Летающий Калининград

kaveg
medvedev:

Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом

поставил точку в навигаторе)) спасибо.

к стати в суботу ожидается затишье в плане дождя, но не в плане ветра 5-7\9-13 м\с, меня такой ветер не останавливает)))

serk
medvedev:

Стадион “Красная звезда” на Московском проспекте возле Вестера сразу за Литовским валом

Стадион 80х150 метров. Из соображений безопасности даже тренероваться там еще не скоро начну.

medvedev
serk:

даже тренероваться там еще не скоро начну.

А вот детвора там с нуля летать учится. места более чем достаточно. Но это радует, что на первом месте безопасность

  1. ПОЛОЖЕНИЕ по проведению соревнований в классе пилотажных моделей самолетов с электрическими двигателями (F5А)
    5.1. Технические требования к моделям:
    5.1.1. Максимальный размах крыла - 1000 мм.
    5.1.2. Максимальный вес модели – 1000 гр.
    5.1.3. Двигатель модели – любой электрический.

5.3.1. Пилотажная зона ограничена размерами футбольного поля и высотой не более 50 метров.
5.3.2. Каждый полет длится 3 минуты. Полет начинается и завершается на линии «старта – финиша».
5.3.3. Каждый участник должен совершить не меньше двух полетов.

5.4.2. Участник должен выполнить по заранее заявленной программе в полетном листе следующие маневры: взлет, полет по прямой, прямой и перевернутый полет, петля, бочка, посадка. Участнику предоставляется возможность выполнить один дополнительный маневр из списка фигур высшего пилотажа. Маневры могут быть выполнены в любой последовательности. Любой маневр, выполненный не в заявленном порядке, получает нулевую оценку.

5.4.7. Полет по прямой (К=10). Модель должна пролететь горизонтально по прямой не менее чем 50 метров. Дистанция полета должна быть симметрична относительно места расположения судей.
5.4.8. Перевернутый полет (К=10). Модель делает полубочку, переходит в перевернутое положение и летит в перевернутом полете по прямой 50 метров, затем полубочкой выходит из перевернутого положения и продолжает нормальный прямолинейный полет.
5.4.9. Петля (К=10). Из прямолинейного горизонтального полета модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полет в том же направлении, что и перед началом фигуры.
5.4.10. Бочка (К=10). В прямолинейном горизонтальном полете модель вращается вокруг продольной оси с постоянной скоростью, делает один полный оборот и продолжает прямолинейный горизонтальный полет в прежнем направлении. Участник должен объявить, какой тип бочки он хочет продемонстрировать, т.е. медленная, быстрая, фиксированная.
5.4.11. Посадка (К=10). Модель начинает снижение на участке между третьим и четвертым разворотом захода на посадку. До этого момента модель может лететь по любой траектории, подходящей для захода на посадку. Участок между третьим и четвертым разворотами захода на посадку может быть прямым или искривленным, по желанию пилота.
5.4.12. Дополнительный маневр (К=5). Дополнительный маневр может быть выбран из следующего списка: восьмерка, боевой разворот, срывной поворот, иммельман, кубинская восьмерка, нормальный штопор, поворот на горке и т.д.
5.5. Судейство:
5.5.1. Каждый судья во время полета оценивает каждый маневр по шкале от 0 до 10 баллов с использованием приращения половины балла. В каждом случае эти оценки умножаются на соответствующие коэффициенты «К».
5.5.2. Маневры должны выполняться в плоскости и на высоте, которые обеспечивают хороший обзор для судей. Несоблюдение этого правила штрафуется потерей очков. За вылет модели за границы пилотажной зоны за зачетный полет начисляется 0 очков.
5.5.3. Если модель, по мнению судей или главного судьи небезопасна, или пилотируется опасным образом, судьи могут дать команду пилоту прекратить полет.

Это выдержки из положения. Размах может быть и больше, Главный упор–вес. Не более 1000гр. Полетные листы выдаются непосредственно перед стартом, пилот вносит в них свою дополнительную фигуру и далее последовательность не меняется.

Это положение размещено здесь. Комплекс очень простой, на первый взгляд, из-за ориентации на большее количество участников. Практически любой начинающий пилот в курсе, о чем тут речь.

serk
medvedev:

медленная, быстрая, фиксированная

“фиксарованная” - это как?

medvedev
serk:

“фиксарованная” - это как?

Фиксированная. Медленная бочка с различным колличеством фиксаций. 2/2, 4/4, 8/8. На выбор участника. Но мы сегодня еще подумаем, скорее всего это будет просто медленная бочка.

Genplane

Спасибо “medvedev” и “Sancho” за внесение и поступательную популяризацию соревновательного начала в дело авиамоделизма в Калининграде!
Кое-кому надо бы поучиться у них и ещё у некоторых участников форума, как делать дело, а не флудить. Если буду в это время в Калининграде - обязательно поучаствую! Но, надеюсь и так участников много будет, такие модели есть у каждого.

medvedev

Спасибо, Геннадий! Такие идеи у нас с Александром постоянно в голове, да и озвучивали мы их неоднократно, жалко только, что их мало кто поддерживает. Очень надеюсь, что лед растает.

vectos

Поздравляю Диму Когана с Днем Рождения! Димуля, крепкого здоровья, удачи во всех делах! Неубиваемых моделей, кол-во взлетов = количеству посадок! Жму лапу!

kaveg
vectos:

кол-во взлетов = количеству посадок!

ещё ни один самолёт в небе не остался))) но присоединяюсь

vectos
kaveg:

ещё ни один самолёт в небе не остался))) но присоединяюсь

Я имел в виду “морковки” и им подобные вещи.

kaveg

к стати об о овощащ, цесна так и лежит коцаная после попытки выпендриться на выходных))) надо починить, с колёс гораздо веселее взлетать)))

medvedev

В общем, Сергей прислал утвержденное положение, это то же самое, что у нас уже есть. так что соревнования имеют официальный статус.

дико

спасибо… летающий друг;)[UOTE=vectos;3748956]Поздравляю Диму Когана с Днем Рождения! Димуля, крепкого здоровья, удачи во всех делах! Неубиваемых моделей, кол-во взлетов = количеству посадок! Жму лапу![/QUOTE]

vacilich_075

Я знаю одного парня его звали на букву Д… Диман мои поздравления!!!

Puwkes

Продается зальник Malibu II ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZND3&P… ). Фрезерованный депрон. Построен на 95%- осталось протянуть тяги и установить электронику.
Установлены сервы: 2 HXT-500 и одна ХК 3,6гр.
Комплект- самолет с вклеенными сервами. Цена- 2300р.
Вопросы- в личку.

Алеша_Татаров
Genplane:

Кое-кому надо бы поучиться у них и ещё у некоторых участников форума, как делать дело

  • А вот тут я не сдержусь. Спровоцирую за правду спор. Кое кто и кое за чем- это все слова. А дела - это факт… Почему молчит Наш Председатель? Почему нет плана работы Федерации? Почему нет отчета о проделанной работе? Почему нет ВАЩЕ ничего? Полетушки- хорошо. А далее что? Спасибо Александру и Владимиру за шашлык! А что далее? Опять импровизации? Аэродром Гурьевский- это наша Победа… НО нет философии и идеи! Просто объявить о соревнованиях- еще мало. При всем уважении к Дмитрию Медведеву, я его поддерживаю по всем статьям, это не развивает , а просто дает возможность чинушам приписать себе наши достижения. Популяризация соревновательного начала в нашем деле- никому , кроме нас ,не нужна! Это , к сожалению- горькая правда! Предложение: В ноябре собраться на собрание всех членов и сочувствующих и увлеченных и определить дальнейшее наше существование. Вместе- просто интереснее и вместе- мы СИЛЬНЫ! ps.- только сам не знаю, сила есть … а кому все это надо? Может нам - одержимым сумасшедшим и увлеченным? Кто не равнодушен- выскажитесь! Только не ссорьтесь!
kaveg

сегодня былна гурьевском - следы машины имеются, но вроде не сильно похерачили, тупанули и проехали случайно скорее всего.
а вот овечки там уже чуть ли не асфальт вытоптали.

полосы которая со стороны леска утопшая, нужно думаю какойто дренаж делать иначе там будет болото перманентно.
вторая просто мокрая.
подъезд на чем то кроме 4х4 невозможен))

Алеша_Татаров
kaveg:

вот овечки там уже чуть ли не асфальт вытоптали.

  • это не беда! Пусть будут лучше эти проблемы, чем вообще нас закопают…
medvedev
Алеша_Татаров:

Почему нет ВАЩЕ ничего?

Я тоже хотел задать такие вопросы, но знаю ответ: “ПЛАТИТЕ! И будет вам счастье”. А кто не дает тебе, Алексей, развиваться? И другим? За счет хотя бы того, что есть. И пусть чиновники получают своё, им тоже надо, а мы получим свое. Ведь все зависит от того, как мы сами на это смотрим. Мне лично все равно, кто организатор, так сказать… Хотя, было бы приятнее гораздо, если бы это была федерация Девау. Но, не судьба. Кепки, значки и корочки важнее.

Алеша_Татаров
medvedev:

Кепки, значки и корочки важнее.

  • это просто атрибутика… но не показатель! И это за наши кровные. Мы никого не обобрали. Дело не в “ПЛАТИТЕ” , все проще. Раньше это было за счет ДОСААФ. Сегодня это за наличные всех желающих. И сколько бы мы и все моделисты не мусолили эту проблему организации всего и вся , нас спасет только САМООРГАНИЗАЦИЯ.
medvedev:

А кто не дает тебе, Алексей, развиваться?

  • а я и не жалуюсь. Развиваюсь вместе с товарищами по “ПАРТИИ”. И других зову в наши ряды. Но время требует за все платить. Наличными. Так что все по честному.
medvedev:

За счет хотя бы того, что есть.

-есть пока Девау… Но все уже продано. Летать скоро будет можно где угодно , только не на Девау… А скорее в Гурьевске. И вот тут стоит решить- вступать в “партию” или вступать не в нее …

Genplane

Ну, во-первых на

medvedev:

Кепки, значки и корочки важнее.

ни копейки общественных (“кровных”) потрачено не было. А во-вторых, тоже считаю необходимым срочно собрать всех членов и не членов, но заинтересованных в авиамоделизме, и разобраться с планами -мероприятиями на будущий сезон. Члены правления - молчите!