучи смерти и минус к карме тем кто запарковался в неположенном месте когда немного слегка дальше есть парковка или дешовая платная парковка…"…

это так сказать мысли вслух, извините если кого обидел

ржачно читать в интернетах про “беспредел чиновников”, “ЕР - партия жуликов и воров” и прочее и видеть реально что проблема не в чиновниках ЕР или какойто другой партии, а в людях
извините, я сегодня несколько пьян а потому говорлив.

Алеша_Татаров

Устами “во хмелю” написаны шедевры… Я поддержу. Менталитет людей в Нашей Отчизне изменить можно… но по приказу Царя Батюшки. К сожалению.

kaveg
Алеша_Татаров:

Менталитет людей в Нашей Отчизне изменить можно… но по приказу Царя Батюшки. К сожалению.

по приказу конечно можно… но власть ещё и о рейтингах думает… кто за нее проголосует если извините электрат ^Wвыебу отымеют…
вот щас допустим повысили штрафы за неправильную парковку и движение не по полосам… гаишники хмурые и суровые стоят пасут финансистов бюджета на дорогах… даже иногда жалко их…принялиб закон что за науршение ввиду отсутствия ответчика можно сразу большой штраф(что уже есть) + эвакуация автомобиля… но это нужны 1) деньги 2) будет сильный минус в рейтингах…
а всякие навальные и прочие либерасто-демократы же акцию протеста организуют… лучшеб организвали акцию подметания улиц или чистки каналов от говен или ещё чегото полезного… а в результате имеем “акция против — какихто действий властей—”

Алеша_Татаров

Давай лучше про акцию против нарушителей границ нашего ДЕТИЩА. Гвоздей у меня много. Набросаем на путях подхода. А карту минного поля покажем только своим. Кто против?

kaveg

против будит администрация)) а вот вырыть траншею по периметру…вполне возможно, сложно но эффективно
и главное никто н едокапается по поводу “повредил машину”
знак стоит что проезд невозможен, проезд невозможен…
правда тяжело…

но с другой стороны колеса же таскали))) чебы и траншею не вырыть)))

к стати траншея бы помогла от кротов)))думаю ближе к осени проблема встанет

vodyanoy1

статья позорная… всяческая и всесторонняя помощь. да кто там чем помог? а галочку поставили?

NIKOL-SU26

Татаров не создовай суету.Я думаю что ты еще не один раз приедиш на Девау.Эта тема не любит суету.

Алексей надо уважать законы Авыацыи.Ты мальчиш кибальчиш.

Алеша_Татаров

В каком смысле “Законы авиации” ? А наш труд почему не уважают… ? На Девау конечно приеду. И не раз , а еще может два-три… Потом все равно выпрут.

maskaljazz
Алеша_Татаров:

Потом все равно выпрут.

Будем летать не выпрут!

vectos
vodyanoy1:

статья позорная… всяческая и всесторонняя помощь. да кто там чем помог? а галочку поставили?

Вообще-то для нас главный принцип в отношениях с власть придержащими- НЕ МЕШАЙТЕ! Пока это соблюдается в нашем случае. Для этого и был приглашен корреспондент. А то, что он расписал, да пусть хоть припишет, что это “ЕдРо” всё сделало… До этого Андрей Лахоня привозил туда 2-3чел из администрации, всем всё по душе, а главное ничего особо не просим! А статья- это для галочки.