Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Да модель может быть любая-они примерно одинакового качества-на что сердце ляжет. Лично мне 55-й не нравится чисто экстерьером=труба с фонарем-а летает отлично. Про крайний магазин-я там на днях брал танк. Цены на весь ассс ниже на 30 проц. чем везде. А везде этот класс ГОЛДов по 30руб и выше. Оказалось без обмана. Они скупили какой-то Ленинградский магаз и продают дешево -можно ехать и отхватывать.

Пы-сЫ Артикул твоего самика ARFG026A06 - больше пока не накопал.

Могу еще предложить-заказать такую штуку-(не реклама) www.lindinger.at/…/sg-models-edge-540-v2-180-arf -обойдется 280 евры с доставкой

Или это shop.hepf.com/…/Phoenix-Extra-300S-1-7m::7260.html

Юрий55

Сегодня случилось две неприятности. Первая-на стоянке по приезде обнаружилось большое кострище и много недогоревших палок и брусков от табличек (от табличек ничего не осталось) плюс мангал. Благо что рядом полно было дров. С Серегой убрали это безобразие. Дрова сжег.
Вторая неприятность совсем необъяснимая. У меня упала ИНВЕРСА. Взлетела нормально-как всегда, а затем, когда хотел поити на вираж-полный отказ в управлении- начала крутиться с “игрой” газом - на секунду, вроде, поймала сигнал-потом снова вошла в штопор ,и с увеличением газа вошла в землю. Было это достаточно далеко-за дорогой-напротив полосы. Думал совсем дрова. Оказалось-мотокороб в хлам и немного капот пострадал, плюс стойка и винт-и все. Благо Николай подошел, гуляючи,-помог наити и дотащить до машины-Спасибо емy огромное. Самое главное-причина совсем не поддается пониманию. Все после краша работает!!! АККи полностью заряжены и на борту и на АППе. Потеря сигнала была конкретная.

Evguenis
Юрий55:

Потеря сигнала была конкретная.

Сочувствую.
Начали появляться недорогие постановщики помех-“глушилки”, в том числе
и на 2,4 ГГц. Радиус небольшой, но пролетая над /рядом с дачами вполне можно
словить фэйлсейв. Имейте это ввиду.
Эти глушилки тупо загоняют приемник в перегрузку по входу и он просто не видит передатчик.

Nickol

Юра Nicesky.Ru тупит с заказом. Вчера отправил заказ. Письмо не пришло. На телефон не звонят. Сам звонил им 2 раза сегодня на мобильный и на городской. Говорят - то до работы не доехали, то не перед компьютером, то ждите заказ 2 недели, то отправьте заявку через сайт и ждите ответа/звонка менеджера. Подожду … За 2 недели можно и на линдингере заказть.

Юрий55

Так ты же заказ сделал? Звони еще по номеру заказа.

PILOTon99
Evguenis:

Сочувствую.
Начали появляться недорогие постановщики помех-“глушилки”, в том числе
и на 2,4 ГГц. Радиус небольшой, но пролетая над /рядом с дачами вполне можно
словить фэйлсейв. Имейте это ввиду.
Эти глушилки тупо загоняют приемник в перегрузку по входу и он просто не видит передатчик.

Начали появляться в продаже, или работа глушилок замечена у нас?
Юра, после краша работало управление? Я имею ввиду с проверкой на дальность.
Ну ппц новости.

Evguenis
PILOTon99:

Начали появляться в продаже, или работа глушилок замечена у нас?

В продаже они давно.
На отдельных частотах замечал сам.
Широкополосный сигнал, модулированный тоном.

Nickol
Юрий55:

Так ты же заказ сделал? Звони еще по номеру заказа.

В nicesky нет номера заказа. Там просто заполняется форма с контактными данными - почта+телефон. Потом должны, типа, перезвонить или отправить инфу о заказе в письме. Т.к. “красивое небо” со мной не разговаривает, заказал здесь rc-go.ru/…/model_samoleta_arf_racer_edge540-50-3d/
RC Goldwing, Размах 1,9 м, цена - 18 руб. Переспросил 2 раза, нет ли ошибки. Другие модели на этом сайте аналогичного размера более 30 тыс. р. стоят… Чудеса. В среду доставка.

Юрий55

А как-то его наличие-направление можно просканировать?

Evguenis

Можно, но необходимо специальное оборудование.
У меня нет.

Юрий55

Н-да! значит пробовать придется на моделях- упадет-не упадет.

PILOTon99

А чего модель крутилась и газом дрыгала? Фаилсейф настроен на штопор и был ли настроен вообще? Мог ли слететь колпачек со свечи (говорят, можно сгенерировать нехилую помеху)?
Юра, опиши начинку поподробнее. Особенно интересует приёмник и выключатель борта. Очень не хочется верить, что прийдется ездить во дикие во поля для спокойных полетов…

Юрий55

Да все-как всегда .Приемник родной . Выкл-механика с хорошей заделкой проводов. Файлсейф никогда не настраивал и не знаю как это делать. Могла крутиться моментами ловя сигнал-я же пытался вытащить ее из неадекватного поведения. Еще ре разбирал. Разберу-посмотрю на наличие хреновых контактов и т.п.

Но вообще как-то где-то все в том-же направлении что и краш у Николая. Возможно совпадение

PILOTon99

Я вот что вспомнил. На крайних полетах после включения борта приемник загорелся красным светодиодом, что говорит о потере сигнала или “отвязке” приемника от передатчика. Рули оказались зафиксированными в текущем положении (не настрен фаилсейф). Помогла перезагрузка. Такое случилось у меня впервые. Впервые случилась какая-либо вообще затыка с Futaba FASST.

Про краш у Николая можно ль поподробнее?

Юрий55

Ну там больше наблюдалась ошибка пилотирования.
Теоретически-практически можно “сканировать” “пенолетом”.
Еще как-то попадалось на глаза что в Байбаках ловили помеху на 2.4.

PILOTon99
Юрий55:

Да все-как всегда .Приемник родной . Выкл-механика с хорошей заделкой проводов. Файлсейф никогда не настраивал и не знаю как это делать.

Такс. Подостаю с вопросами.

  1. Приемник в каком смысле родной - Футабий или прям тот что был в комплекте с передатчиком (14 канальный R6014FS)? Сколько раз он был на борту при серьёзных крашах?
  2. Механика… протестить бы её при вибрации. Я однажды долго у нудно ловил сопли в такой штуке. Прстейший тест - подсоедени вольтметр любой и пошевели механическим выключателем. Напряжение после выключателя не должно прыгать.
  3. Фаилсейф никогда тоже не настраивал - а надо. Индекс FS на приемнике как раз и говорит о наличии такой функции - програмное отклонение рулей при потере сигнала. Обычно настраивают выключение движка и плоский штопор. При запасе высоты, шансов у модели выжить будет больше. Кроме того, по поведению самолета можно будет сразу понять - потеря сигнала ли это, или же нарушение питания.
Юрий55

Приемник отдельно покупался 7 каналов Футаба и “гулял” по моделям много. Был ли он в других крашах- возможно. Остальное бум смотреть. Свечной колпачек правда без пружины внутри-но так и было раньше. Снять его-это надо силу прикладывать-сидел плотно.

Ладно-поеду разбирать-смотреть.

Блин! Опять стойку заказывать на СДСе…

PILOTon99

Жесть. У меня стоковый (родной) приемник был в замечательной вертикальной моркови, в далеком 2009 году, когда меня Толян распилил в воздухе. Вот терь ставить его или нет в новый самолет. Во времена были:) Помните?

Nickol
PILOTon99:

Про краш у Николая можно ль поподробнее?

cloud.mail.ru/public/B5Sy/qq9CoVyRP
Упал при обучении посадке. Задача была зайти издалека на малой высоте (по направлению от дач к полосе). В 100 метрах от начала полосы после завершения виража и выхода на направление посадки модель свалилась в штопор. Ручку точно тащил на себя. Но на малой высоте и невысокой скорости это точно не должно было помочь. В общем, сломана передняя часть фюза, мотокороб оторван. Крылья и фюз после фонаря целы. Вся “начинка”, на первый взгляд, цела. Согласен с Юрой, что надо протестить пространство на мелких пенолетах. Что касается моего случая, то все-таки это ошибка пилота-ученика. В этот же день и до меня, и после меня Алексей (в т.ч. на моей модели), Сергей, Юра летали без явных радио-помех.
Чтобы “убить” канал 2,4 Ггц, надо достаточно широкополосную помеху ставить. Ведь у нас технология - с “прыгающей” частотой, каналы все время “перескакивают” (что и дает возможность нескольким пилотам одновременно летать).

Юрий55

Да было время-приятно вспомнить-весело было. Привезешь 4-5 моделей-увезешь домой в лучшем случае две.
По поводу приемник-краш -нет повода беспокоиться. Мои приемники пережили не один и не два-работают.
По самолету- вылетел в хлам фаервол и нижняя площадка мотокороба, плюс стойка (площадка цела-в прошлый раз видать крепко сделал, да еще стоики были составные-лопнули креп.винты с одной стороны ,но с другой срезало саму стойку по углу.) Кроме этого, нашел что лопнуло крыло внутри, примерно 40см от края- передняя кромка с обшивкой “ходит”
Приемник оказался не футабовский, а Оранжевый. Он у меня давно-еще на вертолетах стоял и многих других самолетах-работал четко всегда. Выключатель и разъемы проверил-все путем.
Такой отказ мог еще быть по причине, допустим, “заклинивания” сервы. То есть, если серва механически заклинивает-она начинает брать на себя весь ток и приемник отрубается. Однако все сервы в норме. Ну где-то так.
Ну- кому что надо на СДСе?

PILOTon99

Что-что, сканер 2.4. А лучше с ракетами с самонаведением на источник:)