Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

u-50

Есть мотор лишний banned link может кому надо?

cjvortex

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.
Геннадий, тут нашёл где то в форуме ветку по моей цесне, там тоже народ пишет что на перед 30грамм добавляли, хотя кто знает, другие пишут что вообще не чего не добавляли и летают, а если не добавлять то у неё задняя центровка.

Геннадий2610
cjvortex:

Сегодня заскакивал на полосу, а там вместо снега один лёд.

Значит летать можно и с колес.
При передней центровке устойчивость и управляемость самолета лучше,но имеется склонность к пикированию,при задней - кабрирование и худшая управляемость.Все зависит от предпочтений и опыта пилота.
При задней центровке в сильный ветер значительно усложняется посадка.
ЗЫ.Сереж,но это все теория - летать надо больше и набираться опыта в небе.

cjvortex

Во общем цесне лыжи сделал, если успею покрашу, ну и если получится, то подъеду завтра.

u-50

Был сегодня на полосе полетал чуток лыжи обкатал прекрасно работают, со стабилизацией надо по работать чуток в смысле настроек и крепежа на модели, лихорадит модель когда даёшь обороты.

cjvortex

Вчера тоже подъезжал, но видимо уже все уехали, т.к. я смог только 14:30 подъехать.
Припёр эту цесну, ну думаю что зря приехал, собрал, на лыжах очень хорошо каталась и на этом всё, далее полный пипец.
Попытался поднять её по ровной дорожке, кое как она разогналась на полном 😃 газе и после просто неимоверного разбега всё таки поднялась, но не тут то было примерно метра на 3 она поднялась а дальше просто валится и всё. Ещё раз попробовал, перед этим чуть подтримировал элероны, та же самая фигня.
Потом попробовал уже с руки и тот же итог.
В итоге сломал переднюю стойку шасси и серво рудера, т.к. она связанна со стойкой, а китаёзы же серву поставили с пластиковыми шестернями 😃 при такой нагрузке на неё.
Почитал тут в форуме соседнюю ветку про эти и все остальные цесны 182, в итоге пришёл к выводу двигатель в топку вместе с регулем, шасси в топку, садить на пузо, либо переделать заднее шасси на перед.
Во общем пока я с ней расстроен, но как говорится оптимизма не теряю.

u-50

Смотря в какую сторону она это делает , каждой стороне есть своё объяснение.

cjvortex

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое, просто там двигатель видно что не может её взлётный вес поднять и об этом ребята тоже в ветке пишут.
Двигатель колокольчик ноунейм и параметров его ни где нет, я так думаю если его хорошенько разогнать то может и полетит, притом что он себя у всех так ведёт с этим двиглом.

u-50

Какой вес модели? я думаю к ней другой двигун подобрать и всё получится, Выставит его как надо, проверить центровку , рули в ноль поставить а остальное в полёте оттремировать.

cjvortex

Как по спецификации заявлено 980г.
Собственно фото сего чуда:

Взвешивал сейчас специально с акком выходит 916г.

Геннадий2610
cjvortex:

Сначала валилась на левое крыло, потом на правое…

Похоже на банальное сваливание из-за недостатка взлетной скорости,а тягу мотора можно проверить безменом,за хвост.Если заявленная на мотор тяга соответствует действительности,то лететь самолет должен.Подбор винта играет не последнюю роль.

Алексаныч

Похоже, что действительно тяги не хватает. Причем без лыж возможно и полетел бы.(Лыжи могут играть роль воздушного тормоза) Простейшая проверка тяговооруженности: ставим модель вертикально и даём полный газ, если хотя бы висит - то тяги достаточно.

cjvortex

Вот именно что ставил вертикально и газ на полную и он его не мог удержать валился.

А так как у нас не идеальные условия ВПП, то в наших условиях я так предполагаю нужен не очень большой разгон. Мы ведь не с асфальта идеального летаем.

А винт 9Х6 родной, даже при нём начинает прилично греться регуль и движок.

u-50

Вот такой мотор в самый раз banned link, у меня пилотага стоко весит а движёк 1,500 тянет. следующие характеристики на акке3S 2,2А 40С и регуле 35А :
10*4.7 SF GWS 283W 11.15 25.3A 1100 гр.
10*6 GWS 218W 11.15 V 19.6A 935 гр.
11*5.5 APC 248W 10.83V 22.8 1095
11*6 дер. турн. 260w 10.74V 24.2A 940
11*7 дер. турн. 290 10,70 27,1 990
11*7 GWS 280 10.75 26.1 1150
12*6 GWS 284W 10.49 27.1A 1235(1310 с новым акком)
13*4 APC 309 10.96 28.2 1355

cjvortex

Вес вот двигателя стокового 55г., а вот HK 70г. А так я понял что мощности двигуна должно быть не менее 260Вт.

Ranger_moscow
cjvortex:

то в наших условиях я так предполагаю нужен не очень большой разгон. Мы ведь не с асфальта идеального летаем.

А винт 9Х6 родной, даже при нём начинает прилично греться регуль и движок.

Привет всем. Не хочу никого обидеть, но мелкие движки с 3мм валом все-таки какие-то убогие в смысле тяги, даже на пенолетах.
Я все это проходил уже…

Сергей, отдам безвоздмездно, т.е. даром, вот такой движок (фото ниже)
С цангой, коком и АРС 9х6, плюс еще три штуки 10х5
К твоему отлично подойдет, будет свечой вверх уходить…
Заодно и вопрос с центровкой сразу решится.

ЗЫ. Никому не нужны пяток пропеллеров 8х6 под 4мм вал и пара 9х5 под 3мм вал?
Выбросить жалко…

u-50

Да где то так, меньше не тянет .

Какие у него параметры?

cjvortex

Ребята спасибо за поддержку.
Я тут много уже чего перечитал и пересмотрел.
Безвозмездно это уже как то не очень удобно, притом он денег стоит.
Вопрос характеристики его есть хоть?

Ranger_moscow

Канешна есть:

BRUSHLESS OUTER MOTOR OMA-3810-1050

O.S. MOTOR OMA-3810-1050 - Новейший бесколлекторный электродвигатель от всемирно известного производителя двигателей внутреннего сгорания O.S. Engines, двигатель предназначен для моделей самолётов .15 класса.

_Спецификации электродвигателя:

  • Бесколлекторный, трёхфазный электродвигатель, аутраннер, O.S. MOTOR OMA-3810-1050, без датчиков вращения,
  • Обороты на вольт ( KV ): 1050,
  • Максимальная мощность ( W ): 693W ( 3S Li-Pol+ESC60A+APC 11x7SF = тяга 1.4кг.),
  • Ток потребления (без нагрузки ): 1.1 ампера,
  • Максимальный входной вольтаж: 11.1 вольта ( 3 Li-Pol ),
  • Максимальный постоянный потребляемый ток: 30 ампер,
  • Максимальный потребляемый ток: 50 ампер (5 секунд),
  • Внутреннее сопротивление: 51.3 MOhm.,
  • Длинна выходного вала: 11.7мм.,
  • Диаметр выходного вала: 4.0мм.,
  • Максимальная эффективность ( КПД ): 85% ,
  • Количество полюсов : 14 ,
  • Вес: 102 грамма._

ЗЫ. Пропеллер на него ставил сознательно мЕньший, 9х6, а то при рекомендованном - у пенолета крылья загибались в дугу 😃
ЗЗЫ. Безвозмездно - потому что вырос я из них уже…