ВПП "Бурково". Королёв.

Albert

Сегодня с утра покатился в Монино - застрял у переезда пл. Осеевская. Прямо передо мной пабочие начали разбирать настил и рельсы. Поехал обратно к Чкаловской - бензин на нуле. Дополз до заправки на повороте (у поста ДПС) - идет слив. Долго ждал, увидел огромную пробку до моста через ж.д. Плюнул на полеты с полосы на “Реакторе”, вытащил “Супру” и пошел летать на ближайшее поле. Потоки были атомные, порой до 7 м/с. То и дело приходилось сливать высоту и уходить подальше - рядом взлетали борты с Чкаловской.
Вообще, в последние месяцы в области какой-то транспортный коллапс - заторы от Серково к светофору на Щелково, от Лосино-Петровского до светофора на Черноголовку, на светофоре у Щелковского шоссе и т.д.

28 days later
Albert

С утра -шикарная погода без ветра, и я как раз не на работе. Вышел с “Иглом” к памятнику, семь аккумов одним махом.
Из-за погоды наконец-то выяснил: у биплана задняя центровка. В горизонтальном полете не чувствуется совсем, идет как по рельсам. Но в перевернутом полете на малом и среднем газу уходит вверх. На ноже тянет в сторону пуза. Попробовал дайв-тест - точно, норовит уйти в более глубокое пике.
Придется высверливать свинец, который ранее засунул в хвост.

24 days later
Albert

На подходе - птеродактиль.



Размах 1,3 м, взлетная около 1,3 кг.

Igor-D

Интересный птеродактиль! Когда облетать планируешь?

Albert

Сегодня опробовал в Монино.


Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить). Подломал нос при тычке, прервался для ремонта и анализа.

NinjaFoX

Прикольный пепелац, под ФПВ в самый раз))) Я достал с полки х-7, надоело не летать на самолетах)))

Albert

У него огромный запас по тяге и нагрузке, и платформа здоровая.

NinjaFoX

Ну да, то что надо! Вырезать бы где нибудь такой на лазере) Чертежи есть?

Igor-D

Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃

NinjaFoX
Igor-D:

Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃

Да самолеты повеселее конечно)) Тока в монино далеко ездить, некогда 😦 Щас вот снег выпадет, хочу на озере на х-7 летать

Igor-D

В новогодние праздники полетаем!😃

faa-air
Albert:

Сегодня опробовал в Монино.

Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить)

По тангажу эта схема неустойчива. Надо убивать Cxсы и Cу заднего крыла. Для FPV не пойдет будет рыскать. Модельный гироскоп спасет.

8 days later
Albert

Сегодня Sputnik помог мне перенастроить “птеродактиля” на аппаратуру заказчика -Spektrum DX7.
До этого я три дня бился и не мог разобраться. Как-то забываешь, насколько трудно приходится новичкам - шансов правильно настроить практически нет.

Albert

Тяжела ты, работа летчика-испытателя…

Albert

Аппарат “с особенностями”. В безмоторном полете неохотно реагирует на дачу ручки от себя. Возможно, малое плечо элевонов и прирост при этом подъемной силы (на заднем крыле). Иногда норовит “зависнуть”. В общем, при сильном ветре раскачался по тангажу у земли.
Сесть, притерев как “классику”, трудновато.
Пока переделаю фюзеляж и стойку. “Только металл, только хардкор!”
P.S. Опустил двигатель ниже, но эффект эксцентриситета еще ощущается.

faa-air

Заднее крыло переверни и полетит устойчивей.