FPV Нижний Новгород
Точно Денис! визуальная память у тебя фвпшная! вливайся в нашу команду!
Я теперь это озеро до конца жизни помнить буду…
Вобщем сеня на удалении 2,5 км и на высоте 1 км произошел отказ управления с последующим срывом в штопор
полное видео…
В первые минуты после случившегося проклинал себя, что не дождался давно уже заказанного трекера, и хотел уже ехать домой. Но Димон вселил в меня надежду, что стоит поискать мой улетевший самолет. Забив в автонавигатор последние координаты перед потерей видео, мы поехали. Не доехав 800 метров до точки входа модели в штопор Димка поднял свое крыло с GoPro в режиме записи видео, ну а я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Ну а дальше ФАРТ
я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Так нашли то как? С воздуха?
Вобщем сеня на удалении 2,5 км и на высоте 1 км произошел отказ управления с последующим срывом в штопор
А автопилот чего не взял управление при потере сигнала?
Так нашли то как? С воздуха?
Влад нашел пешим порядком! Фарт конечно присутствует, но под лежачий камень вода не течет, искать надо все равно!
на служебном видео (1мин.23сек, в левом нижнем углу) Влад идет по дороге с найденным самолетом) блин, никак не налажу HD монтировать, уж и пинакле 15 пользую, все равно заморочки
А автопилот чего не взял управление при потере сигнала?
управление рмилек 2,4. Влад сидел в авто (тренировки зимних полетов из теплой машины) на борту игл…
шел нормально, и вдруг говорит, что рулей не слушается (я по ноуту следил за полетом), а на газ реагирует с запозданием. Влючил возврат-на окране 0 эреакции. И тут на скорости 30-40, сорвался в крутой штопор… (по обрывкам видео я узнал местность) видимо глюк у игла непонятный!
я побрел пешком ниначто особо уже не надеясь.
Ну а дальше ФАРТ
фарт-только процент, остальное - действия без которых фарт не поймаешь!!!
Ну и для себя решил, что при полетах необходимо 3 фактора
1.Знакомая местность (ну или изучить визуально по гуглу перед полетами)
2. наличие штурмана (хотя бы для того чтоб таких мыслей не возникало (
и хотел уже ехать домой
)
3. наземную писалку и способ привязки координат (навигатор)
Я уже и не говорю про трекеры, маяки и .т.д.
когда мой самик улетел, всех трех составляющих у меня небыло! хорошо запомнил свои ощущения безысходности в тот момент…
Когда улетел у Павла( я рядом наблюдал) все три условия были, НО скай Влада падал в крутом штопоре с километра и почти без ветра!
У Павла был ветерок и самолет не падал! а летел большими кругами (вот что значит летучесть его самодельного аппарата)
Короче уроки извлекли - будем дальше летать!!!
произошел отказ управления
видно как сработал автопилот, самолет развернулся на базу и началась непонятная вибрация, после штопор (начиная с 1мин. видео)
почему? очень просто списать на глюк, но скорее всего причина банальна…
а вот и тех. видео поиска поспело…
а вот и тех. видео поиска поспело…
“Оля всё проехали”😁
А звук всё так же пишется с ноутбучного микрофона
Хочу немного прокомментировать свой вчерашний полет
То что перед падением у меня включился автопилот я уже не сомневаюсь
но вот почему он включился, и почему не было никакой индикации о его активации?? Вот это меня и волнует.
Но ничего, зато был приобретен бесценный опыт!!!
Ещё меня очень сильно удивили некоторые повреждения самолета
Например видеопередатчик, который оторвало от фюйзеляжа несмотря на армированный скотч, которым он был примотан как я считал намертво
Серва вырванная из крыла с мясом и т.д
Ну и воронка глубиной 30см в подмерзлой земле
Ну и воронка глубиной 30см в подмерзлой земле
Но ничего, зато был приобретен бесценный опыт!!!
- не летать над населенными путктами! 4 банки 6А с высоты 1км, что граната ф-1 (ну почти…) у нас отличный сектор полетов по моему…
А звук всё так же пишется с ноутбучного микрофона
уберу… и давай ссылку на навигатор - незаменимая вещь для нас!
Приветствую господа, имею огромное желание влиться в стройные ряды нижегородских FPV-шников.
С начала года добросовестно утюжил тренер, имею Clouds Fly, более/ менее научился им управлять и ремонтировать)). Изучаю информацию по FPV в сети, но читать это одно, хочется “пощупать”, позадавать вопросы и вообще оценить реально, а нужно ли мне это. Прошу оказать шефскую помощь в моем начинании, проживаю в верхней части города, готов подъехать/завезти/отвезти, задушевно пообщаться за кружкой “чая” (не реклама 😁).
а нужно ли мне это
Семья уже смирилась, или еще нет?
Семья уже смирилась, или еще нет?
FPV сам по себе подразумеавает выезд на природу, а вот за это моя семья и ратует. Все лучше чем дома перед компом, ТВ в выходные сидеть. Так что проблем не будет, все согласны, да и взрослые мы)))).
Прошу оказать шефскую помощь в моем начинании, проживаю в верхней части города, готов подъехать/завезти/отвезти, задушевно пообщаться за кружкой “чая”
привет Олег, что не понятно - спрашивай (я то же начинающий)…
а про полеты - следи за веткой, заранее будем писать о сборах. У нас правда еще не сложился коллектив, но снег ляжет, думаю в с/хЦветы устроим полетушки…
привет Олег, что не понятно - спрашивай (я то же начинающий)…
а про полеты - следи за веткой, заранее будем писать о сборах. У нас правда еще не сложился коллектив, но снег ляжет, думаю в с/хЦветы устроим полетушки…
Приветствую Дмитрий, вот давайте и складывать коллектив, за веткой буду следить внимательно, хочу снега)! Вопросов более чем, правда в голове “каша” инфы слишком много, разносторонней. Затевать тему “Помогите новичку с комплектном аппаратуры FPV” здесь не совсем правильно, с чего начинать имею лишь общее представление, проще будет съездить на совместный выезд посмотреть, мысли в порядок и придут.
Пока же сделаю очередной “апгрейд” своего тренера. Ранее миксовал флаппероны из элеронов, на днях пришла посылка с кинга, получил 3-х осевой стабилизатор полета. Теперь хочу сделать на Clouds Fly полноценные флапероны, поставить стабилизатор и посмотреть как он (стабилизатор) работать будет на этой машинке.
Теперь хочу сделать на Clouds Fly полноценные флапероны, поставить стабилизатор и посмотреть как он (стабилизатор) работать будет на этой машинке.
работать будет хорошо и без флапперонов, кстати с ними лучше не связываться, надо полноценные закрылки.
Затевать тему “Помогите новичку с комплектном аппаратуры FPV” здесь не совсем правильно
этих тем полно на форуме, почитай
работать будет хорошо и без флапперонов, кстати с ними лучше не связываться, надо полноценные закрылки.
Перепутал термины, закрылки и буду делать полноценные, я миксовал из элеронов флаппероны, а для стабилизатора что я выкупил такая схема работать не будет.
И коли коснулись темы элеронов, есть вариант чтобы при использовании 3-х позиционного переключателя они поднимались вверх в среднем положении, а затем уже опускались. Получим спойлеры, есть ли смысл заморачиваться, будут ли элероны при поднятии на угол в 45 гр. работать как - воздушные тормоза?
этих тем полно на форуме, почитай
Читаю, теоретически подкован, пора в поля))).
будут ли элероны при поднятии на угол в 45 гр. работать как - воздушные тормоза?
тогда и РВ поднимать надо, но тут я не спец,
вливайся в нашу команду!
Нужно просто некоторые аппараты или продать, или поменять на FPV аппу, это моя давняя мечта…
Нужно просто некоторые аппараты или продать, или поменять на FPV аппу, это моя давняя мечта…
я уже пол года этим занимаюсь, сейчас месер ждет своей очереди…
месер ждет своей очереди…
С завтрашнего дня у меня два 450-тых верта, нужно будет поспрашивать, может кому и нужно…
Вобщем сеня на удалении 2,5 км и на высоте 1 км произошел отказ управления с последующим срывом в штопор
Владислав, а что с видео случилось?
Извиняюсь, опять чужое видео, просто не смог удержаться, а вдруг кто из наших ФПВистов не видел, порадую кого-нибудь! Дим, прямо как ты в облаках “гуляешь”-КРАСОТИЩА!!! Во руки-то у вас зачешутся, удаление-то от впп не хилое, есть к чему стремиться!
Владислав, а что с видео случилось?
Ну я думаю, что резкий срыв в штопор изменил поляризацию антенны (у меня обычный диполь на передатчике и 2 приемника через диверсити, один из них патч на пан титле), вот видео и пропало, да и патч не успел опустится.
Хотя если честно то я себе тоже этот вопрос задаю.