Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 198 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 7912

Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Apegaso Пал Ник , вот на этот самоль импеллер бы поставить , . Саша!! Там будет ЛОМОВОЙ двигун ...

  1. #2321

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    Пал Ник , вот на этот самоль импеллер бы поставить , .
    Саша!! Там будет ЛОМОВОЙ двигун стоять,так что скорости будет выше крыши...К тому же это же амфибия ...

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    а, хоть скотчем (армированным). Это же капот!
    Так и поступил. В ущерб красоте, в угоду прочности.



    Стыковать к фюзеляжу на четырех зубочистках, вклеенных в углах по торцу, затем вдоль стыка обернуть изолентой, чтоб не соскочил.

    Александр, не хочу отмечаться в этой теме: Wing Dragon первые опыты... , но боюсь, что проблема Леонида Малина в косом обдуве хвостового оперения. Похоже хвостовая балка коротковата и киль стоит прямо в мощном закрученном потоке от винта. У Арт-Тековских Драконов (дарил такой племяннику) хвостовая балка довольно длинная. В моделях такой схемы нужен мотор с большим Kv и мелким винтом. Иначе от хронического "заноса хвоста" не вылечиться. И миксы не помогут. А тут по звуку вроде все наоборот. Хотя могу ошибаться, так как модель не рассмотреть, но влияние эффекта недооценивать не стоит. Он присутствует и с этим не поспоришь.

    Завтра кто летит?
    Всем до встречи!

  4. #2323

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Валера! А что самолёт вам не понравился??
    Так это ж лодка, только с крыльями. Плавать не плавает и не летит толком. А так, молодец, кому что нравится. И как тебе еще не надоело бальзу пилить. По мне, так лучше к куску пенопласта мотор скотчем примотать. Лишь бы 3D "колбасил" поближе и помедленней.

  5. #2324

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    В ущерб красоте, в угоду прочности

    Получилось красиво и просто.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение

    Завтра кто летит?
    Всем до встречи!
    Я летит, на Чирке, с новым капотом, который заколхозил творчески переработав идею Бориса....Увидишь - ухохочешься

  8. #2326

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Саша!! Там будет ЛОМОВОЙ двигун стоять,так что скорости будет выше крыши...К тому же это же амфибия
    Конечно, это амфибия! Я, как реданчик увидел, сразу понял. Близость к Борисовским прудам повлияла на творческую мысль конструктора.

  9. #2327

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так это ж лодка, только с крыльями. Плавать не плавает и не летит толком. И как тебе еще не надоело бальзу пилить. По мне, так лучше к куску пенопласта мотор скотчем примотать. Лишь бы 3D "колбасил" поближе и помедленней.
    В начале ,спрошу, а ты летал на ТАКИХ? Вряд ли, хотя можно и соврать...
    Уверен,что вызову на ветке много визга и крика, но скажу что думаю...
    Человеку на протяжении своей жизни,свойственно РАЗВИВАТЬСЯ,идти от простого к сложному,а не на оборот...Да я сам (когда так сложились обстоятельства..) делал из "потолочки",но решил это дело бросить , как БРЕДОВУХУ и дебильное занятие (не хочу никого обидеть, сам говоришь,кому что нравится)
    Я не говорю,тем более,о тех, у кого ВООБЩЕ нет рук и головы,для того что бы делать даже их потолочки...
    Что касается предпочтений... то я бы до сих пор с удовольствием бы занимался КОРДОВЫМ ПИЛОТАЖЕМ, но жизнь не позволяет...а вот "БОЛТАТЬСЯ" И "КОЛБАСИТЬ" на куске пенопласта с примотанным скотчем мотором я предоставляю ,Валера, тебе и прочим ,кто от этого без ума!!
    Кому 3D ,а кому ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!!

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350


    С приветом к ГОРЦАМ!
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Кому 3D ,а кому ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!!

  12. #2329

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С приветом к ГОРЦАМ!
    Боря, это гениально! Все решают голова на плечах и умелые руки. Из мусора можно сделать самолет!.

  13. #2330

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    В начале ,спрошу, а ты летал на ТАКИХ?
    А мне и не интересно.

    Завтра на поле не получается. Быт заел. Да и холодно однако. Подожду, пока температура к "0" приблизится.

  14. #2331

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Отлично сегодня в -8 в четыре самика полетали, ветра не было вовсе. В клуб Лысой влился ещё один пилот, Дмитрий с Болотниковской, или как её иначе ласково называют коренные Зюзинцы - с Болота. Чирок после замены скошенной физиономии на прямоугольную изменил свои лётные качества и отнюдь не в лучшую сторону. Попробую поставить капот от Ю.Л.А. в надежде, что он (Чирок) образумится и снова будет летать так, что душа и тело отдыхают и радуются. Печка для муфты, которая на поляне решительно отказалась работать, на столе прекрасно (с радующим слух щелчком) включается и активно обоими элементами греет на акках: NiMh 6 банок 7,2 V, NiMh 8 банок 9,6 V, LiPo 2 банки 7,4 V и LiPo 3 банки 11,1 V. Это уже что-то из области мистики....

    Это на чём летал Александр


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619738/

    Это на чём летал Юрий


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619739/

    Это на чём летал Ваш покорный слуга


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619740/

    Это на чём летал Дмитрий (на фото)


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619741/

    До завтра.

  15. #2332

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Петр , скорее всего , у тебя грелка чувствительна к питанию , а на морозе акки не выдают необходимого тока и просаживаются по току и по напряжению .

  16. #2333

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    Петр , скорее всего , у тебя грелка чувствительна к питанию , а на морозе акки не выдают необходимого тока и просаживаются по току и по напряжению .
    И чего делать? Снять и принести дочкин, с Хонды? Или спокойно лета дожидаться?

    PS: один акк на поляне я из кармана достал, прямо от сердца, и мы его немедленно вкрячили, за пять секунд он остынуть ну вряд ли успел.....

  17. #2334

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    на чём летал Александр
    Александр,ты добавил устойчивости своей БАРБИ.


    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Ваш покорный слуга

    Стал,как и прежде красавчиком.

    Фотки отл.,а отлеталиь то как,холодно однако....

  18. #2335

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Привет!
    Вот здесь короткий ролик испытательного полета ЛК Вжик Дмитрия. Видно, как его колбасит. Зато после регулировок и триммирования он полетел вполне прилично.



    У меня камера на ФанКабе отключалась в полете. Похоже батарейка не держала. Если получится нарезку скроить - выложу фильм. ФанКаба пока отправил на отдых в гараж. Забрал вместо него АкроМастера.

    До завтра!

  19. #2336

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Вопрос к коллективу: учитывая что печка включается на всех акках, быстро нагревает элементы до обозначенной температуры, потом слегка жужжит и отключается, элементы почти так же быстро остывают, а вот включаться по новой автоматически она не желает, то что будет, если скинуть термодатчик, поставить 50 градусов и врубить?

    Будет дым коромыслом
    Будет греть муфту
    Будет спокойно в этом non-stop режиме работать весь лётный день?

  20. #2337

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вопрос к коллективу: учитывая что печка включается на всех акках, быстро нагревает элементы до обозначенной температуры, потом слегка жужжит и отключается, элементы почти так же быстро остывают, а вот включаться по новой автоматически она не желает, то что будет, если скинуть термодатчик, поставить 50 градусов и врубить?

    Будет дым коромыслом
    Будет греть муфту
    Будет спокойно в этом non-stop режиме работать весь лётный день?
    ну если не коротнет ,то будет работать нормально ( правильно понял,что термодатчик-это отсечка пр температуре?)

  21. #2338

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от valentin1 Посмотреть сообщение
    ну если не коротнет ,то будет работать нормально ( правильно понял,что термодатчик-это отсечка пр температуре?)
    Она не коротит, но вчера добавила новую вводную - приятный слуху щелчок раздаётся, а вот греть опять перестала

  22. #2339

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Вчера в зале квадрик настраивали. А оказалось, он ещё и снимал.


  23. #2340

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Вот здесь короткий ролик испытательного полета ЛК Вжик Дмитрия. Видно, как его колбасит.
    ЛК очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали. Я на своем зажимаю расходы до 70% и ставлю экспоненты 40-50%. Элевоны в нейтрали должны быть приподняты на 5-7 мм. Так ЛК летает устойчивее.

  24. #2341

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ЛК очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали.
    По сравнению с обычной, самолётной схемой, на ЛК маленькое расстояние между ЦТ и "фокусом"(центр давления) модели. Поэтому, к подборке ЦТ надо подходить осторожно. Судя по видео, можно двинуть вперёд.

  25. #2342

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Поэтому, к подборке ЦТ надо подходить осторожно. Судя по видео, можно двинуть вперёд.
    Мне тоже так показалось, но это субъективно. Ролик слишком короткий. Вы на квадрике не у Алексея Зеленина (ripper) летали, не на Ленинском проспекте?

  26. #2343

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    К очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали. Я на своем зажимаю расходы до 70% и ставлю экспоненты 40-50%. Элевоны в нейтрали должны быть приподняты на 5-7 мм. Так ЛК летает устойчивее.
    Спасибо, в этом первом полете действительно были выключены все экспоненты, после включения он полечел пристойно, только поправил триммирами. На нос надо бы еще свинца. Этот вжик и так очень тяжелый получился 640 грамм.

  27. #2344

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    На нос надо бы еще свинца. Этот вжик и так очень тяжелый получился 640 грамм.
    Зачем же свинец? Получится еще тяжелее. Разве нельзя акк подвинуть? В крайнем случае, какой-нибудь полезной аппой догрузить: пищалкой, индикатором питания, видеокамерой...

  28. #2345

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы на квадрике не у Алексея Зеленина (ripper) летали, не на Ленинском проспекте?
    Нет, я вертики запускал.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Зачем же свинец? Получится еще тяжелее. Разве нельзя акк подвинуть?
    Действительно, зачем впустую лишний вес возить. Я в Торо-900 на 2200мА акк. поставил. Хватает на около 50 мин. полёта.

  29. #2346

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Всем привет!
    Погодка сегодня была морозная и ветреная. На приведенном ниже видео слышно, как скрипят сервы у Чирка.
    Несмотря на погоду, трое Горцев: Петр, Александр и ваш покорный слуга прибыли на полеты.
    Петр летал на Чирке, а Саша принес ЭлектроШока:



    Его полет очень заинтересовал прохожих и их собачек.



    К сожалению, батарейки очень плохо отдавали заряд, летать было не комфортно. А после того, как были повреждены лыжи на АкроМастере и Шоке, полеты были свернуты.
    Теперь ждем выходных...
    До встречи!

  30. #2347

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    ваш покорный слуга

    Привет пилотам!
    Юрий кликаю на фотку 5 раз и 5 раз попадаю на РАДИКАЛ ФОТО?????
    Чего кликал?Думал в альбоме фотку посмотреть...
    Видео пока недоступно.

    Повторим!!!

  31. #2348

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Юрий кликаю на фотку 5 раз
    У меня на экране она имеет размер 20 х 15 см. Куда больше? Альбома у меня нет.
    Видео загрузилось.

    Сань,
    Мне тут в голову мысль пришла, что не пора ли нам замахнуться на парные полеты? Для начала просто круги да восьмерки нарезать, главное, чтобы ведомый висел, как приклеенный, за ведущим. На ведомом камеру ставить, чтоб потом смотреть, где были ошибки и потеря лидера.
    Для этого я бы соорудил пару Чирко-подобных пенолетов, только в формфакторе некого обобщенного образа истребителя ВОВ.
    Что скажешь?
    Последний раз редактировалось yuri_la; 13.01.2013 в 19:49.

  32. #2349

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    13 января 2013, воскресенье. Температура -8, сильный западный, а на высоте очень сильный ветер, так что Чирок против ветра еле летел, а ЭлектрикШока чуть и вовсе в Чертаново не унесло. Поплыли две аналоговые сервы, на РН и РВ, а у Шока РН так и вовсе начал в крайних положениях эпилептически дергаться. Ребята отлично в 3D поколбасились, а если бы лыжники-злодеи всю поляну не перепахали, то и лыжам бы ничего не было, поскольку все их посадки (самиков, не лыжников, мать их..) были на пять с плюсом. Чирок настолько перепугался, что его лишат свежеприкляченного в последнем новомодном RC-techno-recycling стиле капота, что летал минимум не хуже чем до последней моркови. В условиях бастующей печки пилотировал с двумя вложенными на дно муфты вывернутыми мехом наружу большими рукавицами. Пальцы во время вылетов не мёрзли, так что по уму хорошо бы от какой соболёвой шубы соответствующий размеру дна муфты кусок отрезать и в эту самую муфту уложить. Думается с такой подложкой можно будет и в -40 летать. Всем удачи и до встречи.


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619919/
    Последний раз редактировалось peter1234; 13.01.2013 в 20:08.

  33. #2350

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Юра , я только за ! Петр , да какое там 3d , так на медленной скорости какие-то крякозябры , в ветер данный самолет летает только по ветру (при этом сильно удаляясь от пилота со скоростью ветра ) . Я один раз его на вис поставил , а он метров на 20 ,как воздушный шарик, улетел.

  34. #2351

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Для этого я бы соорудил пару Чирко-подобных пенолетов
    Я буду третьим

  35. #2352

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Apegaso Посмотреть сообщение
    Юра , я только за !
    Теперь надо продумать обводы и общий конструктив. Основная проблема: куда прятать камеру? Под это дело подходит Ил-2. Там в гондолу шасси можно ее засунуть. Но Ил-2 мне не очень, да и не истребитель это. А тут ведь захочется потом и петельку крутнуть, а будет не копийно.
    Буду думать!
    Мысли выражу вслух. В смысле "озвучу" на форуме.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Я буду третьим
    Соображать на троих это правильно!

    До встречи!

  36. #2353

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Основная проблема: куда прятать камеру?
    Мустанг мой любимый чудо как хорош! И пузик у него опять же сытенький......

  37. #2354

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Мустанг мой любимый чудо как хорош!
    Мустанг - превосходный истребитель WWII. Если не лучший. Но в качестве модели - не самый удачный выбор по целому ряду причин. Знаю по опыту. Нужно, чтобы самолет "сам летел", а этот очень строг в управлении.
    Очень многие моделисты строят модель Як-3. Все потому, что еще в прошлой жизни были опубликованы хорошие чертежи модельки. Большинство при этом не подозревает, что если бы они строили, скажем, Як-1, то он бы летал значительно лучше. На Як-3 уменьшено крыло.
    Еще варианты?

  38. #2355

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Еще варианты?
    А давай на Джи-Би строем погоняемся? Толстенький, корявенький, плоскостЯ все на веревочках - прелесть а не самик

  39. #2356

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А давай на Джи-Би
    Кхм...

  40. #2357

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Кхм...
    Между прочим, двухметровый 7-ми килограммовый поджатый форсированный Джи-Би в симе мой третий любимый самик после Мустанга и Трояна. А ты его по башке кувалдой.....
    Кстати, ты там вроде что-то с камерой делал? Раньше у тебя в роликах все самики ровно летали, а в последнем Чирок летит и собаки бегают как-то неестественно, рывками.....

    Саша! Ты не ответил на мой вопрос относительно шнурка, а расклад здесь на самом деле такой: на Авиониксе и в Сфера Хобби их нет, на ХК есть для JR-Spectrum 1,5 долл и для Futaba 3,5 долл. Принеси на следующие полетушки твой отрезанный штекер (и мой переходник), мне думается, что в нём никакой экзотики, куплю их в Чипе и Дипе. Три метра кабеля (на ХК его обзывают Buddy box cable) я думаю, где-нибудь тоже найдём.

  41. #2358

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Кстати, ты там вроде что-то с камерой делал? Раньше у тебя в роликах все самики ровно летали, а в последнем Чирок летит и собаки бегают как-то неестественно, рывками.....

    Это не камера, это фотоаппарат. Рука, держащая его, дрожала на морозе...

    Мне давно нравится И-17 (ЦКБ-19БИС). Думаю о нем, как о прототипе. Ежели ему чуток хвост удлинить, вот будет супер летучий аппарат. Но вопрос с размещением камеры пока остается...

  42. #2359

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Мне давно нравится И-17 (ЦКБ-19БИС). Думаю о нем, как о прототипе

    Юрий,это целый и непростой проект.
    Вас,трое и у каждого уже есть по достойному самолёту..... останеться сделать всего два и вперёд гоняться.

  43. #2360

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Рука, держащая его, дрожала на морозе...
    Не похоже, так как изображение в норме, слегка глючит (рывкуется) только изображение быстролетящего (бегающего) объекта. Фан ведь в ролике идёт нормально. А насчет убережения пальцев на морозе (что важнее всего) порешаем (хотя бы частично) с учётом московских возможностей при следующей встрече
    PS: сегодня добрался, наконец, до Славянского мира и прикупил средство от дрожания ног и для хождения по целине за самиком- они же унты а-ля Чкалов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:27
  2. Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
    от RA0SVT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 18:35
  3. Господа а в воскресенье с вами полетать можно?
    от Device в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 11:14
  4. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  5. 3 августа Лысая гора
    от angryduck в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения