Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 198 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 7912

Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Может,таджик поможет снять за минимум денег......

  1. #1241

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,035
    Может,таджик поможет снять за минимум денег...

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Может,таджик поможет снять за минимум денег...
    где в поле таджика найти?)

  4. #1243

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    где в поле таджика найти?)
    Бывают!!! Сам видел!!! Даже целую кучу...(с женщинами)

  5. #1244

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Ой, что деется.... (с) В.С.Высоцкий - это я про сегодняшний ветерок ))
    Паша привет! А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: Формоза, китайский пенолет 400-й типа класс, грамм 500, выкос вниз и вбок на глаз нормальный, родной движок Ватт на 100-150, винты 8-е, разные, тянет вниз, а при добавлении на нос грамм 50 тянет вниз меньше (по ощущению пилота), это как такое могёт быть и сколько у ней % на хорде крыла воопче нормальная должна быть центровка? Чего думаешь?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: должна быть центровка? Чего думаешь?
    Пётр привет! Честно, я не знаю,что такое Формоза в авиамоделизме (вообще Формоза это другое название Тайваня). Про центровку: Нормальной для учебного самолёта - 25-35% А для пилотажного до 45%.
    Что касается выкоса двигателя ,то чем выше нагрузка на крыло ,тем меньше выкос (у мотопланера например самый большой).

  8. #1246

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    С этимологией названия вопросов нет, а выглядит аппарат - ниже фото с двух ракурсов, без капота, вроде как типичная пилотажка. Вопрос в том, что нужно сделать (проверить), чтобы его вниз тянуть перестало, а то прям истребитель получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 15 августа 2012 Сергей стоит с Формозой.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	27.4 Кб
ID:	683087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 15 августа 2012 Сессна и Формоза Сергей на .jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	20.1 Кб
ID:	683088  

  9. #1247

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    С вроде как типичная пилотажка.
    Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
    Ну мне-то разве что моральное удовлетворение от углУбления теоретических знаний, посмотрим, что хозяин самика (на фото) скажет. А пока счастье в том, что 3530/14 (который в настоящий момент на Сессне) греться-отрубаться перестал. Сегодня во второй половине дня под легкий западный ветерок пять акков - как с куста.
    А несчастье в том, что Пилотаж написал, что они для движков 2215/07 запасные валы отродясь не продавали, а у меня их два (один практически нелетаный), у одного калёный вал погнут, а у второго сломан. Бяда....

  12. #1249

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Сегодня отыскал аж на Тушинской валы 3 мм (по целых 33 целковых за штуку), на самом деле оказались 3,17 мм. Спасибо тамошнему Роману (пилот с Баньки), отрыл шток амортизатора для автомодели 3 мм (211 р. за пару с причиндалами), с резьбой, так что не факт, что каленые. Вкрячили в 2215/07, дома добавил натфилем вторую лыску под фиксатор, посадил на мотошпангоут Чирка, завтра по светлому, чтобы выкосы поймать, вклею Титаном. Вчерась глючил портал MMS MTCа, на фото ужасно довольная физиономия Сессны после пятого акка...

  13. #1250

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Погодка нормальная, во всяком случае пока, планируем полеты с 15:30.

  14. #1251

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Всем привет!
    Как говорил Арнольд "I'll be back!" то есть "Я вернусь!" И вот я вернулся из отпуска, который провел на даче, где находил время и полетать и строить самолетики. Видео представлю позже.

    Паша,
    Твои пропеллера 11х4.7 приехали! При встрече передам.

    Петр,
    Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо... Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

    До новых встреч!

  15. #1252

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Петр,
    Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо... Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

    До новых встреч![/QUOTE]

    Юрий приветствую!
    Да прекрасно помню я твою Формозу с удлиненными законцовками, и как она супер четко кубинскую восьмерку исполняла, а кроме того полу-пикировала в лоб стоящим на старте, а в последний момент элегантно уходила на боевой разворот. А вот Сергей на свою всё грузы вешает то на нос, то на хвост, в итоге долетались в субботу до того, что сначала у меня на Чирке движок в воздухе отрубился, припланетился, правда, без проблем, так как Чирок безумно летучий, а потом у него - тут были небольшие проблемки... Фотки выложить второй день не могу, всё с МТСом переписываюсь...

  16. #1253

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Добрый вечер!
    Как и обещал, немного видео. Вот облет ДВС-пилотажки Elite 46 3D. Мотор Evolution 60. Пока я соображал как ведет себя самолет - он после взлета полез сильно вверх. Решил, что раз так, пусть будет петля! Потом пару щелчков по триммеру руля высоты вниз, и полетел как по рельсам. Мотор новый, еще не прикатался, да и не отстроен под полетный режим, так как первый раз в воздухе. Это и слышно по звуку.

    Слегка зависнул на пару секунд не потому, что решил повисеть, а просто хотел морду задрать и посмотреть, как мотор себя поведет. А в целом - ничего самолетик, будем осваивать.
    Будет еще видео.
    До встречи!

  17. #1254

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Замечательно сегодня полетали, Сергей оттягивался на красном не убиваемом ЛК, я на белой не убиваемой Сессне. Всего один APC 10х4,7 (лопух), так нам ли быть в печали....

  18. #1255

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Всем привет! Пока для отчёта небольшой фильмец...Фото потом!

  19. #1256

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Вот еще видео, как обещал:

    Это NPM Fury, в простонародье - Фурия. Злобное создание, доложу я вам. Всегда готова отстаивать air superiority (превосходство в воздухе) у всяких там залетных, а равно и местных, хищных птиц и стай прочих пернатых, покушающихся на ее воздушное пространство, а тем более бросающихся в атаку.
    Приятного просмотра и до встречи!

  20. #1257

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Выкладываю,как обещал ,фотоотчёт ,подготовленный Верой!
    http://fotki.yandex.ru/users/savenko.../album/257511/

  21. #1258

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Сегодня вроде как ожил (и опять заглох) MMS портал МТСа, успел выдернуть несколько фотографий о субботних (18 августа 2012 г.) полетах.
    Летали на Формозе и Чирке, у обоих в воздухе отрубились двигатели, Чирок аварийно сел без последствий вообще, у Формозы каким-то загадочным образом (высокая травка ведь) вырвало кусок одного элерона рядом с фюзом, а также слегка надломилось одно крыло (и это после вертикальной моркови с приличной высоты). Как выяснилось, у Чирка на 2215/07 был надломлен один из проводов движка (при попытке снять термик Bullet Connector 3,5 мм просто отвалился), по Формозе пока полной ясности нет. Сегодня целый день сплошной дождь, ждем погоды..... Всем привет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 августа 2012 Сергей запускает Формозу.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	20.3 Кб
ID:	685936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 августа 2012 Сергей идет с Формозой.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	32.4 Кб
ID:	685937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 августа Сергей 2012 сидит с Формозой.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	58.1 Кб
ID:	685938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 августа 2012 Чирок на земле.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	18.6 Кб
ID:	685941  

  22. #1259

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Пётр!! Увидел твой пост с фотографиями и решил ,что ты подвиг сегодня совершил (это в такую погоду!!) Но прочитал и понял,что ты один из нас ,простых смертных,боящихся дождя!! Шутка!!! Сижу и ШАРАШУ срочную работу (но иногда заглядываю на сайт...)

  23. #1260

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Паша привет! Как говорят в Одессе, вы таки будете смеяться, но я за уже aж практически целый год занятий авиамоделизмом умудрился не полетать разве что только в град На Соловьином раз летал на WDS'е в сильнейший мокрый снег, после посадки его на крыле было сантиметра на два, а на Лысой на Сессне пару кругов заканчивал в такой ливень, что с пульта (а также меня и самика) ручьем лилось

  24. #1261

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Петя! Посмотри в какую погоду мы летали!! Вот документальное подтверждение!!!

  25. #1262

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    594
    Да! Вспонил... Не то ныне племя...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-29-262.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.2 Кб
ID:	686145  

  26. #1263

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Дует, дует ветерок, ветерок, ветерок, поддувает ветерок, ветерок да... (с) народная песня, чтоб ей (погоде of course, не песне) пусто было...
    Изучаем теорию, смотрим ролики....

  27. #1264

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Вроде как ожил (не знаю, на сколько) MMS портал МТС'а. На фото видно, каким забавным образом была вырвана часть элерона у Формозы после вертикальной моркови в высокую травку.
    Последний раз редактировалось peter1234; 30.08.2012 в 20:46.

  28. #1265

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Да! Вспонил... Не то ныне племя...
    Ба! Знакомое изделие. В 80-е на "Скорости" принимал участие в постройке опытных образцов.

  29. #1266

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Кто-нибудь может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге

  30. #1267

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге
    Это Вам к Юрию Лазаревичу Арзуманяну. Он не только для самика, а и для полета на Марс рассчитать может...

    Погода сегодня вечером была очень хорошая, ходоков умеренное количество, в половине девятого для полетов уже темно.

  31. #1268

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    может прокансультировать по электроматорам?хотелось бы знать,как подобрать нужный) почему на более тяжелый вес ставят низкооборотные двигатели и как расчитать тягу на бумаге
    Если всё объяснять здесь, то получится целый том,Лучший вариант полазить по темам, а на худой конец выслушать пояснения знающих товарищей УСТНО!! Пётр очень удачно Вас послал прокОнсультироваться к Уважаемому Юрию ,кое что и я могу рассказать!

  32. #1269

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    как расчитать тягу на бумаге
    По подбору В\М группы вот здесь что-то есть. Сам не пользовался.

  33. #1270

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Время: 11:45, воскресенье, 2 августа 2012
    Место: Лысая гора, Битца, Москва, РФ
    Раскатали губищи заснять красоты в/у горы с воздуха, примастырили на крыло Сессны 182 новую камеру Mini DV -YSB-006, а она возьми, да и не включись (дома тоже не ожила). Закатали губищи, оттянулись до дождя по полной на синем и красном ЛК и той же Сессне. Поставил на Чирка 2215-07 (огромное спасибо Сергею за высокохудожественную и надежную пайку), завтра планирую его поюзать, дома крутит хорошо. Всем удачи и до встречи.....

  34. #1271

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    ПРИВЕТ!!! Как провели мы выходные смотрите - Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

  35. #1272

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Добрый вечер! Праздник на Люблинском пруду прошёл на славу!Сплочённость и энтузиазм просто радуют,посмотрите-http://fotki.yandex.ru/users/savenkova-vera2011/view/781123?page=0

  36. #1273

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Вношу поправку(ссылка не открывается в предыдущем сообщении)
    http://fotki.yandex.ru/users/savenko.../album/259842/

  37. #1274

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    А вроде уже сегодня спрашивал - сколько самиков летали (на вскидку) ?

  38. #1275

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    сколько самиков летали ?
    Пётр!!Ты о чём? Кто и где летал?

  39. #1276

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Погода сегодня 3 сентября (понедельник) с утряночки на Лысой была замечательная, туман уже рассеялся, а ветер еще не начался. Облётывал Чирка (designed and handy made by U.L.A) на свежеспаянном (by Sergey) 2215/07 со штоком амортизатора автомодели 3 мм заместо сломанного вала и EMP 8х6 E (как же я тяжелые винты этой фирмы не люблю), а их целый пучок, приходится добивать... Основные фигуры делает даже на ДВУХ банках только так, не проваливаясь вообще. И какой дурак сказал, что новичкам лучше летать на верхнепланах...
    Всем пилотам Лысой привет и до встречи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 3 сентября 2012 Чирок на земле.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	20.3 Кб
ID:	687702  

  40. #1277

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Привет!
    Ежели завтра будет такая погода, как сегодня в конце рабочего дня, то выбираемся на Лысую Гору! Паша обещал присоединится, если не напрягут шефы проектированием нового химкомбината с нуля за два дня...
    А на полеты планируем двинуть после 18:00.
    Присоединяйтесь!

  41. #1278

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    сегодня летал около половины 1-го и до часу.народу мало,только трактор ездил и траву косил ближе к лесу,а так все хорошо.ветра нет,солнце не слепит-красота)моя артековская цесночка после усиления и мелкого ремонта летала неплохо,но маленькие косячки есть(буду исправлять).
    в пятницу обещают с утра ясную погоду без дождя и до вечера,предлагаю всем на взлет.

  42. #1279

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    в пятницу обещают с утра ясную погоду без дождя и до вечера,.
    Это на завтра такую погоду обещают...А с четверга очередной ЦИКЛОН!!! Вот так!! Если завтра будет погода можно полетать в 18-00.

  43. #1280

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    [QUOTE=valentin1;3599624]сегодня летал около половины 1-го и до часу.
    Жаль, что не предупредили, я после 12 свернулся, отклеилась серва на одном элероне. В пятницу, к сожалению, с утра занят, но может быть, к обеду освобожусь, пока не ясно. Завтра с утра по погоде.

    Вот и нам бы так с ходоками, как пилоты с Баньки со своими...
    Последний раз редактировалось peter1234; 04.09.2012 в 19:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:27
  2. Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
    от RA0SVT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 18:35
  3. Господа а в воскресенье с вами полетать можно?
    от Device в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 11:14
  4. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  5. 3 августа Лысая гора
    от angryduck в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения