Полёты в Воскресенске и предместьях.
На неделе летаете?
Приехал сегодня домой на пару деньков…
Для ВАС - хоть с утра до вечера!!! Можно завтра, после смены…
А смена когда заканчивается? И где полетушки происходят?
Побывали с семьей сегодня у Александра (вертолетчика) в гостях. Замутили шашлычек. В самый удачный (как пожарился шашлык) момент зашел Вовка (vovanich) с дочкой. Насытились мы явствами и потянуло нас полетать!.. Санька сначала один вертолет достал, потом другой… Добрый дядя Вова сгонял за сушкой и… Доверил ее мне (опрометчивый поступок)!..
Морковка на полном газу весьма сильно изменила внешний вид сего летательного аппарата!..😉
В общем вечер удался!..
Получилась сушка с отклоняемым носом 😁
Я чесно говоря думал, что на такой скорости даже хвост в гармонь самнется, но, как не странно, вся электроника жива осталось. Причина краша - неудачная подвеска элеронов. Эх, говорил Юрий, надо скотчем клеить, а на с петлями морочиться…
Два дня думал что с этим делать:
Так что теперь будет новая стройка Су-37 МК2
Есть к чему стремиться:
Вован, ты будешь строить с изменяемым вектором, двухмоторник? Есть вот как раз тема об этом СУ-37
Не, одномоторник. Чего то мне идея подвески моторов на хвосте не нравится.
Ты, кстати, когда летать соберешься? Хотел про ФПВ с тобой потрещать…
А фюзеляж кирпичеобразный? Скруглить покопийнее не хочешь?
Правильно, Вовка! Строй быстрее! Как построишь - зови полетать!
Еще разок будет повод подумать “что с этим делать?!” 😉
Володя Привет! На миг21 вместо импеллера класно тянущий винт ставится, кок-обтекатель антенны. Все равно в полете его не видно. Свой скоростной движок поставь - будет пуля:)
А фюзеляж кирпичеобразный? Скруглить покопийнее не хочешь?
Да, выструган топором;) Нравится он мне в плане летные качества/легкость постройки.
Еще разок будет повод подумать “что с этим делать?!”
Надо клея больше лить, при разборе выяснилось, что в основном по швам разошелся.
На миг21 вместо импеллера класно тянущий винт ставится
Просто в такую трубу так и просится импеллер.
Вов, строй импеллер! Юрий тебе любыми советами поможет, я так думаю!..
А дабы мотивировать тебя к постройке и компенсировать причиненное мною горе от утраты модели презентую тебе вот такой комплект!
С тягой китайцы не обманули (проверял). Так же есть самодельнй ОВТ к нему:
Я хотел сушку построить, но как меня сослали “вдаль”, так и лежит без дела… Понимаю, что все равно еще дооооолго руки не дойдут!..
Точно, Вов, давай! А если Кирилл ещё и тушку от Сушки презентует😒 - то вааще шоколад! Я скоро в МиГ-29 вставлю новые импеллеры, можно авишоу устраивать!!!😁
компенсировать причиненное мною горе
Кирилл, даже и не переживай, наоборот - повод построить новое. У меня семейный лимит - 5 самолетов в квартире. Так что место для нового появилось 😉
Точно, Вов, давай!
Юр, по оригинальным чертежам Е166 и меня получается порядка 60г/дм2. Летающий (или нет) кирпич? Сгонять вес или увеличить крылья?
Вот тут rcopen.com/forum/f101/topic304403 похожий аппарат при 100г/дм летит. Тут надо решить, что ты от него хочешь получить: скоростные проходы и развороты в полнеба или пилотаж “пешком” в ограниченной зоне. А 60г/дм вполне летучая нагрузка, да и прототип не располагает к неторопливому полёту. По каким чертежам строишь?
Если акк монтировать через фонарь, то наверное лучше модификацию МИГ-21УМ взять.
Это чертежи модели из потолочки? Уж больно “прямой”!..
А раскройка есть?
Извиняюсь, не досмотрел… Ну да! Легче строить Е-152…
Юрий, а жесткость фюзеляжа как обеспечиваешь? Внутри воздуховод, снаружи обшивка, а между ними шпангоуты? Лонжерон крыла “пронзает” воздуховод?
РВ с двумя машинками?
Вов, кинь ссылочку на качественные чертежи! Если хочешь могу 3D-проектик сваять, конечно же без тщательной деталировки (времени нет). Ну и как следствие расчет центровки (рекомендации расположения оборудования) и выкройки…
Глядишь и сам по вечерам слеплю (под один из двух скучающих 70-х импеллеров). Еще бы дядя Юра с прямыми руками и здравым опытным мозгом в соседях жил бы - тогда точно оперативно мог бы сваять!..
Пока только теоретика из расчета диаметра фюзеляжа 90мм и длинны около 950мм
Я по твоей картинке прикинул для 70 мм импеллера. Если оставлять копийный конус и исходить из площади воздухозаборника 110% то получается размах 530 мм, длина фюза (без конуса) 870 мм, полная длина (без антенны) 1030 мм.
Наверное можно будет отойти чуток от копийности и увеличить размах (с соблюдением стреловидности) процентов так на 15, тогда площадь увеличится на 30%. При этом отличия заметит разве что Артур!.. 😒
Иначе боюсь на посадке сложновато будет!..