Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 105 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4182

Коммунарка Forever

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad76 Я вот тут тоже начал проект долгосрочный..... И не к этому и не к следующиму сезону. Черчу ...

  1. #1081
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Я вот тут тоже начал проект долгосрочный..... И не к этому и не к следующиму сезону. Черчу покамиз только. Су-25 УБ.
    Завидую белой завистью !!!!!!!! как же мне этот солид победить ............

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Завидую белой завистью !!!!!!!!

    А чо завидовать бери и вояй в удовольствие....

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    как же мне этот солид победить ............

    Вот я этим и занимаюсь уже месяц, с солидом борюсь. И конца и близко не видно

  4. #1083

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    3-4 месяца можешь забрать.
    котят отдают обычно не позднее 2 месяцев! У самих 2 раза по 5 было

    а вспышек они не боятся - проверено

  5. #1084

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    котят отдают обычно не позднее 2 месяцев! У самих 2 раза по 5 было

    а вспышек они не боятся - проверено
    Приветик Юрий! Как дела Что нового?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    ударно работаю над Ан-24

  8. #1086

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ударно работаю над Ан-24
    Экипаж добавили по штату до 6 чел . или пока вдвоем?)))

  9. #1087

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    котят отдают обычно не позднее 2 месяцев! У самих 2 раза по 5 было

    а вспышек они не боятся - проверено
    Пусть будет 2-ва месяца. Потом сфотаю, если кому нужно будет. Они еще мелкие, на хомячков похожи, в одной куче спят.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Пусть будет 2-ва месяца. Потом сфотаю, если кому нужно будет. Они еще мелкие, на хомячков похожи, в одной куче спят.
    С хомячками??

  12. #1089

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ударно работаю над Ан-24
    А я тоже делаю, только АН-24Б, для одного знакомого. Фото будешь выкладывать?

  13. #1090

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Там экипажа 2 состава уже! Все ЖДУТ

  14. #1091

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    А я тоже делаю, только АН-24Б, для одного знакомого. Фото будешь выкладывать?
    он про настоящий ан 24!

  15. #1092

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    С хомячками??
    Да не, имелось ввиду размеры. Мелкие они, 10см в длину где-то. Кстати, посмотри что есть, комбо набор http://www.troybuiltmodels.com/items/DL111ENGINE.html


  16. #1093

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Там экипажа 2 состава уже! Все ЖДУТ
    как начнете облет позвони я приеду! хочу летануть! их пока два или еще будут?

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да не, имелось ввиду размеры. Мелкие они, 10см в длину где-то. Кстати, посмотри что есть, комбо набор http://www.troybuiltmodels.com/items/DL111ENGINE.html

    Спасибо! я его уже оплатил! ждемсссссссссссссс приезда!!!!!!!!!!!

  17. #1094

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    их пока два или еще будут?
    нескромный вопрос - кого именно 2


    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    Спасибо! я его уже оплатил! ждемсссссссссссссс приезда!!!!!!!!!!!

    все-таки сэкономил 2 копейки???

  18. #1095

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    [QUOTE=casper17;4114639]нескромный вопрос - кого именно 2



    нет не с экономил а отзывы что то не очень в последнее время почитай на форумах про движки на них вибрация стала сильная ! звонил артуру и у его друга от вибрации на да самль развалился на лету и это уже не первый раз пишут что 100 и 120 стали косяки. что то в падлу 40000 выкидывать на это!))))))))))))
    я про два ана 24!

  19. #1096

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    у меня ОДИН Ан-24

    я ПРО МОДЕЛЬ!!!

  20. #1097

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    у меня ОДИН Ан-24

    я ПРО МОДЕЛЬ!!!
    АААААААААААААААААА а ято подумал про новые самоли на аэродроме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    у меня ОДИН Ан-24

    я ПРО МОДЕЛЬ!!!
    А фотку покажи!!!!!!! любопытно очень!!!!!!!! или ты не налетался еще на реальных!!!!!!!

  21. #1098

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1149.jpg
Просмотров: 109
Размер:	50.1 Кб
ID:	778716Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1151.jpg
Просмотров: 140
Размер:	46.0 Кб
ID:	778718Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1153.jpg
Просмотров: 126
Размер:	51.1 Кб
ID:	778719

    фото 3-х недельной давности - уже зашит полностью

  22. #1099

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вложение 778716Вложение 778718Вложение 778719

    фото 3-х недельной давности - уже зашит полностью
    Клева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 и когда последняя стадия?????????
    а моторчики с реверсом???????????????
    да и где рампа?

  23. #1100

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    или ты не налетался еще на реальных!!!!!!!
    по-моему, летчиков, как и парашютистов, как и других увлеченных людей бывших не бывает

    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    Клева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 и когда последняя стадия?????????
    как тока... Работаю по 6-8 часов в день

    капоты, кабины и т.д имеются

  24. #1101

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,180
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    фото
    Красота к Лукам успевает?

  25. #1102

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    [QUOTE=casper17;4114749]по-моему, летчиков, как и парашютистов, как и других увлеченных людей бывших не бывает



    как тока... Работаю по 6-8 часов в день

    Респект и уважуха!!!!!!!!!!!!! одним словом м о л о д е ц !!!

  26. #1103

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Красота к Лукам успевает?
    ХОЧУ!!!

    или к Владимиру

    Шасси и створки копийно работают - самому нравится

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Юрка, ну ваще, ваще!!!! Супер. У меня на хвост российский флаг есть, два раза, наклеить.

    Ждуссссс пригласительного в почтовом ящике на облёт

  28. #1105

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    У меня на хвост российский флаг есть, два раза, наклеить.
    буду благодарен

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ждуссссс пригласительного в почтовом ящике на облёт
    естессно

  29. #1106
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    По-моему, бортовой номер ещё остался, RA 42427, но тут думаю неправильно будет. Всё ж если в копиях, то бортовой от Як-42Д не совсем уместен/

    Не хотелось бы сглазить, если всё нормально будет с Владимиром и матчастью, медаль будет стопудняк

  30. #1107

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    бортовой - ..548, точно не помню...

  31. #1108

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По-моему, бортовой номер ещё остался, RA 42427, но тут думаю неправильно будет. Всё ж если в копиях, то бортовой от Як-42Д не совсем уместен/

    Не хотелось бы сглазить, если всё нормально будет с Владимиром и матчастью, медаль будет стопудняк
    Привет Санек! как подготовка к сезону???

  32. #1109
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    йЯЯ готов. Купил вчера эту шнягу, дабы потренироваццо в затяжке планера...на кошках. С Серёгой очкуем сразу рыжим его 4.1 метра затягивать, побалуемся на пене
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1865394-196-mentor_01.jpg
Просмотров: 38
Размер:	49.6 Кб
ID:	778873

    А так, курю бамбук, у меня-то всё готово


    Фото не моё

  33. #1110
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Юра, глянь, прикинь, тебе какой размер? Спецом линейку приложил. Если надо, могу нижние померять,но площадь думаю понятна.
    Килёк у тебя маленький, средние, мне кажется, подойдут, если не нижние. .......Могу лощадью ещё угостить


  34. #1111

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ХОЧУ!!!

    или к Владимиру

    Шасси и створки копийно работают - самому нравится
    Юрий видео уборки/выпуска шасси,фото размещения РМ спс

  35. #1112

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Юра, глянь, прикинь, тебе какой размер? Спецом линейку приложил. Если надо, могу нижние померять,но площадь думаю понятна.
    Килёк у тебя маленький, средние, мне кажется, подойдут, если не нижние. .......Могу лощадью ещё угостить

    и лошадок надо тоже приклеить!

  36. #1113

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,180
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Купил вчера эту шнягу
    Ментор шикарный аппарат у меня он звезда марьинского парка, затаскиваю ним все что придумают прощает ошибки и перегруз.
    Посадки отрабатывать одно удовольствие .
    мультик рулит))))))))))))))

  37. #1114
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    - уже зашит полностью
    Юр, а размах какой ?

  38. #1115

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Юр, а размах какой ?
    2.00

    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    Юра, глянь, прикинь, тебе какой размер? Спецом линейку приложил. Если надо, могу нижние померять,но площадь думаю понятна. Килёк у тебя маленький, средние, мне кажется, подойдут, если не нижние.
    оки, Саш - завтра погляжу

    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Юрий видео уборки/выпуска шасси,фото размещения РМ спс
    Не снимал пока... Чуть попозже

  39. #1116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    какой ?
    Георгий, брутальная аватарка у тебя! На горца похож. Еще б наколки на руке.

  40. #1117
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Ментор шикарный аппарат у меня он звезда марьинского парка, затаскиваю ним все что придумают прощает ошибки и перегруз.
    Посадки отрабатывать одно удовольствие .
    мультик рулит))))))))))))))
    Не, Лёха. Шикарный-это Магистер, который уже не выпускается. А Ментор его реинкарнация
    Старик погиб под локомотивом


  41. #1118

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,180
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Магистер
    Звеняйтэ на таком не летал молод еще я в этом деле))))))))))))

  42. #1119

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Звеняйтэ на таком не летал молод еще я в этом деле))))))))))))
    Так в чем проблемка дужище!!!! Все в переди! Надо стремиться к всяким моделям !!!

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Георгий, брутальная аватарка у тебя! На горца похож. Еще б наколки на руке.
    привет Хасан!!!! Как успехи???))) Что то ты затих с своим строительством самоля!))
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа! Сезон близиться!! Надо будет скоро собираться!!! обсудить грандиозные планы строительства ВПП. Есть много вопросов по расположению ее. Обсудить финансы на строительство и благоустройство ВПП. еще недельки две и можно заезжать на ВПП. Снег почти сошел с поля, осталось подождать как заезд просохнет!!!!! По плану у меня с 8 по 10 мая взять технику на строительство ВПП ,нужен грейдер ,каток и семена и+ ручная сила из состава нашего круга!!!
    Последний раз редактировалось cap 232; 11.04.2013 в 10:30.

  43. #1120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от cap 232 Посмотреть сообщение
    привет Хасан!!!! Как успехи???))) Что то ты затих с своим строительством самоля!))
    ЗдорОво! Жду пленку ораковер и бортовые акки ЛиФе, идут с Линдингера, мне осталось обтянуть и можно ставить электронику и пр. На лето готовлю, первый полет.
    К выходным вертушку готовлю, застоялась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЕК ACES Одесса, 02-03 июня
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 21:55
  2. TrackMania Forever (трекообменник)
    от Маус в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 16:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения