FPV Нижний Новгород

nedz
AlexSneg:

Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот. Этим загибом назад вы добавляете усиление продольное, но ослабляете боковое, где и так мертвая зона по факту диаграммы направленности. Почему они горизонтально? С таким расположением отвал R/C управления в развороте гарантирован. Антенна должна быть вертикально,

как мне разместить эти 2 антены на Х8? одну вертикально ставить?😍

AlexSneg

ставь обе вертикально. одну в центре фюза - RC, другую на конце крыла - видео. Поход в магазин за кабелем rg178 и SMA-M разъемами никто не отменял.

Urri-NN
AlexSneg:

Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот.

Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету

nedz
Urri-NN:

Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету

Юра, так вроде хозяин Х5 уже на 13км со своими антенами улетал, может и не менять ничего?
я на днях то же буду мудрить с римлеком.

Urri-NN

У него нет карбоновой трубки в крыле

Павeл
Urri-NN:

нос самолётика не собираетесь укреплять?
Камера будет стоять фиксированно. Скотчем обтягивать? спрошу автора. Вот фото оригинала

Конечно обтягивать, просто у меня белым скотчем фюз обтянут, отсюда кстати и название модели: КИРПИЧ-1400 😁

Я тут решил переобтянуть крыло, ибо намотал не в ту сторону и крутка получилась не туда куда надо. Угол установки крыла сделал 2 градуса, а получалось что к законцовке он увеличивался.

Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.

Urri-NN
Павeл:

Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.

Тягу пока не мерял, т. к. винта нету с коком. Доберусь до него в субботу.
Самолет пока без названия.

stud
Павeл:

Минимум 0,5 веса надо

Для полётов в зале в самый раз😌

Urri-NN:

винта нету с коком

без кока ещё можно обойтись, без винта вряд ли:)

Павeл
stud:

Для полётов в зале в самый раз

Эт вы к чему? Мало? Так у Ту-134 ваще 0,3 - получается он ваше для полётов в комнате чтоли?

Владимир_Балабардин
stud:

Для полётов в зале в самый раз

А Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой полетать?
Нало около 1.5 для пилотажки и 2 с хвостиком для АМ и бойцовки!

rcopen.com/forum/f22/topic205810/6051
Вот такое у нас в зале твАрится.

stud
Павeл:

Эт вы к чему? Мало?

Владимир_Балабардин:

Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой

Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине. Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит! Если больше, то повышенный расход энергии. Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа? И конечно, мало кому придёт в голову, разве что больную, летать FPV на Скае -подобном самолётике в зале! Да, чуть не забыл. В посте №15 на фотографии виден пропсейвер. А зачем? Это как нужно упасть?

nedz
stud:

Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине.

Сергей, да они прикалываются просто…
один мастер FPV, другой мастер-зальник😁

Urri-NN
stud:

В посте №15 на фотографии виден пропсейвер

Я ж говорю нет у меня винта с коком (он лежит у моих знакомых, полгорода проехать надо), вот и поставил от мелколета и винт и пропсейвер. Тягу в субботу тоже померяю

Павeл
stud:

Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало!

Да, достаточно для ФПВ и мало для зала.

stud:

Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит!

У меня при тяге 0.5 скорость 50…60 км/ч. В ураган летаю редко, да и про 0,5 я написал что это МИНИМУМ.

stud:

Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа?

Я буду. Посмотрите на зависимость КПД мотора от мощности на валу, а также на зависимость КПД ВМГ вцелом (гр./Вт) от оборотов. Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее догруженного. Это подтверждается коптероводами, там эффективность очень актуальна, так вот там никто не грузит мотор по полной, ибо неэффективно и как следствие, малое время полёта и сильный нагрев двигателей и ESC из-за меньшего чем на самике обдува.

ИМХО, на планере выгоднее добавить 30гр. на мотор и увеличить полётное время за счёт эффективности, чем добавить те же 30гр. в батарею.

stud
Павeл:

достаточно для ФПВ и мало для зала

хотелось бы понять, что сказали

stud:

никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии

Павeл:

Я буду

иными словами, он должен потреблять меньше? Ето правильно! Отправим закон сохранения энергии на пенсию.

Павeл:

Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее

т.е. КПД 50% лучшее, чем КПД 100%? Посмотрите каталог моторов любого производителя. Моторы могут быть хоть электрические, хоть двс. Вывод один, чем мощнее мотор, тем больше он потребляет на холостых оборотах. Я говорю прописные истины. Они написаны в учебнике физики. Павел, извините, я не знал, что Вы его не читали.

Urri-NN:

нет у меня винта с коком

Юра, да не расстраивайтесь так. Карсон вообще летал без кока! Юра, в инете приводится много способов подбора ВМГ. Мне нравится способ, где замеряют тягу мотора и ток потребления при изменении диаметра винта. Должно получиться, что ток снизится, а тяга при этом увеличится. Это значит, что с этим винтом КПД стало выше. Боле точно винт можно подобрать только проводя замеры в воздухе. Для этого необходимо снимать показания телеметрии.

nedz

облачность сегодня плотная была, нижняя граница 500м, попробовал пробить, но после 5 мин полета по приборам, запаниковал и быстрей вниз. На акке 8А 40 мин запоминал визуально место полетов, хотя давно уже знакомые места. Но все же открыл новые тропинки!

O_S

Не удалось вчера отпустить самолет далеко от себя (были непонятные пропадания координат GPS)
прийдя домой включил, -все ОК!
Решил, что ненадежный контакт разьема модуля GPS
На видео виден момент пропадания сигнала GPS (во время включения камеры с хоббикинга)
Камера стоит рядом с антенной GPS/
Выходит что фонит камера будь здоров и затыкает сигнал со спутников

nedz

по причине нелетной погоды просматривал и анализировал недавние полеты. Х8 может очень медленно летать…

www.youtube.com/watch?v=kJxh9pUu34s

O_S

А мне сеня удалось подлетнуть, несмотря на сильный ветер

P.S Ребят, а никто не знает где можно приобрести видео-репитер для наших целей

ssh1
O_S:

были непонятные пропадания координат GPS

У меня тоже было такое. Нет подозрений что америкосы планируют новую демократию?
TK102B отдает координаты с погрешностью 200м, хотя после 10 запросов к трекеру он начал отдавать более правильные координаты.