Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бекар

В ентой сфере творчества, как и во всех остальных, “технарей” много, а поэтов единицы 😃

Нотан
wihrlwind:

Дело в общем то не в 4D, а в размерчике,

Поэтому будьте осторожнее - вас снимает скрытая камера…

www.youtube.com/watch?v=v6lMg7w0vGw

Бекар:

В ентой сфере творчества, как и во всех остальных, “технарей” много, а поэтов единицы

авсенев:

Это верно! Первые вертолёты вызывали у меня восторг, но когда всё заполонили 3Д получилось, что эти не понятные никому мясорубки

У меня до сих пор вызывают нескрываемый интерес/страх , но здоровье дороже . Не получается освоить эту технику , даже , в симе .
Остались личные воспоминания перелётов в вертолётах в окрестностях Ямбурга.(не путать с Гамбургом.)
При полётах друзей я стою за спиной пилота . он то точно знает куда надо будет бежать , если чаго оторвётся. У приятеля оторвалась лопасть на 450 верте в комнате и с тех пор он в самолётостроении и коптероводстве.😄

Нотан
Командор:

А тем временем где-то на юге Германщины…

Большие модели + взрослые/богатые дяденьки могут себе позволить такие праздники .
Мы стараемся не отставать - сокращать разницу в отставании . каждые 50 лет.
По моим подсчётам = 50 лет нам хватит чтобы выйти на такой же уровень.
Где же будут эти дяденьки ? Их заморозят или они улетят на МАРС ?

ЭРЭС

Борис, ты в своих подсчётах случаем не ошибся на порядок … в худшую сторону?

Нотан
ЭРЭС:

Борис, ты в своих подсчётах случаем не ошибся на порядок …

Всё точно . У ВВП уже внуки/правнуки подрастут и будет кому передать управление.😁
Пятьдесят лет это максимум . а так задружимся с Амерекосами и всё пойдёт быстрее и к Европе повернёмся передом.
Многих руководителей поменяют за это время раз 10 и доллар будет=87 копеек.
Так что всё сходится.

авсенев
Командор:

где-то на юге Германщины…

Почему то на заднем плане постоянно звучат русские песни?!

авсенев

Вот что пока выходит. Осталось обтянуть крыло и что то с шассями замутить.

maskaljazz
авсенев:

которые понимают, как это круто и сложно. После 30 секунд дикого выпендрёжа зрители, как правило, начинают скучать и расходиться.

Тоже так подумал. Всё-таки это понятно только для тех, кто САМ летает.

wihrlwind
maskaljazz:

Всё-таки это понятно только для тех, кто САМ летает

Летая постоянно перед обычными прохожими, пришел к выводу: непосвященным зрителям (не специалистам) вообще не нравятся резкие маневры, с удовольствием смотрят только плавный пилотаж и совсем коротко переносят висение и харриеры, роллинг харриеры их вообще не впечатляют, штопор воспринимают только классический, штопор на ноже не воспринимают и не понимают.

авсенев
wihrlwind:

висение и харриеры, роллинг харриеры их вообще не впечатляют

У нас на даче был очень крутой моделист, который “привык покупать самое лучшее”. И вот, летает он на крутейшем фан-флае с Саитой 110й и начал выполнять висение. Мальчик спрашивает маму - “а чего это он не летит?” Мама - “Видишь - моторчик плохо работает, не тянет”. Выражение лица “крутого” - не передать!!!

Нотан
авсенев:

и что то с шассями замутить

На первом Спейсе у меня шасси были дюралевые и крепились стандартно к фюзу.
На втором - копийные - из набора проволочек завязанных между собой и на крыло.
Сейчас бы я поставил проволоку(3-3,5 мм) с “П” образной заделкой на шпангоут.

авсенев:

Вот что пока выходит

Никогда бы не подумал крепить пенное крыло на Мустанге с помощью четырёх “зубочисток” диаметром и резьбой 3мм , и длиной 8см.😍, но самолёт летал , правда сел неудачно . Всё исправил . Осталось освежить красочкой , пока не придумал как.😁

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Закончить сборку и полетать так и не успел. А погода позволяла. Снега много в деревне.

За меня другие …

авсенев

Привет честной компании! Стройка моя подходит к концу. Размах получился 1300мм, вес-1200г. Тяга с винтом 11х5 где то 1400г. Нагрузка - 35г\кв.дм. Ну, должен же у меня быть хоть один тяжёлый аэроплан! Собирался завтра облетать его, но случилась бяка -регулятор (правда непонятно какой, но большой и с радиатором) во время настроек вдруг начал сам отключать БЕК. Минуту всё работает, - бах и затряслось всё, а потом отключка на 1-2 секунды. А после проверки мотора всё питание отключилось уже полностью.
Гад кетайский! Продолжал настройку уже от обычного борта 4.8 вольт. Придётся искать новый регуль на 40А, а жаба то рядом сидит - душит, сволочь!

Нотан
авсенев:

Ну, должен же у меня быть хоть один тяжёлый аэроплан!

Миша , совсем он и не тяжёлый и бальзовый , и правильно собранный и ОЧЕННО КРАСИВЫЙ получился самолёт.

авсенев:

Придётся искать новый регуль на 40А,

Приглашай на первый полёт .

С утра мог бы помочь регулем на 40А .Лежит на даче . а я уже в МОСКАУ.
Но на пенке стоит ХС3012 ВА -ДуаЛскай я его могу отстегнуть на полетать(звони, пиши).

авсенев:

Собирался завтра облетать его, но случилась бяка

Бекар

Чтобы техничный “выпендреж” кульно смотрелся, его надобно дымом грамотно сдабривать. Тогда и “простой народ” подтянется 😉. Сейчас как раз подумываю, как на “гидраче” ченить такое откаблучить…

wihrlwind

С дымами не забалуешь, все ошибки и неровный пилотаж сразу становится виден. Дым надо включать и отключать на определенных элементах полета, а у электричек это прблематично.