Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

Давай рискнём, где наша не пропадала…

serg_555

правельно! наша везде пропадала чё ей привычкам изменять )))

Нотан
serg_555:

правельно!

Правильно!
У нас гром грохочет и темно стало,но где наша не пропадала…

Perepel:

белыми стихами заговорил

Саша,говори не говори-трясти надо.
Буду в Москве,возьму самолётку(маленькую),встретимся на ЛГ.
Ты,на работу ходишь или приобщился к старикам - разбойникам?

Друзья,может у кого есть не нужный самолётик(около метра),никак не могу поставить на крыло своего однокашника и летчика-пенсионера.
Через пару кругов бьёт всё что летает,не может забыть свои полёты и пересесть на мини самолёты.Он у нас пилот,а я инженер-механник,он бьёт,а я ремонтирую.В крайнем полёте досталось Экстре.
Отступать не собирается и после моего отъезда,приняв соточку коньяку,разложил самолёт в хлам.

Зато вспомнили былые годы.😁

Perepel
Нотан:

Саша,говори не говори-трясти надо. Буду в Москве,возьму самолётку(маленькую),встретимся на ЛГ. Ты,на работу ходишь или приобщился к старикам - разбойникам?

У меня с понедельника начинается отпуск. Буду жить на даче в Апрелевке и там же летать. Есть у меня парочка “прикормленных” площадок. Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад, только предупредите заранее, чтобы я шнурки погладил. В Москве появлюсь ближе к середине августа.

peter1234
Perepel:

Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад…

Да слышали мы, чем эти дачные полетушки заканчиваются, так что лучше уж вы к нам, на Лысую…😛😁😆

peter1234

Полетали-позагорали (я позагорал) здорово. Валентин в удовольствие поколбасился на Сессне, Сергей тоже на Сессне, только малость поменьше и с V-крылом, а затем разочка эдак три пытался капитально приложить пилотажевскую Экстру, однако не получилось даже винт сломать, потому как лысогорские суходольные краснокнижные травы - лучший друг моделиста. Кроме того, Валентин измерил радиус действия вышки Wi-Fi у детской площадки - всего-навсего 150 м. А акромя того ещё и под дождик не попали.
Короче, замечательный воскресный денёк получился…😛

Валентин обмозговывает план полёта на капризной копийной Сессне

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/718954/

Сергей с активной помощницей (супругой) Светланой

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/718955/

peter1234

А вот ещё сюжет для всей честнОй компании:
Трёхбаночный акк Turnigy Nano-Tech 1300, 25-50 C начал хорошо на крайних вылетах дуться (второй такой же так же дуется), зарядка заорала Low Voltage, расстался, Эксел, где аккуратно отмечаю все зарядки всех акков, показал их (зарядок) аж 22 штуки!!! Кто-нить может ответственно сосватать ХОРОШИЕ акки 1300-1500? А то три Rhino в помойке, Turnigy Nano-Tech туда же, за экологию обидно…

yuri_la

Всем привет!
В этот раз я решил сделать попытку проверки Спектрума вдали от мегаполиса. Для очистки совести, так сказать. А то мало ли, в городе помехи, потеря связи… Увы, результат все тот же. Около трех минут полета, потом перестает реагировать на управление, переходит в пикирование и втыкается в землю. Подходишь к упавшему аппарату - все работает.
Итого: разные самолеты, разные приемники, разные полетные условия, а результат все тот же.
“Вот такая загогулина!” (С)
А летал я в этот раз на Радиане, да еще и с камерой на борту. К счастью, планер оказался на удивление прочным - пережил удар почти без последствий. Видео полета здесь:

На регуле надо было выставить тормоз, конечно. А то винт вращается при убранном газе. Не думал, что складному винту это надо.
На другой день облетал ДВСную Катану- плосколет. Вот она со мной:

Видео облета грузится, будет здесь:

Слишком большое приближение, мне кажется. Ничего кроме самолета не видно, да и картинка дерганная. Зато съемки с оператором, по совместительству механиком.
До встречи!

Perepel
peter1234:

Кто-нить может ответственно сосватать ХОРОШИЕ акки 1300-1500? А то три Rhino в помойке, Turnigy Nano-Tech туда же, за экологию обидно…

Я всегда с подозрением относился к аккам Turnigy. По экспертным оценкам, эта фирма всегда завышала эксплуатационные параметры своей продукции. Акков 25-50 C вообще не бывает! Ты либо ошибся, либо попал на фуфло. 22 зарядки для Turnigy - нормальный результат. То, что они быстро теряют емкость при перезарядках - общеизвестный факт. Меня особенно смешит словечко “Nano” в названии продукции. Оно явно носит рекламный характер и рассчитано на доверчивых простаков. Фактически, это та же гостиница, только с клопами. Единственное достоинство акков Tugnigy - их относительная дешевизна.

Ладно, не буду больше ругаться! Ты ведь спрашивал об альтернативе. Хорошие акки делают Gyperion, E-Flight, Thunder Power, например, такие. Я больше 3-лет летаю с акками “Nova”, причем, разной емкости и вольтажа. Они немного тяжеловаты, но выдают то, что на них написано, работают надежно и долго не теряют емкости. Например, могу порекомендовать такой.

Дальше уже нет большой разницы, какой акк покупать. Надеюсь, тебе повезет.

yuri_la:

А летал я в этот раз на Радиане, да еще и с камерой на борту.

Юра, я посмотрел видео. Оба самолета летают хорошо. Насчет Спектрума ты знаешь мое мнение. По-моему, тебе не повезло с передатчиком.

Роман1971
yuri_la:

Всем привет!
В этот раз я решил сделать попытку проверки Спектрума вдали от мегаполиса. Для очистки совести, так сказать. А то мало ли, в городе помехи, потеря связи… Увы, результат все тот же. Около трех минут полета, потом перестает реагировать на управление, переходит в пикирование и втыкается в землю. Подходишь к упавшему аппарату - все работает.
.
!

Дальность Spektrum за городом достигает на пределе 600 м. Причем это с приемниками с сателитами больше 2. Уверенно работает с одним сателлитом до дальности примерно 500м. Проверялось многократно в районе Коммунарки. Правда для таких опытов использовли квадрокоптер с настроенным failsavе на возрат домой. Коптер делал круг радиусом 500-600 м , при этом во время пути радиоканал пропадал несколько раз. Если Ваш результат совпадает примерно с моими данными, то вывод очевиден.

Perepel
Роман1971:

Коптер делал круг радиусом 500-600 м , при этом во время пути радиоканал пропадал несколько раз. Если Ваш результат совпадает примерно с моими данными, то вывод очевиден.

В ветке, посвященной Spectrum Dx7, писали, что устойчивая связь с приемником паркового класса составляет 500-600 м, с приемником класса Full Range (даже без сателлитов) - 700-800 м. Человек с нормальным зрением уверенно различает модель размером 1,5 м на расстоянии не более 300-400 м. С расстояния 700 м даже человека почти не видно, не говоря уже о моделях. Юрий не залетал на такие дистанции, о чем можно судить по видео, однако управление было потеряно…

yuri_la
Роман1971:

Уверенно работает с одним сателлитом до дальности примерно 500м.

Приемники паркфлаерные, без сателлитов. И черные и оранжевые. Сателлиты заказаны, едут. Проверю еще и с ними.
По видео впрочем видно, что дальность полета вряд ли превышала 100 метров в момент падения.
Проверку дальности связи перед полетом выполнил. Да, стандарт европейский. То есть выходная мощность передатчика ниже, чем у американского стандарта, и переключить на него нет возможности.
Есть у меня какое-то смутное подозрение, что дело не потере связи, а в каких-то настройках пульта. В следующие выходные проверю поведение модели на земле с включенной связью в течение нескольких минут. Буду следить за морганием индикаторной лампочки на приемнике.
Почему с самой простейшей аппаратурой никогда ничего подобного не происходило? Я уж не говорю про Санву 8-ку и 10-ку, WFly 9-ку.
Хотелось бы разобраться с этим до конца месяца.

yuri_la

Дополню по Спектруму. Мои подозрения по поводу настроек пульта основываются на абсолютной идентичности характера поведения моделей перед крашем. А именно переход в ПИКИРОВАНИЕ с оборотами мотора на уровне средних. Остальные управляющие поверхности в нуле. То есть это не штопор, не беспорядочное падение, не продолжение горизонтального полета, а пике!
Смахивает на принудительное приземление. Чтобы самолет не улетел? Почему обороты не сбрасываются?
Эффект Кибальчича…😛 Шутка у нас такая бытовала для объяснения непонятных явлений.

valentin1:

Кто как пойти полетать?

Валентин,
Движок остался пока у меня. При встрече передам.

Нотан
yuri_la:

Дополню по Спектруму.

Юрий,разные модели и разные ВМГ?
По одному сюжету,смахивает на настройки регулятора,ну а вскрытие передатчика поможет проверить Ваши сомнения,может быть где-то и что-то отвалилось.

Роман1971

Итак по Спектруму и опыту эксплуатации в течении 7 лет. Все приемники оранжевые - не рассматриваю даже. Тот что из бумаги - AR6??? держит 400 метров уверенно. FailSafe на нем нет. Дальше - правы - хрен видно. При потери связи была линейка приемников Спектрум с одним сателлитом, что выдавала полные обороты двигателя, хотя FailSafe выставлялся при нулевом газе. Очевидно-глюк. Все выкинули. Если память не изменяет были в пластиковом корпусе DSMX c одним сателлитом на 6 каналов кажется. Точно - не вспомню, хотя увижу если - вспомню. На остальных - увеличение количества сателлитов больше одного дает прибавку примерно 100 м. Дальше - хоть 10 ставь, дальность не изменяется. Насчет мощности передатчиков, как я понял на сегодняшний день все они имеют мощность порядка 100 мвт. У меня валяется раритетный Spektrum Dx7 купленный в Америке. Какая у него мощность - фиг знает. Но на 500 м на AR6000 улетал. Никаких настроек самого пульта относительно Faisave - не существует. Эксплуатация начиная с 6 и заканчиыая 18 канальным. Весь failsafe это положение каналов при забендивании приемника. Кстати очень рекомендую после этого проверять все это выключением пульта. На передатчике Dx10t на предыдущей прошивке был глюк, который проворачивал пропеллер после выключения - включения передатчика.

yuri_la

Приемник 6-канальный DSM2. Индекс не помню, выглядит так: www.xmodels.ru/catalog/118/2623/
Передатчик такой: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…
Разные самолеты: АкроМастер, ФанКаб, планер Радиан. Разные моторы, разные регуляторы. Расстояние в момент потери управления всегда небольшое.
Привязка приемника всегда при положении стика газа в нуле.
Поведение одинаковое. При переходе в пикирование обороты мотора не уменьшаются.