Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 194

Видное - где летаем?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Я новичок. А по сему хотелось бы знать есть ли кто рядом из летчиков? где и когда летаете? Очень интересуют ...

Видное - где летаем?

Я новичок. А по сему хотелось бы знать есть ли кто рядом из летчиков? где и когда летаете?
    Очень интересуют районы г.Видное, район метро Домодедовская, Орехово, Красногвардейская. Сам я почти из Видного. Интересуюсь пока электролетами.

2.  

Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Я новичок. А по сему хотелось бы знать есть ли кто рядом из летчиков? где и когда летаете?
    Очень интересуют районы г.Видное, район метро Домодедовская, Орехово, Красногвардейская. Сам я почти из Видного. Интересуюсь пока электролетами.
    летом летали на поле у Ильича ( Горки ленинские ) теперь там наворотили шлагбаумы и похоже дачки стоят
    В последнее время летаем на поле у моста через шоссе ведущее в аэропорт Домодедово .. но и там какие то умники навалили бетонных блоков ( пришлось один перекантовывать, что бы проехать на само поле )

Записей в дневнике
    16
    У меня самого автомодель. Народ с самолётами (электро) видел на стадионе "Металлург" (ныне "Москокс"). По-моему, летать также можно в ДОСААФЕ на бывшем автодроме возле р. Битца.

Заходите на форум Видное.Ру, может быть найдёте единомышленников.

Я живу недалеко. Прикладываю "фото" из google. Также вот ссылка на тот же google: http://maps.google.com/maps?q=Moscow&t=k&hl=en. Если знаете этот район, думаю сориентироваться будет не сложно.

Поле большое где то 600*500 м. Травка 0,5-1 м высотой, рядом есть поле засеянное рожью, там травка совсем короткая, правда есть неровности. Имеются грунтовки, при желании возможен взлет с колес, я взлетаю с руки. Помех не замечено, несмотря на соседство "военной точки ПВО"