Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la

Всем привет!
Вынужден после всего одной недели отпуска вернуться в Москву по работе. Не знаю, удастся ли догулять хотя бы пол оставшейся недели…
Зато появилась возможность выложить видео. Здесь один из тестовых полетов Вайпера (Viper), которого я конвертнул в ДВС. Мотор RCGF 26cc BM.

А здесь полет MXS R70. Пилотирует Александр Кондольский, побывавший в гостях на моем “аэродроме”. Мотор ASP 91 четырехтактный.

Всем успешных полетов!

Пал_Ник

Ну вот ОПЯТЬ! Мы с Верочкой и Юра отчитались о проделанной работе в выходные дни. А где другие? Сказать НЕЧЕГО, НЕ ЛЕТАЛИ или ЛЕНЬ рассказать? 😒

Дан_Тосс
Пал_Ник:

Ну вот ОПЯТЬ! Мы с Верочкой и Юра отчитались о проделанной работе в выходные дни. А где другие? Сказать НЕЧЕГО, НЕ ЛЕТАЛИ или ЛЕНЬ рассказать? 😒

Я сейчас в 300 км к Югу от Москвы и тут летал весьма активно. И в ветер ~6 м/с с вертикальной посадкой, и в ливень, оказывается, такие погодные условия, если без фанатизма, добавляют +50 к “чувству самолёта” 😁

Читаю разные ветки и источники про Аркбёрд, иду постепенно в сторону БПЛА…

ViktorS

Действительно интересная тема, спасибо за наводку!

Пал_Ник
Дан_Тосс:

летал весьма активно. И в ветер ~6 м/с с вертикальной посадкой, и в ливень,

Летать надо в любую погоду, особенно в “тяжёлую”! От полётов в штиль мало толку… А дождь и ветер закаливают характер и оттачивают мастерство! 😉😒

Пал_Ник

Сегодня, как обычно, уезжаем после обеда в Михнево! Решил ,для разнообразия, взять для Верочки полетать (а заодно и пыль смахнуть) самодельную Фурию…Очень надеюсь на лётную погоду, хотя для нас она всегда лётная! 😉

Пал_Ник

Только что пришли с полетов . Был полный штиль. Не обошлось без казуса, фотоаппарат оказался не заряжен (аккумулятор). Так что получилось всего пара снимков. Летали на самодельной Фурии. Завтра надеюсь мы будем во всеоружии.😉

Пал_Ник

Вот заканчивается суббота и можно рассказать о вечерних полетах. Летать пошли на бензиныче с DLE-20 и на Фурии. Кроме нас с Верочкой пришел Володя, но без самолета…Правда, Володя очень хорошо помог с настройкой бензиныча. Слетал я нормально и пришла очередь Верочки…Но тут нам не повезло, накрылся регулятор и полетать на Фурии не получилось. Фото и кино отчеты будут (наверно) завтра. 😉

Пал_Ник

Выкладываю фото отчёт, подготовленный Верочкой и ей же снятый, как обычно с присущим талантом, свойственным только незаурядным ,творческим личностям !😉😁😒

fotki.yandex.ru/users/…/1101939/

yuri_la

Всем привет!
Тоже удалось немного полетать. Продолжаю облетывать Вайпера. Не без приключений. Вот видео.

Обратите внимание, что примерно с 2,5 минуты у самолета отсутствует… хвостовая стойка шасси! У нее странная конструкция, как я ее ни переделывал, все равно улетела. Шлиц для фиксации от выпадения сделан не в той плоскости, в которой ввинчивается стопорный винт.
Новую, более правильную, уже поставил.
Успешных полетов!

Пал_Ник

Последнее всем предупреждение! Если Вы все будете прятаться на ветке за нашими (с Верочкой) не широкими спинами , я сделаю с Вами как в этом фильмице! 😉😒

www.youtube.com/watch?v=au5mbU4tqxg

ViktorS

Красиво полетали

Камера на кепке появилась именно для записей или в качестве видеорегистратора?

Пал_Ник
ViktorS:

Камера на кепке появилась именно для записей или в качестве видеорегистратора?

И для того и для другого… Для чего больше, не знаю!

Виктор! Ты работаешь над самолетом? Что нибудь изменил?

Пал_Ник

Всем привет! Из уважения к присутствующим, выкладываю СЕКРЕТНЫЕ снимки НОВЕЙШЕГО аппарата, только что законченного мною…На днях состоятся СУПЕР СЕКРЕТНЫЕ испытания на уединенном ,ТАЙНОМ аэродроме (Михнево)! 😉😒

ViktorS
Пал_Ник:

И для того и для другого… Для чего больше, не знаю!

Виктор! Ты работаешь над самолетом? Что нибудь изменил?

Не так много времени удаётся выделить. На днях купил разъёмчики, чтобы переделать сопли на сервы, но запнулся на укладке. Никак в голове не сложится, как всё уложить, чтобы ничего не торчало, но и сохранялась возможность замены любого элемента.

Ни у кого нету фотографий внешней проводки на контурных пенолётах?

Пал_Ник
ViktorS:

Никак в голове не сложится, как всё уложить, чтобы ничего не торчало, но и сохранялась возможность замены любого элемента.

Я на покупном ЯКе закрывал нишу в фюзеляже,где кладётся приёмник и прочая лабуда, 1 мм фанерными накладками с двух сторон (естественно большими по размерам чем ниша) и стягивал их 2-мя винтиками М2 с гайками. Из отверстий этих накладок и шли провода к сервам и ничего не выпадало. Фоток выложить не могу ,так как самолёт на даче.😒

ViktorS

Получше уложил мотню проводов, закрепил с помощью обрезков витой пары. С помощью кусочка пластика сделал крепление для приёмника в отверстии под крылом. Антенна сейчас смотрит в сторону, под крылом перпендикулярно фюзеляжу, это нормально? Ещё наткнулся на то, что клеммник плохо держит две проволоки, которые используются как тяги к элеронам, надо переделать. Какой материал обычно используют для тяг? Ещё думал насчёт совета усилить носовую часть, у меня же центровка уедет, каким образом в домашних условиях нужно центровать самолёт?

Может мне с моими вопросами новичка перебраться в другой раздел? Как на этом форуме подобные вопросы решаются? Создать отдельную тему в разделе “новичкам”?

Пал_Ник
ViktorS:

Антенна сейчас смотрит в сторону, под крылом перпендикулярно фюзеляжу, это нормально?

Летать будешь на таком расстоянии, что как смотрит твоя антенна , не особо принципиально, но если она однолучевая,то лучше,если она расположена вертикально.

ViktorS:

Получше уложил мотню проводов, закрепил с помощью обрезков витой пары. С помощью кусочка пластика сделал крепление для приёмника в отверстии под крылом.

Лишь бы не рассыпалось в воздухе…😉

ViktorS:

Ещё наткнулся на то, что клеммник плохо держит две проволоки, которые используются как тяги к элеронам, надо переделать. Какой материал обычно используют для тяг?

Вместо своей соединительной втулочки (клеммника), проще и надёжнее использовать целиковую стальную проволоку (для твоей модели годится 1,5 мм) ,изогнутую в середине как буква Z Подгибая или разгибая ,можно отрегулировать нейтраль…Это будет значительно НАДЁЖНЕЕ!

ViktorS:

Ещё думал насчёт совета усилить носовую часть, у меня же центровка уедет, каким образом в домашних условиях нужно центровать самолёт?

В твоём случае ,мотораму надо усиливать в любом случае…Сильно центровка не уйдёт вперёд… Если боишься передней центровки (для новичка ,по моему ,это благо!), то срежь на 10 мм носовую часть (спереди) и будет тебе счастье!
Не понятен вопрос на счёт, как центровать самолёт в домашних условиях?
Так же ,как и на улице😁… Методом переноса чего нибудь, туда или сюда! 😒 (шутка!)

ViktorS:

Может мне с моими вопросами новичка перебраться в другой раздел? Как на этом форуме подобные вопросы решаются? Создать отдельную тему в разделе “новичкам”?

Виктор! На форуме ,ты можешь заглядывать,спрашивать и общаться ГДЕ ХОЧЕШЬ и С КЕМ ХОЧЕШЬ! Тебя ни кто от сюда не выгоняет! Но если ,тебя не устраивают наши ответы и советы,то конечно, ты в праве спрашивать кого угодно и где угодно!😦

Пал_Ник

Только что пришли с СЕКРЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ! Можно сказать, что они прошли очень удачно! Правда, по приезде в Михнево и подготовке к полетам, произошла неприятность, рулевая машинка на руле высоты НЕ РАБОТАЛА, но разовравшись, оказалось, машинка не причем, а виноват удлинитель…
После замены, пошли на аэродром… Результат Вы знаете!😉 Фото и кино отчеты позже …😒