Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

Давай рискнём, где наша не пропадала…

serg_555

правельно! наша везде пропадала чё ей привычкам изменять )))

Нотан
serg_555:

правельно!

Правильно!
У нас гром грохочет и темно стало,но где наша не пропадала…

Perepel:

белыми стихами заговорил

Саша,говори не говори-трясти надо.
Буду в Москве,возьму самолётку(маленькую),встретимся на ЛГ.
Ты,на работу ходишь или приобщился к старикам - разбойникам?

Друзья,может у кого есть не нужный самолётик(около метра),никак не могу поставить на крыло своего однокашника и летчика-пенсионера.
Через пару кругов бьёт всё что летает,не может забыть свои полёты и пересесть на мини самолёты.Он у нас пилот,а я инженер-механник,он бьёт,а я ремонтирую.В крайнем полёте досталось Экстре.
Отступать не собирается и после моего отъезда,приняв соточку коньяку,разложил самолёт в хлам.

Зато вспомнили былые годы.😁

Perepel
Нотан:

Саша,говори не говори-трясти надо. Буду в Москве,возьму самолётку(маленькую),встретимся на ЛГ. Ты,на работу ходишь или приобщился к старикам - разбойникам?

У меня с понедельника начинается отпуск. Буду жить на даче в Апрелевке и там же летать. Есть у меня парочка “прикормленных” площадок. Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад, только предупредите заранее, чтобы я шнурки погладил. В Москве появлюсь ближе к середине августа.

peter1234
Perepel:

Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад…

Да слышали мы, чем эти дачные полетушки заканчиваются, так что лучше уж вы к нам, на Лысую…😛😁😆

peter1234