Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
А у нас 57 лет через неделю…
А вы за 50-летие получали премию из ЗАГСА? Недавно узнал, что у нас в двух городах Москве и Питере ПФР выплачивает деньги за 50, 60 и 70 лет совместной жизни. В Москве суммы сложные , не запомнил, а в Питере 50, 60 и 70 т.р. - учтите.
В Москве суммы сложные…
Рабочая информация здесь informatio.ru/…/prozhivshim_v_brake_50_let_i_bolee…
Детали несложно уточнить в Мэрии.
Рабочая информация
50-летие супружеской жизни – 10 тысяч рублей (ранее 6 тысяч);
55-летие супружеской жизни – 11 тысяч рублей (раньше 7 тысяч);
Смешно😁😁😁 за смешные деньги тянул полтинник.
а в Питере 50, 60 и 70 т.р. - учтите.
Поеду в Питер…
Поеду в Питер…
В Питере пьют
В Питере пьют
а где не пьют…
i.mycdn.me/image?id=834914517834&t=3&plc=WEB&tkn=*…
Поеду в Питер…
недостаток информации и дела дачные , а тут и ездить не надо ни куда.
В Москве суммы сложные
Ничего сложного, 11тыр
Тоже к 60-ти осторожно подбираюсь , особливо ВЛЭК шугаюсь
Тоже к 60-ти осторожно подбираюсь ,
С крейсерской скоростью в 350км/ч.и с молодыми невестами .😁
www.youtube.com/watch?v=6fsL4JloKEg
Разработчик: Vans Aircraft Inc
Страна-производитель: США, Россия
Модель: Cetus RV-7
Двигатель поршневой: Lycoming IO-360
Мощность двигателя: 200 л.с
Длина самолета: 6,48 м
Размах крыла: 7,62 м
Высота самолета: 1,42 м
Максимальный взлетный вес: 816 кг
Вес пустого самолета: 505 кг
Максимальная скорость: 347 км/ч
Крейсерская скорость: 335 км/ч
Скороподъемность: 12 м/с
Скорость сваливания: 93 км/ч
Практический потолок высоты: 6800 м
Разбег: 150 м
Пробег: 150 м
Вместимость топливных баков: 159 л
Расход топлива: 32 л/час
Максимальная дальность полета: 1500 км
Начал делать новый столик 😉 старый летним будет и для зала , а новый зимним ❗😁
Начал делать новый столик старый летним будет и для зала , а новый зимним
Кому столик , кому муфту . а мне отмазка нужна.Иду на дело…
😒😁😁
Сколько бы клубов, тусовочных площадок, торговых центров и прочих современных развлекательных мест Вы бы не посетили, всегда хочется чего-то душевного и уютного. И, конечно, такое место в Москве есть – это Кафедральный собор святых Петра и Павла! Лютеранская церковь совсем недавно была реконструирована, завершился большой внутренний ремонт.
Билеты на вечерний концерт.
Скоро буду летать под музыку.
Билеты на вечерний концерт.
Скоро буду летать под музыку.
шасси можно и не использовать. винт отл. тормозит.
бьются с хохотом…
Контрольный выкрас . Доведу до ума и выкрашу чистовую.😉
Новая лямка уже приехала.
Я , конечно преклоняюсь перед прекрасными коробочками, но у меня “детская травма” была лет 25 назад. Я сотворил прекрасную коробочку, куда входила аппаратура и 8 никель - кадмиев по 4а\ч. В результате в первом полёте разогнулась пружинка (от ключей), на которой всё висело. Результат - катастрофический - убита модель, аппаратура Футаба FC 18 и вера в будущее. С тех пор летаю только с поддержкой пальцами снизу. И рулю большими пальцами. Судя по всему, это не правильно, но …
С тех пор летаю только с поддержкой пальцами снизу. И рулю большими пальцами
Я точно так же держу, очень удобно. И почему не правильно? Правильно все, что удобно пилоту.
С тех пор летаю только с поддержкой пальцами снизу. И рулю большими пальцами. Судя по всему, это не правильно, но …
Не могу не согласиться с Вами !
Но я летаю только со столиком и по другому не могу ! ( была травма левой руки ) ☕
…И, конечно, такое место в Москве есть…
Был уверен, что это будет Чебуречная на Сухаревской!
Или Пельменная на Пятницкой! Если первый артобъект исправно служит трудовому народу, то второй уничтожен…
Был уверен,
Да , есть чего вспомнить.😃😃😃
На Солянке тоже есть Чебуречная , как то пользовался услугами после прогулки по Москве , но там пиво плохое.
Так что промок вчера ради искусства …, удовольствие получил и стал различать инструменты.
И почему не правильно?
Почти все солидные, профессиональные пилоты держат стики двумя, а то и тремя пальцами. И меня так учили. Я так и держал, пока инцидент не случился.
Почти все солидные, профессиональные пилоты держат стики двумя, а то и тремя пальцами. И меня так учили.
Тебе свезло за учителей , а тут сунули передатчик в руки а самолёт в воздухе , как хошь , так и рули.
По мне пальцами(подушечками) удобнее , а защипы ограничивают движение и скорость перемещения стиков , так я думал с начала , а теперь как пальцы лягут.
Но я летаю только со столиком и по другому не могу !
И столики были , и не разу не пробовал и не было желания , хотя на шнурке были проблемы со стиком газа , задевающим за пузо при наклонах.