FPV Нижний Новгород
вчера был ветерок приличный и решил протестировать игла на автовозврат…
вобщем он справился
Дим,
А что такие помехи? Ты с патчем что ли летаешь?
да нет, 2 сосиски и помехи над головой
Видео с телеметрией и в HD.
Туда летели потратили 4200 мач, обратно на 1000 мач дошли. Как так удалось ?
Туда летели потратили 4200 мач, обратно на 1000 мач дошли. Как так удалось ?
Хороший вопрос(с).
Туда мы шли против ветра (2-3 м в сек). Ток 8 а. можно было меньше. И поднимались в высоту более чем надо. В дальней точке хватило бы 400-500 метров. А забрались на 1350. Обратно слегка ветер помогал, включили Автовозврат домой. Самоль шёл на планировании до высоты 550 метров. За это время пролетел 7-8 км. Дальше на моторе ток 5 ампер. На борту было три акка 2200 мач.
[IMG][/IMG]
А на какую ленту лучше элероны Скаю навесить?
3M оригинальную
Для зефира зимой проблема - посадка, в морде камеры стоят.
Для зефира зимой проблема - посадка, в морде камеры стоят.
Жень парашют мути или бредень натягивай)))
Ребя, тут, в магазин к нам мальчишки забегали, говорят нашли баааальшой коптер с камерой подвешенной 😃. Они его принесут в понедельник в Хобби Сервис- если кто терял- пишите в личку. Фото выкладывать не буду, по понятным причинам- владелец знает, что у него стояло на модели, но как увижу сей девайс краткое описание выложу, и место, где нашли модель- тоже.
Круто… большие коптеры у нас единицы. Может презжий. Кто?
Отзвонился Андрею Курылеву, у него вроде бы есть информация о человеке, потерявшем коптер. А вообще, действительно, коптероводов, да еще со съемочной техникой мало в НН. Нам надо друг друга знать, чтоб в случае чего помогать. Если что о себе - Михаил, октокоптер на немце с бк подвесом под марк 2 (650д), квадрокоптер Xaircraft 650 с бк подвесом для гопро 3. Тел. 89107909199.
Потери мультироторов в Нижнем за последнее время-
один или два фантома
Тарот 680
Тарот 810
Квадрик ФПВишный от черной овцы (утерян возле гребного канала)
Еще вероятный кандидат на потерю есть гекса с круглыми алюминиевыми лучами с моторами Пульсо на немецких мозгах. Владельцы кроме фантома мне известны.
Заказывал 28сент., собрали и отправили после китайских праздников 8окт., трекаться начала 16окт. Приносят домой без предварительных звонков, забрать можно самому , но нужно заранее позвонить чтобы курьер ее на складе оставил.
А как ее понять, где трекать на нашей стороне? Там трек номер какой-то короткий. На китайской стороне трекается только до границы с Владиком. Отправили тоже 8окт, до сих пор не могу понять где она гуляет.
Там трек номер какой-то короткий.
Тебе хоть трек дали, а у меня без трека 5 штук гуляет где то с 8 октября…
А как ее понять, где трекать на нашей стороне?
Если номер 8800… то здесь www.ponyexpress.ru/trace.php
вот сервис трекает эти номера и до и после границы moyaposylka.ru
А у меня номер 8800… трекается здесь только
www.trackitonline.ru/?service=track
вот сервис трекает эти номера и до и после границы
Вот что показывает на номер 8800979946 Дней в пути 31.
28.10.2013 15:50 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк 28.10.2013 15:44 Процессинговый центр в Пекине получил товары 24.10.2013 23:32 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински 24.10.2013 23:32 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
у меня вот так:
18.11.2013 22:57 Включён в маршрутный лист (Нижний Новгород)
18.11.2013 13:02 Прибыл на склад (Нижний Новгород)
17.11.2013 17:41 Убыл со склада (Москва)
17.11.2013 14:45 Внесён в консолидацию (Москва)
15.11.2013 23:04 Прибыл на склад (Москва)
15.11.2013 23:04 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
05.11.2013 14:04 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
05.11.2013 14:02 Процессинговый центр в Пекине получил товары
31.10.2013 22:02 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
31.10.2013 22:02 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
ждите следующий пункт приезда в москву а потом пониэкспрессом в нижний
Мегапост про ritewing для тех кто будет строить такой же. В выходные 6 часов полетов, сделал определенные выводы.
- По самолету, божественно, даже без стабилизации как по рельсам, бешенная скорость, безумная скороподъемность, но вот коструктив.
- Не берите ничего от TBS, точнее либо берите все либо не берите ничего. Там все подходит только свое и к своему. Особенно не берите крепление камер, туда влезает 32мм камера, из пиксимов только ихняя TBS69 которая стоит космических денег, а снимает так себе. И не берети батарейный отсек, жрет много места, идиотская система крепления батареек и вывод проводов.
- Конфиг от TBS тяжелый, ооочень тяжелый 2300 примерно в полном обмундировании. 6600 мач на борту это ооочень много, даже будучи 2,3 Кг весом ток в горизонте 4,5-6 Ампер, на автовозврате круги нарезал ровно 1 час 24 минуты, нафиг столько не нужно. Из-за веса крайне высокая посадочная скорость, около 32-40 Км.ч.
- Двигло, рекомендуемое в 950Вт излишне даже для такого веса его надо пересматривать.С одной стороны играючи достигается скорости 160-170 км.ч. со звуком 10х6 на 4S люди оборачиваются и пригибаются, но реально столько не нужно. Рычаг крепления двигателя большой, потому все вибрации передаются с особой силой на видео, а побочно еще и раздалбливают крепление моторамы. Которая тоже у TBS хоть и лучше штатной, но все равно нуждается в переработке. Высотные характеристики порадовали, играючи залетел ~3700 метров примерно потратив примерно 4А.ч., выше не лез, но на высоте нужна скорость, иначе валится на крыло.
- Элевоны ооочень большие, надо резать, ибо расходы зажаты больше не куда и все равно излишне управляемый он, нужно площадь уменьшать, верткий автопилотам тяжко приходится. + На тягах нечеловеческие усилия в полете прилагаются. Брелок вешал назад, тяги реально гнет в полете, надо трубки карбоновые натягивать.
- Сервы Graupner от TBS - Гавно, реально ценна там только железная качалка на болтике.
- Посадка только на асфальт, только там можно сохранить камеры на морде, ну или в траву. На грунт или снег уже не посадишь. Отельное фи -винглеты, по асфальту их шкурит очень сильно.
- На Rcg буржуи наловчились наоборот облегчать его без сколь нибудь сильной потери во времени, тренд идет на 3S, большие пропеллеры 12" и акки 5-6Ач -1 Шт, легкие моторчики, а не как у меня под 250 Грамм, ну и нафиг gopro выбрасывают обычно.
- Передатчик от rangeVideo - гавно, как с bevrc показывает, не лучше, а стоит в 3 раза дороже.
Как вывод, заказываю новую тушку, буду по другому ее собирать.
- Гопро нафик, вернусь к своей Explorer HD
- Сервы дешевые поставлю Blubird но с качалками от граупнера и привод на шариках надо. Граунер уже весь люфтит и трясет одну серву и весит дофига.
- Элевоны раза в два обрежу
- Двигатель 1500-1600 Кв, ватт 550-600, с пропеллером 12" (шаг пока не придумал, но для стартов надо тяги побольше)
- Одна батарейка ZippyCompact 5800мАч
- Вовин передатчик тоже нафик на продажу, вернусь к lawmate 1W
Вес ожидается не более 1700-1750 грамм, что даст как мне кажется более управляемый полет.
Ну а эту тушку с акками регулем и двигателем на продажу.
Выслушаю ваши пожелания.
Двигатель 1500-1600 Кв,
Не многовато Кв. ?
ZippyCompact 5800мАч
3S ?
Да 3s, нужно кв считать. Еще даже не приступал.
НА вскидку, буржуи ставят www.scorpionsystem.com/…/SII-3014-1220KV/ + проп 11х7 под 3S или
www.scorpionsystem.com/…/SII-3014-1040KV/ но 12x7 в обоих случаях тяги в статике около 2,8-3Кг, что с лихвой должно хватить для запуска с руки через себя, ну и с большим пропом должно веселее летаться вверх.
Даже по буржуйному собрать сразу выходит
Батарейка -240 грамм
Двигатель -40 грамм
Гопро с деревом -150 грамм
итого облегчение сходу на почти полкило выходит.