Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 198 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 7912

Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Всем большое спасибо за советы. Всю электронику и бюджет я только прикидывал в excel-e, до закупки ещё далеко. Насчёт кита ...

  1. #5361

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Всем большое спасибо за советы. Всю электронику и бюджет я только прикидывал в excel-e, до закупки ещё далеко. Насчёт кита - наверное хорошая мысль. Про зажигание - достаточно давно кто-то мне говорил, что в бензине "защита зажигания от помех, защита питания от помех, защита защиты от помех"... Вот и думаю, что намудрю

    коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
    http://www.towerhobbies.com/products.../dleg0031.html

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/468.html
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 04.03.2014 в 00:41.

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
    [url]htt
    Даня! Ты конечно МОЛОДЕЦ! НО не рано ли такие размеры? Может ,что по скромнее..?

  4. #5363

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Выбор хороший .

  5. #5364

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    как вы смотрите на этот
    Молодец, многое хочешь успеть и сделать. Учёба,музыка ,авиамоделизм - впереди выпускные экзамены , институт/армия РФ , потом семья и красивые детишки.Забросишь самолёты и будешь зарабатывать деньги , деньги , деньги ещё лет 20...

    Гуляй пока молодой !!!

    Как дела будут обстоять с транспортировкой и сборкой на поле (+ столик.
    И самолётик не из простых , и он сам не летает так красиво , как на видео Ютуба.

    DHC-2 Beaver. Размах 2.416 посмотри что тебя ждёт - это при сборке из посылки.

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    - . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . .
    Саша!! Не советуй молодому всякую ХРЕНЬ! Эти сказки про мелкобензин не рассказывай! Ты же сам эти моторы не использовал,поэтому воздух не сотрясай! А я летал на 10-ке, поэтому и КУПИЛ! Ты по себе не решай! Куда ты парню рекомендуешь 30-ку и такой аппарат! Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый. Ты вообще хоть думай, что пишешь! Ему ещё учиться и учиться...И летать в том числе...А про жизнь уж не говорю...
    Даня, купи (уж если решил...) 10-ку или 15-ку и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! А Сашу не слушай, у него ФАНТАЗИЯ РАЗЫГРАЛАСЬ.

    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    -с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет .
    Хочу дабавить! Эвалюшн-10 таскала Ю-КЕН-ДУ пусть и не сильно, но он же под 26 мотор рассчитан! Хотя, что тебе доказывать , ты же АСС!! А мы так, погулять вышли...

    Даня! Вот посмотри здесь на "бензинычи"...Я себе покупаю 15-ку (чего и тебе советую...или 10-ку)
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...b542f45cf97dd2
    не реклама а просто так...
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 04.03.2014 в 20:05.

  8. #5366

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый
    Для "понтов" и ворон гонять под облаками в самый раз. А учиться рулить, осознанно и без мандража, пенолёта достаточно. На больших моделях всю жизнь пролетаешь "по коробочке" с левым креном, периодически исполняя подобие бочки или петли.
    Даниил, если действительно хочется научиться владеть полётом модели, начни сначала. Купи нормальный ЕРРшный электролёт размахом 1-1,2 м., акков побольше, и "утюжь" с утра до вечера. А с ДВСом много времени уходит на наземный "пердёж" и настраивание режима. Я всю жизнь с ДВСами проковырялся, т.к. не было хороших акков и эл. моторов. Теперь в руки эти "вонючки" не возьму.

  9. #5367

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Паша , я уважаю многолетний опыт авиамоделиста . Сам опыта имею мало . На пайпере стоял asp 61 fs ( тяга около 2,4 кг , полетный вес около 3,2 кг ) летал самолет копийно , большой разбег , полет блинчиком , любой срыв мог привести к моркови . Когда поставил саито 72 , то самолет преобразился - бочки , петли без скручивания и газом выдернуть из срыва на маленькой высоте можно . Я понимаю что не копийно , но до копийного полета я не дорос ! Ставить мотор с тягой 4 кг на 8 кг самолет , пусть верхнеплан , для новичка - самоубийство . У моторки не хватит сил поддернуть самолет в критические моменты на низкой высоте . Производитель самолета рекомендует 26-35 cc . А советую по техническому заданию - самолет более 2 - х метров .
    Последний раз редактировалось Apegaso; 04.03.2014 в 23:06.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    С тягой (имхо!) если переборщить, то самолёт будет иметь шанс (у меня) отправиться на марс. Наверное, надо делать (да, именно делать) аэроплан с наибольшей обтекаемостью, огромной площадью крыла и наименьшим весом. Если прикинуть, что размах 2000 мм, а вес постараться уменьшить хотя бы до 4-5 кг, то тяговооружённость скорее всего лучше 0.9 и выше..

  12. #5369

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Саша! Ты не прикидывайся ... Ты советуешь Даниилу по себе. Пойми, ему не нужен, в принципе 2-метровый самолет! Пусть купит КИТ под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет... А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) . Да и денег на мой вариант надо значительно меньше! Не все же на Лысой МИЛЛИОНЕРЫ как ты!

  13. #5370

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Пусть купит КИТ
    Я тоже считаю, что начать с КИТа проще.
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет... А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) .
    Для тех кто не знает, или не помнит, у Даниила уже есть ДВА самолета под движки в семь с половиной кубиков. Это Як-12 и Пайпер. И он вполне успешно на них летает. Причем, стоит заметить, освоил он эту технику практически без посторонней помощи.
    Поэтому, под бензиновый движок небольшой кубатуры, как раз под тот самый 10-ти кубовый Эво я бы предложил рассмотреть другой КИТ. Вот этот:

    Продается на Башне.

    Даниилу и всем остальным нашим пилотам желаю успехов и надеюсь увидеть всех на полетах в эти праздничные дни!

  14. #5371

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Низко(средне-)план? Он (вроде) более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?

  15. #5372

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?
    В твои-то годы? Давно пора "к верху лапками летать"! А думать про стабильность, это ближе к пенсии. Чего интересного в высокоплане? Влёт-посадка, и всё...

  16. #5373

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Он (вроде) более спортивный и нестабильный
    Да, но он имеет центральный закрылок, что облегчает посадку.

  17. #5374

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    И ещё вопрос не в тему - бензин стабильнее/приемистее, чем калилка? А то, например, во врем петли встал - и дрова..

  18. #5375

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Я совсем не догоняю , что нужно человеку - Самолет под бензин 10 сс или самолет 2 метра в размахе ??? Если под 10сс , то подойдет любой под 0.40-0.50 ( калилка) . Если 2х метровый , то 26-30 сс верхнеплан или 50сс пилотажка .

  19. #5376

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Человеку нужно самому/через кит построить ДВС на бензине и так, что бы это летало

    Ну, а чем самолёт больше, тем он предсказуемее, меньше подвержен ветру и собирать его проще (я сравниваю, как я по пазлам клеил Пайпера и как собирал Слойку).

  20. #5377

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    что бы это летало
    Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    во врем петли встал - и дрова..
    А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    что бы это летало
    Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    во врем петли встал - и дрова..
    А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.

    А я сегодня настроил последний "зальник" из депрона. Пару лет назад нарезал заготовок на 4 модели. Две уже "списал". Больше депрон или потолочку не хочу использовать. Хрупкий, непрактичный материал. А на этой модели, пока есть зал, полетаю. Да и схема самолёта уже устарела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото785.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	41.4 Кб
ID:	910340  
    Последний раз редактировалось eysymont; 05.03.2014 в 22:21.

  21. #5378

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Предсказуемее - это так , но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом . Для борьбы с ветром нужен самолет с большой нагрузкой на крыло , а размер самолета не важен . У меня револьвер 0.46 летит в ветер намного устойчивей 26cc бензиныча . У револьвера нагрузка 87 , а у бензиныча 62 .

  22. #5379

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом .
    Ва-во. Я и говорю, учись рулить. Это ж не воздушный змей.

  23. #5380

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Даниил,
    Я не устаю повторять, что прежде, чем решать задачу, надо понимать, что будешь делать с результатом.
    Если задача - научиться строить самому, то не нужно покупать двигатели. У тебя они есть. И ДВС, и электро. Возьми КИТ и строй. Самое простое вот:
    http://www.thermik.ru/fly/controlled...0/product-529/
    Только к твоему летному мастерству это ничего не добавит.
    Если хочешь освоить бензиновый двигатель, то проще купить тот, о котором шла речь выше, и попробовать его на имеющемся самолете.
    Если хочешь еще и продвинуться в летном мастерстве, то ссылку выше я дал.
    Устойчивость полета зависит не только, и не столько от размеров самолета. Даже при стрельбе из пушки учитывают поправку на ветер. Но чем больше начальная скорость снаряда, тем эта поправка меньше. Но это совсем другая тема. И это возвращает нас к тому, с чего я начал свое сообщение.
    Успехов в творчестве!

  24. #5381

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Самое простое вот:
    Гулевич в "Термике" совсем цены задрал. 3000 руб. за охапку палок, половина из которых наверняка брак. Это "Легенда" из прошлого века. Юра, у тебя ностальгия? Такую модель собрать, по современным прозводственным меркам, ток столяр-краснодеревщик сможет. Там же ПИЛИТЬ НАДО!!!!!

  25. #5382

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Это "Легенда" из прошлого века. Юра, у тебя ностальгия?
    Валер, я то ее собирать не планирую! Все для нашей молодежи! Если знаешь другой КИТ под 46-й мотор или чуть больше - дай ссылку. А нормальный КИТ в этой размерности знаю только Контендер (фото выше). Только вот цена с доставкой поболе выйдет.

  26. #5383

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Вот моделька подходящая. http://www.efly.ru/product/4436/ И высокоплан, и пилотаж можно осваивать. Для любителей всякие щитки вертеть/крутить, тоже "пожалуйста". Взлёт и посадка на любой пашне с таких колёс без проблем. Только неделю назад подорожала из-за курса. Была около 3500р.

  27. #5384

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Там же ПИЛИТЬ НАДО!!!!!
    Так в этом же идея! Склейка точно нарезанного пазла многому не научит. Пилить надо!

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Вот моделька подходящая.
    Ай! То ж АРФ! Что-то мы запутались...

  28. #5385

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Так в этом же идея! Склейка точно нарезанного пазла многому не научит. Пилить надо!
    Тогда уж и моторчики пускай начинает изучать с "Радуги" или "МДС". Совсем у парня времени полетать не останется. "Испилится" до шеи.

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Все для нашей молодежи!
    Прям как раньше: "Всё лучшее - детям!"

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Что-то мы запутались...
    Щас ПалНик распутает!

  29. #5386

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    может это?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ568&P=0

    C форм-фактором (прототипом) знаком...

  30. #5387

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    может это?
    Если хочется ещё сезон "молоко возить", то оно самое.

  31. #5388

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Мое мнение такое - бензин начинается с больших самолетов и 20 кубатуры ( калилки кубатурой выше 0.82 4т жруть нитрояд быстрее зарабатывания денег на него ) , средние самолеты на калилках до 0.82 4т ( прокормить моторку ещё можно ) , маленькие самолеты на елекстричестве ( дешевые акки ) .

    Даня , на нем крыло не разборное . Как эту бандуру возить будешь ?

  32. #5389

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Если хочется ещё сезон "молоко возить", то оно самое.
    Не уверен, осилю ли такой аппарат...

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHU90&P=0

  33. #5390

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Саш, налёт нужен, и так год потерял. Сейчас молодёжь через месяц "на спине" летит.

    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    Как эту бандуру возить будешь ?
    Очень своевременный вопрос. А ведь ещё топливо, стартовое оборудование. Пора выбирать авто.

  34. #5391

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Аппарат нормальный . Летать должен хорошо .

  35. #5392

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6

  36. #5393

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Который Юра советовал , с закрылком .

  37. #5394

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Не уверен, осилю ли такой аппарат...
    А его сложно "пилотажным" назвать. В 80-е такие модели строили. "Учебно-пилотажные" назывались. Только сложно на них было учиться. Ровную "бочку " не сделать. Только "катушка" получается. ЯК-18 тоже считался хорошим пилотажным самолётом.

  38. #5395

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    А мне ндравится вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...70mm_ARF_.html

  39. #5396

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Щас ПалНик распутает!
    Вы не обижайтесь...ну Вас всех в БАНЮ!!! Совсем иссоветовались... Каждый свое твердит... Нам в свое время НИКТО НЕ СОВЕТОВАЛ! Даня, знаешь что , решай сам, тебе и так много насоветовали... Учись сам и на своих ошибках! По крайней мере, тебя можно будет УВАЖАТЬ! И хватит муру разводить тут! Советники......вашу!

  40. #5397

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    вот такой
    Все они одинаковые, как поплавки. Размер не имеет значения. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Prop_RTF_.html

  41. #5398

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А его сложно "пилотажным" назвать.
    Он на Башне идет в разделе "Спорт", а не "Тренер", но еще и не пилотажный самолет.

  42. #5399

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Советники......вашу!
    Спасибо Паша. Теперь усну спокойно.

  43. #5400

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    А мне ндравится вот такой [URL="http://www.]
    Русская пословица:" А. Вшивый все о бане..." Шутка! Ну уже. НАДОЕЛО!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:27
  2. Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
    от RA0SVT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 18:35
  3. Господа а в воскресенье с вами полетать можно?
    от Device в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 11:14
  4. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  5. 3 августа Лысая гора
    от angryduck в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения