Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 97 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3865

Полёты в Щёлковском районе

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Когда летать совершенно некогда, правильный пилот что делает? Правильно, покупает ещё один самолёт.... ну или вертолёт Заказал T-Rex 550 3G ...

  1. #2561

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Когда летать совершенно некогда, правильный пилот что делает? Правильно, покупает ещё один самолёт.... ну или вертолёт
    Заказал T-Rex 550 3G безфлайбарный.
    Коллеги вертолётчики, без вас и без 0.5 мне не разобраться с ним. Дядя Женя, дядя Вова, дядя Юра, вы нужны мне...
    Тока не называйте меня еретиком, вертолёты меня всегда притягивали
    Пы.Сы. Хде взять 5-7 касок оптом для всей братвы на тот период, когда я буду учиться летать?)))

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    одно слово-псих!

  4. #2563

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Касками и прочей защитой может обеспечить мой испытательный отдел. А запинывать "посаженные" вертолеты умеет дядя Юра =)

  5. #2564

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    В любое время.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Заказал T-Rex 550 3G безфлайбарный

    Молодец!

  8. #2566

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Разложил Фунтану. Отказ связи. Что-то случилось с регулятором. После краша пищал по 4 раза. Пытался потом запустить мотор - стартует, но не раскручивается, срывает синхронизацию. С другим моторм то-же самое. Подключил через Алайновский регулятор - тот сгорел. Подозреваю, что я этим кастелом, спалил оба своих аксика. Может кто знает,где найти специалиста по диагностике и ремонту таких штук. А я буду, пока, летать на бензине.

  9. #2567

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    фунтану та что у тобиша висела???

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Лёх, ишо раз, что за девайсы на чём стояли?
    Мои траблы, как оказалось, были все связанны с тупым неконтактом, как ты знаешь

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    фунтану та что у тобиша висела???
    ес сэр
    Пы. Сы. Фиг-знает-как-лёт покинул Мериканию, ждёмс, репетируем в лицензионном Реал-флайт..... покамесь не очень, но удается не убить виртуальную модель за 4-5 мин

  12. #2569

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    но удается не убить виртуальную модель за 4-5 мин
    Для первых подлетов неплохо иметь тренировочные шасси.

  13. #2570

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Для первых подлетов неплохо иметь тренировочные шасси.
    Это я слышал. Такая крестовина? И хде её взять? У тебя какой/какие вертолёт(ы)? Я 550й выбрал в т.ч. и потому, что имеется 4 акка 6s5000 ЕМ. На всех ли моделях вертолётов фазинг ровно 90град? Если да, то выходит, что управляемость по крену и тангажу - чистая прецессия ротора, поэтому винт должен крутиться на постоянных высоких оборотах, иначе потребный фазинг станет меньше 90гр и вертолёт начнет управляться немного не по заданным осям (стик от себя, а он ишо и накренится)?

  14. #2571

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Bondarev Посмотреть сообщение
    Что-то случилось с регулятором. После краша пищал по 4 раза. Пытался потом запустить мотор - стартует, но не раскручивается, срывает синхронизацию. С другим моторм то-же самое. Подключил через Алайновский регулятор - тот сгорел. Подозреваю, что я этим кастелом, спалил оба своих аксика.
    Если дыма от моторов небыло и они не были горячими, причем стартуют, то вряд ли они сгорели. То что сгорел второй регуль может быть обидным совпадением. Аксик не так просто спалить. У нас такой уже 3 года мучают причем с самодельными регуляторами и он все еще живее всех живых.

  15. #2572

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    На всех ли моделях вертолётов фазинг ровно 90град?
    Нет, не на всех. В данном случае двухлопастной ротор, поэтому 90 гр. При настройке надо тщательно установить все компоненты головы ОР, все остальное сделает электроника. Кроме того, акки 5000 тяжеловаты для него, самое оно 4000-4500. У меня оба вертолета 550 класса- максимально возможный класс для пилотажа на 6 банках. Кстати, стоковые лопасти 520 мм., лучше летает на 550 мм.

  16. #2573

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    На полосе наделали ям.Надо захватить с собой лопату-подсыпать.

  17. #2574

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    "Может кто знает,где найти специалиста по диагностике и ремонту таких штук" В thermik е, м.Сходненская, ул. Туристская, Геннадий Павлович. Предварительно звякни 8-499-504-80-16.

  18. #2575

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    На полосе наделали ям.Надо захватить с собой лопату-подсыпать.
    Кладоискатели опять что-ли? или студенты? А вообще сильно попортили полосу?

  19. #2576

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Я вчера был после Юры и особо ничего не заметил, значит если ямки есть, то небольшие.

  20. #2577

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Я их засыпал чем было но надо добавить.

  21. #2578

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Еси кто задавался вопросом, "чоита я не появляюсть?", то вот из-за этого http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33523
    Я там скромно пролетаю на высоте 200м (а мог бы роллинг-харриер, ага)
    Всё не так просто, готовимся
    Сёдня привезут шайтанолёт Т-рекс.... Страшно уже.

  22. #2579

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Посоны вертолётчики, задам тупой вопрос. Пластиковые шестерни несущего винта и таил-ротора смазываются чем-нибудь?
    Блин пальцы распухли винтики крутить всякие. За 8 часов собрал голову, корпус, смонтировал сервы и хвост весь. В целом, КМК, собирается быстрее чем самолёт схожего класса (по мотоустановке).... Возникли вопросы к производителю. Нахрена, например, присобирать голову с хорошей смазкой, имея 1-2 винтика на локтайте, а остальные не затянутые вообще. И наоборот, собирать весь таил ротор на локтайте, никуда не положив смазку.
    Пы.Сы. Эстетическая красота вертолёта прежде всего в его точной, сложной и изящной механике.....

  23. #2580

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пластиковые шестерни несущего винта и таил-ротора смазываются чем-нибудь?
    Нет
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Нахрена, например, присобирать голову с хорошей смазкой, имея 1-2 винтика на локтайте, а остальные не затянутые
    Голову надо всю пересобирать
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    весь таил ротор на локтайте, никуда не положив смазку
    Открытые элементы хвостового ротора не смазывают.
    И вообще, в вертолете смазывают обгонную муфту, упорные подшипники цапф - все это при сборке. Подшипники двигателя- каждые 10 полетов.Все.

  24. #2581

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Тёма,чо случилось?Самолеты больше нини?

  25. #2582

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Ты предал ВВС, я предал самолётинг)))
    Если сурёзно, вертолет хочу постичь, интересно очень. Самолёты фсе на месте). Достал своих вертолётчегов в базе, ни кто не пояснил суть полёта аргументированно. А у мну есть своя теория, тем паче интереснее.. В планах выложить в сеть обоснование выкоса мотора на самолётах и фазинга в вертолётах. "Аз есмь буки" в плевках)))

  26. #2583

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    ясно!
    Если чессно-скучаю по нашей компании леонихской.Скажу чессно, у нас один из самых дружных коллективов был !!!

  27. #2584

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Ну тык приезжай, завтра, например. Ёклмн. К 16 планирую облёт

  28. #2585

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    [Скажу чессно, у нас один из самых дружных коллективов был !!![/QUOTE]

    Слово был неуместно. Надеюсь, еще полетаем вместе, и не однажды.

  29. #2586

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Фух. Чуть мозг не рванул с этим вертолётом. Вроде настроил. Некоторые линки пришлось укорачивать, отходя от мануала. Ошибка при настройке в передатчике параметров в SWASH AFR в 0.5 градуса при отклонении тарелки в противоположные стороны - это нормально? (например на себя циклический шаг 12.1, от себя -11.6). Как я понял, собака тут зарыта в точности установки тарелки на 0-вой коллективный шаг перпендикулярно валу винта... С 4й попытки получились параметры по элеронам и елеватору 60%, питч 27% чтоб соответствовать мануалу (12 градусов коллективного и циклического шага). Спатьспатьспать...

  30. #2587

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    точности установки тарелки на 0-вой коллективный шаг перпендикулярно валу винта...
    А левеллер используешь?

  31. #2588

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А левеллер используешь?
    Нету его, пришлось мудрить окольными путями. Если кто даст поюзать, умру от счастья
    Так разница в пол градуса (по электронному угломеру Алайн) приемлема, или нафик пересобрать-перенастроить всю голову? И ещё, при нулевом коллективном шаге, качалки серв приспущены вниз немного, то есть не перпендикулярны корпусам серв. Чую, такая бяка может привести к небольшому перекосу тарелки при её опускании/поднятии, а в 3G это не нивелируется, в отличии от FB. Верхние рычаги "Вашаут" стоят горизонтально, для чего пришлось 2 верхние тяги делать короче на 3мм, чем в инструкции. Тяги от серв к тарелке, по идее тоже надо чутка укоротить, но тут я что-то постеснялся далеко отступать от инструкции. Собранная голова по размерам инструкции стояла на заранее отцентрированных сервах (качалки 90гр при нулевом положении) с коллективным шагом +15гр. Читая форум про 550 вертолёт понял, что не я один такой попорукий
    Дядь Жень, я строчу тут в ветке почти оффтоп с одной лишь надеждой, когда ты мне скажешь - "хватит, мол, писать, лети на том, что получилось уже"
    КМК, начитавшись всякого, недостаток алайновского контроллера в том, что нету у него режима удержания по крену-тангажу, отсюда высокие требования к точности настройки механики, иначе будут тенденции к плавному "заваливанию"
    Да, с 5000 акком ЕМ, центровка получилась идеальной, хоть это и не столь важно.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 16.07.2012 в 13:54.

  32. #2589

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    Норма-это в нуле все должно стоять перпендикулярно независимо от инструкций- и качалки и рычаги.

  33. #2590

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Норма-это в нуле все должно стоять перпендикулярно независимо от инструкций- и качалки и рычаги.
    Вот-вот, и я, начинающий механик, почуял неладное))
    Пол-царства за левелер!

  34. #2591

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,053
    По большому счету такой микрошной точности не надо.Делал всегда на глаз. Достагочно простого уровня.

  35. #2592

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пол-царства за левелер!
    Можно просто попросить, у меня есть. С насторойкой просто: стик в ноль, кривая шага линейная по монитору 50%, расходы 100%, сервы горизонтально- тягами от серв тарелку по левеллеру. Это будет точка нулевого шага. Голова при этом снята. Рычаги перпендикулярно валу, если нет, то центровкой выравниваем. Стик вниз- расходами по левеллеру перпендикулярность, потом вверх. Получается полный ход тарелки перпендикулярно валу. Правильно настроено, если ноль посередине полного хода. Одеваешь голову, стик в ноль шага и тягами устанавливаешь ноль на обоих лопастях, причем точно, тогда не будет бабочки. Дальше- по инструкции 3G. Правильно настроенный вертолет висит сам, не уходит с траектории при маневрах. Так что точности надо уделить некоторое внимание. В полетных режимах не надо давать циклик больше 10 град. для начала. Как-то так.
    P.S. А регулятор какой?

  36. #2593

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Можно просто попросить, у меня есть.
    Телефон напомни пжлст в личку.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А регулятор какой?
    Тот самый, стоковый Алайн 70. Так что, переход на 550е лопасти, видимо, потянет за собой апгрейд - регуль 100а, внешний ВЕС, мотор вроде не ругают... Это всё в планах, сейчас главное не попасть на запчасти

  37. #2594

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    дакты облеталсо или не?

  38. #2595

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    дакты облеталсо или не?
    Сцу и перенастраиваю механику
    Евгению спасибо ещё рас за ликбез и девайс.

  39. #2596

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Вернулся с "госов" из Ейска. Чем больше езжу по полигонам, тем грустнее становится. Пока не видел ни одного боеготового расчета ПВО... вселенская печаль... За то наше изделие забралось на 5000м! =) И это, как оказалось, не предел!

  40. #2597

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Изделие то хоть приняли? Тогда поздравления!

  41. #2598

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    626
    Мы прошли очередной этап гос. испытаний. Осталось чуть-чуть, а потом бумажная война на верхах за решение о серийном производстве. В конечном итоге, при благоприятном исходе бумажных войн, получится, что я внес вклад в оборону страны =) Ради этого, в принципе, мы и рвем жилы, стиснув зубы на жаре +35 обливаясь потом заставляем наше изделие летать!

  42. #2599

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Рад за тебя, желаю серийного производства!

  43. #2600

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки. Полоса пострадала изрядно. В четверг косил, колея была только в одном месте, а сегодня изрыта вся полоса. Будующей весной надо будет делать побольше ям и не стоит их огораживать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зал в Щелковском районе
    от Miracle в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 17:15
  2. Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
    от sanya_rms в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:50
  3. Полеты в Александровском районе
    от barmaley74 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 16:24
  4. первый бой в щелковском районе
    от hobbit в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 18:38
  5. Ищу компанию для полётов в районе Выхино.
    от bigmik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения