ВПП г. Климовск.

Sokrat

[quote=VM ВМ;4688977]Полоса расчищена замечательно[

Владимир! Рад был прочитать, что хоть кому то понраилось как мы сделали полосу, значит наш труд был не напрасен. 😃

ChD

А с высоты Ваш труд выглядит ещё монументальнее!!!

Sokrat

Лыжи сделанные Андреем за 20-30 минут.

Sokrat

Сегодня класно полетал. Лыжи это конечно хорошо где хочу там взлечу и сяду, но они расслабляют.

Микар

Раньше ПУРГЕН хорошо слабил, а сейчас ЛЫЖИ.

Sokrat
Микар:

Раньше ПУРГЕН хорошо слабил,

Ну вот чего незнаю, так незнаю, не довелось воспользоваться. 😛 😁

VM_ВМ
Sokrat:

Сегодня класно полетал. Лыжи это конечно хорошо где хочу там взлечу и сяду, но они расслабляют.

На всякий случай лучше придерживаться посадочного курса 280 °, номер полосы 28

Sokrat

Сегодня был небольшой ветерок, но всё равно полетал и получил удовольствие. 😃

djnaw

Это сушка 30 подросла немного!спасибо Миша!!! Здорово получилось!

Sokrat

Хорошие фотки,только вот я непонял как это метр сорок выглядит как двух метровая?

djnaw

Вот так Володь,Ростем понемногу ,когда долго не выгуливаешь их , они ростут!!!))))

Booster
Sokrat:

Хорошие фотки,только вот я непонял как это метр сорок выглядит как двух метровая?

метртридцать!!!

Sokrat
Booster:

метртридцать!!!

Десять сантиметров, туды понимаш, сюды, какой нахрен разниц. И кстати завтра наверное поеду свою увеличивать.

Superunderwriter

Добрый день коллеги! Как люди опытные, просветите меня пожалуйста
Имеется копия Р47 www.phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=299. Уже собранная, приобретена без мотора у наших коллег из Тучково. Стоял изначально мотор OS Max 91 если не ошибаюсь.
Изначально хотел сразу переделывать на электро. Начал считать вес. Вес собраного самолета на сегодня 2800 г. без всей ВМГ. ЭлектроВМГ получается по моим расчетам в районе килограмма (мотор Scorpion S4025-10 с моторамой - 400-450г, регуль Graupner 70A - 70г, аккум - не менее 500 г.)
Возникла мысль поставить все-таки ДВС, благо бак родной с фурнитурой имеется. Четырехтактный (двухтактники не нравятся звуком). Вопрос - калилка или бензин? Выиграю ли я в весе? почитал немного, например Саито FA100 - с глушителем 600 г. Топливо сколько нужно по весу?
Всегда летал на электро, имеет ли смысл заняться ещё и ДВС? особого трепета перед звуком и выхлопом не имею, модель будет храниться не в квартире.
При весе 3800г. нагрузка на крыло будет 86 г. - площадь крыла 44 дм2

Superunderwriter

У меня под электро всё есть (кроме аккума), хочется оптимального решения
На барахолке видел саито ФА100 - выходит в стоимость аккума 6-баночного. Мне хочется добиться минимального оптимального веса
Схожи по размерам и двигателям )))

ferdiperdozzz

Ну мне тут уже советовали электрический сделать, а для звука подушку-пердушку прикрутить(смартфон или специальный девайс, на Хоббикинге продается), но я решил делать метанольник. Меня не пугает топливо, и интересней будет ИМХО.
Бензин 15 кубовый ИМХО не стОит покупать, мне кажется меньше 30СС с бензином связываться нет смысла. Хотя могу быть неправ… Пусть специалисты подскажут

Sokrat
Superunderwriter:

хочется добиться минимального оптимального веса

Не буду точно утверждать, но минимальный вес скорей всего будет в эл. варианте. Можно и двиг и акум подобрать полегче, вопрос какая фирма и конечно цена, но зато полёты и зимой и летом без напряга.