Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Субботний отчёт.
Дмитрий отлетался на “пенке” и Тайгере.Вечером ветра уже не было и взлёт и посадка Тайгера осуществлялась с флаперонами,пилоту понравилось.
Мустанг отлетался медленно,но достаточно уверенно,без срывов и капотирования и это при 500кв у двигла 42-60 и винтом 14х7,и на 4 банках,
спокойно взлетел с полным газом и отлетался 7 минут .
Джимини из-за маленьких колёс и камушков на ВПП,никак не хотел взлетать,я ему полный газ,а он бежит себе и бежит,подумал может перепутал верх-низ,да нет,всё нормально.
Два раза взлетал с полным газом и не успевал подрулиться и взлететь.На третий раз дал самолёту разогнаться по прямой,после чего самолёт резко ушё вверх и отлично полетал,ДВС пел в полёте и скорость была приличная и мне понравился.
Теперь надо настроить на аппе эллероны-флапероны,буду искать…в моей аппе типа крыла нет,есть только функции миксов и пр.
Только что облетал R-3D после замены горизонтального оперения
Насколько все наши дорожки-ВПП похожи друг на друга.У меня такая же за околицей.
Интересно видео посмотреть,как он летит,а пилот летает.
Даниил,ты сядешь слева,а я вторым пилотом справа и в полёт.
Даниил,ты сядешь слева,а я вторым пилотом справа и в полёт.
Мне до КВС-а ещё летать и летать! 😃 Может наоборот?
А если полистать 3500 страниц РЛЭ на английском… 😈
Интересно видео посмотреть,как он летит
Только из старого, 2011г. (видео второго полета), облет был месяцем раньше, потом погоды не было
Самолётик попал в надёжные руки и ждёт выходных полетушек.
попал в надёжные руки.
Красив, зараза. А красивые самолеты как правило красиво летают.
Красив, зараза
Отключил пока серву привода поворота двигла,зафиксировав его положение,т.к не хватает каналов в приёмнике.
Пора осваивать миксы и найти до субботы акки 1300Мач,которых в моём хозяйстве никогда не было.
Опа! Да он еще и с поворотным вектором тяги.
Опа! Да он еще и с поворотным вектором тяги
Не удержался и сделал себе подарок,такого самолёта у меня не было,а то всё пилотаги,да п/копии.
Может крутиться вокруг своей оси,но этому буду учится,а пока полетаю в штатном режиме.
Борис, а ЛТХ (размах, площадь крыла, взлетный вес) сего чуда озвучь пожалуйста.
размах крыла: 960 мм,
площадь крыла: 21 дм2,
длина: 1300 мм,
вес: 560-590 г,
Мотор: ZS2218-14 outrunner, бесколлекторный (с комплектом крепежа, адаптером пропеллера и позолоченными разъёмами),
KV мотора: 960 об/в,
вес мотора: 78,3 г.
ЛТХ (размах, площадь крыла, взлетный вес) сего чуда
Может крутиться вокруг своей оси,но этому буду учится,а пока полетаю в штатном режиме.
ВИШ - эт просто мечта! 😃
А на “тяжёлых” самолётах - ещё и полезно! Можно настроить на тумблер, и после касания создать торможение РЕВЕРСом!
которых в моём хозяйстве никогда не было.
Не только у Вас-мало таких кто может похвастаться такой птичкой. Откуда она родом и можно ли ссылку.
Ну вот погода совсем испоганилась:(, хорошо хоть то, что я вчера “оторвался по полной” после работы. Сначала съездил в поля на Экстре 260 полетал, а потом быстренько сменил технику и еще на двух аппаратах уже в городе у озера полетал.
Честно говоря не совсем понятно, почему отклонение вектора тяги сделано по горизонтали, а не по вертикали?😵
Отключил пока серву привода поворота двигла,зафиксировав его положение,т.к не хватает каналов в приёмнике.
Борис,
Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН:P, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой, например: hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve…
Честно говоря не совсем понятно, почему отклонение вектора тяги сделано по горизонтали, а не по вертикали?
Момент инерции самолета относительно вертикальной оси в разы выше момента инерции относительно поперечной оси. В этом легко убедиться, взяв его двумя пальчиками сверху за фюзеляж в районе ЦТ, и попробовав повертеть им в горизонтальной плоскости (рысканье) и вертикальной (тангаж).
Упрощенный пример с формулками нужен?😃
С наилучшими,
Ю.А.
Борис, Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...h=servo reve
А… Так это не ВИШ, а я думал… Но вектор тяги тоже меняться может? Так бывает? 😃 А зачем? в помощь РН? 😵
Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой,
Юрий,именно так и происходит.У меня нет приёмника 8 канального,чтобы всё задействовать сразу.
Облетаю в штатном варианте,а потом задействую и ОВТ с соответствующими миксами по РН.
А зачем? в помощь РН?
В помощь РН и позволяет крутить интересные элементы вокруг горизонтальной оси,а если брубить элероны,то при определённых навыках это будет АКРОБАТ.
Отлетаюсь и поделюсь впечатлениями,акки прикупил,в выходные полетим.
Владельцы такого самолётика отмечают его немаленькую пробежку по ВПП перед взлётом и почему то никому не приходила мысль бросить самоль с руки\,попробую.