Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
Командор:

Метровый или лошадь!

Метровый.
Брал специально для Московских площадок + на трубе , разборный позволит и своим ходом перемещаться.

Нотан
Командор:

Если бы не эти и др. подобные объекты, нас бы давно стёрли НАХ с лица земли наши заклятые друзья!

С такой техникой и такими пилотами нам ничего не страшно , а заклятые друзья обосрались!!!
lenta.ru/news/2016/04/13/cook_video/

Опубликовано видео пролета российских Су-24 над эсминцем «Дональд Кук»

Командор
Нотан:

…а заклятые друзья обосрались!!!

В очередной раз! Посмотрел утречком на Live News, снято амерами на тапок.
Наш паренёк просто копийно пролетел, как В.Робертус, а вся палуба в навозе.

Вот здесь относительно первого пролёта.

www.youtube.com/watch?v=P6-Mf943ofE&index=25&list=…

Командор

Это лишь проект с изменениями, которые должны вступить в силу осенью 2016 года, а пока будет действовать бредовый мартовский закон.
Недавно поинтересовался у высоких полицейских чинов относительно его правоприменения, никаких указаний не было, да и вообще никто не в курсе. У них своих проблем хватает!
Так что, не цыте, лятайте, если есть где

Нотан
Виктор_Ник:

ВСё будет отлично и 30 кг это самое то , что надо.
Пока нет регламента и контрольных и разрешительных департаментов надо спокойно летать.

Я сегодня полетал и убил птичку в первом полёте .

Летаю себе в первом полёте на Эдике аппа ДХ7 + приёмник 7100 с сателитом и всё кажется отлично , даже треммировать не пришлось , но приглядываю что в одном и том же секторе самолёт слегка уходит вниз и приходится подруливать… И вот на очередном круге , после петель и бочек в том же месте самолёт слегонца уходит вниз , высота 5м , я подруливаю , а на высоте в 3-4 м. самолёт переворачивается вниз и на спину и тут же РВ работает вверх , а там земля матушка встречает Эдика.

Я успел только сбросить в ноль стик газа за эти две- три секунды такого манёвра.
На фотке положение рулей после падения , все сервы работали нормально , кроме РВ , ноль которого ушёл в максимум вверх(???), то есть в этом положении РВ работал только вниз…
Положил аппу Спектрум ДХ7 и направился к самолёту вместе с внуком , он меня обогнал , конечно и констатировал смерть красивого самолёта .

Подхожу ближе и слышу жужжание двигателя , делаю ещё шаг и жужжание пропало , подхожу к самолёту двигатель жужжит в 1/5 движения стика газа , а аппа лежит на земле в 25 метрах от места падения самолёта и стик газа в нуле. Здесь я точно убедился , что управлял самолётом не я один , а кто- то ещё работал газом.

Вообщем такой полосовой помехи я раньше не встречал на моей ВПП , ну бывало :

1.Футаба сороковка и самолёт ДВСный Сбах падает через 20м = забыл вытащить антенну !!! Сам виноват. Отделался лёгким испугом и правкой стойки.
2.Приятель ловит помеху на ДВСном самолёте и с высоты 20м падает ястребом вниз. Аппа ДХ6 .
3.Моя ДжиЭрка с Короновским модулем ловит помеху в 100м. от вышки Мегафоновской , два года назад на ДВСном МХ R .

Там попробуй определи причину отказа ??? , а здесь всё ясно !!!😍
А что делать и как определить , предвидеть помеху в данной точке и в данный момент ???B-)B-)😎
Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала…

Командор

Это месть АкроМастера, которого холил, гладил, нахваливал да вдруг на барахолку выкинул
Как впечатления от Эдика или не успел понять?

Нотан
Командор:

Это месть АкроМастера, которого холил, гладил, нахваливал да вдруг на барахолку

Нееее , Михаил , в барахолку я выставил ПаркМастер , зачем мне два одинаковых ФАНА , тем более , что Эдик разборный.
Самолёт оставил отличное впечатление . Был ветерок 4-6м/с , ему это незаметно, в управлении отлично слушался рулей на малых расходах , а на большие я перейти не успел…
Есть куда приобщить закупленную фанеру и отремонтировать самолётину . До меня его тоже прикладывали , но я его приложил чуточку сильнее.

Командор

Вот же, постоянно их путаю! А патроха на Эдике родные?

Нотан
Командор:

Вот же, постоянно их путаю! А патроха на Эдике родные?

АкроМастер породистее , а ПаркМастер - его контурная п/копия .
Самолёт бился , но патроха родные(наверное).

ЭРЭС:

Жалко птичку!

Скоро вылечу.

Нотан:

Подхожу ближе и слышу жужжание двигателя , делаю ещё шаг и жужжание пропало , подхожу к самолёту двигатель жужжит в 1/5 движения стика газа , а аппа лежит на земле в 25 метрах от места падения самолёта и стик газа в нуле. Здесь я точно убедился , что управлял самолётом не я один , а кто- то ещё работал газом.

Меня вот эта непонятка напрягает , как такое может быть?
Кто крутил двигло своей силой воли и где такую силу взять ?

ЯМА
Командор:

и в Гос. центр. межвидовом полигоне в Кап.-Яре Астраханской губернии.
Если бы не эти и др. подобные объекты, нас бы давно стёрли НАХ с лица земли наши заклятые друзья!

Я там служил в 76. На верхнем фото похоже “четверка старая”. А на другом место пуска первой Р-1. Мы там после присяги фотографировались.

Нотан

Покурим-ка
ok.ru/video/11042948477

Улыбнуло , пока погода хреновая можно пообщаться с друзьми в интернете.
С утра валил(сыпал) снежок , наверное , только у нас в БезОтрадном.

авсенев
Нотан:

только у нас в БезОтрадном.

Нет, не только! В Клину (или Клине) был полный песец. Причём приехал я менять колёса на летние и открыть лётный сезон. Поменял, а выехать на летней резине не могу. Соседей - никого, - пришлось надевать подаренные мне 6 лет назад “стяжки” с шипами. И сучилось чудо, - машина рванула на 1-й скорости по целине, вынесла нас на бесснежную столбовую дорогу. НО!!! Ни одной стяжки (6 штук) на колёсах не оказалось и сзади, сколько видно глазу, ничего не увиделось. А вообще то вещь хорошая. Понятно, что сезон не открыл…

Нотан
авсенев:

Нет, не только! В Клину (или Клине) был полный песец

Знать я вовремя уехал с дачи после краша и в растроенных чувстах , да на летней резине .С утра в Нью-петраково насыпало 5см снега , но к 16 часам всё растаяло , но поработать друзьям не представилось возможным, а я пошёл в кабак и залил желание…😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

LETUN10

Не унывай дружище,со всеми бывает,у меня похожее недавно было,на доли секунды потерял управление на одном и том же месте,чуть пилотажку не угробил,не вешай нос Борис,починеш,уверен,я видел фотки,не смертельно…

Нотан
LETUN10:

починеш,уверен,я видел фотки,не смертельно…

Сергей , починю конечно , но меня посетила мысль , что без ремонта летать и летать мне становиться скучно …, видно завис я на ступеньке освоения пилотирования+ ремонта = без этого никак.

Вот и погода подсказывает , что сегодня надо летать . Может изловчусь. У нас с собой было .
В багажнике лежит ПаркМастер + Сар 232. Без низ никуда.

wihrlwind

Сегодня Борис побывал у меня в гостях

А до приезда Бориса я ещё успел “помочить лапки”, т.е. открыл сезон полетов с воды.

Нотан
wihrlwind:

Сегодня Борис побывал у меня в гостях

Нотан:

Может изловчусь.

Хотел провести читый эксперимент с приёмником Спектрум на самолёте ПаркМастер , но приёмник не нашёл общего языка с регулем.
Александр отлетался за всех!!!

Командор
wihrlwind:

Сегодня Борис побывал у меня в гостях

Вот что вискарь творит!

Нотан:

…приёмник не нашёл общего языка с регулем

Многократно слышал об этом конфликте. Низя экономить на рагулях!

Нотан
Командор:

Многократно слышал об этом конфликте. Низя экономить на рагулях!

Нельзя экономить на аппаратуре , но денег на Футабу не хватает , а на футабовские приёмники тем более.
Думал , что Спектрум оправдает доверие , однако , летая на старенькой ДжиЭрке с короновским модулем я проблем не испытывал.

Командор:

Вот что вискарь творит!

Главное правильно нАчать , а после 20 летнего французского коньяка ЧИВАС показался САМОГОНОМ голимым.

Не подумайте , что я регулярно покупаю Французский коньяк и пью Чивас .
Гульбарили по случаю ДР старшего товарища и заслуженного профессора МВТУшной кафедры , а там как и в ГАИ благодарность выражают в жидком эквиваленте.😃:)Правильный продукт на завтра хочется выпить ещё и ещё …, но на вынос не давали.