Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

SLY84

Всем привет! Живу недалеко от Битцы. Я новичок, опытов реальных полетов не имею, но летаю на симуляторе. Есть самолет с ДВС, со всем стартовым оборудованием, двигатель обкатал. Прошу помочь мне совершить первый полет под руководством опытного пилота. Есть кабель тренер-ученик. Пульт Turnigy 9XR. Можно ли мне присоединиться к вам?

Пал_Ник
SLY84:

Живу недалеко от Битцы. Я новичок, опытов реальных полетов не имею,Можно ли мне присоединиться к вам?

Вячеслав! Присоединится можно, но надо время выбрать…На Лысой вечером много народа ,да и время трудно выбрать (я о себе) По выходным практически все на дачах. Короче, надо думать…

Теперь о выходных… В пятницу ,вечером летали на ДВСе,но удовольствия мало…Зато в субботу ,полетали очень ДОСТОЙНО! Наш пролетарский аэродром посетил Александр! Правда, он нас нашёл с большим трудом ,да и то с помощью Владимира. Интеллигент-Александр побороздил Михневское небо на своем АППАРАТЕ с FPV.Надеюсь позже посмотрим снятые фильмы. Володя полетал на своём красно-жёлтом ДВСе,Вера летала на электричке, а я на 3-х метровом планере…
Выкладываю фотоотчёт подготовленный Верочкой, как всегда с большим МАСТЕРСТВОМ!
fotki.yandex.ru/users/…/454049/

SLY84
Пал_Ник:

Вячеслав! Присоединится можно, но надо время выбрать…На Лысой вечером много народа ,да и время трудно выбрать (я о себе) По выходным практически все на дачах. Короче, надо думать…

Фотоотчёт отличный! Если я правильно понял, это какое-то другое поле, судя по фоткам?
Как вы считаете, насколько Лысая гора подходит для полётов с ДВС начинающему пилоту? Мне вот ваш коллега Петр, с ником peter1234, настоятельно не рекомендовал здесь начинать летать, с учётом большого количества прогуливающихся людей.

Apegaso