Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
АкроМастер - лучший самолёт
Наверное соглашусь! Сегодня вроде разобрался с цангой. Немеряно расточили дырку на 4-мм цанге. Сымается, сука, двумя пальцами. Продаваны проверили всю партию 4 мм, согласились с моими претензиями, отправляют германцам на доследование. Сказали, что такое бывает у фашиков периодически. На Аэронауте тоже любят бухнуть! Поменяли на легендарную чешскую цангу. Там один пропил, а не два. Предварительно держится хорошо, буду тестить в спокойной обстановке.
Сымается, сука, двумя пальцами
Я еще немного вал средней наждачкой (180-240) матую перед установкой цанги.
На моей Катане мотор стоит так же, как и на Акрике-не возможно штатный адаптер к мотору прикрутить или надо переделывать мотораму. После того, как сломался вал по проточке(от касания винтом земли на посадке, винт при этом цел и не вредим), я поставил вал без проточки, только с лыской для крепления во внешнем роторе. Осевое перемещение вала ограничил кольцом с фиксирующим винтом. Если носом вдруг в землю ткнуть, то вал сместится назад, но не сломается. Ослабил, вернул на место вал, закрутил и полет снова.
Я этого нахлебался не единожды и теперь на все порядочные самолеты (бальзовые) ставлю нормальные двигатели AXI, Hacker
Здравствуйте.Подскажите что за моторы,дайте ссылку. Я с Вами согласен лучше дороже и надежней ,а то опять выписал Turnigy 3542.Хотел ещё с “Пилотажа” двиг. выписать…
Подскажите что за моторы,дайте ссылку
Забейте в поисковик AXI, Hacker и выберите из предложенных самое приемлемое по цене и доставке. Там же будут и характеристики двигателей.
Подскажите что за моторы,дайте ссылку…
Взгляните на Граупнер:
Регули shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=555
Моторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=85 И особенно серия O.S.
Винты shop.graupner.de/webuerp/AA?wgr=4212
С физ. лицами они не торгуют, но в Германии имеются годами проверенные посредники и цены ниже каталожных!
проверенные посредники
Как их найти?
Написал в личку.
опять выписал Turnigy 3542.Хотел ещё с “Пилотажа” двиг. выписать
Мне везло с эл. двигателями , сочетая равновесие полётов на ДВСных самолётах летом и электричках зимой , срок службы увеличивается , да и моделей предостаточно , летать не перелетать.
Вчера не повезло.
Нашёл три литровых банки салатовой краски и озвучил жене…
Работа нашлась мгновенно - покраска кырыльца . Краска оказалась плохонькой и в каждой банке своего оттенка .
На всё кырыльцо не хватило …вообщем размялся.
Осталось покосить и бытренько в поле на ВПП , благо в 50 метрах от калитки.
и особенно копий , которые не умеют нормально летать
Борис,привет.В твоих словах чувствуется опыт. Я тут собрал бальзовый Як-54,на котором вал обломился. Вроде красивый самолет,но не нравится,чтоб центровку поймать надо еще один ак. втолкать и закрепить,но даже 2 ак-ка мало,вот и колдуешь и вроде двиг. мощный ,но летает плохо,не планирует,только скорость нужна даже на посадке,есть почти собранный такой же Су-29 и мне кажется что его летные качества такие же. Хочу спросить ,полагаясь на большой опыт и на большое кол-во моделей на которых ты полетал,какие из них нормально летают как “АкроМастер”? У меня была “Фантазия” пилотажка,Взял её битую ,отремонтировал,вес добавился прилично,но летала она классно на двиг. 3530 1700kv, Поэтому я и не собирал “Акрика” .Потом решил что хватит и отдал ее прямо на поляне и вот Акрик получше ее немного летает.Неужели все бальзовые копии так летают? Да и сделаны не очень.На Яке после двух посадок нормальных мотошпангоут расслоился.
какие из них нормально летают как “АкроМастер”?
Привет , Виктор.
Из перечисленных тобой в размере 100-120см лучше АкроМастера нет самолётов или я ещё не встречал.
Я прошёл все эти самолёты +Катана+ Юнкерс+Мустанге , Яки и Сушки были бальзовые и пенные. У меня лучше летали пенные.
Насмерть убил ,только пенного Яка - на выходе из петли отвалился стабилизатор и при падении в воды канала шлепок был слышен до ст.Трудовая. Народ был в экстазе , те кто успел увидеть падение и заплыв за останками , но если бы знал , что утопил моторную группу + акк , не поплыл бы , но было весело…
Остальные самолёты улетели через барахолку …Плявать чаго , но чтоб красиво(с)-девиз набирающихся опыта новичков.
Ну и конечно -летать+ летать.
Всем, привет. Виктор, не вали на Як, он будет планировать у Бориса и Александра, они собаку съели, на полётах . Учись летать на пеноплосколётах, когда на них научишься планировать, а это будет не завтра, тогда берись за бальзовою модель. Ну, опытные добавят.
не вали на Як
Федор,привет. Кроме Яка есть и Су-31 ,который тоже не планирует,а из пены все планируют.Да,пока пилот из меня никакой и год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?
год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?
Только акромастер!!!
Бывало и так в сильный ветер.
В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.
В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.
А бальзовые?
Боря, Акромастер для учебы не совсем то, тяжеловат он и ошибок на посадке не простит.
Виктор, Вам лучше пенный плосколет, если хотите покрутить-повертеть. И в случае зарула практически без потерь.
лучше пенный плосколет
Во во, такой в самый раз, я правда люблю потяжельше -Техвановские.
Смотрю на этот www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html движек и голову ломаю, хватит ли мне его на 1.4м пилотажку для 3Д? Очень интересный моторец, работает от бензина на калильном зажигании.
Жалко что обладателей раз-два и обчелся. В профильной задавал не только я про него вопрос, но пока тихо. Думаю, может рискнуть и купить, бак из моче-сборника примостырить, на всякий случай подкал на борту спаять(где-то схему видел с питанием от 2-х банок, плавно-регулируемый). И на пилотажевский MX2 50Е его поставить. В рекомендациях к самолету 46-52 калилка, а GGT10 позиционируется производителем как замена калилок.
Как “Бикслер”?
Виктору привет. Бикслер на модернизации, Настоятельно рекомендую, насмотрелся, бальзовые, только гладить, потому как Як и Су среднепланы, кажется так, они любят скорость, а на скорости без опыта, ты, извини, что тыкаю, модель не успеешь вывести из неудобной ситуации, а дрова уже даже и не погладишь. Тем более у вас как я успел заметить, система полётов не совсем прогнозируемая, полёты от себя, к себе надо прекращать, а то винтов в лучшем случае не будет хватать, в худшем потеря или ремонт самолёта. Учись на чужих, а не на своих ошибках, дешевле.
Федор,привет. Ты прав во многом. Одно у нас плохо негде летать,вот и катаюсь за 45 км. А плосколет пенный в заделе есть,надо доделать.