Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бывалый
wihrlwind:

Бандит облетан

Александр, эта модель очень похожа на “EDGE 540-T” только кабина сдвинута назад,у меня он есть и попилотировать его приходилось.Поначалу сносили шасси из-за большой посадочной скорости, потом кривые петли, и основное нехватка тяги. Вообще положили на полку. Потом начали разгадывать загадки:
по тяге-заменили АКБ на Rhino4S 3700мач вес модели 1,5кг сразу увеличилось время полета и немного тяга, потом после нескольких замен Серв на РН ( при взлете-рулении ломались редукторы) сначала делали костыль, чтобы рулить только потоком, а не колесом. Потом поменяли на более мощную серву-петли исправились, т.к. РН не смещался после взлета(триммировать было сложно-летали на самой примитивной аппе). Следующая доводка-замена двигателя на более мощный(на барахолке сынуля приобрел какой-то вертолетный и перемотанный толстым проводом) вот тут самолетик ПОЛЕТЕЛ. И, крайняя проблема-велика посадочная и невозможно было посадить,- по программе просчитали заново центровку, солидно сдвинули назад-полет в радость и посадки очень приятные и простые стали, в общем теперь ждем погоды и полосы. Как подменили самолет, стало приятно и безопасно летать, а ведь хотели избавиться от него. ВОПРОС-какие у вас АКБ? Может уже было об этом, если можно напомните.

Нотан
Бывалый:

эта модель очень похожа на “EDGE 540-T” только кабина сдвинута назад

Мне кажется у Бандита площадь крыла больше . чем у ЭДЖа.
Он больше похож на Екстру 260 , которую Александр тоже имел.

Бывалый:

солидно сдвинули назад-полет в радость и посадки очень приятные и простые стали, в общем теперь ждем погоды и полосы.

Всем пожелаю правильного подхода к настройкам и удачных полётов. Давайте фотками порадуйте.

wihrlwind

Батарея ONBO 3S 45C, работает прекрасно, ток 45 отдает до конца (до момента снижения мощности двигателя, далее ток довольно энергично падает и если запилотировался и не услышал таймер, и если нет запаса высоты придется садиться куда попало, ибо двигатель довольно энергично теряет мощность), зато весь полет - песня, тяга от начала до конца одинаково бешеная.
Со временем планирую вынести заднюю стойку на фюзеляж, чтобы разгрузить рулевую машинку РН. Надо только до магазина за стойкой добраться.

AlexMMC
wihrlwind:

Со временем планирую вынести заднюю стойку на фюзеляж, чтобы разгрузить рулевую машинку РН. Надо только до магазина за стойкой добраться.

Саша, пружинку на 0.5мм потоньше сделай и не один, а 2 витка. Я переделал, улучшение по амортизации существенное. Остальные варианты для него не очень подходят - несколько грамм веса сильно сдвигают центровку назад.

Бывалый
wihrlwind:

Батарея ONBO 3S 45C, работает прекрасно

Спасибо, такие не пробовал.

Командор
wihrlwind:

Вот такие использую

Откуда тащил? Сколько циклов прошли?
Наверное понадобится свежий литий 4S ёмкостью от 6000 для моторной яхты.

Командор

Благодарю за ссылочку! Посмотрел цены и расплакался.

AlexMMC
wihrlwind:

Вот такие использую (не реклама)…

У меня точно такие же при тесте показали вместо 45С 15С , на токах в 30С получал просадку сразу до 3.3В , избавился от них. А 6-ти баночные оказались нормальные.

wihrlwind
AlexMMC:

А 6-ти баночные оказались нормальные.

Ну с аккумуляторами всегда лотерея. Мне попадались и фирменные от Хакер, которые работали хуже “китайцев”, а напротив один Хакеровский уже три года “пашет”, вспух уже весь, а до сих пор нормально работает, хотя по идее должен был давно умереть и от нагрузки и от старости:).

Бывалый
AlexMMC:

тесте показали вместо 45С 15С , на токах в 30С получал просадку

Чему же верить? Как Александр говорит-лотерея, это похоже на правду. А ведь АКБ это самый важный пожалуй у нас элемент-залог успеха, попадет не качественный-модель не полетит как надо. В авиации к ним особое внимание и берегут как “зеницу ока” -из истории,- Ан-22 потерпел катастрофу из-за разгона АКБ. Так, что всем нам на это нужно уделить особое внимание ( в выборе типа и расходных характеристик), а ведь поначалу не каждый из нас обращал на это внимание, удивлялись почему плохо и не долго летает и т.д.

AlexMMC

В данном случае контроль напряжения по телеметрии существенно повышает информативность в полете. В случае его снижения есть возможность сразу среагировать уменьшением газа или даже экстренной посадки. У меня пульт голосом напряжение проговаривает, когда 3.7 и ниже на банку.

wihrlwind

Я поступаю немного проще, ставлю пищалкау (побаночный тестер) и когда начинает попискивать перестаю выполнять силовые фигуры, а уж если запищала непрерывно, то срочная посадка. Мне проще в том смысле, что я далеко стараюсь не улетать, “кручусь” по возможности перед собой.

Бывалый
wihrlwind:

ставлю пищалкау (побаночный тестер)

Сын у меня применяет, не все правда , пищат достаточно громко, этот вариант хорош, летать близко-сразу учу всех, кого приходится первоначально “вывозить” , сам пока только по тяге ощущаю и применяю это в определении окончания полета, да и очень редко на таких летаю, я ведь" F3P шник"-зальники моя стихия и доступность финансовая, и не нужно далеких выездов, летаю везде-во дворе, зале, школьном дворе, есть тишина и 5 минуток свободных-слетал, зарядился эмоциями и к делам!

Нотан
wihrlwind:

ставлю пищалкау (побаночный тестер) и когда начинает попискивать перестаю выполнять силовые фигуры, а уж если запищала непрерывно, то срочная посадка. Мне проще в том смысле, что я далеко стараюсь не улетать

Один -два Zippy начинают пищать с самого начала полёта . но однако дают отлетать 5-6 минут в среднем режиме.

Но только летом . Зимой такие акки сразу просаживаются.

авсенев

Самые хорошие акки у меня были - это Кокам 900ма. Работали верой и правдой 4 года, - не дулись не разбегались, хотя я почти всегда заряжал их без балансира. И умерли в один день - все 4 штуки! А сейчас выявляю плохие акки в сборке при зарядке (они тут же показывают 4.2) или при разрядке (тут же просаживатся) и как напёрсточник меняю, спаиваю, распаиваю…

Нотан
авсенев:

как напёрсточник меняю, спаиваю, распаиваю…

Не простое это занятие .

wihrlwind

С утра пораньше погонял Бандита. Начинаю потихоньку привыкать к машине. На третьем акке уже позволил себе немного “похулиганить”, проверял сорвётся или нет при резкой перекладке ручек в крайние положения или при резком переходе в “стену” с остановкой на висении. Фига мне удалось его сорвать, аппарат послушный до безобразия.

wihrlwind

Борис, а взлетка, где мы летали, ещё жива:)

Нотан
wihrlwind:

Фига мне удалось его сорвать, аппарат послушный до безобразия.

С такой площадью крыла должен выполнять все твои желания по-первому касанию стиков.

wihrlwind:

Борис, а взлетка, где мы летали, ещё жива

Выглядит как спец. заказ для тебя.
Тропку топчат , а она не тает…знать место высокое и всё сойдёт разом.

wihrlwind

Сначала из серии:“А ВАМ СЛАБО?!”😁

А это герой Денис, который залез и достал его оттуда (а ведь не мальчик уже),

хотя я упорно отговаривал его, говорил что самолет этого не стоит. А когда я задал вопрос:“Сколько с меня?”, то он даже обиделся. Мне с трудом удалось уговорить его как нибудь посидеть вместе, отметить эту спасательную операцию.
Посему заочно участвовать в рекорде пришлось на Экстре.

Подробный репортаж мне обещали попозже выложить В КОНТАКТЕ.