Летающий Калининград

serk

Опять скорость в в моих “попугаях” (узлах). Делите пополм для м/с.

Погода для Гурьквска но в масштабах погрешности для Девау пренебрегаем 😃

maskaljazz:

Билеты все проданы!

А контромарочку можно? На девау давно не летал, но помню, отношусь с уважением и даже фото свидетельство имеется…
Запечатлен мой аппарат тов. Антоном.

Все регули и акки для акро и парк мастеров наконец пропаяны, но пока не решаюсь с планера пересаживаться.


фото памяти безвременно затаившемуся EPP аппарата Антона посвящается…

Genplane

На завтра тоже утром планирую, подлететь, подбиться м.б.
Как там vectos? Не собираешься с ДВС, ну или на крайняк с планером?

P-51D

Свежий прогноз не читаеться

Dokz
Genplane:

На ветке аппаратура задавали вопрос по стенду для передатчика. Я вспомнил, что видел подобное. Может это интересно и нашим пилотам:

«Стенд для передатчика »: Компьютер

Пересматривал намедни “Шестой день” (The 6th Day). Оказывается, Шварцнеггер, до своего избрания губернатором, баловался FPV и на однороторных вертолетиках и на fixed wing. Там же можно посмотреть на его пультик (Подозрительно смахивает на Fmkit овскую поделку, только с экраном и ремешками. Это привет наехавшим на Александра (AMK):lol:

kaveg

сегодняшние отснятые материалы тут tamila.linux-rusnet.org/poleety/14-oktabra-2012
если нужно разместить в теме, говорите, я размещу, или разместите сами))) пока самое интересное вроде не дообрабатывалось

десмач номер раз

десмач номер два

Красивая посадка

остальное по ссылке выше))

господа летчики, а у нас гдето есть площадка под вот такое?

ато простаивает зазря)))

Dokz

Надо было шелковую ленточку взять, тогда бы победивший автоматически стал бы побежденнным, намотав на винты (порудчик молчать!!!))))))))) Если не понял- группа риска… Кстати, я уже насчитал 4 Zoom 4D в Калиннграде. Можно вооще гомогенные жуткие бои устроить.

kaveg:

господа летчики, а у нас гдето есть площадка под вот такое?

Покатушки

ато простаивает зазря)))

Спроси у леччика Саши в в личке, он специалист по обеим дисциплинам:D Любая виктория или вестер прютят плоскоездов ночью. А любой колхоз примет багги или баджу))))

serk
Dokz:

…намотав на винты

Так Антон и так умеет))) Ждите продолжения видео.
И то сел только потому, что “что-то на ручнике плохо тянет”))).

kaveg

Временное решение по поводу сайта
devau.linux-rusnet.org

раздел погоды так как виндгуру не дает точный прогноз смотреть неподписчикам скриншотим и выкладываем по возможности два раза в день, утром и в середине дня, исключения когда выкладыватели летают))

Если ктото хочет активно(в режиме редактора) участвовать в том как сайт выглядит - создам аккаунт в своем доме - так как я пользуюсь бесплатно гуглом то количество таких аккаунтов ограничено

пока имеется только Сергей

предложения по структуре сайта приветствуются, когда будет получаться чтото более менее лаконичное думаю будет иметь смысл вывести сайт из под моего крыла)))

Алеша_Татаров

Начало положено! Только вот у меня образования не хватает сайт развить… Только идеи , и то в письменном виде.Пробуем поучаствовать.

kaveg:

предложения по структуре сайта приветствуются

  • для начала предложу изображение эмблемы федерации разместить. А затем просто плагиат по аналогии с федерацией РФ.www.fasr.ru/News.aspx
Genplane

День удался, но не у меня! Два поражения в воздушых боях, лопнувшие уголки на фаерволе СБАХА и, как следствие, прекращение на нем полётов на сегодня. И лопнувший вал двигателя на Снайпере (см. первый бой выше). на втором вылете это и произошло. Недоучел повышенное сопротивление из-за ленты и дал малый газ на взлете. Не вытянул, чиркнул по полосе и вал(3мм, каленый лопнул). Поэтому второй вылет на маленьком Мустанге ЕРР, а для него лента тяжеловата, да и рули маловаты. Но… главное немножко встряхнулись на исходе сезона. Спасибо Сергею за съёмку и Антону за обработку и выкладку видео. Будет память, а не просто слова -Вот мы год(два, три) назад бились, было здорово! Следующий бой надо провести с небольшим призом - хотя бы батарейку и то приятно будет победителю. Выходим с предложением к правлению.

А это наш новый логотип, если кто не видел ещё.

Алеша_Татаров

Ух ты, здорово ! Не хватает слова: Калининград… мне кажется. А ФАСКО - как читать? КАжись : Федерация Авиаспорта Калининградской Области ? Угадал? А если так : ФАМСКО - Федерация Авиа Модельного Спорта Калининградской Области. ?

Genplane:

хотя бы батарейку

  • а если ДВС ?
kaveg

призов не надо, адреналин и прокачка скила в подобных состизаниях намного полезнее)))

mir6364

Один раз, может быть случайность, два подряд, почти закономерность.
Антон молодец! Рисуй звездочки.

kaveg
mir6364:

Один раз, может быть случайность, два подряд, почти закономерность. Антон молодец! Рисуй звездочки.

делаю новый хвост чтобы не бояться летать низко, сегодня самолёт летал очень странно…две недели поездки на задней сидушки измятому стаблизитору придали какуюто особенную геометрию))) больше боролся с самолётом чем управлял)))

к стати может кто подскажет изза чего эффект был -
раньше при полёте в инверте бросаеш газ и самолёт бошкой вниз уходил в пикирование.
сегодня половился что при подобном режиме бросаеш газ а он козлина летит какбудто кверху пузом те теряет скорость, теряет высоту, но зараза не пикирует… выводил тупо топнув газу и ручку на себя…страшно но в инверте без вариантов)))

maskaljazz
Genplane:

А это наш новый логотип, если кто не видел ещё.

Дебей… Замечательно! Не хватает только свастики…

Это равносильно написанию немцами на табличке НИХТ ШИЕСЕН!

serk

Повторюсь. И этим закончу.
По поводу готического начертания (буквы “Д”) согласен с Николаем. Согласен уже и на “Девау” и на “Devau”, данное же начертание душу не греет. ИМХО.
По поводу необходимости уточнения принадледности клуба к городу и авиамоделизму для “невежд” согдасен с Алексеем.
Но в целом придерживаюсь принципа “У кого карандаш - тот и прав”.

Из нового:
Допилил тренеровочный б/у Парокмастер.
Проп вроде отбалансированный, вроде нормальный. А при включении вибрация чувствуется.
Цанга кажется немного поведенной, но я в баласировке вообще не спец и даже мнительный. Видимо, биения пропов моя карма.
Как получится летать на нем еще не знаю, но “партизанить” в воздушных боях буду! Собственно отчасти для этого он и брался.

С Антоном выяснили, что циакрин нормально клеящий EPO “Момент” и из “55” жрет потолочку.
Мой клей с хобби ее не жрет. Может кому интересно.

maskaljazz
serk:

“У кого карандаш - тот и прав”.

Ну то, что все дружно - ЗА ! В этом не совмневаюсь… Хотя мне по барабану…

serk:

По поводу необходимости уточнения принадледности клуба к городу и авиамоделизму для “невежд” согдасен с Алексеем.

Об этом никто и не спорит.

serk:

“Девау”

Это по - русски.

serk:

“Devau”

Это по - немецки.

serk:

тренеровочный б/у Парокмастер.

??? Завидую.

serk:

А при включении вибрация чувствуется.

Это есть нихт гут!

serk:

Цанга кажется немного поведенной

Цанга должна быть как можно “короче”, впритык до мотора, и с "короткой@ резьбой.

serk:

И этим закончу.

Я тоже.

serk
maskaljazz:

??? Завидую

Завидовать, увы, нечему: корпус-то от ParkMaster ))) multipleх, хоть и повидавший жизнь, зато он оброс историей.
Считаю, что летать надо на том, что есть, что просто достать, помелочи “допилить” и не жалеть о событиях процесса обучения. Главное - движение вперед.
А так же, что самолеты кривыми не бывают, бываю только кривые пилоты и самолеты которые лучше других по разным причинам.
Допиливал только то, чего небыло при преобретении. Для меня это ‘Первый самолет, который из “коробки” собрал сам самостоятельно (с)Антон Козлов’.
Николай, я его вызволил за пару сребренников у Авдеева. Если склероз мне не изменяет, Олег вроде говорил, что ранее вашим был)))

maskaljazz:

Это есть нихт гут!

Йа-йа. Пропеллер проверял на отвертке. Вал руками при включении. Как проверить цангу пока не знаю, на задумывался.
На форуме внятных и убедительных способов не встречал. В основном все больше философские трактаты пишут.

maskaljazz
serk:

ранее вашим был)))

Во всяком случае все плоскости передал обсолютно ровные, и пригодные к полёту. Очень рад, что он - PM ещё жив! Значит судьба… Он везучий.

serk

Брал именно из-за корпуса, ну, и некоторые бонусы в мат. части были. Все на мой взгляд по корпусу в норме, нареканий не имею.
Немного чувсвуется “мягкость” носа крепления моторамы в одну сторону, но это лишь означает, что на нем летали ))
Колесико заднее на хвостовую балку переставили с РН, “А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!”
Летать должен и будет! Летает все… со временем. И у меня полетит.
Уже все настроил, проверил в домашних условиях. Теперь ждет облета на ближайших выходных.
А вообще изделия от Multiplexa вызывает большое уважение. Сужу по АкроМастеру - следующая ступень развития в 3D.
Дальше может быть только бальза и больший размах.

maskaljazz:

Он везучий

А может он просто выбирает начинающих пилотов, которые отнесутся к нему с душой, тогда и ответит тем же? 😉