Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 63 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2495

Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Valera311971 Приветствую, у Вас ктонить завтра летать собирается. На градуснике -20С. Не холодновато для полетов? В такой мороз ...

  1. #441

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Приветствую, у Вас ктонить завтра летать собирается.
    На градуснике -20С. Не холодновато для полетов?
    В такой мороз обычно самолеты дома клеют =)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.

  4. #443

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от u-50 Посмотреть сообщение
    Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
    Вот я и клею.

    Цитата Сообщение от u-50 Посмотреть сообщение
    Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
    Вот я и клею.

    Цитата Сообщение от u-50 Посмотреть сообщение
    Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
    Вот я и клею.

    Ремонт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140118_111313.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.0 Кб
ID:	891412  
    Последний раз редактировалось Vladimir56; 19.01.2014 в 14:54.

  5. #444

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    На градуснике -20С. Не холодновато для полетов?
    +1
    Экстремально слишком.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Vladimir56 Посмотреть сообщение
    20140118_111313.jpg‎ (54.0 Кб, Просмотров: 6)
    Всё складно потом взвесить надо будет после ремонта, дабы центровку проверить.

    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Экстремально слишком.
    А Вы полетать хотите? Если поедите фото не забудьте сделать.

  8. #446

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от u-50 Посмотреть сообщение
    А Вы полетать хотите? Если поедите фото не забудьте сделать.
    Ни за что! :-)
    Я и меньшие-то холода с трудом переношу..

  9. #447

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Сегодня в 12-30


    Опять же Солнце и Штиль

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Блин, ребята как в такой мороз можно летать?! Я вчера прогулялся по Пахре, руки и лицо замёрзло

  12. #449

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Добрый день!
    Хотелось бы присоединиться я к вашему коллективу , дабы понабраться опыта. Вроде бы ваша площадка ближайшая к моей избе (калужка, п. Рогово).
    Вчера запустил свой аэроплан в первый раз (до этого игрался только в симуляторе).
    Взлет -с рук, посадка - на пузо, понадеялся на снег, но его в поле маловато оказалось)) (как и опыта)
    В итоге три посадки - минус два винта...

  13. #450

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?

    А в Рогово я вроде был как по работе проездом.

  14. #451

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Мое мнение что называеися парта для перврночальных полетов, то лучше " Зума " пока ничего нет, почему для начала посадка на пузо, что бы модель не втыкать в планету, да что бы и стойки не вырывать. Винт поменять проще. Что бы винт не ломать, воздушный тормоз на регуле включить. Понятно что хочется более похожее на самолет, объмное и красивое. Но после нескольких ремонтов встает вопрос а оно мне надо! Все дело в опыте летать и еще раз летать, как говориться чем проще тем надежнее. И не надо покупать игрушки а потом пытаться довести их до ума.

  15. #452

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?

    А в Рогово я вроде был как по работе проездом.
    Такой же как у вас, побольше маненько (крылья 1410 мм, купил на местной барахолке).
    Пока соображаю какие лыжи к нему приделать....
    Как сажать, я долго дкмать не собирался: на колеса в поле не посадишь, я на полосу я конечно не попаду...
    Специально купил два запасных винта для этой цели....


    По поводу приобретения и ремонта хлама, то для меня в этом имеется весьма великий интерес...
    Лет 20 я зарабатывал на этом поприще, но в автомобильной сфере))
    И в данном случае, техника восстановлена и как ни странно - летает, и во преки пргнозам скептиков (не сфорума).

  16. #453

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении...

  17. #454

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении...
    У меня со зрением не все гуд, уже в очки обулся, а места в доме хватает-размер имеет значение...
    С ремонтом и дооснащением техника обошлась, во преки злопыхателям с работы, дешевле новой, при этом бонусом кой какой опыт))
    Как встанет прпейлер мне не ведомо, для того и запасся двумя похожими(родной не устанавливал), и как его можно затормозить в горизонтали-вопрос остется открытым, проще винтов понакупить и выбрать посадочную площадку где снег поглубже. На моем аэродроме снега 10-15 см., а под ним пашня...

  18. #455

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Мое мнение что называеися парта для перврночальных полетов, то лучше " Зума " пока ничего нет, почему для начала посадка на пузо, что бы модель не втыкать в планету, да что бы и стойки не вырывать. Винт поменять проще.
    Валер,твои слова да богу в уши.А теперь скажи честно - сколько винтов ты сломал на бойцовках,которые не имеют шасси, при посадке на траву,наст,лед?Я на Фокере за 80-100 вылетов ни одного - повезло наверное.

    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта.
    Сережа,тебе просто дают совет,а винт есть расходный материал,тем более для новичка.Винт 19-20 дюймов стоит от 400 -х сот рублей и далее,вот там уж действительно ломать не хочется,но бывает.У Саныча на пенолете впереди стоит костыль,который как раз и спасает винт от поломки,а мотор от снега.

  19. #456

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Валер,твои слова да богу в уши.А теперь скажи честно - сколько винтов ты сломал на бойцовках,которые не имеют шасси, при посадке на траву,наст,лед?Я на Фокере за 80-100 вылетов ни одного - повезло наверное.
    если честно то на посадке 1 винт сломал, он с браком был внутри трещина была.

    А когда начинал летать то брал с сабой в запас штук 5-6 и ничего нормально.

    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении...

    Он почти всегда встает под углом и нет удара от вращения прикасании полосы

  20. #457

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сережа,тебе просто дают совет,а винт есть расходный материал,тем более для новичка.Винт 19-20 дюймов стоит от 400 -х сот рублей и далее,вот там уж действительно ломать не хочется,но бывает.У Саныча на пенолете впереди стоит костыль,который как раз и спасает винт от поломки,а мотор от снега.
    Давно тебя Геннадий не видно было, мне сейчас на цесне без разницы как, т.к. шасси съёмное сделал, шас вон холодно, сижу потихоньку довинчиваю, на крыло вчера полосы с верху нанёс, а то всё белое. Единственное думаю скотчем прозрачным обтянуть, но боюсь ошибиться и закасячить. А на пузо у меня есть армированный скотч.

  21. #458

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    А снизу как крыло выглядит?

  22. #459

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Тоже белое, но снизу тоже нанесу раскраску.

  23. #460

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Я стараюсь сделать более видимой нижнюю часть крыла,т.к. во время полета мы больше видим крыло именно снизу.

  24. #461

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Не снизу я тоже буду делать. Геннадий, как думаешь обклеить крылья скотчем или нет?

  25. #462

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    А самое лучшее для обучалки спмолет из ПЭТ

    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    обклеить крылья скотчем или нет?

    сверху две полосы оранжевым скотчем и снизу черным, лобик крыла армированным скотчем и все больше не надо.

  26. #463

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    обклеить крылья скотчем или нет?
    Не знаю,я бы не стал.Потому как если самолетом копать землю,ничего не спасет.
    А там х.з.,Фокер у меня вааще заламинирован при помощи утюжка и пленки,от носа и до кончика хвоста.@пся целый день.

  27. #464

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Подумаем, но критичные точки буду походу заклеивать

  28. #465

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Андрей199 Посмотреть сообщение
    В итоге три посадки - минус два винта...

    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении...
    Эх.. аж ностальгия по временам первых полетов :-)
    "И дайте мне еще вон тех винтов оранжевых, 9х4,7.
    Вам сколько?
    Ну.. десяток, пожалуй.." :-)


    Может кому пригодится мой опыт..
    У вас сейчас пропеллеры дюймов 10 максимум, от вала до конца - 5 дюймов, т.е. 12,5 см.
    За низ фюзеляжа выступает сантиметров 5-6, в них вся проблема, при вертикально стоящем пропеллере цепляет планету и сразу минус пропеллер и (или) вал.
    Да и еще нужно не забыть движок выключить перед касанием, а глаза квадратные при первых полетах, не всегда и упомнишь..
    Шасси (любые) вначале мало помогают, с ними еще надо на полосу попасть, да под нужным углом, да при нужной скорости..

    Когда я в свое время заипался менять пропеллеры и, что гораздо хуже, валы на движке (гнутся-ломаются), я нашел выход..
    Взял кусок толстого пенопласта, самого обычного, от упаковок, шариками такими.. и канцелярским ножом вырезал такую хрень, по форме как яйцо, распиленное вдоль напополам.
    Вырезается за 5 минут с перекурами.. и крепил его снизу фюзеляжа, около морды, просто резинками канцелярскими. Размер по высоте должен быть чуть больше пропеллера опущенного.
    Выглядит, конечно, совсем не комильфо, покрошил-стер я их при неумелых посадках несколько штук, зато пропеллеры, валы и фюзеляж оставались целыми.. Эта пенопластовая "подушка" брала на себя все встречи с планетой.
    Рекомендую.
    Последний раз редактировалось Ranger_moscow; 21.01.2014 в 04:16.

  29. #466

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Спасибо Андрей!
    Попробую смастерить))
    Я уже думал на эту тему - приладить под капотом "монолыжу", но озвученная конструкция попроще будет.
    Последний раз редактировалось Андрей199; 21.01.2014 в 11:49.

  30. #467

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885

  31. #468

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Гена, а я знаю, откуда картинка-то.. ;-)
    Пара серых APC 14x10 и три штуки мелких оранжевых там мои..

  32. #469

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Ага,Андрей,там мало кто не "отметился".Я же говорил выше - воздушный винт есть расходный материал.

  33. #470

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Андрей, спасибо за совет, думаю есть в нём смысл.

    Покрасил низ крыла, вот во общем что получилось

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0033.jpg
Просмотров: 25
Размер:	38.7 Кб
ID:	892639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg
Просмотров: 21
Размер:	34.7 Кб
ID:	892640

  34. #471

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    вот во общем что получилось
    Особенно удались ноги в тапках ;-)

  35. #472

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Сегодня полчаса укатывал ВПП, теперь выглядит так


    Не слишком гладко получилось, т.к. прежде понарезали снег разные шумаХЕРЫ

    Но вполне можно припланечиваться



    К сожалению, при полете на последнем АККЕ, сорвало фонарь, им же срубило правый конец РВ, и при посадке подломил правую ногу шасси.




    Огорчён...

    Цитата Сообщение от cjvortex Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за совет, думаю есть в нём смысл.

    Покрасил низ крыла, вот во общем что получилось

    Вложение 892639
    Вложение 892640
    Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей!

    Ну а так, как нравится.
    Последний раз редактировалось butovec; 22.01.2014 в 19:07.

  36. #473

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Не так страшно, все чинится.. главное - сам фонарь-то цел?
    Вот, в утешение, что может делать такой Эджик:

    Есть к чему стремиться :-)

  37. #474

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от butovec Посмотреть сообщение
    Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей!
    Не в бровь,а в глаз.

  38. #475

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от butovec Посмотреть сообщение
    Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей! Ну а так, как нравится.
    Просто с верху красил как у многих 182 сделано, а вот с низу зачастую у них не чего нет, а так для себя сделал вдоль крыла.

  39. #476

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Сереж,главное чтобы читалось хорошо,а еще главней - шоб оно летало.

  40. #477

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Сереж,главное чтобы читалось хорошо,а еще главней - шоб оно летало.
    Это самое главное

  41. #478

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Наверное оффтоп, но под настроение... просто поделиться.
    Аудиоряд какой классный, как-то зацепил..

  42. #479

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Не так страшно, все чинится.. главное - сам фонарь-то цел?
    Фонарь тоже разбит, будем чинить.

    Шасси уже заэпокситил.

    К сожалению, нет опыта ремонта дерева + плёнки (нет ни фанеры, ни плёнки, где лучше купить?)!

  43. #480

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от butovec Посмотреть сообщение
    К сожалению, нет опыта ремонта дерева + плёнки
    У нас по ремонту бальзовых тушек - большой спец Wingman :-)

    Цитата Сообщение от butovec Посмотреть сообщение
    (нет ни фанеры, ни плёнки, где лучше купить?)!
    ИМХО, по ассортименту и качеству материалов лучший в Москве - Техноспорт.
    http://www.technosporta.net/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1346
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 19:05
  2. 2-сентября "День города" RC "Киевский" 1/10 Off Road
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 00:30
  3. "День города" 3 сентября 2011
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения