ВПП "Щербинка"

Ирбиус

Ну это не пруд, это р. Москва, но у нас рядом есть и пруд тоже не замёрзший 😃

Vorobey

А чего сегодня никто не летал? Погода была сказочная. Наш творческий коллектив оттопырился на всю катушку…

"]

[/URL]

casper17
Vorobey:

А чего сегодня никто не летал?

Ну, вы же о своих планах никому ничего не сказали… )))

Vorobey
casper17:

Ну, вы же о своих планах никому ничего не сказали… )))

Так хотели вам сюрприз сделать…

casper17
Vorobey:

Так хотели вам сюрприз сделать…

)) )) ))))) Почти получилось

Жужа

Красивые ракурсы. Классное видео!!!)

Veider1972
casper17:

Понравилось видео

Этот, на зелёном самолёте - вообще чокнутый… Но я бы тоже так хотел уметь…

AlexMMC
АЙС:

на 2.13 как это называется?

Походу Коленвал
Такой риск ради Таких кадров! Не каждый пилот пойдет на такое.

Жужа

Такой фигуры как коленвал в RC я не видел. Владимир, так же прифуел, увидев в реалии на 1:1. Красивейшая фигура

Veider1972:

вообще чокнутый…

Запасы по скорости, высоте, чувство пятой точкой, ничего вуау такого

VM_ВМ

При перегрузке 7 начинает сужаться угол зрения, а выше 10 можно и полностью отключиться.

Vorobey
Авианосец:

Может как нибудь на АЭРОСАНЯХ “полетаем”

Я закончил в прошлом году с проектом аэросаней. Санки разобраны. Мотор на самолете уже стоит.

Жужа

Зима ж. Санки собрать, мотор с самолёта снять:)

Авианосец:

Может как нибудь на АЭРОСАНЯХ “полетаем”

Андрюх, когда собираешься?

Veider1972
Жужа:

чувство пятой точкой

вот вот. Я о том и говорю…
И “чокнутый” - это как уважение к его мастерству.
И тем не менее - всё-равно вау.

casper17

Жуть! Особенно выражение лица на отрицательных перегрузках

Makser
VM_ВМ:

Вот выражение лица!

Переигрывает 😃

Птица

Лётные правила 😃
Взлетать не обязательно. Hо садиться надо всегда.
*Если двинуть ручку вперед, то дома становятся больше. Если потянуть на себя - то меньше. Правда, если продолжать тянуть ручку до упора, то они снова станут больше.
*Летать не опасно. Опасны столкновения.
*Всегда лучше быть на земле, желая оказаться в воздухе, чем быть в воздухе, желая оказаться на земле.
*Слишком много топлива бывает только в единственном случае - при пожаре.
*Пропеллер - это большой вентилятор, установленный впереди самолета для того, чтобы пилоту не было жарко. Когда он останавливается, то пилот сразу потеет.
*Если сомневаешься, сохраняй прежнюю высоту. С небом еще никто не сталкивался.
*‘Хорошая’ посадка - это когда ты сам можешь выползти из самолета. ‘Отличная’ посадка - это когда после нее самолет еще можно продолжать использовать.
*Учись на чужих ошибках. Твоей жизни не хватит на то, чтобы совершить их все самому.
*О том, что ты сел с убранным шасси, ты узнаешь по тому, что на рулении приходится давать полный газ.
*Вероятность уцелеть обратно пропорциональна углу касания. Большой угол - низкая вероятность, и наоборот.
*Hикогда не позволяй самолету увезти тебя туда, где ты мысленно не побывал за пять минут до этого.
*Берегись облаков. То, что кажется просветом, может оказаться самолетом, летящим тебе навстречу. Hадежные источники также утверждают, что в облаках живут горы. [тут обыграна пословица. ‘Every cloud has a silver lining’ дословно означает ‘у любой тучи есть сияющий край (освещенный солнцем)’, употребляется в смысле ‘в любой ситуации есть надежда на лучшее’]
*Всегда старайся, чтобы число взлетов равнялось числу посадок.
*Есть три простых правила выполнения мягкой посадки. К сожалению, никто не знает, что это за правила.
*Ты начинаешь с полным мешком везения и пустым мешком опыта. Весь фокус в том, чтобы успеть наполнить второй мешок раньше, чем опустеет первый.
*Вертолеты не могут летать; просто они настолько уродливы, что земля их отталкивает.
*Если в окно ты видишь, что земля непрерывно вращается, а из пассажирского салона слышится какая-то возня, то что-то идет совсем не так, как надо.
*В непрекращающейся битве между объектами из алюминия, движущимися со скоростью в сотни миль в час, и землей, движущейся со скоростью ноль миль в час, земля рано или поздно будет побеждена.
*Хорошие решения основаны на опыте. К сожалению, опыт обычно основывается на плохих решениях.
*Постоянно смотри по сторонам. Всегда есть что-то, чего ты не заметил.
*Помни, что тяготение - это закон, и обжалованию не подлежит.
*Три самые бесполезные вещи для пилота: пространство над тобой, полоса за тобой и уже прошедшая десятая доля секунды.