Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 96 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3815

ВПП "Щербинка"

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Рома, ща как раз подсыпет до пятницы, очень буду постараться подъехать. Позвоню в пятницу с работы...

  1. #1401

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Рома, ща как раз подсыпет до пятницы, очень буду постараться подъехать. Позвоню в пятницу с работы

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ЛАшка зачетная
    Кузов, капот восстановил, с крылом сложнее.Взял СУ-26(HONDA),нужен предполётный наставник. В субботу подъеду, во сколько сборы?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_0345.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	115.4 Кб
ID:	1057327  
    Последний раз редактировалось Вадимович; 14.04.2015 в 20:45.

  4. #1403

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    На реверс не похоже. Хороший самолёт. Я на этой полосе с такими стойками не рискнул бы
    Мы попробуем ещё в пятницу подскочить. Смотря как поливать будет. Сейчас неплохо так, зарядами дождит))

  5. #1404

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    нужен предполётный наставник.
    Ты, тока, как с Лашкой не торопись
    А с крылом - куда проще, чем с чем-либо

    Консоль была найдена в траве и жила на старте все лето... Не знал, кому отдать

    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    В субботу подъеду, во сколько сборы?
    У меня в кружке еще и субботник - буду не раньше 13-ти, думаю

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Смотря как поливать будет.
    да, и в субботу рисуютЬ

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Я на этой полосе с такими стойками не рискнул бы
    Летали и на более хлипких... Там вполне нормальные ретракты стоят

    Цитата Сообщение от Romault Посмотреть сообщение
    а вот грунт поддаваться явно не хочет.
    Самое ТОО - если будет сильно поддаваться, колеи пойдут - а это ППЦ - их без трактора не убрать

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Летали и на более хлипких... Там вполне нормальные ретракты стоят
    Взлететь и сесть ерунда, раз два три...
    А вот налёт во взлёт-посадка постоянный не лучшим образом на такое шасси скажется рано..а лучше поздно..или вообще никогда
    Когда-то мечтал купить вот такой тандерболт. Полоса в ЮБутово бывшая сдерживала. А то посмотришь ролики на трубе, как у пиндосов на асфальте колёса разлетаюццо. Про нашу полосу я уже молчу
    Почему тут и летаю на схеме шасси "из фюза"))) Про Выдру промолчу, жаль её лишний раз "беспокоить". Вообщем это, УКАТЫВАТЬ НУЖНО

  8. #1406

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Нормально все со стойками на таких полосах. Конечно, лучше бы было ровнее, но что есть то есть. У меня на тандерболте наверное уже полетов 50, в основном грунтовые полосы - Климовск, щербинка, московское небо-2014. Асфальт он видел только в великих Луках. Шасси живее всех живых, прикладывать не надо. И стойки должны быть хорошие. Родные у меня разобрались где-то к пятому полету, там конструктив жесть, при красивой внешности. Сменил на стойки с хк для тандерболта специально - нареканий нет. Так же норм себя чувствует и мустанг 2,2м, главное не долбить.
    Кстати говоря на полосе в Щербинке прекрасно умещаются и тандерболт 1,6 м и бензиновый мустанг 2,2 м.
    Теперь еще заморочился копийными щитками шасси на тандере, сам себе обеспечил головную боль. Зато одно крыло вроде получилось, второе пойдет легче по накатанному

  9. #1407

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Взлететь и сесть ерунда, раз два три...
    А вот налёт во взлёт-посадка постоянный не лучшим образом на такое шасси скажется рано..а лучше поздно..или вообще никогда
    Когда-то мечтал купить вот такой тандерболт. Полоса в ЮБутово бывшая сдерживала. А то посмотришь ролики на трубе, как у пиндосов на асфальте колёса разлетаюццо. Про нашу полосу я уже молчу
    Почему тут и летаю на схеме шасси "из фюза"))) Про Выдру промолчу, жаль её лишний раз "беспокоить". Вообщем это, УКАТЫВАТЬ НУЖНО
    Отличные пружинные ретракты на раз-два-три и десять-двадцать-тридцать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_460.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	20.3 Кб
ID:	1057472  

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И стойки должны быть хорошие. Родные у меня разобрались где-то к пятому полету, там конструктив жесть, при красивой внешности.
    Александр, тут наверное всё, в ваших словах)) Я тогда, когда его, Тандера того, хотел, мне ковыряццо с заменой как-то опыта не хватило бы, а сейчас я понимаю, что и нафиг такой самолёт ненужен на полосе в Щербинке. Все коллеги знают, что я приезжаю на полетать-это конвеер: чем "частотнее" у меня происходят взлёты-посадки, тем в кайфовом настроении я уезжаю с поля Т.е. для меня нормально в один акк 10-ти минутный сделать 6-7 посадок и взлётов.
    Если учесть нашу полосу-никакие кондовые стойки такой эксплуатации не выдержат рано или поздно.
    Тут каждый сам выбирает, от чего кайфовать В авиамоделизме я к этому кайфу 8 лет шёл...ну чтоб понять, от чего я кайфую

    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    Отличные пружинные ретракты на раз-два-три и десять-двадцать-тридцать!
    Не, спасибо, по причине-не хочу ремонтировать, да и негде, да и времени нет. Что-то типа того.
    Вы полетайте с моим желанием частоты взлёта-посадки и с учётом покрытия, нее..

  12. #1409

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Я не спорю, у каждого свой стиль. Я взлетел- вздохнул- в уме перекрестился, приземлился- выдохнул и опять перекрестился...

  13. #1410

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    главное не долбить. Кстати говоря на полосе в Щербинке прекрасно умещаются и тандерболт 1,6 м и бензиновый мустанг 2,2 м.
    +1

  14. #1411

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Я сам люблю взлеты-посадки особенно копийные, с длинным разбегом и посадкой аккуратной на две стойки и длинным пробегом на них.

    Кстати, а лашку из-за чего так упустили? Реверс элеронов? Какой-то поспешный и необдуманный взлет был

  15. #1412

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    6-7 посадок и взлётов.
    Саш, если аккуратно, и самоль позволяет - можно - я на 130-м ПЕНОПЛАСТОВОМ!!!! 4 кг яке всю смену посадок слетал - норма, а на первом полете, чуть приложил - стойка минус

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я сам люблю взлеты-посадки
    А я просто люблю летать )))

  16. #1413

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    Я не спорю, у каждого свой стиль. Я взлетел- вздохнул- в уме перекрестился, приземлился- выдохнул и опять перекрестился...
    У меня такого давно уже нет.
    А вот перед облётом, или когда давно не летал-присутствует треммор приятный, и БЛИН, я от этого кайфую Вот это то, ради чего и хочется подлетнуть после большого перерыва. У меня последний "полетух" был тут той осенью. Волнуюсь, как с нуля

  17. #1414

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    У меня в кружке еще и субботник - буду не раньше 13-ти, думаю
    Значит в субботу к 13.00, если погода позволит? Привезу СУШКУ для предполётного осмотра на наличие грубых ошибок сборки самоучки.

  18. #1415

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    особенно копийные, с длинным разбегом и посадкой аккуратной на две стойки и длинным пробегом на них.
    Александр, не получаются... Посмотри, как коснулся. Согласен, скорость чуть бОльшая на касании, но если бы и полоса была б ровная-катился бы и катился. А далее, как скорость закончилась, капот или вал 8мм или кок. Резонанс есть. Пока незнаю, погнуло вал или кок мутный стал. На поле узнаю, не могу в квартире газовать, мутно итак смотрят))))


    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    Значит в субботу к 13.00, если погода позволит? Привезу СУШКУ для предполётного осмотра на наличие грубых ошибок сборки самоучки.
    А писал, что в пятницу ещё подъедешь(я про Caspera). Юра, я с Ромой буду состыковываццо на пятницу , если получится-на 12.00, если не получится-на 16.00-16.30. От этого уже и суббота моя будет зависеть))
    Последний раз редактировалось Жужа; 15.04.2015 в 00:51.

  19. #1416

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    У меня последний "полетух"
    я несколько раз за зиму был в зале - это, естественно, не то. Открыл сезон в январе одним полетом.... А на "крайнем" прошлогоднем моем полетухе отбил у EF Extra 300 рожек на висении - видимо от большой натренированности ))

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    А писал, что в пятницу ещё подъедешь
    Таки про пятницу все в силе - постараюсь

    12- да, 16.30 - уже точно нет!!!!

    А куда главный активист пропал (я про Андрюху... )

  20. #1417

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Ну всё, Юра, под 12.00 будем мутить. Я постараюсь съепнуть с работы, и Рома обещался к 12.00
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Открыл сезон
    А я верхним видео тогда и закрыл сезон для себя, больше и не летал. Я ща вааАбще самолётов боюсь)))

  21. #1418

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Александр, для хорошей посадки конечно желательна ровная полоса. У нас в климовске тоже была неровная, осенью грейдером сравняли, совершенно другое дело стало. Из-ха неровностей я прошлым летом чуть не психанул, когда из-за кочек чуть не потерял самолет на взлете. На видео мне кажется самолет при касании налетал на кочку небольшую, потому и образовался этот подскок. Я бы уходил на второй в данной ситуации, полосы уже мало оставалось для исправления ситуации.

  22. #1419

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    На видео мне кажется самолет при касании налетал на кочку небольшую, потому и образовался этот подскок. Я бы уходил на второй в данной ситуации, полосы уже мало оставалось для исправления ситуации.
    Там холм))
    Почему я на самолёты с подфюзеляжными стойками и перешёл. Тандерболтам и прочим моим любимым ВВ тут тяжко
    Вот так и живём Бывает, "выкатываю" красавицу свою.... Вродь с ней проще ибо стойки в фюзе, но переднюю уже ремонтировал



    Я свои посты на основе нашей ВПП и писал, здесь повторюсь, аппарат типа ЛА я б не эксплуатировал. Облетать-настроить да, но не более

  23. #1420

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    ИМХО: посадка на повышенной скорости(ярко выражено) с углами тангажа, характерными для ЛА с управляемым передним колесом(неярко выражено). По сути, после первого касания, самолет продолжал лететь, потом встретил второй раз планету и резко потерял скорость. Повторное отделение самолета от ВПП, как известно, в авиации называется "козлом". Козел, где каждый отрыв выше предыдущего - прогрессирующий! Методика исправления прогрессирующего козла одна - уход на второй круг - Саша Поздняев тут абсолютно прав..

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Тандерболтам и прочим моим любимым ВВ тут тяжко
    Летал я тут на всех Сашкиных ЛА - ВПОЛНЕ!!! Не скажу, что идеально, но ВПОЛНЕ... А ровнять НАДО! Ибо, такое как сейчас состояние ВПП увеличивает количество инцидентов, как на видео в разы

    И не только на Тандерболтах, увы - я на ноже за такую кочку зацепилсо на официальном закрытии(((

  24. #1421

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Юра, помню твои слова, они в конце ролика)).. Это второй полёт самолёта, читай облёт




    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    А ровнять НАДО!
    !!!!!!!!!!

  25. #1422

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Юра, помню твои слова..
    я и в этот раз говорю - должОн жив остаться!

  26. #1423

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Юра, это тогда же. В чём разница? Скорость та же, 3-й полёт


  27. #1424

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    ниФюя не такая, Саш. Да и передержать ты его пытаешься по-моему! А вот как "упал" - рулик на себя, чтобы рулился и не перекинулся

  28. #1425

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Подскажите возможные причины: 1) реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе.....?

  29. #1426

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    1) реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе.....?[/QUOTE]
    Имхо - возможное причины - центровка, судя по видео сразу после отрыва резко пошел вверх. Либо очень сильно и резко на себя взял, банальный срыв на одном крыле. Он же тяжелый, нельзя так резко дергать на себя при небольшой скорости.
    А про реверс элеронов вы сами не в курсе? После краша не проверили? Хотя все проверки надо делать до взлета.... Я зачастую вслух для самого себя проговариваю все пункты проверки перед стартом, а также перед посадкой (положение закрылков, выпуск шасси, включение режимов)
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 15.04.2015 в 11:06. Причина: Добавил

  30. #1427

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Взлёт с этим курсом какбы предполагает левую коробочку. Я почему выше и написал, что на реверс не похоже, ибо первый разворот и предполагался влево, он и порулился влево. Предположу тоже, что центровка.

  31. #1428

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    1) реверс элеронов?
    100-500

    Цитата Сообщение от Вадимович Посмотреть сообщение
    2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе...
    точно нет
    6. Неправильные действия пилота после взлета и возникновения нештатной ситуации, вызванной п.1

    самолет сначала перевернулся через крыло, а потом свалился! После взлета пошел снос вправо - это четко видно - попытка вернуть самолет на курс, неожиданная реакция ЛА - хаотичные действия пилота

    а вообще, лучше перед облетами проверять мат. часть коллективно - не проявлять безразличие тем, кто на поляне - одни глаза хорошо, а 8 лучше!!! Перед облетами, как правило, пилот сильно взволнован, и, то, что делает в штатных ситуациях на 5+ в сложных условиях вызывает затруднение, а иногда и полную неготовность к выполнению элемента

    ну, возможно, центровка задневата, но, на выполнение полубочки это никак не влияет

  32. #1429
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    подтверждаю, тут косяк с реверсом. Центровка не даёт таких вращений Самолёт нормально взлетел и полетел пока не ...... У меня фокевульф 2.7 с сильно задней центровкой отлетал весь тур.

  33. #1430

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    По идее, если стик влево, то он бы вправо пошёл при реверсе.....

  34. #1431
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    54
    Сообщений
    992
    Это если срыв потока не учитывать! А он там явно был. И тогда уже без разниц куда и "наскока" элероны отклонены.... ИМХО

  35. #1432

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Итак, комиссия МАК в лице ФАК ( форумный авиационный комитет) постановило, что инцидент произошёл по причине реверса элеронов. Выводы: всему лётному составу надлежащим образом усилить предварительную и предполётную подготовки. )))

  36. #1433

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Выражаю искреннюю благодарность всем участникам комиссии!

  37. #1434

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,219
    Несколько раз посмотрел этот взлет, такое ощущение, что взлетел и стал рулить рулём направления, а скорость ещё не набрал.

  38. #1435

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    830
    [QUOTE=Вадимович;5652390]Подскажите возможные причины: 1) реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе.....?[/QUOTE
    Я был свидетелем этого падения.
    Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.

  39. #1436

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.[/QUOTE]
    Гонять таких надо. Особенно на облете. Сколько раз ко мне приставали с расспросами во время полета - жестко отвечал, что все вопросы после посадки.

  40. #1437

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    639
    С Днём рождения,АВИАНОСЕЦ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!

  41. #1438

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Андрюха, мои поздравления!!!!! Всего, всего и побольше)))
    Мы ещё пощёлкаем семки))

  42. #1439

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Я был свидетелем этого падения.
    Во время предполетных настроек был сильный отвлекающиий момент - фотограф, который задавал очень много вопросов.

    Не судите его строго, он корреспондент СМИ (это профессиональное). Причина, "опытный" пилот (профессионал).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_0334.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	102.2 Кб
ID:	1058008  
    Последний раз редактировалось Вадимович; 16.04.2015 в 17:03.

  43. #1440

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Мой адрес не дом и не улица !
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Выводы сделаны; внимательность и учиться, учиться и еще раз учиться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_0361.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	100.5 Кб
ID:	1058039  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 23:13
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  5. ВПП "Propeller" Тропикана Пятницкое шоссе
    от McLaud в разделе Встречи, даты
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения