Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

falcoo

сейчас стал искать причины вибрации в ВМГ, что были у меня в прошлый раз. И нашел 😦 Цанга треснула и рассыпалась буквально в руках.

Совершенно случайно, ни у кого на завтра нет цанги на вал 3,2 мм? А то у меня все либо не налезают, либо болтаются на том валу.

yuri_la
falcoo:

ни у кого на завтра нет цанги на вал 3,2 мм?

Влад,
К сожалению, только 3 мм или 4 мм…

Mistel

А с колёс взлетать там сейчас вообще никак?

yuri_la
Mistel:

А с колёс взлетать там сейчас вообще никак?

Да взлететь то можно. С тропы. А вот сесть…
Мы все на лыжах.
А какой самолет?

yuri_la

А! Был такой. Они практически близнецы с Джокером. Ему нужны лыжи.
На Эдже, который на снимке выше, они из сотового поликарбоната. Можно из коропласта (сотового полипропилена). По мне так это самый простой и легкий вариант лыж для моделей такой размерности. Изготовить просто. Расскажем и покажем.

Mistel

А во сколько планируете завтра там быть?

yuri_la

Всем привет!
Собираюсь быть сегодня в обычное время. Примерно в 10:30.
До встречи!

Mistel

рановато очень( сам смогу не раньше 13 часов

yuri_la

Были, летали.
Вначале на поляне было тихо и безлюдно. С неба падал прошлогодний снег. Потом и он исчез. Ветер временами задувал, а потом стихал снова.
Ко мне присоединился Влад с оригинальным крошечным самолетиком с импеллером. Даже описать затрудняюсь. Может Влад фото выложит.
Рауф подошел, создавая нам компанию, что тоже хорошо.
Поскольку нас было всего двое, то летали недолго. У Влада всего одна батарейка, у меня три. Пробовал разные винты на Эджа. Из четырех два забраковал. Осталось два кандидата: АРС 13х4 и MAS 12х6. Немного по разному с ними летит самолет. Буду дальше подбирать под себя.
Завтра тоже планирую. Хочу на бензиныче.
До встречи!

Volodya1985

Может завтра получится вырваться часам к 11-11.30

qrsachka

Юра, просто я быстро убежал до березок не дошел, ребенок в речку нырнул, подскажи поле сильно следами, буграми разбито, а то тоже планы на завтра вынашиваю, но точного ответа дать не могу.

yuri_la

Поле припорошено. Следы есть, конечно, но не критично. На тропе снег подтаял снизу, и при ходьбе слегка продавливался. Если верить прогнозу, то еще припорошит и подморозит. Нас с бензинычем устроит… 😃

ViktorS

Собираюсь, пора в новом году сезон полётов открывать.

qrsachka

А у меня сегодня была тренировка…, сборка-разборка самолета 😃 , Юра, провода не ищи, я на днях в Химки сгоняю.
Да и сбросьте в личку название фильма, пожалуйста.

дедок

А я вот завтра, может быть, смогу пойти. Пока вопрос остается открытым.

yuri_la

Сегодня летали Дима, Володя, Витя и я. Я пришел первым и подумал было, что буду один, но ребята подтянулись и сразу стало веселей!

qrsachka:

название фильма, пожалуйста.

Фильм “Звезда Африки”.
Завтра тоже планирую.
До встречи!

ViktorS

Приложу фотографию вида с аэродрома к сегодняшним полетушкам:

Я, наверное, уже всем рассказал, что собираю самолёт-кит из потолочки. Сегодня у Юры уже спрашивал про элероны, задам вопрос ещё раз. У самолёта крыло собирается из двух консолей, каждая из верхней и нижней половинок, с одним лонжероном. Элероны нужно отрезать от готового крыла.
По опыту текущего самолёта хочется продлить элероны до фюзеляжа, чтобы попасть в поток от винта, и увеличить их хорду раза в полтора. Примерно как на схеме. Вопрос скорее теоретический, зачем на модели элероны сделаны намеренно вынесенными за винт, и в чём разница у элерона равноширинного и сужающегося?