Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 97 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3865

Полёты в Щёлковском районе

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; 1. Выкладываем на рабочкий стол все петли. Ставим клей, баночку для смолы и тюбик машинного масла. 2. на все петли ...

  1. #1961

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    1. Выкладываем на рабочкий стол все петли. Ставим клей, баночку для смолы и тюбик машинного масла.
    2. на все петли наносим масло в место сгиба.
    3. Готовим смолу и промазываем все петли для одной детали с одной стороны.
    4. Вставляем петли и сразу промазываем с другой стороны.
    5. Стыкуем элеманты и откладывем в сторону.
    Повторяем процедуру для других элементов.

    Время на работу без учета времени на подготовку рабочего места 15-20 мин.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Улыбнуло)))
    Я вот не смог пока покорить тонкое искусство точной дозировки клея.... чтобы его было не слишком мало (тогда есть сомнения что петля нормально вклеится) и не слишком много (тогда заляпается шарнир)....
    Почему это важно? Потому-что в подавляющем большинстве случаев штырек петли приклеивается лишь 1/2- 2/3 своей длинны, считая от шарнира, в деревянное мясо. Если клея чуть меньше нормы, то он, зараза, продавленный штырьком словно поршнем сквозь дырку, повиснет бесполезной каплей на конце этого самого штырька. По этой причине предпочтительнее наносить клей в достаточном количестве в саму дырку, дав ему впитаться в древесину. Затем макнув петлю в клей, поступательно-вращательным движением втыкиваем ее на 2/3 - 3/4 длинны в отверстие руля, излишки клея вытираем спиртовым тампоном и вокруг дырки и с самого штырька. Потом вставляем петлю до конца и (о чудо) имеем качественную и чистенькую вклейку. Потом надеваем на сухую руль на плоскость и оставляем в (!) отклоненном положении до полимеризации смолы. К этому моменту 30мин смола начинает густеть и мы просто можем тупо не успеть также аккуратно наживить петли на плоскость. Затем повторяем танцы с бубном при вклейке руля с петлями в плоскость. Это несколько сложнее, ибо вращать петлю вокруг оси штырька уже не получится. Вполне нормально то, что смола под воздействием такой-то матери попадёт таки в шарнир. Материться и выкидывать всё нафик не стоит, дело поправит капелька (только капелька) ацетона с последующей капелькой масла. Экстрим Флайт публикует в своих мануалах коротенький мастер-класс по вклеиванию штырьковых петель. По большей части этот текст оттуда. Благодарю за внимание. Я клеил это дело за 3 часа самое быстрое, не считая времени на тщательное обдумывание и чтение мануала. Мы то, на чем мы летаем. Аминь.

  4. #1963

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    1. Выкладываем на рабочкий стол все петли. Ставим клей, баночку для смолы и тюбик машинного масла.
    2. на все петли наносим масло в место сгиба.
    3. Готовим смолу и промазываем все петли для одной детали с одной стороны.
    4. Вставляем петли и сразу промазываем с другой стороны.
    5. Стыкуем элеманты и откладывем в сторону.
    Повторяем процедуру для других элементов.

    Время на работу без учета времени на подготовку рабочего места 15-20 мин.
    А потом ПЫНЬК-чоита у меня петля вывалилась из дырки....
    Саньчо,пора уже взрослеть в технической стороне этого дела.

  5. #1964

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    ааааааа!!! Если бы я так работал, меня бы уволили нах! Етижи пасатижи, яж эти самолеты целыми днями делаю! Шо вы всё сравниваете? Ну приклеил я и чо? Отвалится? Вот тогда и подкалывай. Тема закрыта. Я не обижаюсь, просто уже не весело.

    З.Ы. На бую я вертел всех знатоков, которые на форуме всех учат жить, начитался. (Не про Толика, а крик души) У меня есть свой взгляд и свой опыт, подкрепленный практикой на производстве.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    На крайних полетах потерял колесо левое.. Искали долго, нашли прям на дороге. Сажал заглушенный, с опережением на правое колесо, пробежал всю полосу на одном колесе, перелетел через дорогу и толька там окончательно прилунился. Самолет цел. К чему это я? К тому что аэродинамические чудеса на нашей полосе во время ветерка со стороны леса просто чипец как удивляют.

  8. #1966

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Эх, как бы я хотел полетать... вчера работал до 23:00 =(

  9. #1967

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Тёма, детальками вьитачиль, Длина 10мм, отверстие 5мм. Фосочки и облегчение проточил.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    для андрюхи
    http://www.parkjets.com/

  12. #1969

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    привез я Сушку на работу... отогрел, чаем напоил, электричеством залил.... влилось по 179ма в каждый бортовой акб (х2 тоесть)). С момента прошлой полной зарядки было сделано два полета по 10минут (один вялый и второй невялый)) это как? оно святым духом питаетсо? и мороз тут непричем походу......

  13. #1970

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Да вроде нормально. У меня после четырех полетов по 5 мин. на верте борт отдает 350-380 мА, а нагрузка на сервы не намного меньше, если не такая же.

  14. #1971

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Потребление вполне нормальное. У меня после полетов и обкатки мотора в прошлые выходные 2 батареи взяли по 1000 мАч. За полет 10 мин где-то по 200-230 мАч с каждой.

  15. #1972

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Дядьки, посоветуйте плиз, какой мотор на "сушку 2.2" поставить?

  16. #1973

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Дядьки, посоветуйте плиз, какой мотор на "сушку 2.2" поставить?
    MVVS Я как-то связывался непосредственно с заводом -пролучается приемлемо. Там и глушаки разные и приблуды всяки. Например 45-ый с глушителем и еще с чем-то объявили где-то 400 евр. Шиппинг=40 евр.

  17. #1974

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    MVVS
    50 или 58?

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Дядьки, посоветуйте плиз, какой мотор на "сушку 2.2" поставить?
    Я бы, после долгих раздумий, всётки ДА-50 ставил.... Выхлоп - либо пламегаситель, либо тюнэд пайп карбон... Это наиболее спортивный вариант кмк.
    Размах и площадь не сильно большие, с другими движками тяжеловатенький получится ИМХО.... Летать будет, но надо иногда порхать же)))

  18. #1975

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    А почему не "ослик"? Я вот еще о Минторе думаю...

  19. #1976

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Дим, вот про такой патрубок я говорил: http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN

    Пока больше склоняюсь к DA-50 с трубой и вот этим патрубком.

  20. #1977

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Кстати о двигателях. Электро. Для не совсем маленького аэроплана. Вечный вопрос- какой лучше: Хакер, Скорпион или Гиперион, а?

  21. #1978

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Хакер - хорошие характеристики: тяга, реакция, надежность. Гиперион - легче хакера, тоже хорошие характеристики и потребление тока меньше, чем у хакера. Про скорпионов не знаю. Это моё мнение. Как будет работать двигатель зависти от регулятора, почти полностью. От самого двигателя зависит мощность и потребление (от обмотки).

  22. #1979

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    То есть соотношение вес\ тяга\ КПД у Гипериона лучше? Скорпионы, говорят самые прожорливые.
    А как у Гипериона с моторесурсом?

  23. #1980

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Скажем так, я видел в магазине себарт.ру Сушку-29 50 с гиперионовским движком на борту. Так вот они даже АКБ меньшей емкости поставили и по массе все вышло меньше. Сказали, что сами на этом самолете летают и вполне довольны, НО я сам этого не видел. Хакер я щупал и руками и в полете. Уверен, что японцы (а гиперион вроде их фирма) не будут делать гуано. Сделать двигатель менее прожорливым можно довольно легко - перемотать его более качественной проволокой. От способа намотки и количества витков зависит момент и обороты, а от качества проволоки завист потребление и даже мощность. Если перемотать отдин и тот же двигатель посеребреной проволокой, то он станет мощнее и экономичнее, а еще подскочит в цене У нас ребята перематывали движки Turnigy, причем после перемотки они переставали сгорать как спички от малейшего перегруза. Был ли прирост мощности неизвестно, не замеряли.

    Моторесурс огрничивается подшипниками. Еще бывает, что моторы разрывает от перекоса вала (некачественный материал вала) или хлипкий ротор (от больших оборотов разрывает ротор). Правда такие случаи редки.

  24. #1981

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Люди,никто к Пингвину не собирается?
    нужно колено от канистры для ДЛе-30

  25. #1982

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Народ, кто знает где мона надыбать маслица 3W для бензинышей? Говорят, волшебная жидкость, увеличивающая мощность на 30л/с и ресурс на 80 лет). Ссылки на забугорные магазины принимаются. Можем вскладчину взять... танкер)

  26. #1983

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    www.aviatrix.ru (не реклама) Мне оттуда Повербоксик Эво нужен =) Если поедешь, дай знать плиз.
    http://aviatrix.ru/catwaresimple1308.html - масло
    Последний раз редактировалось Mambur; 13.12.2010 в 09:24.

  27. #1984

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Для Андрюхи
    вот тут книга про Ньюпорт-17

    http://narod.ru/disk/1341361001/Nieu...20%5D.rar.html

  28. #1985

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Юра! Прежде чем выкинуть твой гироскоп, я попробовал еще раз покопаться в нем. Короче, нашел один обрыв межплатный, пропаял, все работает.
    Правда не могу гарантировать, что не вылезет еще что-то, больно он замученный. Так что, когда встретимся на поле, привезу.

  29. #1986

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Ок.Сспасибо.Все что я о нем знаю-он после краша и стоял на 500-тке.

  30. #1987

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Опять у меня пошла черная полоса-беда за бедой. Беда первая-накрылся ДЛЕ-55. Абс. не работает. Свечу мгновенно заливает при совершенно исправном игольчатом клапане и напрочь пропала компрессия при зрительно-хорошем зеркале цилиндра, гладкой поверхности порш.кольца и норм.зазоре в нем.Пропуска газов нет ни через свечу, ни через какую-либо трещинку.Единственно, что заметно- это какая-то странная выработка по поверхности кольца-волнами (по всей поверхности). Причем оказалось что кольцо в отличие от 50-тки хромировано. Хром по хрому-?.
    Беда вторая-уронил аппу и упала оч.неудачно-сломалось два переключателя.Один- самый важный-на три положения.Теперь вертолетом управлять не смогу. Третья беда- сдуру попробовал взлететь на УЛЬТИМЕЙТЕ в воскресенье. Был сильный ветер ровно поперек полосы.Еле взлетел-кинуло сразу вправо-вниз. Самик болтало как фантик.Рулей практически не слушался, когда ветер был в бок. В итоге с четвертого захода при посадке его крутануло и цапанул землю нижним крылом-крыло -ёк.Заодно и верхнее на стыке разошлось и на фюзе трещина появилась. Вот таки дела-как говорят на Тамбовщине.

  31. #1988

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    На Футабу можно найти и заказать тумблера. Я где-то видел, но сейчас уже не припомню.

  32. #1989

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    дядь Юра,говорили ведь тебе,обкатай моторку на богатой смеси,как положено,на земле.Не надо было торопится в воздух.
    Результат-на лицо.

    Соболезную...

  33. #1990

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    На Футабу можно найти и заказать тумблера. Я где-то видел, но сейчас уже не припомню.
    Не представляю -где.Пока один вариант-найти б/у подешевше.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    дядь Юра,говорили ведь тебе,обкатай моторку на богатой смеси,как положено,на земле.Не надо было торопится в воздух.
    Результат-на лицо.

    Соболезную...
    А с чего ты решил что он не обкатывался?-во первых. а во вторых любой опытный пилот (я не про себя) скажет тебе что наземный режим обкатки-самый вредный в жизни мотора -в смысле износа .

  34. #1991

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    ..... дифференциальный микс РВ-Флаппероны включен был? На Ультимейте?

  35. #1992

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Чего на тарабарском ругаешся? В воскресенье есть желание выйти на полосу с лопатой... Если работа не доконает, то реализую =) Тем временем я уже на работе

  36. #1993

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ..... дифференциальный микс РВ-Флаппероны включен был? На Ультимейте?
    НЕТ выкл. уже был сломан.

  37. #1994

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Юра, не обязательно искать родной переключатель, можно подобрать любой по размеру. Нужен импортный тумблер типа ON-OFF-ON, такие продаются в магазине Чип и Дип на Гиляровского, цена вопроса 40 руб без стоимости проезда.

  38. #1995

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Юра, не обязательно искать родной переключатель, можно подобрать любой по размеру. Нужен импортный тумблер типа ON-OFF-ON, такие продаются в магазине Чип и Дип на Гиляровского, цена вопроса 40 руб без стоимости проезда.
    Боюсь что он там специфичный (хитрый).

  39. #1996

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Боюсь что он там специфичный (хитрый).
    Ничего там хитрого нет. Я разбирал свою аппаратуру из любопытства- обычный трехпозиционный тумблер с одной группой контактов, подходит три проводка. Коммутирует две программируемые цепи. Все.

  40. #1997

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Ничего там хитрого нет. Я разбирал свою аппаратуру из любопытства- обычный трехпозиционный тумблер с одной группой контактов, подходит три проводка. Коммутирует две программируемые цепи. Все.
    Дай Бог.Надо разобрать-посмотреть.

  41. #1998

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    To MAMBUR ---Саш, ты с этим можешь что-нить сделать для реального использования? или в бумажном виде или в лазере. http://www.badan.cz/gallery/Sbach_2200 или кто-нибудь?
    Я не понял-как тут- можно заказать что-либо или нет.
    Последний раз редактировалось Юрий55; 23.12.2010 в 18:12.

  42. #1999

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844

  43. #2000

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Этот не подойдет, он двухпозиционный ON-ON, а надо трехпозиционный ON-OFF-ON

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зал в Щелковском районе
    от Miracle в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 17:15
  2. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  3. Полеты в Александровском районе
    от barmaley74 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 16:24
  4. первый бой в щелковском районе
    от hobbit в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 18:38
  5. Ищу компанию для полётов в районе Выхино.
    от bigmik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения