А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?

Bah

Отлетал с 12 до 14 часов. ветер сильный, облака 500м
Был один.
Завтра может тоже соберусь.
Витя, а ты по поводу автопилота и и телеметрии на Скай не смотрел в сторону Cyclops Storm OSD?
У меня сейчас стоит предыдущая версия, вроде все работает за недорого ))

Mr_Glissada
Bah:

не смотрел в сторону Cyclops Storm OSD?

да я вообще в этом не вкуряю…вот и спрашиваю у знающих людей что-бы ошибок меньше допускать

завтра собираюсь полетать

Bah:

Cyclops Storm OSD

а что это???

Kazuss1
Mr_Glissada:

признаю…но вообще тебе надо было поднадавить на меня в скайпе и я может согласился на часок полета…!!!

😁😁😁😁😁 Это не наши методы.

Mr_Glissada:

завтра собираюсь полетать

А я сегодня отлетал … хотя чтото экстремалом попахивало. Зато новые фенечки в ФПВ обкатал 😉

Bah:

У меня сейчас стоит предыдущая версия, вроде все работает за недорого ))

Если не секрет, можно узнать по какой причине продаем сей девайс?

Kazuss1
Mr_Glissada:

Валер есть пару вопросов по теме FPV…,а именно - какую брать стабилизацию и где? и еще скажи автопилот к стабилизации подключается и как ?далее телеметрия.,какую и где брать? есть еще ,но пока надо это купить для начала…на неделе закажу ская шестого

Вот вам Виктор в помощь. Не думаю что мои слова можно запомнить, а вот этот раздел на многое откроет глаза.
rcopen.com/forum/f90/topic287034

Mr_Glissada

ну понятно…

Kazuss1:

Не думаю что мои слова можно запомнить

я думал все проще…,кинул пару ссылок какие считаешь и все…!!!

Kazuss1
Mr_Glissada:

да и сегодня хочу с Вами подлетнуть…во сколько планируете…???

FSX !!! Я могу после 23-00 , а вот с остальными я пока не связывался, пока скайп мой включен для согласования времени полета.
Если и Анатолий сможет, то вввообще супер будет… он отличный ведущий - на самолете может задом на перед летать и скрины делать ))))))))

Mr_Glissada:

я думал все проще…,кинул пару ссылок какие считаешь и все…!!!

Виктор, мне опять настаивать?! … или вы почитаете всеже ?!

Mr_Glissada
Kazuss1:

или вы почитаете всеже ?!

ну а для чего читать то …если ты скажем прочитал уже и знаешь…мне так проще купить по твоему совету и ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ…,я согласен что тема большая и требует изучения и экспериментов но ты то достаточно уже вник как мне кажется и вполне можешь дать правильный совет-наставление…НУУУУ…жду ссылок по моим вопросам…!!!

Kazuss1
Mr_Glissada:

мне так проще купить по твоему совету и ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ…,я согласен что тема большая и требует изучения и экспериментов но ты то достаточно уже вник как мне кажется и вполне можешь дать правильный совет-наставление…НУУУУ…жду ссылок по моим вопросам…!!!

когда для вас автопилот, стабилизация и телеметрия - это просто чтото не вполне осознаное, я НАСТАИВАЮ НА ПРОЧТЕНИИ ФАКа!!! А вот потом ссылки 😉

Bah

Я не продаю 😃 за недорого я имел в виду по отношению к другим решениям (Игл, Смалтим и тд)
Тут как в такси, вам ехать или шашечки. Пока за 140$ меня все устраивает и большего я от этой игрушки не требую. Вот если на рекорды рассчитывать то тогда наверное это слишком простое устройство.
По циклопу шторм есть ветка на форуме и все кто покупает сошлись на том что для “купил-включил-полетел” без настроики и бубнов это самый лучший вариант.

Mr_Glissada
Kazuss1:

когда для вас автопилот, стабилизация и телеметрия - это просто чтото не вполне осознаное

не смеши …что это такое я понимаю …ты кстати не на один вопрос прямо заданный не ответил…почему…??? как двоишника меня пинаешь мол иди читай балбес …!!! а хаха…!!! что случилось то…???

Kazuss1
Mr_Glissada:

а именно - какую брать стабилизацию и где? и еще скажи автопилот к стабилизации подключается и как ?далее телеметрия.,какую и где брать?

Mr_Glissada:

да я вообще в этом не вкуряю…вот и спрашиваю у знающих людей что-бы ошибок меньше допускать

Mr_Glissada:

не смеши …что это такое я понимаю …ты кстати не на один вопрос прямо заданный не ответил…почему…??? как двоишника меня пинаешь мол иди читай балбес …!!! а хаха…!!!

Вобщим то ничего пока не случилось. 😉
Когда читаю твои посты - делаю выводы, вот и все. Ничего личного, только советы по теме и НА БЛАГО ВАМ! Вы определитесь что вам надо, стабилизацию отдельно, автопилот со стабилизацией, или телеметрию с такими функциями. Когда я чтото советую из того чем пользуюсь, то часто вижу удивление от сум потраченых мною на это барахло. Да приходится тратить и не мало и часто всеравно результат не идеальный. Исходя из всего этого, я не могу однозначно дать совет в сторону той или иной концепции. Вот по-этому и рекомендую вникнуть самостоятельно, а не копировать. Всетаки не все могут позволить сбе то или иное оборудование и дело не в чем то одном… скорее решение зависит от многих факторов. Как то не хочу чтобы мои предположения (читай ПРЕДПОЧТЕНИЯ) стали предметом последующих дискуссий.

Mr_Glissada
Kazuss1:

я не могу однозначно дать совет в сторону той или иной концепции

сразу бы так и написал…

это что из серии грамотно отшил…???

Malinych

Сегодня с Dinamisом облетали свои самолёты. У меня так вообще был первый полёт. Не без мелких происшествий, но всё цело 😆



















долго думали, почему мой бикслер не набирает высоту. Оказалось всё просто - не той стороной поставил винт. Перевернул и всё ок.

Видео с борта Dinamis

smg2000
Malinych:

не той стороной поставил винт

О как! И так бывает?!

Mr_Glissada

Всем привет!!! только порог перешагнул…,поздравляю братцы с облетом своих моделей для Малиныча вообще ПЕРВОЙ…!!!очень хотелось поприсутствовать и разделить радость …,но увы…заманили на поездку в Суздаль…,ну ничего еще полетаем…

ну а как впечатления…?? что показал разбор полета,какие ошибки…?? что понравилось и что НЕ понравилось при облете…???

Dynamis
Банзай:

я в поле!

Всем привет! Наконец выдался нормальный денёк для облёта моделей. Хоть уже и холодно в поле но замерзать времени не было. Вообще конечно впечатлений море, и огромное желание летать, летать, летать…

Банзай:

Михаил вот то что ты просил

Спасибо, Роман! Очень рад сегодняшнему знакомству и интересному разговору с тобой и с Андреем. Думаю, что для меня это штука будет полезна, т.к. руки очень мёрзнут и при +5

Mr_Glissada:

ну а как впечатления…?? что показал разбор полета,какие ошибки…?? что понравилось и что НЕ понравилось при облете…???

Впечатлений море. Ошибки были технического плана. Например на моем пенолете винт был смещен влево и вниз. При правом развороте пенолет отказывался его выполнять и на прямых приходилось рычаг тянуть на себя корректируя высоту. В консилиуме с Malinych выявили эту проблему и устранили. На планере Malinych то же проблема с винтом была. Планер по небу (пешком) ходил и отказывался набирать высоту. Устранили переворотом винта, и Ок! Высота, скорость такая, что летал два круга без вкл. тяги.

Swooper
FAV112:

неплохо полетали!

Ребята!
Добрый совет…
Отучайтесь летать так, чтобы ведомый стоял на одном уровне или выше ведущего! Он должен быть ВСЕГДА ниже ведущего. И каждый следующий ведомый - ниже своего ведущего.
И забейте пока на пеленг. Научитесь четко удерживать позицию хвостового во всех режимах полета и при выполнении всех фигур пилотажа.
Уже после этого - пеленг.

smg2000

Ниже, после ведущего, можно и в струю попасть, если строго по центру 😒