Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан

Учиться , учиться и ещё раз учиться как завещал ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН (с)

Кто на сцене , а кому и обеденного перерыва не хочется упускать . Вот бы мне такую работу…😄:D:D

Командор

Честно сказать, не понимаю я этот стиль пьяного мотылька, хотя худосочный плосколётик имеется и выручает в непогоду. Когда по чуть-чуть и для учёбы - терпимо. Когда же постоянно и на крупных аэропланах - раздражает! Аэроплан должен ЛЕТАТЬ!

peter1234

Надысь прошла инфа, что на ветке RC шестидесятников не пользуются должным вниманием мото-покатушки и судо-поплавушки. Как чел, недавно затарившийся тачкой монстром 1:8 и в лёгком ступоре пытающийся его настроить и в дальнейшем юзать, ответственно заявляю - это подход в корне неправильный!!! Даёшь равноправие всем RC стихиям…!!!

Нотан
peter1234:

Даёшь равноправие всем RC стихиям…!!!

Командор:

Подождём, что старшой скажет!

Странно слышать от Вас , братья славяне , такие надумки .
Михаил уже показывал нам покатушки в Яме , да и плавающие у него имеются . Какого рожна нам надобно ? - ЗАКАЖЕМ.:)Какое предпочитаете в это время суток?

Командор:

не понимаю я этот стиль пьяного мотылька,

Я смогу оценить полетушки, только когда получится самому так полетать .😃

Командор

У Петра обнова и сегодня, вроде, первый выезд в свет. Остальное сам расскажет!

peter1234

Смешное из авиажизни. 76-й типа год, сидим после работы в чипке на базе Майа-Майа, что в республике тогда НРК, влетает прапор Вася Цыков, кислородчик с Бутурлиновки, и орёт, к старшему группы обращаясь: Николаич! За…бали праздники, Мао умер…)))))))

Нотан
peter1234:

праздники

За две недели в Москве и без самолётов озверел , но успел отдохнуть с оркестром Вивальди , под управлением Светланы Безродной , посетил музей-ресторан Европейский , пару раз попарился в баньке с друзьями , выдержал два часа органной музыки в лютеранском соборе на Старосадском … всё , хорош , пора на дачу.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Пора дровишек поколоть , печку протопить , водицы наносить и поставить заряжать акки , да и лыжи присмотреть , а потом в поле. Выпал дней на пять.
До связи.

вспомнился мужик из Тевтонской своры в к/ф “Александр Невский”. = а мне к/ф Крестоносцы.

Командор
Нотан:

…выдержал два часа органной музыки…

Почему-то вспомнился мужик из Тевтонской своры в к/ф “Александр Невский”.

peter1234

Коллегам привет! Не летаем, значит, матчастью занимаемся. Сегодня первый раз за 2,5 года увлечения авиахобби отбалансировал винты 12х6 и 13х4 гонконгской приспособой-балансиром (до этого иголка да отвёртка). Рядом с комлем каждого винта получилось по четыре капли термоклея, немного лишнего убирал резаком. Проверил результат на единственном имеющемся в Москве Зефире и прибалдел - да как же я до этого-то летал!!!

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Andry_M
peter1234:

получилось по четыре капли термоклея

У меня недоверие к термоклею… На лопасть леплю простую изоленту.
Но балансирую все винты!

eysymont
peter1234:

Рядом с комлем каждого винта получилось по четыре капли термоклея

Andry_M:

На лопасть леплю простую изоленту.

Не удержался от такого невежества и нарушения Т.Б. Шестедисятники, хрен бы с вами, а вот молодёжь начитается такой “белеберды самодеятельной” и без глаз останется. А у них вся жизнь впереди.
Всегда, с детства в авиамодельных кружках учили при балансировке пропеллеров пилить тяжёлую лопасть! Про вертолётные лопасти разговор отдельный.

Командор

Простите, а зачем термоклей и прочие изоленты? Никогда такое не практиковал, только нежную шкурочку. А правильные винты и трогать не надо, всё сделал умница-производитель!

Andry_M
Командор:

зачем термоклей и прочие изоленты?

Наверное потому, что не каждый может себе позволить правильные винты… 😦
Бывают винты, где грубая шкурочка никак не поможет… варианты разные…
В прошлом году лечил несколько особонеправильных винтов оловом. Доводку делал шкуркой и изолентой.
Все винты поправил…

На ДВС такой финт не проходит. Там изолента держится, если небольшой кусок…
Было дело летал на полтиннике, цепанул куст, отлетел кусок деревяшки… Запасного небыло. Уезжать домой или пытаться заколхозить. Мотнул изолетну и полетел.
Только ее срывало через 3-5 минут… Приходилось сажать и мотать заново…

peter1234
eysymont:

Не удержался от такого невежества и нарушения Т.Б. Шестедисятники, хрен бы с вами, а вот молодёжь начитается такой “белеберды самодеятельной” и без глаз останется. А у них вся жизнь впереди.
Всегда, с детства в авиамодельных кружках учили при балансировке пропеллеров пилить тяжёлую лопасть! Про вертолётные лопасти разговор отдельный.

Пилите, Шура, они золотые…(с) Валера привет! Как сам, здоровье? Кинь, плиз, ролик, как на складе своём на пенолётике между палетами зимой мотылькаешься, у тебя же ведь точно есть, а мы, чайники, посмотрим-позавидуем…)))

eysymont
peter1234:

Кинь, плиз, ролик, как на складе своём

Ага, я тебе ролик с “ящика” а ты мне “телегу” на работу. Уже проходили, Петя…

Andry_M:

В прошлом году лечил несколько особонеправильных винтов оловом.

Мрак, не могу про такие ужасы читать. От темы отписываюсь.

peter1234

Не очень понял, впрочем, колхоз, как говорится, дело добровольное. Не хочешь из помещения, глянь чего-нибудь с домашней поляны или с Лысой, у тебя все съёмки и полёты отличные…

Нотан
Нотан:

Достаточно пройтись шкуркой по краям облоя высокоточного литья !!!

Валера . мы уже всё испытали в молодости , балансируя на иголках и гвоздиках самодельные винты и проблем не было.
один раз разорвало ступицу на самодельном капроновом винте 10х6 из маминых каблуков , ступица получилась хлипкой , а на современных винтах не помню случая чтобы был отмечен сильный дисбаланс , который был бы замечен при работе эл. двига , скорее кривые шайбы у дешёвых коков и концы адаптеров после некоторых соприкасаний с планетой.
Термо . да ещё и пистолетом никогда не пользовался(нету за ненадобностью)

Andry_M:

На ДВС такой финт не проходит. Там изолента держится, если небольшой кусок…

Только шкуркой и лаком.

eysymont:

а ты мне “телегу” на работу. Уже проходили, Петя…

eysymont:

Мрак, не могу про такие ужасы читать. От темы отписываюсь.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

peter1234:

Не летаем, значит,

Летаем и получаем удовольствие .
Как быть с телегой…???

авсенев
Нотан:

Только шкуркой и лаком.

Внесу и свои 5 копеек, благо только что вложил все свои рубли (300) в пропеллеры. Оказались несбалансированными и я начал процесс. Разбил женину банку и осколками начал скоблить пропеллеры, как в далёкой юности. Ну, а дальше - шкурка с водой. На один винт ушло от 3-х до 10 минут.
Вот приделал к имеющемуся фюзеляжу новые крылья и хвост. Планер красивый, а летает плохо. Буду как то разбираться, учить его летать.